Решение по делу № 5-706/2021 от 28.12.2021

Дело № 5-62-706/2021

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28 декабря 2021 года и.о. мирового судьи судебного участка № 62 судебного района г. Волжского Волгоградской области мировой судья судебного участка № 72 судебного района г. Волжского Волгоградской области Михайловская Татьяна Владимировна (404122 Волгоградская область, город Волжский, улица Рабоче-Крестьянская, д. 15), рассмотрев дело об административном правонарушении, поступившее в судебный участок 30 ноября 2021 г. в отношении

Комитета благоустройства и дорожного хозяйства администрации городского округа - г. <АДРЕС> области, ОГРН <НОМЕР>, дата присвоения <ДАТА3>, ИНН <НОМЕР>, расположенного по адресу: город <АДРЕС>, улица <АДРЕС>,

обвиняемого в совершении правонарушения, предусмотренного ч.27 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

         Комитет благоустройства и дорожного хозяйства администрации городского округа - г. Волжский Волгоградской области в установленный срок с момента получения предписания, не выполнил законное предписание от 22 сентября 2021 г. № 222 государственного инспектора дорожного надзора ОГИБДД Управления МВД России по городу Волжскому Бобичева В.С. об устранении нарушений обязательных требований законодательства в области безопасности дорожного движения, а именно:  не устранил нарушения п. 4.5.2.1 ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования», по пр. Ленина в границах от ул. Комсомольская до пл. Свердлова, от ул. Королева до ул. Молодогвардейцев городского округа - город Волжский а именно: отсутствие пешеходных переходов, чем совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.27 ст. 19.5 КоАП РФ.

Законный представитель Комитета благоустройства и дорожного хозяйства администрации городского округа - г. Волжский Волгоградской области для участия в рассмотрении дела не явился, о слушании дела извещен.

Защитник Комитета благоустройства и дорожного хозяйства администрации городского округа - г. Волжский Волгоградской области Романов А.М. вину Комитета благоустройства и дорожного хозяйства администрации городского округа - г. Волжский Волгоградской области в совершении правонарушения, предусмотренного ч.27 ст. 19.5 КоАП РФ, не признала, не отрицала факт невыполнения выданного 22 сентября 2021 г. Комитету благоустройства и дорожного хозяйства администрации городского округа - г. Волжский Волгоградской области в установленный срок предписания № 222, указал, что по пр. Ленина в границах от ул. Комсомольская до пл. Свердлова, от ул. Королева до ул. Молодогвардейцев городского округа - город Волжский интенсивность движения недостаточна для организации пешеходных переходов. На ул. Мечникова отсутствует остановочный павильон напротив остановки, поэтому пешеходный переход необязателен.

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, государственный инспектор  дорожного надзора ОГИБДД Управления МВД России по городу Волжскому Авдейкин А.А. пояснил, были произведены замеры участков по пр. Ленина в границах от ул. Комсомольская до пл. Свердлова, от ул. Королева до ул. Молодогвардейцев городского округа - город Волжский, по результатам которых были выявлены нарушения п. 4.5.2.1 ГОСТ Р 52766-2007«Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования». 21 сентября 2021 года был составлен акт выявленных недостатков и выдано предписание № 222 от 22 сентября 2021 года с требованием устранить выявленное нарушение п. 4.5.2.1 ГОСТ Р 52766-2007 в течение 30 суток с момента получения. Однако Комитетом благоустройства и дорожного хозяйства администрации городского округа - г. Волжский Волгоградской области предписание исполнено не было, ответ не представлен, в связи с чем был составлен  протокол по ч.27 ст. 19.5 КоАП РФ.

Мировой судья, исследовав материалы дела, приходит к следующим выводам:

Невыполнение в установленный срок законного предписания (представления) органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный надзор в области обеспечения безопасности дорожного движения, об устранении нарушений законодательства, влечет за собой административную ответственность, предусмотренную ч. 27 ст. 19.5 КоАП РФ.      

Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного ч. 27 ст. 19.5 КоАП РФ характеризуется нарушением срока исполнения предписания об устранении нарушения законодательства.

Граждане, должностные лица, юридические лица обязаны неукоснительно исполнять возложенные на них законом обязанности, связанные со сферой их деятельности, выполнять адресованные им предписания органов государственного надзора и контроля.

При рассмотрении дела установлено, что 21 сентября 2021 года государственным инспектором дорожного надзора ОГИБДД УМВД России по г. Волжскому Бобичевым В.С., в рамках должностных полномочий, выявлены нарушения при содержании автомобильной дороги по пр. Ленина в границах от ул. Комсомольская до пл. Свердлова, от ул. Королева до ул. Молодогвардейцев городского округа - город Волжский.

 22 сентября 2021 года государственным инспектором дорожного надзора ОГИБДД УМВД России по г. Волжскому Бобичевым В.С. в адрес Комитета благоустройства и дорожного хозяйства администрации городского округа - г. Волжский Волгоградской области, являющегося юридическим лицом, ответственным за содержание и ремонт дорог общего пользования городского округа- город Волжский, было выдано предписание № 222 в целях устранения нарушений законодательства РФ о безопасности дорожного движения, правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения. Комитету благоустройства и дорожного хозяйства администрации городского округа - г. Волжский Волгоградской области предложено в течение 30 суток с момента получения предписания устранить выявленные нарушения  ГОСТ Р 52766-2007.

Предписание получено Комитетом благоустройства и дорожного хозяйства администрации городского округа - г. Волжский Волгоградской области 22 сентября 2021 года.

При проверке исполнения предписания 23 ноября 2021 года было установлено невыполнение предписания, что отражено в акте от 23 ноября 2021 года, фототаблице, содержащей изображение участков дороги, отраженных в акте.

Данные обстоятельства подтверждаются:

- протоколом об административном правонарушении от 25 ноября 2021 года,

- актом  выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы) от 21 сентября 2021 года, согласно которому  установлено:

пр. Ленина в границах от ул. Комсомольская до пл. Свердлова,

- отсутствует пешеходный переход (нарушен п. 4.5.2.1  ГОСТ Р 52766-2007)

 от ул. Королева до ул. Молодогвардейцев

- отсутствует пешеходный переход (нарушен п. 4.5.2.1  ГОСТ Р 52766-2007)

- предписанием от 22 сентября 2021 года № 222,

- актом  выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы) от 23 ноября 2021 года,

- фототаблицей от 23 ноября 2021 года.

- объяснением  защитника КБиДХ администрации городского округа- город Волжский Волгоградской области Кравчук Н.О., данными при составлении протокола об административном правонарушении 25 ноября 2021 года,  не отрицавшего факт неисполнения предписания от 22 сентября 2021 года № 222, указавшей, что мероприятия, направленные на устранение этих недостатков запланированы на 2022-2023 годы в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Учитывая диспозицию ч. 27 ст. 19.5 КоАП РФ, одним из обстоятельств, подлежащих выяснению, при рассмотрении дела об административном правонарушении, предусмотренном данной статьей, в соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ является законность предписания, выданного органом государственного надзора.

При рассмотрении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.5 КоАП РФ, судья должен выяснить законность вынесенного предписания, имея в виду, что оно должно быть выдано уполномоченным должностным лицом в пределах его компетенции, содержать характеристику допущенных нарушений и требование об устранении нарушений законодательства, но не определять характер необходимых действий, которые должны быть совершены для его выполнения, а также не разрешать правовые споры, подменяя собой судебные органы.

При осуществлении государственного надзора (контроля) подразумевается, что должностные лица органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) действуют в рамках предоставленных им полномочий.

Согласно статье 13 Федерального закона от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" к полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относится в том числе и осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.

Аналогичные положения содержатся и в статьях 14, 15 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

В силу статьи 3 Федерального закона от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ под дорожной деятельностью понимается деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

Как указано в статье 12 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

При этом, в силу статьи 21 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ, мероприятия по организации дорожного движения осуществляются в целях повышения безопасности дорожного движения и пропускной способности дорог федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, являющимися собственниками или иными владельцами автомобильных дорог.

Согласно пункту 11 Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 года N 711 "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения", на Госавтоинспекцию возлагаются обязанности по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, которыми устанавливаются требования к строительству и реконструкции, к эксплуатационному состоянию и ремонту дорог.

При этом пунктом 12 Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, Госавтоинспекции, для выполнения возложенных на нее обязанностей, дано право давать юридическим лицам и должностным лицам обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 30 марта 2015 года N 380 утвержден Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог (далее - Регламент).

Согласно пункту 8 Регламента предметом федерального государственного надзора является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами - участниками дорожного движения обязательных требований безопасности к строительству и реконструкции автомобильных дорог (за исключением требований, соблюдение которых проверяется при осуществлении государственного строительного надзора при строительстве и реконструкции автомобильных дорог), дорожных сооружений, железнодорожных переездов и линий городского электрического транспорта; к эксплуатационному состоянию и ремонту автомобильных дорог (за исключением требований, соблюдение которых проверяется при осуществлении государственного строительного надзора при капитальном ремонте и государственного надзора за обеспечением сохранности дорог федерального значения), дорожных сооружений, железнодорожных переездов, а также к установке и эксплуатации технических средств организации дорожного движения.

Как указано в пункте 9.7 Регламента сотрудники при исполнении государственной функции имеют право давать юридическим лицам и должностным лицам обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения при строительстве, ремонте, реконструкции и содержании автомобильных дорог, а в случае непринятия по таким предписаниям необходимых мер привлекать виновных лиц к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.

В пункте 81 Регламента указано, что надзор за дорожным движением осуществляется непрерывно, в целях контроля за эксплуатационным состоянием автомобильных дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов и линий городского электрического транспорта, соблюдением обязательных требований безопасности при проведении ремонтно-строительных и других работ на автомобильных дорогах; принятия мер по устранению угроз безопасности дорожного движения и нарушений обязательных требований безопасности при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог, а также совершенствования организации дорожного движения.

При надзоре за дорожным движением осуществляется выявление, пресечение и предупреждение нарушений обязательных требований безопасности при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог, устанавливается степень соответствия обязательным требованиям безопасности транспортно-эксплуатационных характеристик и состояния автомобильных дорог, в том числе, наличие элементов обустройства дороги и технических средств организации дорожного движения (пункты 82, 83 Регламента).

Пунктом 73 Регламента предусмотрено, что в случае выявления нарушений обязательных требований безопасности при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю выдается предписание и принимается решение о возбуждении дела об административном правонарушении. В предписании обязательно указывается срок устранения нарушений (в соответствии с нормативными правовыми актами, а в случае отсутствия установленного срока устранения нарушений - не позднее одного месяца).

Согласно п. 4.5.2.1 ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования» пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 м. При этом выбор мест их размещения осуществляют с учетом сформировавшихся регулярных пешеходных потоков, расположением остановок маршрутных транспортных средств, объектов притяжения пешеходов. В населенных пунктах протяженностью до 0,5 км устраивают не более двух пешеходных переходов с интервалом 150-200 м.

Допускается не устраивать пешеходные переходы на дорогах при интенсивности движения транспортных средств менее 20 авт./ч в течение каждого из любых 8 ч рабочего дня недели и интенсивности движения пешеходов, пересекающих проезжую часть в это же время, менее 50 пеш./ч.

Проверяя законность предписания № 222 от 22 сентября 2021 года, обязывающего Комитет благоустройства и дорожного хозяйства администрации городского округа - г. Волжский Волгоградской области в течение 30 суток с момента получения предписания устранить выявленные нарушения, мировой судья приходит к выводу, что оно выдано уполномоченным должностным лицом, не определяет характер необходимых действий, которые должны быть совершены для его выполнения, в связи с чем, является законным.

Требования предписания основаны на положениях федеральных законов и иных нормативных правовых актах, регулирующих вопросы безопасности дорожного движения.

С учетом изложенного, мировой судья приходит к выводу, что требование органа государственного надзора об устранении выявленных нарушений является законным и обоснованным, а установленный предписанием срок - разумным.  

         Предписание получено Комитетом благоустройства и дорожного хозяйства администрации городского округа - г. Волжский Волгоградской области 22 сентября 2021 г. по электронной почте. 

         По истечении установленного в нем срока, предписание Комитетом благоустройства и дорожного хозяйства администрации городского округа - г. Волжский Волгоградской области исполнено не было, что подтверждается актом выявленных недостатков от 23 ноября 2021 года, фототаблицей.

         В силу части 2 статьи 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Постановлением Волжской городской Думы Волгоградской области от 10 июля 2015 года N 35/314 "О создании комитета благоустройства и дорожного хозяйства администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области" утверждено Положение о Комитете благоустройства и дорожного хозяйства администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области.

Согласно п 1.1 вышеназванного Положения, Комитет благоустройства и дорожного хозяйства администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области является структурным подразделением администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области, созданным с целью осуществления управленческих функций в сфере организации благоустройства, дорожной деятельности, обеспечения транспортного обслуживания населения на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области

К задачам Комитета отнесено обеспечение всех видов ремонта, содержания и сохранности объектов внешнего благоустройства, составляющих муниципальную казну городского округа (п. 2.5 Положения).

Комитет реализует задачи, осуществляя следующие функции:

осуществление функции главного распорядителя бюджетных средств, закрепленных за Комитетом (п.3.1 Положения),

организация работ по содержанию и ремонту объектов, составляющих муниципальную казну городского округа, контроль за выполнением этих работ (п. 3.4. Положения),

обеспечение надлежащего состояния и сохранности объектов, составляющих муниципальную казну городского округа (п. 3.6 Положения)

мониторинг дорожной деятельности, мониторинг состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения, транспортных и дорожных инженерных сооружений, внутриквартальных дорог на предмет соответствия установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам (п. 3.7 Положения),

Обеспечение надлежащего состояния и сохранности объектов, составляющих муниципальную казну городского округа, земельных участков в рамках бюджетных средств, утвержденных Комитету (п. 3.15 Положения),

Осуществление функций заказчика при закупке товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в сфере деятельности Комитета, определенных действующими нормативными правовыми актами, в том числе на изготовление необходимой для эксплуатации объектов, составляющих казну городского округа, документации и договоров (п. 3.37 Положения),

В соответствии с пунктом 8.1 Положения, Комитет благоустройства и дорожного хозяйства администрации городского округа- город Волжский Волгоградской области  в лице его Председателя и работников несет ответственность за своевременное и качественное выполнение функций, полноценное функционирование Комитета в целом в соответствии с определенной Положением целью его создания; неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение действующего законодательства Российской Федерации, законов Волгоградской области, муниципальных правовых актов, должностных инструкций, настоящего Положения; действия или бездействие, нарушающие права и законные интересы граждан.

Согласно п. 13 Постановления Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения", должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны: содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил; принимать меры к своевременному устранению помех для движения, запрещению или ограничению движения на отдельных участках дорог, когда пользование ими угрожает безопасности движения.

В соответствии со статьей 12 ФЗ «О безопасности дорожного движения» № 196-ФЗ от 10 декабря 1995 года  ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

В силу абз. 5, 8 п. 4 ст. 6 ФЗ «О безопасности дорожного движения» от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ, осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах городского округа при осуществлении дорожной деятельности отнесено к полномочиям органов местного самоуправления городского округа.

Полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований.

Таким образом, при рассмотрении материалов дела установлено, что Комитет благоустройства и дорожного хозяйства администрации городского округа - г. Волжский Волгоградской области не обеспечил выполнение функций муниципального контроля за содержанием дорог в г. Волжском, своевременно не организовал выполнение работ по их содержанию,  что  свидетельствует о невыполнении Комитетом возложенных на него Положением функций муниципального контроля и наличии вины в неисполнении законного предписания. 

При таких обстоятельствах мировой судья считает, что вина Комитета благоустройства и дорожного хозяйства администрации городского округа - г. Волжский Волгоградской области в совершении правонарушения установлена, а его действия следует квалифицировать по ч.27 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, как невыполнение в установленный срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный надзор в области обеспечения безопасности дорожного движения, об устранении нарушений законодательства, поскольку законное предписание № 222 от 22 сентября 2021 года в установленный в нем срок, Комитетом благоустройства и дорожного хозяйства администрации городского округа- город Волжский Волгоградской области исполнено не было.

  Определяя наказание Комитету благоустройства и дорожного хозяйства администрации городского округа - г. Волжский Волгоградской области, мировой судья учитывает характер совершенного правонарушения, обстоятельства дела.

К обстоятельствам, смягчающим административную ответственность, мировой судья относит принятие мер к исполнению до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль;

К обстоятельствам, отягчающим административную ответственность, мировой  судья  относит повторное совершение Комитетом благоустройства и дорожного хозяйства администрации городского округа - г. Волжский Волгоградской области  однородного административного правонарушения, поскольку последний является лицом, ранее привлеченным к административной ответственности за нарушения, предусмотренные главой 19 КоАП РФ, по которым не истек предусмотренный ст. 4.6 КоАП РФ срок.

С учетом изложенного, мировой  судья приходит к выводу о назначении наказания в виде штрафа в пределах санкции ч.27 ст. 19.5 КоАП РФ для юридических лиц.

При этом, оснований для применения положений ч.3.2 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении наказания Комитету благоустройства и дорожного хозяйства администрации городского округа - г. Волжский Волгоградской области, мировой судья не усматривает. Каких-либо исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, позволяющих применить указанную норму, при рассмотрении дела не установлено.

 В соответствии ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса. 

Руководствуясь ст. ст. 19.5 ч. 27, 29.9-29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья

ПОСТАНОВИЛ:

         Признать виновным Комитет благоустройства и дорожного хозяйства администрации городского округа - г. Волжский Волгоградской области виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч.27 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

         Сумму штрафа следует перечислить на расчетный счет № 03100643000000012900 в Отделение Волгоград г. Волгоград, получатель УФК по Волгоградской области (Комитет юстиции Волгоградской области), БИК 011806101, ИНН 3445053806, КПП 346001001, ОКТМО 18710000 КБК 80311601193010005140, УИН <НОМЕР>.

Постановление может быть обжаловано в Волжский городской суд Волгоградской области в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии.

Мировой судья:

5-706/2021

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Комитет благоустройства и дорожного хозяйства
Суд
Судебный участок № 62 судебного района города Волжского Волгоградской области
Судья
Михайловская Татьяна Владимировна
Статьи

ст. 19.5 ч. 27

Дело на сайте суда
62.vol.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
07.12.2021Рассмотрение дела
22.12.2021Рассмотрение дела
28.12.2021Рассмотрение дела
28.12.2021Административное наказание
28.12.2021
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее