Решение по делу № 5-12/2019 от 21.05.2019

                                                                Дело № 5-12/2019

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Облучье ЕАО                                                                                                               21 мая 2019 годаМировой судья Облученского судебного участка Облученского судебного района ЕАО Черных В.А.,

рассмотрев дело об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 24 ст. 19.5,  ч. 24 ст. 19.5 КоАП РФ,  в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания», юридический адрес: <АДРЕС> реквизиты: ИНН <НОМЕР>, ОГРН <НОМЕР>, 

УСТАНОВИЛ:

29 марта 2019 г.в ходе  проведения внеплановой  документарной  проверки Общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания» (далее - ООО «УК», Общество) по выполнению предписания  № 006ЕВБ/19 от 22.01.2019, выданного Государственной жилищной инспекцией  ЕАО,  выявлено, что ООО «УК», расположенное   по адресу: <АДРЕС>  в установленный срок - до 28.02.2019 не выполнило требования данного предписания, а именно не устранило нарушения требований ч.4 ст.12, ч.2 ст.13 Федерального закона № 261-ФЗ от 23.11.2009, пп. «к» п.11 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491, п.18 Перечня, утвержденного постановлением Правительства РФ от 03.04.2013, выразившихся в отсутствии поверки общедомового прибора учёта тепловой энергии, установленного в многоквартирном жилом доме <НОМЕР> по улице <АДРЕС> в г. Облучье, что влечёт недопустимость расчётов по такому счетчику.

Также 11 апреля 2019 г.  в ходе  проведения внеплановой  документарной проверки ООО «УК» по выполнению предписания  № 002ЕВБ/19 от 15.01.2019, выданного Государственной жилищной инспекцией  ЕАО,  выявлено, что ООО «УК», расположенное   по адресу: <АДРЕС>  в установленный срок - до 01.03.2019 не выполнило требования данного предписания, а именно не устранило нарушения ч.4 ст.12, ч.2 ст.13 Федерального закона № 261-ФЗ от 23.11.2009, пп. «к» п.11 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491, п.18 Перечня, утвержденного постановлением Правительства РФ от 03.04.2013, выразившихся в  том, что общедомовой прибор учёта тепловой энергии, установленный в многоквартирном жилом доме <НОМЕР> по улице <АДРЕС> в п. Известковый Облученского района ЕАО, не введен надлежащим образом в эксплуатацию, что влечёт недопустимость расчётов по такому счетчику. Кроме того, ООО «УК» не произвело перерасчет оплаты за коммунальные услуги, выставленной в нарушение приказа управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Правительства ЕАО от 29.12.2016 № 124 «Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг для населения, проживающего на территории ЕАО».

В судебное заседание законный представитель ООО «УК» Пустовойт Е.П.  явилась, суду пояснила, что в доме <НОМЕР> по ул. <АДРЕС> в г. Облучье в настоящее время счетчик по тепловой энергии введен в эксплуатацию, поверка проведена. ООО «УК» после получения предписания заключило договор подряда на выполнение работ по разработке необходимой документации, поверке приборов учета и вводу их в эксплуатацию, провело общее собрание собственников жилья по вопросу поверки ОДПУ и  оплаты  договора подряда. Срок выполнения работ по договору составлял 30 дней с момента оплаты, на даты проверки ГЖИ ЕАО данный срок не истек, о чем инспекции было известно .Считает, что Общество предприняло все необходимые действия для исполнения предписания.

Относительно дома <НОМЕР> по ул. <АДРЕС> в п.Известковый Облученского района ЕАО пояснила, что на ОДПУ, установленном в данном доме отсутствует техническая документация, в связи с чем выполнить поверку не представляется возможным. Перерасчет по коммунальным услугам не производится в интересах жильцов, поскольку начисление проводилось по нормативу 0,033 Гкал/кв.м., а жилищная инспекция требует рассчитать по 0,034 Гкал/кв.м. Планируют поставить новый счетчик в этом доме, провели плановую проверку всех домов с целью выявить подобные нарушения, но предписание ГЖИ ЕАО по данному факту не обжаловали, о продлении не ходатайствовали. При назначении наказания просила учесть, что ООО «УК» является субъектом малого предпринимательства и применить статью 4.1.1. КоАП РФ, заменив штраф предупреждением.      

Выслушав пояснения представителя ООО «УК», изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно ч. 2.3. ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.

В силу ч. 2 ст. 162 ЖК РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 настоящего Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

В соответствии с п. 1 ст. 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается, исходя из объема потребляемых услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг.

В соответствии с пп «б» п. 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.10.2014 №1110, лицензионным требованием к лицензиату, устанавливаемым в соответствии с ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ, в том числе является исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации. Согласно ч. 1 ст. 11 Федерального закона «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности» от 23.11.2009 № 261-ФЗздания, строения, сооружения должны соответствовать требованиям энергетической эффективности, которые в соответствии с п.3 ч.2 ст.11 указанного Федерального закона должны включать в себя требования к используемым в них устройствам и технологиям, позволяющие исключить нерациональный расход энергетических ресурсов в процессе их эксплуатации.

В ч. 4 ст.12 указанного Федерального закона в целях повышения уровня энергосбережения в жилищном фонде и его энергетической эффективности в перечень требований к содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме включаются требования о проведении мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности многоквартирного дома. В соответствии с принципами, установленными Правительством Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, подлежащих проведению единовременно и (или) регулярно. Лицо, ответственное за содержание многоквартирного дома, или при непосредственном управлении многоквартирным домом собственники помещений в многоквартирном доме обязаны проводить мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, включенные в утвержденный перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, за исключением случаев проведения указанных мероприятий ранее и сохранения результатов их проведения. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны нести расходы на проведение указанных мероприятий.

В соответствии с ч.2 ст.13 Федерального закона № 261-ФЗ расчеты за энергетические ресурсы должны осуществляться на основании данных о количественном значении энергетических ресурсов, произведенных, переданных, потребленных, определенных при помощи приборов учета используемых энергетических ресурсов. Установленные в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации приборы учета используемых энергетических ресурсов должны быть введены в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой их установки, и их применение должно начаться при осуществлении расчетов за энергетические ресурсы не позднее первого числа месяца, следующего за месяцем ввода этих приборов учета в эксплуатацию.

Подпункт «к» пункта 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491, установлено, что содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя обеспечение установки и ввода в эксплуатацию коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, тепловой и электрической энергии, природного газа, а также их надлежащей эксплуатации (осмотры, техническое обслуживание, поверка приборов учета и т.д.).

Согласно пункту 18 Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 № 290 общие работы, выполняемые для надлежащего содержания систем отопления в многоквартирных домах включают в себя, в том числе проверку исправности, работоспособности, регулировку и техническое обслуживание коллективных (общедомовых) приборов учета. В силу абзаца второго п. 80 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354«О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» к использованию допускаются приборы учета утвержденного типа и прошедшие поверку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений. Информация о соответствии прибора учета утвержденному типу, сведения о дате первичной поверки прибора учета и об установленном для прибора учета межповерочном интервале, а также требования к условиям эксплуатации прибора учета должны быть указаны в сопроводительных документах к прибору учета.

Из материалов дела следует, что  ООО "УК" осуществляет управление многоквартирными жилыми домами на основании лицензии от 22.04.2015 №000035, выданной государственной жилищной инспекцией ЕАО.

ООО «УК» осуществляется управление многоквартирными жилыми домами по адресу: ЕАО, Облученский район, п. Известковый, ул. <АДРЕС>, и в г. Облучье по ул. <АДРЕС>  на основании договоров  на управление многоквартирным домом № 01-01/14 от 19 апреля 2014 года и б/н от 1 февраля 2017 года.

22 января 2019 г. в ходе проведения ГЖИ ЕАО внеплановой выездной проверки  по адресу: ЕАО, Облученский район, г. Облучье, ул. <АДРЕС>, выявлено, что в подвале на вводе в дом в районе подъезда <НОМЕР> установлен коллективный (общедомовой ) прибор учёта по отоплению. Данный прибор был допущен в эксплуатацию 28.04.2011, даты очередных поверок указаны - 24.12.2011, 24.12.2014, однако сведения о поверке ОДПУ после 2010 года отсутствуют, что подтверждается актом проверки от 22.01.2019 № 267.

В этой связи 22 января 2019 года в адрес ООО «УК» выдано предписание № 006ЕВБ/19 об устранении выявленных нарушений, в котором обществу предписано в срок до 28.02.2019выполнить мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников в помещении в доме <НОМЕР> по ул. <АДРЕС> в г. Облучье ЕАО.

Распоряжением ГЖИ ЕАО от 01.03.2019 № 049 приказано провести проверку исполнения ООО «УК» предписания № 006ЕВБ\19 от 22.01.2019, срок проведения проверки с 04 марта 2019 года по 29 марта 2019 года.По результатам указанной проверки ГЖИ ЕАО составлен акт проверки от 29 марта 2018 г. № 049, согласно которому предписание государственной жилищной инспекции ЕАО от 22 января 2019 года № 006ЕВБ/19 ООО «УК» не  исполнено, ОДПУ установленный в многоквартирном доме по адресу: ЕАО,  г. Облучье, ул. <АДРЕС> в эксплуатацию не введен.

За невыполнение или ненадлежащее выполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего региональный государственный жилищный надзор, в том числе лицензионный контроль в сфере осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, об устранении нарушений лицензионных требований, предусмотрена административная ответственность по ч. 24 ст. 19.5 КоАП РФ.

Вместе с тем,  суд считает, что производство по делу в отношении ООО «УК» по факту неисполнения предписания № № 006ЕВБ\19 от 22.01.2019 подлежит прекращению по следующим основаниям.

Как видно из ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Исходя из положений ч. 1  ст. 2.2 КоАП РФ, административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.

С субъективной стороны административное правонарушение, предусмотренное ч. 24 ст. 19.5  КоАП РФ, характеризуется только прямым умыслом.

В материалах дела имеются:

- копия договора подряда № П-01/2019 от 29.01.2019, в соответствии с которым ООО «Гарант Плюс» принимает на себя обязанность осуществить комплекс работ по разработке и согласованию в РСО проектной документации, плановой поверке приборов и реконструкции узла учёта тепловой энергии и теплоносителя в установленный Договором срок в доме по адресу: ЕАО, г. Облучье, ул. <АДРЕС>. Срок выполнения работ по плановой поверке приборов и реконструкции УУТЭиТ - не позднее 30 календарных дней с момента перечисления оплаты  по договору;

- копия протокола внеочередного общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме , расположенном по адресу: г. Облучье, ул. <АДРЕС> от 11.02.2019,  в повестке дня - принятие решения по ремонту ОДПУ тепловой энергии, заключение договора на его обслуживание, определение размера взноса на ремонт и обслуживание прибора учёта;  

- копия  письма директора ООО «УК» А.С. Лермонтова от 20.03.2019 в адрес начальника ГЖИ ЕАО, в котором указано, что Общество заключило договор подряда на выполнение работ по поверке и установке прибора учета, по окончании которых прибор будет введен в эксплуатацию;

- акт ввода в эксплуатацию узла учёта тепловой энергии и теплоносителя в многоквартирном доме по адресу: ЕАО, г. Облучье, ул. <АДРЕС> от 9 апреля 2019 года. 

В соответствии со ст. 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

Как исходит из содержания ст. 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по делу об административном правонарушении выяснению подлежат наличие события административного правонарушения и виновность лица в совершении указанного правонарушения и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Исходя из требований ст. 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья, рассматривающий дело об административном правонарушении, должен оценивать доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.

При указанных обстоятельствах в их совокупности суд приходит к выводу, что ООО «УК»  предприняло все зависящие от него меры для своевременного исполнения предписания ГЖИ ЕАО № 006ЕВБ\19 от 22.01.2019, однако оно не было исполнено в установленный срок - до 28.02.2019 г. по независящим от Общества  причинам (срок выполнения работ по договору подряда), в связи с чем умысел на неисполнение указанного предписания в установленный срок суд не усматривает, следовательно, в действиях ООО «УК» состав  вменяемого административного правонарушения, предусмотренного ч. 24 ст. 19.5 КоАП РФ, отсутствует.

 В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

Также, в ходе внеплановой документарной проверки, проводимой ГЖИ ЕАО с 18.12.2018 по 15.01.2019, выявлено, что ранее направленные в адрес ООО «УК» предписания по факту нарушений в отношении многоквартирного дома <НОМЕР> по ул. <АДРЕС> в п.Известковый Облученского района не исполнены, в доме установлен не введенный в эксплуатацию ОДПУ, перерасчет по оплате коммунальных услуг жителям указанного многоквартирного дома не произведен. Установленные нарушения требований ч.4 ст.12, ч.2 ст.13 Федерального закона № 261-ФЗ от 23.11.2009, пп. «к» п.11 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491, п.18 Перечня, утвержденного постановлением Правительства РФ от 03.04.2013, приказа от 29.12ю.2016 № 124 «Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг для населения, проживающего на территории ЕАО» не устранены, что подтверждается актом проверки № 268 от 15 января 2019 года.

В связи с этим в адрес Общества вынесено предписание № 002ЕВБ/19 от 15.01.2019 об устранении выявленных нарушений, в котором установлено в срок до 01.03.2019 выполнить мероприятия по  энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников в помещении в доме <НОМЕР> по ул. <АДРЕС> в п. Известковый Облученского района ЕАО, а также произвести перерасчет оплаты коммунальных услуг в отношении указанного дома в соответствии с утвержденными Правительством ЕАО нормативами потребления услуг по отоплению

В соответствии с распоряжением (приказом) заместителя начальника ГЖИ ЕАО от 21.03.2019 № 097 в период с 22.03.2019 по 11.04.2019 проведена проверка исполнения предписания № 002ЕВБ/19 от 15.01.2019.

По результатам указанной проверки составлен акт № 097 от 11.04.2019, согласно которому предписание № 002ЕВБ/19 от 15.01.2019 не исполнено, перерасчет предоставленных коммунальных услуг не произведен, ОДПУ в эксплуатацию не введен.

Факт правонарушения и вина ООО «УК»  в невыполнении предписания № 002ЕВБ\19 от 15.01.2019,   подтверждается исследованными материалами дела: заявлением <ФИО1>, заявлением <ФИО2>,    распоряжением ГЖИ ЕАО от 24.07.2018 № 134, актом проверки от 16.08.2018 № 134, предписанием государственной жилищной инспекции ЕАО от 16.08. 2018 года № 74ЕВБ\18, распоряжением ГЖИ ЕАО от 27.09.2018 № 188, актом проверки от 25.10.2018 г. № 188, предписанием № 113ЕВБ/18 от 25.10.2018, распоряжением ГЖИ ЕАО от 17.12.2018 № 268, актом проверки от 15.01.2019 № 268, предписанием № 002ЕВБ/19 от 15.01.2019, распоряжением ГЖИ ЕАО от 21.03.2019 № 097, актом проверки от 11.04.2019 № 097 протоколом об административном правонарушении № 33 от 29.04.2019, из которых достоверно установлено,  что предписание государственной жилищной инспекции лицом, привлекаемым к административной ответственности, не исполнено. Оснований не доверять указанным документам суд не находит, доказательств обратного суду не представлено.

Оценив все доказательства в совокупности по правилам  ст. 26.11 КоАП РФ, суд считает, что вина ООО «УК» в административном правонарушении по факту неисполнения предписания от 15.01.2019 № 002ЕВБ/19 доказана, и его действия надлежит квалифицировать по ч. 24 ст. 19.5 КоАП РФ, как невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего региональный государственный жилищный надзор, в том числе лицензионный контроль в сфере осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

Предписание  является законным и обоснованным, установленный срок для исполнения предписания суд считает достаточным, правонарушителем предписание не обжалованы и сведений о его отмене в суд не представлено.

Таким образом, доказательств, подтверждающих принятие управляющей организацией  всех зависящих от неё, достаточных и своевременных мер для предотвращения правонарушений, соблюдения требований законодательства, как и доказательств отсутствия возможности и наличия объективных обстоятельств, препятствующих своевременному выполнению установленных предписанием обязанностей, в судебное заседание не представлено.

Кроме того, суд отмечает, что ООО «УК» при наличии трудностей в своевременном устранении требований законодательства было вправе обратиться в ГЖИ ЕАО с просьбой продлить срок выданных предписаний.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность судом не установлено.

При назначении административного наказания ООО «УК», суд учитывает характер совершенного им административного правонарушения, его имущественное и финансовое положение, отсутствие обстоятельств  смягчающих и отягчающих административную ответственность, и считает необходимым назначить наказание в виде административного штрафа.

При этом суд также учитывает, что наказание в виде предупреждения  санкцией  ч. 24 ст. 19.5 КоАП РФ не предусмотрено, и в силу императивных указаний ч. 2 ст. 4.1.1  КоАП РФ, в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного ст.  19.5 настоящего кодекса, административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение.

Оснований для признания совершенного административного правонарушения малозначительным, установленных ст. 2.9 КоАП РФ,  суд не усматривает.

          Вместе с тем санкция ст. 19.5 ч. 24 КоАП РФ предусматривает минимальное наказание для юридического лица в виде административного штрафа в размере от 200 000 рублей.

 В соответствии с ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья,  рассматривающий дело об административном правонарушении, может назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Согласно ч. 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с ч. 3.2 размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

При таких обстоятельствах, а также учитывая характер совершенного административного правонарушения, отсутствие отягчающих обстоятельств по делу, считаю, что назначенное административное наказание в виде административного штрафа в размере 200 000 рублей не соответствует характеру совершенного административного правонарушения, а также может существенно повлиять на материальное положение  ООО «УК», что с учетом конкретных обстоятельств дела позволяет снизить размер назначенного ему административного наказания ниже низшего предела, предусмотренного санкцией ч. 24 ст. 19.5 КоАП РФ, но до размера не менее половины минимального размера.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 4.1, 24.5, 29.9, 29.10 КоАП РФ, мировой судья,

П О С Т А Н О В И Л:

Производство по делу в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания» по обвинению в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 24 ст. 19.5 КоАП РФ за неисполнение предписания № 006ЕВБ\19 от 22.01.2019, выданного Государственной жилищной инспекцией Еврейской автономной области, прекратить в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с  отсутствием состава административного правонарушения.

Признать юридическое лицо - Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 24 ст. 19.5 КоАП РФ за неисполнение предписания № 0002ЕВБ /19 от 15.01.2019, выданного Государственной жилищной инспекцией Еврейской автономной области , и  подвергнуть наказанию в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

        Административный штраф подлежит перечислению по следующим реквизитам:

        УФК по Еврейской автономной области (Государственная жилищная инспекция ЕАО), Отделение по Еврейской автономной области <АДРЕС> главного управления Центрального банка Российской Федерации, БИК <НОМЕР>, Р/счет 40101810700000011023, код 02011690050050000140, ИНН <НОМЕР>, ОКТМО 99620000, КПП <НОМЕР>.

        Постановление может быть обжаловано в  Облученский районный суд ЕАО в течение 10 суток  с момента получения или вручения копии настоящего постановления через мирового судью Облученского судебного участка Облученского судебного района ЕАО.

Мировой судья                                                                                                        В.А. Черных

Административный штраф должен был уплачен не позднее 60 дней со дня вступления  данного постановления в законную силу,  и квитанция об оплате  представлена по адресу: ЕАО, Облученский район, г. Облучье, ул. Ключевая, д.2А, тел 432479.

 Неуплата административного штрафа в установленный законом срок со дня  вступления данного постановления  в законную силу предусмотрена административная ответственность по  ст. 20.25 ч. 1 КоАП РФ.