Решение по делу № 5-96/2017 от 12.04.2017

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

    12 апреля 2017г. Мировой судья судебного участка №43 Промышленного судебного района г.Самары Мелкумова Э.Г., рассмотревдело об административном правонарушении №5-96/2017, предусмотренном ст.19.7 КоАП  РФ в отношении  ООО «<ФИО1>», находящегося по адресу: <АДРЕС>, ул.  <АДРЕС>

УСТАНОВИЛ:

     ООО «<ФИО1>» в нарушение лесного законодательства, в Министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользовании <АДРЕС> области  не был своевременно представлен отчет об использовании  лесов.   

    По данному факту <ДАТА2> старшим государственным лесным инспектором, главным специалистом  УГЛиПН <АДРЕС> области в отношении   ООО «<ФИО1>» был составлен протокол <НОМЕР>    по  ст.19.7 КоАП РФ.

     В   судебное  заседании  представитель ООО «<ФИО1>» не явился,  о времени и месте рассмотрения  дела извещались надлежащим образом, о чем имеется реестр  почтовых отправлений.  Причины  неявки суду не  сообщили, возражения    на протокол не представили.  

    В соответствии с ч.3 ст.25.4 КоАП РФ дело об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, рассматривается с участием его законного представителя или защитника. В отсутствие указанных лиц дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных ч.3 ст.28.6 КоАП РФ, или если имеются данные о надлежащем извещении лиц о месте и времени рассмотрения дела,  либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

   Учитывая, что ходатайств об отложении рассмотрения дела от ООО «<ФИО1>»  не  поступало, суд считает возможным  рассмотреть дело в отсутствие его представителя.    Изучив материалы дела, суд приходит к следующему. Согласно ст.2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического лица, за которое настоящим Кодексом установлена административная ответственность. Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений (ст.24.1 КоАП РФ). В соответствии с положениями ст.26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Согласно ч.1 ст. 49 ЛК РФ отчет об использовании лесов (информация об объеме изъятых лесных ресурсов, их товарной структуре, другая информация) представляется гражданами, юридическими лицами, осуществляющими использование лесов, в органы государственной власти, органы местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со ст.ст. 81-84 настоящего кодекса, непосредственно либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно- телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг. В соответствии с п.п.2,3,6 и 7 «Порядка представления отчета об использовании лесов и требования к формату отчета об использовании лесов в электронной форме», утвержденного приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ №573 от 25.12.2014г.,в случаях, если при использовании лесов не осуществлялись рубки лесных насаждений, отчет об использовании лесов представляется ежегодно, не позднее десятого января года, следующего за отчетным. В отчете приводится информация о фактических объемах осуществляемого использовании лесов, нарастающим итогом с начала года по состоянию на конец отчетного периода. Отчет в форме электронного документа может быть сформирован на Едином портале или представлен в виде файлов. Отчет в форме электронного документа может быть сформирован без обращения Единому порталу. Статьей 19.7 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности.Согласно выписки из ЕГРЮЛ по состоянию на  <ДАТА4>,  ООО «<ФИО1>»  является действующим юридическим лицом, основной деятельностью которого является торговля розничная, преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки и табачными  изделиями в неспециализированных магазинах,  директором является   <ФИО2>  

    Установлено, что ООО «<ФИО1>» по договору  аренды  лесного участка <НОМЕР>  от <ДАТА5>   <ФИО3>ООО «<ФИО1>», в лице директора <ФИО4> обязано   ежегодно,  не позднее  десятого января года, следующего за отчетным, представлять в Министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользовании <АДРЕС> области  отчет об использовании лесов по утвержденной форме.

     Отчет об использовании  лесов за отчетный период 2016г., в нарушение действующего законодательства,  не был  представлен  ООО «<ФИО1>»,  в связи с чем, в отношении ООО «<ФИО1>»  был составлен протокол по ст.19.7 КоАП РФ.  Данные факты подтверждаются материалами дела,  не доверять которым  у суда нет оснований.  

       Таким образом,  в действиях  ООО «<ФИО1>»  содержится признаки  состава административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ.         

      При назначении административного наказания суд  учитывает  характер совершенного административного правонарушения, финансовое  положения  юридического лица, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

    Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность в соответствии со ст.ст.4.2,4.3  КоАП РФ, не установлено.

      На основании изложенного, руководствуясь ст.3.4,  ст.ст.23.1,29.7,29.9,29.10,20.11 КоАП РФ, мировой судья,                                                                   

ПОСТАНОВИЛ:

     ООО «<ФИО1>»  признать виновным  в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ и назначить ей наказание в виде административного  штрафа в размере 3000  (три тысячи) рублей.

     Разъяснить, что штраф подлежит оплате в течении 60-ти дней, с момента вступления постановления в законную силу, на следующие банковские реквизиты: Получатель УФК по Самарской области (Министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области), р/с 40101810200000010001, ИНН 6315800805, БИК 043601001, ОКТМО 36628000, КБК 05311625071016000140. В случае неуплаты штрафа в добровольном порядке, в вышеуказанный срок, постановление будет направлено для исполнения судебному приставу, для обращения взыскания на имущество. Постановление может быть обжаловано в Промышленный районный суд г.Самары через мирового судью судебного участка №43 Промышленного судебного района г.Самары в течение10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Исполнительный документ выдан ______________________________ Исполнительный документ может быть предъявлен к исполнению в течение 2-х лет. Мировой судья: Мелкумова Э.Г.Копия верна:

     Мировой судья:

    

5-96/2017

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО "Каскад Плюс"
Суд
Судебный участок № 43 Промышленного судебного района г. Самары
Судья
Мельник Лариса Евгеньевна
Статьи

ст. 19.7

Дело на странице суда
43.sam.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
24.03.2017Рассмотрение дела
12.04.2017Рассмотрение дела
12.04.2017Административное наказание
12.04.2017
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее