Дело <НОМЕР>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11.03.2012г. г. Волгоград<АДРЕС>
Исполняющий обязанности мирового судьи судебного участка № 89 Волгоградской области мировой судья судебного участка №88 Волгоградской области Кузьмина О.Н., рассмотрев административный материал, поступивший <ДАТА2> в отношении:
Комарь Е.А., <ДАТА3> рождения, уроженки <АДРЕС>, <ОБЕЗЛИЧИНО>, проживающей по адресу: <АДРЕС>
- в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях
УСТАНОВИЛ:
Комарь Е.А. вменяется совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Судья, проверив материалы дела, пришел к выводу о необходимости прекращения производства по данному административному делу по следующим основаниям:
Диспозиция ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусматривает ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.3, 19.7.4, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.8 настоящего Кодекса.
В качестве обязательного условия привлечения к административной ответственности ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях указывает на то, что представление требуемых сведений должно быть предусмотрено законом и необходимо для осуществления соответствующим органом (должностным лицом) своих задач и функций в установленной сфере деятельности.
В соответствии с ч.1,4,5 ст. 10 ФЗ РФ от 27.07.2006 №149-ФЗ (ред. От 06.04.2011) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» в Российской Федерации распространение информации осуществляется свободно при соблюдении требований, установленных законодательством Российской Федерации. Предоставление информации осуществляется в порядке, который устанавливается соглашением лиц, участвующих в обмене информацией. Случаи и условия обязательного распространения информации или предоставления информации, в том числе представление обязательных экземпляров документов, устанавливаются федеральными законами.
Из представленного протокола об административном правонарушении, составленном в отношении Комарь Е.А. по ст. 19.7 КоАП РФ и приобщенных к нему документов усматривается, что в рамках возбужденного исполнительного производства <НОМЕР> Комарь Е.А. было выдано требование от <ДАТА6> об оплате задолженности, а также предоставлении справки с мета работы, справки 2 НДФЛ, копии трудовой книжки в срок до <ДАТА7> При этом требование было выдано должнику и основано на ст. 118 ФЗ РФ «О судебных приставах».
В действиях Комарь Е.А. усматриваются признаки административного правонарушения, посягающего на институты государственной власти и подпадающие под действие ч.1 ст. 17.14 КоАП РФ, предусматривающую ответственность за нарушение должником законодательства об исполнительном производстве, выразившееся в невыполнении законных требований судебного пристава-исполнителя, представлении недостоверных сведений о своих правах на имущество, несообщении об увольнении с работы, о новом месте работы, учебы, месте получения пенсии, иных доходов или месте жительства.
Согласно п.20 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 №5 (ред. от 09.02.2012) «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» несмотря на обязательность указания в протоколе об административном правонарушении наряду с другими сведениями, перечисленными в части 2 статьи 28.2 КоАП РФ, конкретной статьи КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающей административную ответственность за совершенное лицом правонарушение, право окончательной юридической квалификации действий (бездействия) лица КоАП РФ относит к полномочиям судьи. Однако, если при рассмотрении дела будет установлено, что протокол об административном правонарушении содержит неправильную квалификацию совершенного правонарушения, судья может переквалифицировать действия (бездействие) лица на другую статью, предусматривающую состав правонарушения, имеющий единый родовой объект посягательства, при условии, что это не ухудшает положения лица, в отношении которого возбуждено дело, и не изменяет подведомственности его рассмотрения.
При подготовке дела к рассмотрению судом было установлено, что протокол об административном правонарушении, содержит неправильную квалификацию совершенного правонарушения, поскольку состав правонарушения имеет различный родовой объект посягательства: ст.19.7 КоАП РФ предусматривает ответственность за нарушение порядка управления, а ч.1 ст. 17.14 КоАП РФ предусматривает ответственность за допущенные правонарушения, посягающие на институты государственной власти. Учитывая данные обстоятельства, протокол об административном правонарушении в отношении Комарь Е.А. <ДАТА10> был возвращен лицу, его составившему для устранения недостатков, препятствующих его рассмотрению. Однако, данный административной материал <ДАТА11> возвращен мировому судье без устранения недостатков.
Кроме того, в соответствии с ч.1 ст. 23.1 КоАП РФ судьи рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных частями 2 и 2.1 статьи 17.14 настоящего Кодекса.
Согласно ч.2 ст. 29.4 п.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях - при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса, выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
В соответствии с п.2 ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств: отсутствие состава административного правонарушения, в том числе недостижение физическим лицом на момент совершения противоправных действии (бездействия) возраста, предусмотренного настоящим Кодексом для привлечения к административной ответственности, или невменяемость физического лица, совершившего противоправные действия (бездействие);
Учитывая, что в действиях Комарь Е.А. отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ, суд считает необходимым производство по делу прекратить в соответствии с п.2 ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.4, 24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судьяа основании изложенного, руководствуясь ст. <ОБЕЗЛИЧИНО>
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу об административном правонарушении в отношении Комарь Е.А. по ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях - прекратить за отсутствием состава административного правонарушения.
Постановление может быть обжаловано в течение 10 дней с момента вручения или получения копии постановления в Кировский районный суд г. Волгограда.
Мировой судья -