П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
ПО ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ
30 ноября 2016 года г. Талица<АДРЕС>
Мировой судья судебного участка №2 Талицкого судебного района Свердловской области Колегова Н.В.,
рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.5 ч.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении должностного лица
Магеррамова <ФИО1>, <ДАТА2> рождения, уроженца <АДРЕС>, <ОБЕЗЛИЧЕНО>, проживающего по адресу: <АДРЕС><АДРЕС>,<ОБЕЗЛИЧЕНО> ранее не привлекавшегося к административной ответственности за совершение аналогичных правонарушений,
установил:
<ДАТА3> в 15:00 на <АДРЕС> установлено, что должностным лицом - <ОБЕЗЛИЧЕНО> Магеррамовым <ФИО> не выполнено в установленный срок до <ДАТА4> законное предписание начальника Отделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения ОМВД России по <АДРЕС> району от <ДАТА5> по устранению нарушений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, а именно: отсутствует согласование в письменной форме с владельцем автодороги <ОБЕЗЛИЧЕНО> о размещении в придорожной полосе информационных щитов, рекламных конструкций.
В судебном заседании Магеррамов <ФИО> вину в совершении административного правонарушения признал в полном объеме, суду пояснил, что действительно предписание начальника Отделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения ОМВД России по <АДРЕС> району от <ДАТА5> в установленный срок не выполнено.
Исследовав материалы дела, заслушав привлекаемого, суд приходит к выводу, что факт совершения Магеррамовым <ФИО> административного правонарушения установлен.
В соответствии с ч.8 ст.26 Федерального закона № 257-ФЗ от 08.11.2007 года «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации т о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» строительство, реконструкция в границах придорожных полос автомобильной дороги объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установка рекламных конструкций, информационных щитов и указателей допускаются при наличии согласия в письменной форме владельца автомобильной дороги. Это согласие должно содержать технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению лицами, осуществляющими строительство, реконструкцию в границах придорожных полос автомобильной дороги таких объектов, установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей.
Поводом к возбуждению производства по делу об административном правонарушении явилось выявление госинспектором ДН ОГИБДД ОМВД России по <АДРЕС> району в ходе проверки факта неисполнения предписания и наличия достаточных данных, изложенных в материалах дела и указывающих на наличие события административного правонарушения.
Вина Магеррамова <ФИО> в совершении административного правонарушения в полном объеме подтверждается совокупностью доказательств, в числе которых: протокол об административном правонарушении, акт проверки места установки рекламной конструкции от <ДАТА5>, фототаблица к акту проверки от <ДАТА5>, предписание от <ДАТА5>, акт проверки выполнения предписания от <ДАТА7> (л.д.3-7).
Всестороннее, полное и объективное исследование и оценка обстоятельств дела позволяет суду сделать вывод о том, что в ходе проведения проверки соблюдения обязательных требований законодательных и иных правовых актов РФ и нормативных технических документов, проведенной должностным лицом - госинспектором ДН ОГИБДД ОМВД России по <АДРЕС> району был выявлен ряд нарушений обязательных требований законных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных технических документов, изложенных в предписании от <ДАТА8>, вынесенного по ее результатам.
Предписание вручено для исполнения <ОБЕЗЛИЧЕНО> Магеррамову <ФИО> о чем свидетельствует подпись в указанном документе. Для устранения выявленных нарушений, установлен срок до <ДАТА9> Однако в ходе контрольной проверки результатов его исполнения, проведенной <ДАТА10> установлено, что пункт 1/1 предписания от <ДАТА8> не выполнен, а именно:
1) Не приведена в соответствие с требованиями нормативных документов ГОСТ 33027 от 2014 года на основании технического регламента таможенного союза 014/2011 (безопасность автомобильных дорог) пункт 13.8. рекламную конструкцию, расположенную на <АДРЕС>.
Представленные доказательства отвечают требованиям ст.26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях они допустимы, достаточны и в своей совокупности свидетельствуют о том, что должностное лицо - Магеррамов <ФИО> не выполнил в установленный срок требования законного предписания Отделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения ОМВД России по <АДРЕС> району.
Действия Магеррамова <ФИО> суд квалифицирует по ч.1 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, то есть невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный контроль.
При назначении наказания, суд учитывает характер совершенного правонарушения, личность привлекаемого. Магеррамов <ФИО> ранее не привлекался к административной ответственности за совершение аналогичных правонарушений, вину в совершении административного правонарушения признал. Имеет на иждивении двоих несовершеннолетних детей.
При таких обстоятельствах, суд считает возможным назначить наказание в виде административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией ст.19.5 ч.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для должностных лиц.
С учетом изложенного и руководствуясь ст.29.9 ч.1, ст.29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, мировой судья
п о с т а н о в и л :
Магеррамова <ФИО1> признать виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 1000 рублей (Одна тысяча рублей).
Разъяснить, что сумма административного штрафа вносится или переводится лицом, привлеченным к административной ответственности, в кредитную (<НОМЕР>).
Разъяснить, что административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в банк или в иную кредитную организацию.
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет судье, в орган, должностному лицу, вынесшим постановление.
Уплата административного штрафа может быть рассрочена мировым судьей на срок до трех месяцев при наличии заявления лица, в отношении которого вынесено постановление.
При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, судья, вынесший постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания.
Кроме того, судья принимает решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, санкция указанной статьи предусматривает наказание в виде административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток. Копия протокола об административном правонарушении направляется судье в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
Постановление может быть обжаловано либо опротестовано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления в Талицкий районный суд Свердловской области путем подачи жалобы мировому судье судебного участка № 2 Талицкого судебного района. Мировой судья Н.В.Колегова