Решение по делу № 5-258/2015 от 08.04.2015

Дело № 5-258/2015

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

8 апреля 2015 годагород  Саратов                                                                                          

Мировой судья судебного участка № 1 Ленинского района г.Саратова Сайфутдинова М.Г., исполняя обязанности мирового судьи судебного участка № 9 Ленинского района г.Саратова, при секретаре судебного заседания Талевниной О.А., с участием защитника Иванкова В.М. по доверенности от <ДАТА2> ( сроком на 1 год),

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении начальника отдела ГО и ЧС, помощника президента открытого акционерного общества «Тантал» Соловьева <ФИО1>,  проживающего по адресу: <АДРЕС>, привлекаемого к административной ответственности по части 2 ст. 20.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

установил:

          начальник отдела ГО и ЧС, помощник президента открытого акционерного общества «Тантал» Соловьев А.В. совершил правонарушение, предусмотренное ст. 20.7 ч.2 КоАП РФ при следующих обстоятельствах. В период со 02 февраля по<ДАТА3> главным специалистом - экспертом отдела государственного надзора в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций управления надзорной деятельности Главного управления МЧС России по Саратовской области Ивашовым Николаем Ивановичем проведена плановая выездная проверка в отношении Открытого акционерного общества «Тантал» (ОАО «Тантал»), расположенного по адресу: <АДРЕС> с целью надзора за соблюдением установленных требований в области гражданской обороны. По результатам проведенной проверки<ДАТА3> был составлен акт проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя <НОМЕР>.

<ДАТА4> в 09 час 00 мин выявлено невыполнение требований и мероприятий в области гражданской обороны, а именно:

1. В нарушение требований п.1 ст. 9 Федерального закона РФ от <ДАТА5> <НОМЕР> «О гражданской обороне», п. 4 положения, утвержденного приказом МЧС РФ от <ДАТА6> N 687 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях" на момент проверки в Плане основных мероприятий по вопросам ГОЧС и ОПБ на 2014 год отсутствуют отметки о выполнении, не представлены документы подтверждающие выполнению мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного Характера запланированных на 21014 год, План основных мероприятий по вопросам ГОЧС и ОПБ на 2015 год не согласован в установленном порядке.

2. В нарушение требований п.1 ст. 9 Федерального закона РФ от <ДАТА5> <НОМЕР> «О гражданской обороне», п. 5 положения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от N804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации", п.п. 5.6 положения, утвержденного приказом МЧС РФ от <ДАТА6> N687 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях", п. 121 приказа МЧС России <НОМЕР> от <ДАТА7> «Об утверждении порядка разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны защиты населения (планов гражданской обороны)» План гражданской обороны объект приложения к нему требуют корректировки цифровых показателей.

3. В нарушении требований п.1 ст. 9 Федерального закона РФ от <ДАТА5> <НОМЕР> гражданской обороне», п. 20 положения, утвержденного Постановлением Правительства РФ N804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации" не организована работа комиссии по ПУФ, не спланированы мероприятия поддержанию устойчивого функционирования в военное время.

4. В нарушение требований п.1 ст. 9 Федерального закона РФ от <ДАТА5> <НОМЕР> гражданской обороне», п.3; п. 4; п/п «г» п.5 положения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от <ДАТА8> <НОМЕР> «Об утверждении Положения об организации обучения  населения в области гражданской обороны», п. 7 положения, утвержденного Постановления Правительства РФ от <ДАТА9> N 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороны Российской Федерации" не организовано обучение сотрудников организации в области гражданской обороны, на момент проверки представлены только рабочие программы обучения
сотрудников и личного состава нештатных АСФ.

5. В нарушение требований п.1 ст. 9 Федерального закона РФ от <ДАТА5> <НОМЕР> « О гражданской обороне», п. 3; п. 4; положения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от <ДАТА8> <НОМЕР> «Об утверждении Положения об организации обучения населения области гражданской обороны», Приказа МЧС РФ от <ДАТА10> N 19 не организовано обучения руководящего состава в учебно-методических центрах по гражданской обороне чрезвычайным ситуациям субъектов РФ.

6. В нарушение п.1 ст. 9 Федерального Закона от <ДАТА5> <НОМЕР> «О гражданской обороне», постановления Правительства РФ от <ДАТА11> <НОМЕР> «О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы», п. 9 положения утвержденного приказом МЧС РФ от <ДАТА6> N 687 "Об утверждении Положения о организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях не организована работа эвакуационной комиссии; не спланированы мероприятия по подготовке и проведению эвакуации; не подготовлен район размещения сотрудников, материальных ценностей, подлежащих эвакуации.

7. В нарушение требований ч.1 ст. 9 Федерального закона от <ДАТА5> <НОМЕР> «О гражданской обороне», п. 2-6 положения, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА12> <НОМЕР> «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально - технических, продовольственных, медицинских и иных средств» не представлено Положение о накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, не созданы в целях гражданской обороны запасы материально-технических,
продовольственных средств.

8. В нарушение требований ст. 9 Федерального закона РФ от <ДАТА5> <НОМЕР> «О гражданской обороне», п. 3, 10 положения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от <ДАТА9>'<НОМЕР> «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации», п. 6 положения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от <ДАТА12> <НОМЕР> «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств», п. 4, 8, 25 положения, утвержденного приказом МЧС РФ от <ДАТА13> <НОМЕР> "Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты", сотрудники организации, расположенных на территориях, отнесенных к группам по гражданской обороне, в населенных пунктах с объектами особой важности, железнодорожными
станциями первой и второй категорий и объектами, отнесенными к категориям по ГО не обеспечены в полном объеме средствами индивидуальной защиты.

9. В нарушении требований ч.1 ст. 9 Федерального закона от <ДАТА5> <НОМЕР> «О гражданской обороне», п. 2-5 положения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от <НОМЕР> «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации» разработанный и утвержденный в 2011 году Порядок подготовки к ведению и ведения гражданской обороны, не соответствует действительности и требует корректировки.

10. В нарушение требований п.1 ст. 9 Федерального закона РФ от <ДАТА5> <НОМЕР> «О гражданской обороне», п. 5, п. 9 положения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от <ДАТА9> N804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации", п. 16.3 положения, утвержденного приказом МЧС РФ от <ДАТА6> N687 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях, и организациях", п. 83 приказа МЧС России <НОМЕР> от <ДАТА7> «Об утверждении порядка разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны и
защиты населения (планов гражданской обороны)» план эвакуации и рассредоточения работников организации не согласован с органами местного самоуправления, на территорию которых планируется эвакуация работников, цифровые показатели требуют корректировки.

11. В нарушение требований п. 2 ст. 9 Федерального закона РФ от <ДАТА5> <НОМЕР> «О гражданской обороне» не созданы нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне. В соответствии с Должностной инструкцией в обязанности начальника отдела ГО и ЧС входит осуществление руководство деятельностью отдела ГО и ЧС по выполнению комплекса организационных, инженерно - технических и других специальных мероприятий, направленных на повышение готовности органов управления системы и сил ГО и ЧС организации к действиям в чрезвычайных условиях мирного и военного времени. По данному факту в отношении начальника отдела ГО и ЧС, помощника президента открытого акционерного общества «Тантал» Соловьева А.В. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 20.7 КоАП РФ, за невыполнение мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий. В судебном заседании представитель Соловьева А.В. - Иванков В.М. вину в совершенном административном правонарушении признал за исключением нарушений, указанных в пунктах 12, 13 акта проверки. Выслушав представителя, исследовав письменные доказательства по делу, мировой судья приходит к выводу, что вина начальника отдела ГО и ЧС, помощника президента открытого акционерного общества «Тантал» Соловьева А.В. в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.7 КоАП РФ, доказана. Вина генерального директора начальника отдела ГО и ЧС, помощника президента открытого акционерного общества «Тантал» Соловьева А.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 20.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подтверждается исследованными в суде доказательствами: протоколом об административном правонарушении  <НОМЕР> от <ДАТА14> (лист дела 5-6), заверенной копией распоряжения о проведении плановой выездной проверки юридического лица  <НОМЕР> от <ДАТА15> (листы дела 8-10), актом проверки <НОМЕР> от <ДАТА14>  (листы дела 12-14), приказом <НОМЕР> от <ДАТА16> (лист дела 15), должностной инструкцией начальника отдела ГО и ЧС ( л.д. 16-18).

Действия должностного лица  начальника отдела ГО и ЧС, помощника президента открытого акционерного общества «Тантал» Соловьева А.В. мировой судья квалифицировал по части 2 статьи 20.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, как невыполнение мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий. При назначении административного наказания Соловьеву А.В. мировой судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, отсутствие обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность, то, что сведений о привлечении ранее Соловьева А.В. к административной ответственности за аналогичное правонарушение не имеется. Руководствуясь статьями 4.1,частью 1 статьи 19.5, статьями 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, мировой судья              

постановил:

признать начальника отдела ГО и ЧС открытого акционерного общества «Тантал» Соловьева <ФИО1> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 20.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в сумме 5 000 (Пять тысяч) рублей. Штраф надлежит оплатить через отделение банка по реквизитам: наименование получателя платежа: Управление Федерального казначейства по Саратовской области (ГУ МЧС России по Саратовской области), расчетный счет: 40101810300000010010, наименование банка: ГРКЦ ГУ Банк России по Саратовской области, БИК 046311001, ИНН получателя 6450604733, КБК 17711609000016000140, КПП получателя 645001001, ОКТМО 63701000, федеральный бюджет. Наименование платежа: штрафы за административные правонарушения в области ГО и ЧС. Копию квитанции об оплате штрафа представить в судебный участок № 9 Ленинского района г.Саратова не позднее 60-ти дней со дня вступления постановления в законную силу. Разъяснить о необходимости оплаты административного штрафа в течение шестидесяти дней с момента вступления постановления в законную силу, положения части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, - влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток. Постановление может быть обжаловано в Ленинский районный суд г.Саратова в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления через судебный участок № 9 Ленинского районаг.Саратова.

 

Мировой судья                                                                                      М.Г. Сайфутдинова

5-258/2015

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Соловьев Алексей Владимирович
Суд
Судебный участок № 9 Ленинского района города Саратова
Судья
Любчикова Елена Петровна
Статьи

ст. 20.7 ч. 1

Дело на сайте суда
76.sar.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
08.04.2015Рассмотрение дела
08.04.2015Административное наказание
08.04.2015
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее