Решение по делу № 5-342/2013 от 06.09.2013

                                                                                                                           Дело № 5-342/2013 ПОСТАНОВЛЕНИЕ 06 сентября 2013 года г. Данков Мировой судья Данковского судебного участка № 1 Липецкой области Титович Л.Ф., с участием помощника Данковского межрайонного прокурора Чернышовой А.П.., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении предусмотренного ч.2 ст.13.27 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации в отношении <ФИО1>, <ДАТА2> рождения, уроженца с. <АДРЕС> района <АДРЕС> области, зарегистрированного и проживающего по адресу   <АДРЕС> область, <АДРЕС> район, с. <АДРЕС>, <ОБЕЗЛИЧИНО> сельсовет, не судимого, не привлекавшегося к административной ответственности,

УСТАНОВИЛ:

            <ДАТА3> при проведении проверки Данковской межрайонной прокуратурой установлено, что Сучков С.Н., являющийся главой администрации сельского поселения <ОБЕЗЛИЧИНО>  сельсовет, в нарушение требований федерального законодательства не создал официальный сайт в сети Интернет, на официальном сайте администрации <АДРЕС> муниципального района информация о деятельности администрации сельского поселения <ОБЕЗЛИЧИНО> сельсовет муниципального <АДРЕС> района <АДРЕС> области не размещена, чем совершено административное правонарушение, предусмотренное ч.2 ст. 13.27 КоАП РФ.

Сучков С.Н. в судебном заседании свою вину в совершении административного правонарушения признал, с постановлением о возбуждении в отношении него административного производства, согласен. Пояснил, что не разместил информацию на сайте <АДРЕС> муниципального района <АДРЕС> области в связи с загруженностью на работе, а официальный сайт администрации Воскресенского сельского совета в сети Интернет не создан, в связи с отсутствием денежных средств в бюджете поселения.

  Помощник <АДРЕС> межрайонного прокурора <АДРЕС> области  <ФИО2> в судебном заседании подержал постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от <ДАТА4> и просил привлечь <ФИО3> к административной ответственности по ч. 2 ст. 13.27 КоАП РФ.

          Выслушав помощника Данковского межрайонного прокурора Липецкой области Чернышову А.П., исследовав письменные материалы дела, суд считает вину Сучкова С.Н.в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 13.27 КоАП РФ, установленной.

           Так, ч.2 ст. 13.27 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за не размещение в сети "Интернет" информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в случаях, если обязанность по размещению такой информации в сети "Интернет" установлена федеральным законом. Согласно ст. 4 Федерального закона от 09.02.2009 года №8 ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (далее, - Закон №8 ФЗ) основными принципами реализации права граждан и организаций на доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления являются открытость и доступность информации, достоверность информации, соблюдение прав и интересов третьих лиц при предоставлении информации, свобода поиска, получения, передачи и распространения информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления любым законным способом. В соответствии с ч. 1 ст. 10 Закона №8 ФЗ государственные органы, органы местного самоуправления для размещения информации о своей деятельности используют сеть Интернет, в которой создают официальные сайты с указанием адресов электронной почты, по которым пользователем информацией может быть направлен запрос и получена запрашиваемая информация. В случае если орган местного самоуправления не имеет возможности размещать информацию о своей деятельности в сети Интернет, указанная информация может размещаться на официальном сайте субъекта Российской Федерации, в границах которого находится соответствующее муниципальное образование. Информация о деятельности органов местного самоуправления поселений, входящих в муниципальный район, может размещаться на официальном сайте этого муниципального района. Часть 1 ст. 13 Закона №8 ФЗ содержит перечень сведений, которые должна содержать информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, размещаемая указанными органами в сети Интернет. Публичность и открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления является одним из основных принципов противодействия коррупции, закрепленных в ст. 1 Федерального закона от 25.12.2008 года № 278 ФЗ «О противодействии коррупции». В соответствии с п. 38 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 07.02.2011 года № 6 ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения поселения относится осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.

          Вина Сучкова С.Н.  подтверждается совокупностью письменных доказательств по делу, в том числе: постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от <ДАТА8>, письменными объяснениями Сучкова С.Н. от <ДАТА9>, распоряжением от <ДАТА10>, копией объяснения <ФИО4> от <ДАТА11>

           Исследовав и оценив доказательства по делу, суд признает наличие в действиях Сучкова С.Н.  административного правонарушения, предусмотренного ст. 13.27 ч. 2 КоАП РФ, поскольку Сучков С.Н. являясь ответственным должностным лицом, не выполнил требований федерального законодательства об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.

         При назначении административного наказания суд учитывает характер совершённого Сучковым С.Н.  правонарушения, сведения о личности виновного женатого, имеющего на иждивении троих несовершеннолетних детей, работающего, не судимого, не привлекавшегося к административной ответственности. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

          Руководствуясь ст. ст. 13.27 ч.2, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении, мировой судья

П О С Т А Н О В И Л:

           Привлечь Сучкова <ФИО5> к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 13.27 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (три тысячи) рублей.

Реквизиты для оплаты штрафа:

Получатель платежа: Управление федерального казначейства по Липецкой области (прокуратура Липецкой области) ИНН: 4826012053 КПП: 482601001 Расчетный счет: 40101810200000010006 в ГРКЦ ГУ Банка России по Липецкой области БИК банка: 044206001 КБК: 415 116 90010 01 0000 140, ОКАТО: 42401375000 Квитанция об оплате штрафа подлежит обязательному предоставлению в Данковский судебный участок № 1 Липецкой области. Разъяснить Сучкову С.Н., что в соответствии со ст. 32.2 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса, а в случае неуплаты административного штрафа в срок, предусмотренный данной статьей, в соответствии со ст. 20.25 КоАП РФ - влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления в Данковский городской суд через мирового судью Данковского судебного участка № 1. Мировой судья Л.Ф.Титович