ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
28 апреля 2017 года г. Воронеж<АДРЕС>
Мировой судья судебного участка №1 в Советском судебном районе Воронежской области Е.В.Пономаренко,
с участием лица, в отношении которого ведется производство об административном правонарушении, Фролова Максима Васильевича,
рассмотрев материалы о привлечении к ответственности по ст. 19.24 ч. 3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Фролова Максима Васильевича, <ДАТА2> рождения, уроженца <АДРЕС> края, <АДРЕС> района, <АДРЕС>, зарегистрированного по адресу: <АДРЕС> область, <АДРЕС> район, <АДРЕС>, фактически проживающего по адресу: г. <АДРЕС>, <АДРЕС>, неработающего,
УСТАНОВИЛ:
<ДАТА1> мировому судье судебного участка <НОМЕР> в Советском судебном районе <АДРЕС> области поступил материал об административном правонарушении в отношении Фролова М.В. по ст. 19.24 ч. 3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно протоколу об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА3> выявлен факт невыполнения лицом, в отношении которого решением суда установлен административный надзор, а именно: <ДАТА4> в период времени с 00 час. 10 мин. по 00 час. 15 минут Фролов М.В.по месту жительства отсутствовал, тем самым нарушил ограничения, установленные в отношении него судом и в течение одного года совершив повторное правонарушение.
В судебном заседании Фролов М.В.вину в совершении данного правонарушения признал в полном объеме.
Изучив материалы дела, заслушав Фролова М.В.,мировой судья приходит к следующему выводу.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 4 Федерального закона от <ДАТА5> N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" в отношении поднадзорного лица может быть установлено такое административное ограничение, как обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.
Решением Семилукского районного суда <АДРЕС> области от <ДАТА6> в отношении Фролова М.В. установлен административный надзор, в числе административных ограничений ему установлено ограничение в виде запрещения пребывания вне места жительства (пребывания) в период времени с 23-00 час. до 06-00 час.
Частью 3 статьи 19.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за повторное в течение одного года совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния.
Как усматривается из материалов дела, <ДАТА7> Фролов М.В.был привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 19.24 КоАП Российской Федерации.
Исследовав материалы дела, и оценив все имеющиеся доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему: вина Фролова М.В.в совершении административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА8>, рапортом сотрудника полиции, актом посещения поднадзорного лица по месту жительства или пребывания от <ДАТА9> копией решения Семилукского районного суда <АДРЕС> области от <ДАТА6>, копией постановления по делу об административном правонарушении от <ДАТА7> и другими материалами дела.
Действия Фролова М.В.правильно квалифицированы по ч. 3 ст. 19.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется для предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами (статья 3.1), в целях защиты конституционных ценностей, предусмотренных в статье 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации.
В положениях статьи 4.1 КоАП Российской Федерации федеральный законодатель закрепил принцип строгого индивидуального подхода к назначению наказания, имея в виду, что только справедливое наказание способствует решению задач и осуществлению целей, административного наказания.
При этом справедливость назначенного наказания заключается в его соответствии характеру совершенного административного правонарушения, имущественного положения физического лица, обстоятельств, смягчающих административную ответственность, и обстоятельств, отягчающих административную ответственность.
Объективную сторону правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 19.24 КоАП Российской Федерации, составляет повторное в течение одного года несоблюдение лицом, в отношении которого установлен административный надзор, административных ограничения или ограничений, установленных ему судом.
Указанное деяние относится к числу серьезных административных правонарушений в сфере обеспечения режима защиты государственных и общественных интересов.
В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершенное административное правонарушение назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 1 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
При назначении наказания мировой судья учитывает характер и степень общественной опасности совершенного административного правонарушения, личность виновного, который вину в совершении правонарушения признал, имеет постоянное место жительства, вместе с тем, ранее неоднократно привлекался к административной ответственности за совершение аналогичных правонарушений, в связи с чем, считает целесообразным назначить наказание в виде административного ареста в пределах санкции, предусмотренной ч.3 ст. 19.24 КоАП Российской Федерации.
Обстоятельств, исключающих возможность применения к <ФИО1> наказания в виде административного ареста согласно ст. 3.9 КоАП Российской Федерации, не установлено.
На основании ст. ст. 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд
ПОСТАНОВИЛ:
признать Фролова Максима Васильевича, <ДАТА2> рождения, виновным в совершении административного правонарушения по ч. 3 ст. 19.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде административного ареста сроком на 10 (десять) суток с содержанием в специальном приемнике для содержания лиц, подвергнутых административному аресту УМВД России по г. <АДРЕС>.
Срок административного наказания исчислять с <ДАТА10> с 16 часов 00 минут.
Исполнение постановления об административном аресте может быть приостановлено на срок до семи суток или прекращено судьей на основании письменного заявления лица, подвергнутого административному аресту, в случае возникновения исключительных личных обстоятельств (тяжелого заболевания (состояния здоровья), смерти близкого родственника или близкого лица либо чрезвычайной ситуации, причинившей значительный материальный ущерб лицу, подвергнутому административному аресту, или его семье), а также на основании медицинского заключения о наличии у лица, подвергнутого административному аресту, заболевания, травмы или увечья, препятствующих отбыванию административного ареста. Срок приостановления административного ареста не засчитывается в срок отбывания административного ареста.
В случае уклонения лица, в отношении которого исполнение постановления об административном аресте было приостановлено, от возвращения в установленный срок в место отбывания административного ареста, указанное лицо подлежит задержанию полицией до передачи его в место отбывания административного ареста.
Постановление может быть обжаловано в течение 10 дней в Советский районный суд г. Воронежа через мирового судью. Мировой судья Е.В.<ФИО2>