Дело № 5-690/2017
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Воркута Республика Коми 19 октября 2017 годаМировой судья Шахтерского судебного участка г.Воркуты Республики Коми Корепова О.В. (169906, Республика Коми, г.Воркута, ул.Парковая, д.42),
с участием законного представителя юридического лица, в отношении которого ведется административное производство, <ФИО1>,
рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.19.5 КоАП РФ, в отношении юридического лица - Акционерного общества по добыче угля «Воркутауголь», ИНН/КПП <НОМЕР>, дата регистрации <ДАТА2>, ОГРН <НОМЕР>, юридический адрес: <АДРЕС>,
УСТАНОВИЛ:
Юридическое лицо - АО по добыче угля «Воркутауголь» не выполнило в установленный срок законное предписание должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства, т.е. совершило административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.19.5 КоАП РФ, при следующих обстоятельствах.
<ДАТА3> в 16 час. 00 мин. при анализе результатов внеплановой выездной проверки, проведенной в отношении акционерного общества по добыче угля «Воркутауголь», место нахождения юридического лица: <АДРЕС>, его структурных подразделений (СП «Шахта Воргашорская» (пос. <АДРЕС>, СП «Шахта Заполярная» (пос. <АДРЕС>, СП «Печорская ЦОФ» (пос. <АДРЕС>, СП «ВП ВМЗ» (<АДРЕС>, СП «ВТП» (<АДРЕС>, СП «ВРП» (<АДРЕС>, СП «УР «Юньягинский» (<АДРЕС>, на основании распоряжения органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица от 29.08.2017г. №788, выданного заместителем руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Республики Коми <ФИО2>, в связи истечением сроков выполнения п.п. 6, 7, 8, 9, 11, 12, 13, 20, 23, 28, 30, 34, 35, 38, 58, 59, 60, 62, 64, 71, 74 Предписания начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Республике Коми в г.Воркуте <ФИО3> об устранении нарушений санитарного законодательства №2831/02-01 от 14.11.2016г., выданного по результатам плановой выездной проверки; п.п. 1, 2, 3 Предписания и.о. начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Республике Коми в г.Воркуте <ФИО4> об устранении нарушений санитарного законодательства №754/02-01 от 21.03.2017г., выданного по результатам внеплановой выездной проверки, в период с <ДАТА7> по <ДАТА8> обнаружено невыполнение АО «Воркутауголь» в установленный срок законно выданных предписаний:
Частичное невыполнение п.п. 6, 11, 12, 13, 23, 38, 58, 59, 74 Предписания №2831/02-01 от 14.11.2016г. (срок исполнения до 01.09.2017г.):1. Частичное невыполнение п.6: при получении результатов исследования проб воды, используемой для технологических нужд, в том числе для пылеподавления (в шахте), санитарно-бытового обслуживания работников, не соответствующих требованиям нормативных документов, в соответствии с требованиями п.5.1 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», не проводится анализ причин выявленных отклонений от действующих нормативов, не принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и недопущение их возникновения; не информируется орган, уполномоченный на осуществление государственного санитарно-эпидемиологического надзора о мерах, принятых по устранению нарушений санитарных правил (СП «Шахта Воркутинская», СП «Шахта Заполярная», СП «Шахта Воргашорская», СП «Шахта Комсомольская», СП «ВП ВМЗ»), что является нарушением ст. 11, ч.2 ст. 19, ст. 32, ч.3 ст. 39 Федерального закона от 30.03.1999г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.5.1 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», п.п.4.1, 4.5 СанПиН 2.1.4.2496-09 «Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» (изменение к СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода и водоснабжение населенных мест. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем централизованного водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению систем безопасности горячего водоснабжения»), п.п.3.1.5, 3.1.9 СанПиН 2.1.4.2496-09 «Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» (изменение к СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода и водоснабжение населенных мест. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем централизованного водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению систем безопасности горячего водоснабжения».
2. Частичное невыполнение пункта 11: не установлены и не функционируют групповые ингаляторы в чистых раздевалках (мужских, женских) бань в СП «Шахта Воркутинская»; СП «Шахта Воргашорская»; в чистых раздевалках мужской бани 2 этажа и женской бани 1 этажа в СП «Шахта Комсомольская», в чистой раздевалке 1 этажа бань в СП «Печорская ЦОФ»; в чистых раздевалках бань в СП «ВП ВМЗ» (бытовые помещения по цехам); в чистых раздевалках бань в СП «УР «Юньягинский», СП «ВТП», СП «ВРП», что является нарушением ч.1 ст. 24 Федерального закона от 30.03.1999г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (с изменениями и дополнениями); п.13.8 СанПин 2.2.2948-11 «Гигиенические требования к организациям, осуществляющим деятельность по добыче и переработке угля (горючих сланцев) и организации работ».
3. Частичное невыполнение пункта 12:
- в СП «Шахта Воркутинская» в соответствии с п.13.10 СанПин 2.2.2948-11 «Гигиенические требования к организациям, осуществляющим деятельность по добыче и переработке угля (горючих сланцев) и организации работ», не выделены специальные помещения для ежедневной дезинфекции и просушивания рабочей обуви для больных эпидермофитией и другими грибковыми заболеваниями; неправильно организована дезинфекция рабочей обуви (используется «Доместос», хлоргексидин - отсутствуют инструкция по приготовлению растворов указанных средств и инструкция по применению (использованию данных растворов с указанием времени экспозиции, мер предосторожности);
- в СП «Шахта Заполярная» в соответствии с п.13.10 СанПин 2.2.2948-11 «Гигиенические требования к организациям, осуществляющим деятельность по добыче и переработке угля (горючих сланцев) и организации работ», в банях на 2, 3 этажах АБК не организовано проведение дезинфекции рабочей обуви для больных эпидермофитией и другими грибковыми заболеваниями;
- в СП «Печорская ЦОФ» в соответствии с п.13.10 СанПин 2.2.2948-11 «Гигиенические требования к организациям, осуществляющим деятельность по добыче и переработке угля (горючих сланцев) и организации работ», в банях на 1, 2, 3 этажах АБК не организовано проведение дезинфекции,
- СП «УР «Юньягинский», СП «ВТП», СП «ВРП» - в банях не организовано проведение дезинфекции рабочей обуви для больных эпидермофитией и другими грибковыми заболеваниями, что является нарушением ч.1 ст. 24 Федерального закона от 30.03.1999г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (с изменениями и дополнениями); п.13.10 СанПин 2.2.2948-11 «Гигиенические требования к организациям, осуществляющим деятельность по добыче и переработке угля (горючих сланцев) и организации работ».
4. Частичное невыполнение пункта 13:
- СП «Шахта Воркутинская»: отсутствуют паспорта и результаты эффективности работы вентиляционных систем (приточных, вытяжных) механического цеха, УСУ (здания подъемов), здания УОФ, гаражей, зарядной, заливочной УВТ;
- СП «Шахта Воргашорская»: отсутствуют паспорта и результаты эффективности работы вентиляционных систем (приточных, вытяжных) административно-бытового комбината; блока вспомогательного клетьевого ствола №1 (ППР - проходка, ППР-добыча, электроцех, мастерская УВТ (осушение, водоотлив), мастерская УВТ (транспорт); механический цех); зданий подъемов; котельной, ТКП. Результаты эффективности работы вентиляционной системы в помещении для калибровки газоанализаторов СП «Шахта Воргашорская» отсутствуют;
- СП «Шахта Комсомольская»: отсутствуют паспорта и результаты эффективности работы вентиляционных систем (приточных, вытяжных) УСУ (здания подъемов), ТКП, гаражей, котельной;
- СП «Шахта Заполярная»: не представлены паспорта вытяжных вентиляционных систем по бытовому комбинату; не представлены паспорта вентиляционных систем механического цеха, гаражей, подъемов, отсутствуют результаты эффективности работы указанных вентиляционных систем (кроме вытяжных по АБК);
- СП «Печорская ЦОФ»: отсутствуют результаты эффективности работы вентсистем приточных, вытяжных (кроме вентсистем в дозаторной и реагентной);
- СП «ВП ВМЗ» - отсутствуют результаты эффективности работы вентсистем приточных, вытяжных (кроме вытяжных вентсистем сварочных постов ЦМК №4, МСЦ);
- СП «УР «Юньягинский», СП «ВТП», СП «ВРП» - не представлены паспорта и результаты эффективности работы вентиляционных систем (приточных, вытяжных), что является нарушением ст. 25 Федерального закона от 30.03.1999г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (с изменениями и дополнениями); п.11.3 СанПин 2.2.2948-11 «Гигиенические требования к организациям, осуществляющим деятельность по добыче и переработке угля (горючих сланцев) и организации работ», п.п.9.6, 9.8 СанПиН 2.2.3.570-96 «Гигиенические требования к предприятиям угольной промышленности и организации работ».
5. Частичное невыполнение пункта 23: СП «Шахта Комсомольская» - не представлены результаты проверки герметичности и уровня поверхностного радиоактивного загрязнения РИП (14 РИП), что является нарушением ст.ст.11, 14 Федерального закона от 09.01.1996г. №3-Ф3 « О радиационной безопасности населения», п.п.5.1, 5.4, 5.5 СанПиН 2.6.1.3287-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с радиоизотопными приборами и их устройству» - ответственный: юридическое лицо АО «Воркутауголь».
6. Невыполнение пункта 38: заточной станок (Ремонтная зона МСЦ) не оборудован вытяжной вентиляцией с пневматическим пылестружкоприемником, что является нарушением ст. 24 Федерального закона от 30.03.1999г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (с изменениями и дополнениями); п.5.1 СанПин 2.2.2948-11 «Гигиенические требования к организациям, осуществляющим деятельность по добыче и переработке угля (горючих сланцев) и организации работ», п.4.11 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту».
7. Частичное невыполнение пункта 58: не завершен ремонт мужских бань здания АБК СП «Шахта Воргашорская», что является нарушением ч.1 ст. 24 Федерального закона от 30.03.1999г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (с изменениями и дополнениями); п.13.1 СанПин 2.2.2948-11 «Гигиенические требования к организациям, осуществляющим деятельность по добыче и переработке угля (горючих сланцев) и организации работ».
8. Частичное невыполнение пункта 59: отсутствуют результаты эффективности работы вытяжной вентиляции в помещении для калибровки газоанализаторов (работы с метаном) ламповой СП «Шахта Воргашорская», что является нарушением ст. 25 Федерального закона от 30.03.1999г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (с изменениями и дополнениями); п.11.3 СанПин 2.2.2948-11 «Гигиенические требования к организациям, осуществляющим деятельность по добыче и переработке угля (горючих сланцев) и организации работ», п.п.9.6, 9.8 СанПиН 2.2.3.570-96 «Гигиенические требования к предприятиям угольной промышленности и организации работ».
9. Частичное невыполнение пункта 74: имеющиеся экраны из несгораемых материалов в механическом цехе СП «Шахта Заполярная» АО «Воркутауголь» не обеспечивают полную изоляцию сварочных постов от помещения цеха, что является нарушением ст.ст. 24, 25 Федерального закона от 30.03.1999г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (с изменениями и дополнениями); п.9.7 СанПин 2.2.2948-11 «Гигиенические требования к организациям, осуществляющим деятельность по добыче и переработке угля (горючих сланцев) и организации работ».
Невыполнение частичное пункта 3 Предписания №754/02-01 от 21.03.2017г. (срок исполнения до 01.09.2017г.): искусственная освещенность на рабочем месте машиниста подземных установок (блок проходки, участок №1) не приведена в соответствие требованиям СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах», что является нарушением ст.ст. 24, 25 Федерального закона №52-ФЗ от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», раздела 10.2 СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах».
В судебном заседании законный представитель юридического лица <ФИО1> правонарушение признала, суду пояснила, что имело место частичное невыполнение в установленный срок Предписаний №2831/02-01 и №754/02-01, при рассмотрении дела просила суд назначить минимальное наказание, поскольку ранее АО «Воркутауголь» к административной ответственности за аналогичное нарушение не привлекалось.
Выслушав пояснение законного представителя юридического лица, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Часть 1 ст.19.5 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор, об устранении нарушений законодательства.
В силу ст.11 Федерального закона №52-ФЗ от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (с изменениями и дополнениями), юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции.
Частью 2 ст.19 названного Федерального закона установлено, что организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, обязаны обеспечить соответствие качества горячей и питьевой воды указанных систем санитарно-эпидемиологическим требованиям.
В соответствии со ст.32 Федерального закона №52-ФЗ от 30.03.1999г. производственный контроль, в том числе проведение лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в процессе производства, хранения, транспортировки и реализации продукции, выполнения работ и оказания услуг, а также условиями труда осуществляется индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в целях обеспечения безопасности и (или) безвредности для человека и среды обитания таких продукции, работ и услуг. Производственный контроль осуществляется в порядке, установленном техническими регламентами или применяемыми до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов санитарными правилами, а также стандартами безопасности труда, если иное не предусмотрено федеральным законом. Лица, осуществляющие производственный контроль, несут ответственность за своевременность, полноту и достоверность его осуществления.
Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (ч.3 ст. 39).
Согласно ч.1 ст.24 Федерального закона №52-ФЗ от 30.03.1999г., при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны приостановить либо прекратить свою деятельность или работу отдельных цехов, участков, эксплуатацию зданий, сооружений, оборудования, транспорта, выполнение отдельных видов работ и оказание услуг в случаях, если при осуществлении указанных деятельности, работ и услуг нарушаются санитарные правила (ч.2).
В соответствии со ст.25 названного Федерального закона, условия труда, рабочее место и трудовой процесс не должны оказывать вредное воздействие на человека. Требования к обеспечению безопасных для человека условий труда устанавливаются санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (ч.1).
Индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны осуществлять санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия по обеспечению безопасных для человека условий труда и выполнению требований санитарных правил и иных нормативных правовых актов Российской Федерации к производственным процессам и технологическому оборудованию, организации рабочих мест, коллективным и индивидуальным средствам защиты работников, режиму труда, отдыха и бытовому обслуживанию работников в целях предупреждения травм, профессиональных заболеваний, инфекционных заболеваний и заболеваний (отравлений), связанных с условиями труда (ч.2).
Согласно ст.11 Федерального закона от 09.01.1996г. №3-Ф3 «О радиационной безопасности населения» организации, осуществляющие деятельность с использованием источников ионизирующего излучения, проводят производственный контроль за обеспечением радиационной безопасности. Порядок проведения производственного контроля определяется для каждой организации с учетом особенностей и условий выполняемых ею работ и согласовывается с органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление, государственный надзор и контроль в области обеспечения радиационной безопасности. Должностные лица, осуществляющие производственный контроль за обеспечением радиационной безопасности, вправе приостанавливать проведение работ с источниками ионизирующего излучения при выявлении нарушений санитарно-эпидемиологических требований, правил радиационной безопасности, обязательных требований, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, сводов правил, правил охраны труда, распорядительных, инструктивных, методических документов в области обеспечения радиационной безопасности (далее - нормы, правила и нормативы) в соответствующей организации до устранения обнаруженных нарушений.
В силу ст.14 названного Федерального закона, при обращении с источниками ионизирующего излучения организации обязаны: соблюдать требования настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, норм, правил и нормативов в области обеспечения радиационной безопасности; планировать и осуществлять мероприятия по обеспечению радиационной безопасности; осуществлять систематический производственный контроль за радиационной обстановкой на рабочих местах, в помещениях, на территориях организаций, в санитарно-защитных зонах и в зонах наблюдения, а также за выбросом и сбросом радиоактивных веществ; выполнять заключения, постановления, предписания должностных лиц уполномоченных на то органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление, государственный надзор в области обеспечения радиационной безопасности.
Как усматривается из материалов дела, в ходе проведения плановой выездной проверки юридического лица от 26.09.2016г. №1094, внеплановой выездной проверки юридического лица от 06.03.2017г. №223, проводимой территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Республики Коми в г.Воркуте обнаружено невыполнение АО по добыче угля «Воркутауголь» вышеуказанных требований правил. В связи с выявленными нарушениями, 14.11.2016г. АО по добыче угля «Воркутауголь» выдано обязательное для исполнения предписание №2831/02-01, в соответствии с которым Общество было обязано устранить допущенные нарушения, указанные в п.п. 6, 11, 12, 13, 23, 38, 58, 59, 74 в срок до 01.09.2017г. 21.03.2017г. АО по добыче угля «Воркутауголь» выдано обязательное для исполнения предписание №754/02-01, в соответствии с которым Общество было обязано устранить допущенные нарушения, указанные в п.3 в срок до 01.09.2017г.
Предписания получены представителем генерального директора АО по добыче угля «Воркутауголь» по доверенности <ФИО5> 14.11.2016г., 21.03.2017г. В материалах административного дела данных, подтверждающих, что указанное юридическое лицо обжаловало вышеуказанные предписания или срок его выполнения был продлен, не имеется.
В установленный срок (до 01.09.2017г.) сведения об устранении допущенных нарушений должностным лицам, вынесшим предписания, не поступили. В связи с этим уполномоченным должностным лицом в период с <ДАТА7> по <ДАТА6> была проведена внеплановая выездная проверка, по результатам которой установлен факт частичного невыполнения пунктов 6, 11, 12, 13, 23, 38, 58, 59, 74 предписания №2831/02-01 от14.11.2016г., а также частичного невыполнения пункта 3 предписания №754/02-01 от 21.03.2017г.
Юридические лица обязаны неукоснительно исполнять возложенные на них законом обязанности, связанные со сферой их деятельности, а также выполнять адресованные им предписания органов государственного надзора и контроля.
В силу ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Факт невыполнения законных предписаний должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении выявленных нарушений требований санитарного законодательства подтверждается доказательствами, имеющимися в материалах дела: протоколом №155-17/02-01 от <ДАТА3> об административном правонарушении, составленным уполномоченным должностным лицом; копией распоряжения №788 от 29.08.2017г.; копией предписания №2831/02-01 от 14.11.2016г.; копией предписания №754/02-01 от 21.03.2017г.; копией акта проверки №788 от <ДАТА3>; копией Выписки из ЕГРЮЛ; копиями протоколов результатов измерений питьевой воды; копией экспертного заключения №309/203/02/э по результатам проведения санитарно-эпидемиологической оценки соответствия результатов исследований, измерений, испытаний требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, технических регламентов; копиями протоколов лабораторных исследований от 05.07.2017г.
Действия АО по добыче угля «Воркутауголь» суд квалифицирует по ч.1 ст.19.5 КоАП РФ, как невыполнение в установленный срок законного предписания должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор, об устранении нарушений законодательства.
Невыполнение в установленный срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства в соответствии с ч.1 ст.19.5 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Поскольку суд пришел к выводу о доказанности вины юридического лица АО по добыче угля «Воркутауголь» в совершении правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.5 КоАП РФ, оно подлежит наказанию за его совершение.
В соответствии с ч.3 ст.4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, суд считает признание правонарушения.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, судом не установлено.
Учитывая характер совершенного административного правонарушения, наличие смягчающего и отсутствие отягчающего административную ответственность обстоятельств, суд приходит к выводу о необходимости назначения наказания в виде штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией ч.1 ст.19.5 КоАП РФ, поскольку ранее АО «Воркутауголь» к административной ответственности за аналогичноенарушение не привлекалось.
Обстоятельства, указанные в ч.3.2 ст.4.1 КоАП РФ, для назначения административного наказания ниже низшего предела, установленного в санкции статьи, подлежащей применению, в данном случае отсутствуют.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 4.1, 23.1, 29.9, 29.10 КоАП РФ, мировой судья
ПОСТАНОВИЛ:
Юридическое лицо - Акционерное общество по добыче угля «Воркутауголь» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.5 КоАП РФ и подвергнуть административному наказанию в виде административного штрафа в размере 10000 (десять тысяч) рублей.
Согласно ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
Квитанцию об оплате штрафа представить в канцелярию Шахтерского судебного участка г.Воркуты РК.
Разъяснить лицу, привлеченному к административной ответственности, что при непредставлении документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, предусмотренного КоАП РФ, постановление будет передано для принудительного исполнения в Отдел судебных приставов по г.Воркуте УФССП по РК.
Реквизиты для оплаты штрафа:
Получатель: УФК по Республике Коми (Управление Роспотребнадзора по Республике Коми - администратор платежа)
ИНН 1101486396, КПП 110101001 Банк получателя: Отделение - НБ Республики Коми, БИК 048702001Счет получателя: 40101810000000010004,
КБК 141 1 16 07000 01 6000 140, ОКТМО 87 710 000
Назначение платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ об основах конституционного строя РФ, о государственной власти РФ, о государственной службе РФ, о выборах и референдумах РФ, об Уполномоченном по правам человека в РФ»
Административный штраф по постановлению № 5-690/2017 от «19» октября 2017 года.
(Шахтерский судебный участок г.Воркуты РК).
Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления в Воркутинский городской суд Республики Коми через Шахтерский судебный участок г.Воркуты Республики Коми.
Мировой судья О.В. Корепова