Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-4309/2023 ~ М-3935/2023 от 03.07.2023

Дело ...

03RS0...-07

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

14 ноября 2023 года ...

Советский районный суд ... Республики Башкортостан в составе:

председательствующего судьи Ронжиной Е.А.,

при секретаре судебного заседания Селяметовой Ю.Р.,

с участием представителя истца Иркабаевой А.М., действующей на основании доверенности от < дата >,

представителя третьего лица Шайхутдинова Р.З.Коровкина А.В., действующего на основании доверенности от < дата >,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Аминовой А. В. к Министерству земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан, Управлению по городу Уфе и ... Министерства земельных и имущественных отношений ... о признании права общей долевой собственности на земельный участок,

УСТАНОВИЛ:

Аминова А.В. обратилась в суд с исковым заявлением к Министерству земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан, Управлению по городу Уфе и ... Министерства земельных и имущественных отношений ... о признании права общей долевой собственности на земельный участок.

Исковые требования мотивированы тем, что Аминова А.В. является собственником ? жилого дома с кадастровым номером ..., расположенного по адресу: ....

Земельный участок с кадастровым номером ..., на котором расположен названный жилой дом, поставлен на кадастровый учет < дата > с видом разрешенного использования: для обслуживания индивидуального жилого дома и надворных построек. Право общей долевой собственности на спорный земельный участок не оформлялось.

В то время как с < дата > Шайхутдинов Р.З. является собственником ? доли в праве общей долевой собственности спорного земельного участка, ? доли в праве собственности свободна от прав, при этом Аминова А,В, имеет долю в жилом доме, который располагается на спорном земельном участке, следовательно, не лишена возможности на регистрацию своих прав так же на долю в указанном земельном участке.

< дата > Аминова А.В. обратилась в Управление по ... и ... Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка с кадастровым номером ... площадью 508 кв.м., на котором расположен принадлежащий ей жилой дом.

Управление, рассмотрев указанное заявление, письмом от < дата > №АМ –М04-06-3/65/-Г отказало в предварительном согласовании предоставления в собственность земельного участка по причине того, что испрашиваемый земельный участок находится на территорий общего пользования в границах красных линий.

Из содержаний письма Управления по ... и ... Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан не ясно, какой именно градостроительной документацией утверждены красные линии, проходящие по спорному земельному участку.

С указанным отказом истец не согласна, считает его не обоснованным и неправомерным.

Жилой дом, расположенный на спорном земельном участке, принадлежащий истцу, построен до принятия правил застройки и землепользования в ... Республики Башкортостан, утвержденных решением Совета городского округа ... Республики Башкортостан от < дата > ..., ни истец, ни его предшественники, возводя дом, не допустили нарушений градостроительного законодательства, использование земельного участка под индивидуальное жилищное строительство с приусадебным участком не создает опасности для жизни и здоровья человека, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).

На основании изложенного просит признать за ней право общей долевой собственности на ? доли земельного участка, площадью 508 кв.м., кадастровый ..., расположенного по адресу: ...,вид разрешенного использования : для обслуживания индивидуального жилого дома и надворных построек.

В судебном заседании представитель истца Иркабаева А.М., исковые требования поддержала в полном объеме, просила удовлетворить по доводам изложенным в иске. В дополнение к исковому заявлению пояснила, что в материалах дела отсутствуют доказательства принятия решения об изъятии спорного земельного участка в течение 6 лет со дня утверждения проекта планировки территории. Следовательно, проект планировки не действует в части определения границ зоны планируемого размещения объектов регионального и местного значения, для размещения которых допускается изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд и в части красных линий таких объектов и не мог являться основанием для отказа в предоставлении спорного земельного участка в собственность.

Представитель третьего лица Шайхутдинова Р.З.Коровкин А.В. в судебном заседании возражал против удовлетворения исковых требований. Пояснил. Что спорный земельный участок расположен в границах красных линий; у Шайхутдинова Р.З. есть право обратиться в суд с подобным иском, так как его доля в жилом доме приобретена раньше.

Истец Аминова А.В., ответчик Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан, третьи лица Администрация ГО ... Республики Башкортостан, ООО Башкирэнерго, ООО ГАЗ-СЕРВИС, на судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом, причина неявки суду неизвестна.

Ответчик Управление по городу Уфе и ... Министерства земельных и имущественных отношений ..., на судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, в материалы дела представлен письменный отзыв, согласно которого против удовлетворения исковых требований возражает, в дополнение указано, что земельный участок с кадастровым номером ... частично находится в границах красных линий ... - на территории общего пользования. Указанные красные линии разработаны в составе проекта планировки и проекта межевания территории, ограниченной ..., Сагита Агиша, проспектом Салавата Юлаева в ... ГО ... РБ, утвержденного Постановлением Администрации ГО ... РБ ... от < дата >, и в силу п. 12 ст. 85 ЗК РФ не подлежит передаче частной собственности.

Земельный участок с кадастровым номером ... расположен на территории, где постановлением Администрации ГО ... РБ ... от < дата > утвержден проект планировки и проекта межевания территории, ограниченной ..., Сагита Агиша, проспектом Салавата Юлаева в ... ГО ... РБ. Заключен договор о развитии застроенной территории ...-РТ от < дата >. Согласно данному проекту указанный земельный участок расположен на территории, где предусмотрено размещение школы.

В соответствии со ст. 167 ГПК РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствии не явившихся лиц.

Выслушав лиц участвующих в судебном заседании, изучив и оценив материалы настоящего дела, исследовав материалы гражданского дела ..., суд приходит к следующему.

Согласно ст. 15 Земельного кодекса РФ собственностью граждан и юридических лиц (частной собственностью) являются земельные участки, приобретенные гражданами и юридическими лицами по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

Граждане и юридические лица имеют право на равный доступ к приобретению земельных участков в собственность. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в собственность граждан и юридических лиц, за исключением земельных участков, которые в соответствии с настоящим Кодексом, федеральными законами не могут находиться в частной собственности.

Статьей 27 ЗК РФ предусмотрено, что оборот земельных участков осуществляется в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Кодексом.

В судебном заседании установлено и следует из материалов гражданского дела, < дата > между Малиновской Л.И. и Аминовой А.В., Афанасьевой Г.М. (далее – покупатель) заключен договор купли – продажи жилого дома (далее – договор).

Согласно договору, продавец продал, покупатель купил по ? доли жилого дома общей площадью 27,7 кв.м. с кадастровым номером ... по адресу: ... кадастровым номером земельного участка ....

Из регистрационного дела на жилой дом с кадастровым номером ... следует, что переход права собственности 1/4 доли в праве общей долевой собственности Шайхутдинову Р.З. осуществлен на основании договора дарения от < дата >, заключенного с Аминовой А.В.

Так, с < дата > Аминова А.В. является собственником 1/4 жилого дома с кадастровым номером ..., по адресу: ..., что подтверждается Свидетельством о государственной регистрации права серия ....

Из Выписки из Единого государственного реестра недвижимости от < дата > следует, что земельный участок общей площадью 508 кв.м., с кадастровым номером ..., расположенный по адресу: ..., поставлен на кадастровый учет < дата >, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: под жилую застройку индивидуальную, сведения об объекте имеют статус «актуальные, ранее учтенные». Правообладателем является Шайхутдинов Р.З. - общая долевая собственность, 3/4.

Согласно п. 1 ст. 39.20. ЗК РФ, если иное не установлено настоящей статьей или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.

В соответствии со ст. 39.2 ЗК РФ предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9 - 11 настоящего Кодекса (далее - уполномоченный орган).

Согласно п. 5 ст. 39.17 ЗК РФ в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных статьей 39.16 настоящего Кодекса, и по результатам указанных рассмотрения и проверки совершает одно из следующих действий:

1) осуществляет подготовку проектов договора купли-продажи, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком в трех экземплярах и их подписание, а также направляет проекты указанных договоров для подписания заявителю, если не требуется образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ;

2) принимает решение о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование, если не требуется образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ, и направляет принятое решение заявителю;

3) принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных статьей 39.16 настоящего Кодекса, и направляет принятое решение заявителю. В указанном решении должны быть указаны все основания отказа.

Основания для отказа в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов, предусмотрены ст. 39.16. ЗК РФ.

В статье 39.16 ЗК РФ в числе прочих приведено следующее самостоятельное основание для отказа в предоставлении участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в собственность физических и юридических лиц:

указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов (п. 17).

С < дата > полномочия по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Республики Башкортостан осуществляет Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан в соответствии с Законом Республики Башкортостан от < дата > ...-з «О внесении изменений в статью 10.1 Закона Республики Башкортостан «О местном самоуправлении в ...», постановлением Правительства Республики Башкортостан от < дата > ... «Об утверждении положения о Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан».

< дата > Истец обратился в Управление по городу Уфе и ... Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан с заявлением о предоставлении спорного земельного участка в собственность за плату.

Как усматривается из ответа Управления по городу Уфе и ... Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от < дата > № АМ-М04-06-3/658-Г, уполномоченным органом принято решение об отказе в предоставлении истцу в собственность испрашиваемого земельного участка на основании пункта 19 статьи 39.16, пункта 12 статьи 85 ЗК РФ, в связи с его расположением на территории общего пользования в границах красных линий.

Не согласившись с отказом, истец обращается в суд с настоящим иском.

Согласно сведениям, предоставленным главным управлением архитектуры и градостроительства Администрации городского округа ... Республики Башкортостан, земельный участок с кадастровым номером ... по ... частично расположен в границах красных линий улицы – проспекта Салавата Юлаева - на территории общего пользования. Указанные красные линии установлены в составе проекта планировки и проекта межевания территории, ограниченной ..., Сагита Агиша, проспектом Салавата Юлаева в ... ГО ... РБ, утвержденного Постановлением Администрации ГО ... РБ ... от < дата >.

Красные линии установлены для обозначения границ территории общего пользования, предназначенной для инженерной и транспортной инфраструктуры.Часть указанного земельного участка расположена в охранной зоне ВЛ, ВЛИ 0,4кВ от ТП-2135, 2202, 2147, 2166, 2009, 2049, 2130, 2140, 2249, 2372, 2058, 2081, 2090, 2092, 2100, 2107, 2132, 2177, 2194, 2362, 2145, 2178, 2359, 7190 ООО «Башкирэнерго».

Земельный участок с кадастровым номером 02:55:010631:6 расположен на территории, где постановлением Администрации ГО ... РБ ... от < дата > утвержден проект планировки и проекта межевания территории, ограниченной ..., Сагита Агиша, проспектом Салавата Юлаева в ... ГО ... РБ. Заключен договор о развитии застроенной территории ...-РТ от < дата >. Согласно данному проекту указанный земельный участок расположен на территории, где предусмотрено размещение школы.

Информации о сроках реализации проекта планировки и проекта межевания территории не имеется.

В то же время, согласно частям 1 и 3 статьи 41 Градостроительного кодекса Российской Федерации подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, в том числе выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, установления границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства.

Подготовка документации по планировке территории в целях размещения объекта капитального строительства является обязательной, в том числе в случаях, если необходимо изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд в связи с размещением объекта капитального строительства федерального, регионального или местного значения; необходимы установление, изменение или отмена красных линий.

Основания изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд установлены в статье 49 ЗК РФ.

Согласно пункт 1 статьи 56.3 ЗК РФ, изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд в целях строительства, реконструкции объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения допускается, если указанные объекты предусмотрены:

1) утвержденными документами территориального планирования (за исключением объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, которые в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности не подлежат отображению в документах территориального планирования);

2) утвержденными проектами планировки территории.

Пунктом 3 статьи 56.3 ЗК РФ предусмотрено, что решение об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд для строительства, реконструкции объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения может быть принято не позднее чем в течение шести лет со дня утверждения проекта планировки территории, предусматривающего размещение таких объектов.

В соответствии с пунктом 20 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации объекты местного значения - объекты капитального строительства, иные объекты, территории, которые необходимы для осуществления органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения и в пределах переданных государственных полномочий в соответствии с федеральными законами, законом субъекта Российской Федерации, уставами муниципальных образований и оказывают существенное влияние на социально-экономическое развитие муниципальных районов, поселений, муниципальных округов, городских округов. Виды объектов местного значения муниципального района, поселения, муниципального округа, городского округа в указанных в пункте 1 части 3 статьи 19 и пункте 1 части 5 статьи 23 настоящего Кодекса областях, подлежащих отображению на схеме территориального планирования муниципального района, генеральном плане поселения, генеральном плане муниципального округа, генеральном плане городского округа, определяются законом субъекта Российской Федерации

Красные линии - линии, которые обозначают границы территорий общего пользования и подлежат установлению, изменению или отмене в документации по планировке территории; территории общего пользования - территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары) (пункты 11, 12 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

С учетом изложенных норм Градостроительного кодекса Российской Федерации отнесение земельного участка с кадастровым номером ... к планируемым границам объекта местного значения и территории общего пользования свидетельствует о необходимости решения вопроса об изъятии такого земельного участка.

Однако, вышеназванный проект планировки территории не содержит указания на изъятие земельного участка с кадастровым номером ...

Доказательств этого ответчиком в материалы дела не представлено.

Следовательно, отсутствие у уполномоченного органа намерений по изъятию земельного участка свидетельствует о том, что правовой режим данного земельного участка, имевший место до утверждения проекта планировки территории, сохраняется, и сам факт наличия в этом проекте чертежа красных линий не свидетельствует об утрате истцом права на пользование земельным участком в соответствии с его видом разрешенного использования, внесенным в ЕГРН, который допускает размещение жилого дома.

Кроме этого, частью 12.6 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от < дата > № 283-ФЗ), предусмотрено, что проект планировки территории, предусматривающий размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, для размещения которых допускается изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд, на земельных участках, принадлежащих либо предоставленных физическим или юридическим лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления, не действует в части определения границ зон планируемого размещения таких объектов в случае, если в течение шести лет со дня утверждения данного проекта планировки территории не принято решение об изъятии таких земельных участков для государственных или муниципальных нужд.

Таким образом, законодатель установил предельный максимальный срок, в течение которого органы государственной власти или органы местного самоуправления фактически должны реализовать проекты планировки территории, предусматривающие размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, для которых допускается изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд, принадлежащих либо предоставленных физическим или юридическим лицам.

Как указано выше, проект планировки территории утвержден постановлением Администрации ГО ... РБ ... от < дата >, однако, в течение всего времени его действия он реализован не был, решение об изъятии для муниципальных нужд спорного земельного не принято.

Пунктом 3 статьи 105 ЗК РФ предусмотрена охранная зона объектов электроэнергетики (объектов электросетевого хозяйства и объектов по производству электрической энергии).

В свою очередь, наличие охранной зоны ЛЭП не свидетельствует об ограничении обороноспособности земельного участка, а лишь устанавливает особый режим его использования, поскольку статьей 27 ЗК РФ такое основание для признания участка ограниченным в обороте - охранная зона инженерных коммуникаций – отсутствует, следовательно, данное обстоятельство не может препятствовать реализации права заявителя на приватизацию земельного участка.

Правила установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон, утвержденные Постановлением Правительства РФ от < дата > ... (далее - Правила ...), определяют порядок установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства, а также особые условия использования земельных участков, расположенных в пределах охранных зон, обеспечивающие безопасное функционирование и эксплуатацию указанных объектов.

В охранных зонах в целях обеспечения безопасных условий эксплуатации и исключения возможности повреждения линий электропередачи и иных объектов электросетевого хозяйства устанавливаются особые условия использования территорий (пункт 2 Правил ...).

Земельные участки у их собственников, землевладельцев, землепользователей или арендаторов не изымаются (пункт 4 Правил ...).

Названные положения согласуются с нормами земельного законодательства, в силу которых наличие инженерных коммуникаций не определено качестве условий изъятия или ограничения в обороте земельных участков, занятых такими коммуникациями.

Из изложенного следует, что действующие инженерные коммуникации не создают препятствий для предоставления испрашиваемых земельных участков заинтересованным лицам на определенном праве, а лишь определяют порядок пользования такими участками.

Согласно п. 5 ч. 1 ст. 1 ЗК РФ принципом земельного законодательства является единство судьбы земельных участков и прочно связанных с ними объектов, согласно которому все прочно связанные с земельными участками объекты следуют судьбе земельных участков, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

Пунктом 4 статьи 3 Федерального закона от < дата > N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (далее - Вводный закон) предусмотрено право гражданина Российской Федерации приобрести бесплатно в собственность земельный участок, который находится в его фактическом пользовании, если на таком земельном участке расположен жилой дом, право собственности на который возникло у гражданина до дня введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации либо после дня введения его в действие, при условии, что право собственности на жилой дом перешло к гражданину в порядке наследования и право собственности наследодателя на жилой дом возникло до дня введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации.

Согласно пункту 1 статьи 35 ЗК РФ и пункту 3 статьи 552 Гражданского кодекса Российской Федерации при реализации недвижимости (переходе права собственности), находящейся на земельном участке, не принадлежащем продавцу на праве собственности, покупатель приобретает право на использование части земельного участка, которая занята этой недвижимостью и необходима для ее использования.

В соответствии с частью 1 статьи 39.1 ЗК РФ земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются на основании: 1) решения органа государственной власти или органа местного самоуправления в случае предоставления земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование; 2) договора купли-продажи в случае предоставления земельного участка в собственность за плату; 3) договора аренды в случае предоставления земельного участка в аренду; 4) договора безвозмездного пользования в случае предоставления земельного участка в безвозмездное пользование.

В части 2 статьи 39.3 ЗК РФ установлены случаи продажи земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов.

Так, согласно пункту 6 части 2 статьи 39.3 ЗК РФ, без проведения торгов осуществляется продажа земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 настоящего Кодекса.

В силу статьи 271 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник здания, сооружения или иной недвижимости, находящейся на земельном участке, принадлежащем другому лицу, имеет право пользоваться предоставленной таким лицом под эту недвижимость частью земельного участка.

Следовательно, в силу статьи 39.20 ЗК РФ Аминова А.В., являясь собственником объекта недвижимости (? доли жилого дома), расположенного на испрашиваемом земельном участке, в соответствии с земельным законодательством имеет исключительное право на приобретение данного земельного участка.

Обстоятельств, являющихся в соответствии с законом основанием для отказа в предоставлении в собственность истца спорного земельного участка, судом не установлено.

На основании изложенного, исковые требовании Аминовой А. В. к Министерству земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан, Управлению по городу Уфе и ... Министерства земельных и имущественных отношений ... о признании права общей долевой собственности на земельный участок подлежат удовлетворению.

Руководствуясь ст. ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Аминовой А. В. к Министерству земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан, Управлению по городу Уфе и ... Министерства земельных и имущественных отношений ... о признании права общей долевой собственности на земельный участок - удовлетворить.

Признать за Аминовой А. В. (< дата > г.р. паспорт серия 8016 ... выдан Отделом УФМС России по РБ в ... < дата >) право общей долевой собственности на 1/4 доли земельного участка, площадью 508 кв. м, кадастровый ..., расположенного по адресу: ..., вид разрешенного использования: для обслуживания индивидуального жилого дома и надворных построек.

Данное решение является основанием для регистрации права собственности в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по ....

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Республики Башкортостан в течение месяца через Советский районный суд ... с момента изготовления решения суда в окончательной форме.

Судья Е.А.Ронжина

2-4309/2023 ~ М-3935/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Аминова Айсылу Венировна
Ответчики
Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан
Управление по городу Уфе и Уфимскому району Министерства земельных и имущественных отношений Республике Башкортостан
Другие
Шайхутдинов Рашат Зинурович
ООО ГАЗ-СЕРВИС
Администрация ГО г.Уфы Республики Башкортостан
Суд
Советский районный суд г. Уфы Республики Башкортостан
Судья
Ронжина Е.А.
Дело на сайте суда
sovetsky--bkr.sudrf.ru
03.07.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
04.07.2023Передача материалов судье
05.07.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
05.07.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.08.2023Подготовка дела (собеседование)
02.08.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.08.2023Судебное заседание
19.10.2023Судебное заседание
14.11.2023Судебное заседание
20.11.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.12.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.12.2023Дело оформлено
21.12.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее