Решение по делу № 5-316/2015 от 08.05.2015

Дело <НОМЕР>     

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08 мая 2015 года                                              с. <АДРЕС>                                                                                                                                                                                                                                                                                                

И.о. мирового судьи судебного участка Шебалинского района Республики Алтай Каташева Н.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении по ст. 19.7 КоАП РФ - непредставление должностному лицу сведений, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим должностным лицом его законной деятельности, в отношении:

Сельской администрации МО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>», расположенного по адресу: Республика Алтай, Шебалинский район, с. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, д. 57,

У С Т А Н О В И Л:

В период с 19 февраля 2015 г. по 21 марта 2015 г. юридическое лицо сельская администрация МО <ОБЕЗЛИЧЕНО> находящееся по адресу: 649227, Республика Алтай, Шебалинский район, с. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, д. 57, не представило в течение тридцати дней с даты получения запроса Управления Роскомнадзора (исх. <НОМЕР> от 6 февраля 2015 г., дата получения   18 февраля 2015 г.) в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных (Управление Роскомнадзора) необходимую информацию (сведения согласно п.п. 5, 7.1, 10 и 11 ч. 3 ст. 22 Федерального закона от <ДАТА6> <НОМЕР> «О персональных данных»), чем нарушило требования ч.4 ст.20 Федерального закона от <ДАТА6> <НОМЕР> «О персональных данных».

В соответствии с п.1 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - Положение), утвержденного Постановлением Правительства РФ от <ДАТА7> № 228 «О Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций» - Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - Роскомнадзор) является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по защите прав субъектов персональных данных.

Согласно п. 4 Положения - Роскомнадзор осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы.

В соответствии с п. 5.2.4. Положения - Роскомнадзор осуществляет полномочия по ведению реестра операторов, осуществляющих обработку персональных данных.

На основании п.6.1. Положения - Роскомнадзор с целью реализации полномочий в установленной сфере ведения имеет право запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Службы.

Характером вреда (ущерба) от нарушения является воспрепятствование исполнению, предоставленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, полномочий по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в области персональных данных.

Таким образом, сельской администрацией МО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» совершило административное правонарушение, предусмотренное ст. 19.7 КоАП РФ - непредставление должностному лицу сведений, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим должностным лицом его законной деятельности.

Согласно ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с обязательным участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о его надлежащем извещении о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

В судебном заседании представитель правонарушителя <ФИО1> указала, что отправку сведений отвечал молодой специалист, при отправке информации произошел свой в компьютерной системе, он думал, что информация ушла,  и не перепроверил, получили ли данную информацию, повторно отправили, уже после установленного срока.  Просила не наказывать строго, обязалась подобные нарушения не допускать.

Суд, исследовав материалы дела и не найдя оснований для признания их недопустимыми, находит вину сельской администрации МО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» установленной и подтверждающейся следующими доказательствами:

- протоколом об административном правонарушении <НОМЕР> <НОМЕР> от 15.04.2015 года (л.д. 2-3);

- копией письма о представлении информации (л.д. 7);

- копией почтового уведомления, согласно которому письмо о предоставлении информации было получено 18.02.2015 года (л.д. 8).

         Анализируя совокупность исследованных доказательств, проверив их законность и не найдя оснований для признания их недопустимыми, суд приходит к выводу о доказанности вины сельской администрации МО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» в совершении административного правонарушения, и квалификации содеянного по ст. 19.7  КоАП РФ - непредставление должностному лицу сведений, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим должностным лицом его законной деятельности.

         Обстоятельств, отягчающих административное наказание сельской администрации МО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>», согласно ст. 4.3. КоАП РФ, судом не установлено.

         Обстоятельств, смягчающих административное наказание сельской администрации МО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» согласно ст. 4.2 КоАП РФ судом не установлено.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10, ст. 19.7 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать сельскую администрацию МО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Подвергнуть сельскую администрацию МО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>»  административному наказанию в виде предупреждения.

Данное постановление может быть обжаловано в Шебалинский районный суд Республики Алтай в течение 10 суток со дня получения копии постановления.

И.о. мирового судьи                                                                                   Н.Н. Каташева