Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-6534/2019 ~ М-5553/2019 от 08.05.2019

№ 2-6534/19

Р Е Ш Е Н И Е

                                         Именем Российской Федерации

28 августа 2019 года                                                             город Краснодар

Первомайский районный суд г. Краснодара в составе:

председательствующего             Подгорновой Е.С.

при секретаре                              Цыганеш О.В.

с участием помощника прокурора

Центрального округа г. Краснодара Штриковой А.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по иску администрации муниципального образования город Краснодар к Ковалевой О. С. об изъятии для муниципальных нужд недвижимого имущества, выселении из жилого помещения, прекращении права собственности, признании права собственности, взыскании возмещения за недвижимое имущество,

У С Т А Н О В И Л :

Администрация муниципального образования город Краснодар обратилась в суд с иском к Ковалевой О.С. об изъятии для муниципальных нужд недвижимого имущества, выселении из жилого помещения, прекращении права собственности, признании права собственности, взыскании возмещения за недвижимое имущество. В обоснование требований указано, что на основании заключения межведомственной комиссии администрации муниципального образования город Краснодар по использованию жилищного фонда от 10.06.2014 г. /Ц многоквартирный дом по <адрес> литеры «Б», «Б1», «б1», «б2», «б4», «б5», «под/б2» в Центральном внутригородском округе г. Краснодара признан аварийным и подлежащим сносу. На основании данного заключения издано постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 26.12.2014 г. «О дальнейшем использовании помещений многоквартирного дома по <адрес> литеры «Б», «Б1», «б1», «б2», «б4», «б5», «под/б2» в Центральном внутригородском округе г. Краснодара». Собственники жилых помещений согласно приложению 2 должны осуществить снос помещений квартир №№ 1, 2, 3, 4, 6 в многоквартирном доме по <адрес> литеры «Б», «Б1», «б1», «б2», «б4», «б5», «под/б2» в Центральном внутригородском округе г. Краснодара до 01.08.2015 г.. Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 23.01.2018 г. «Об изъятии для муниципальных нужд недвижимого имущества по <адрес> в Центральном внутригородском округе города Краснодара» изъят земельный участок с кадастровым номером площадью 275 кв. м по <адрес> в Центральном внутригородском округе города Краснодара, а также объекты недвижимого имущества, расположенные на нем. Собственником жилого помещения – квартиры № 3 общей площадью 40, 2 кв. м по <адрес> в Центральном внутригородском округе г. Краснодара является Ковалева О.С. на основании договора купли-продажи от 24.10.2-007 г. Администрацией муниципального образования город Краснодар проведены мероприятия по определению размера возмещения за земельный участок с кадастровым номером площадью 257 кв. м по <адрес> в Центральном внутригородском округе г. Краснодара, а также объекты недвижимого имущества, расположенные на данном земельном участке. Согласно отчету об определении размера возмещения за данный земельный участок, изымаемый для муниципальных нужд, включая рыночную стоимость объектов недвижимого имущества, выполненном ООО «Кубанское агентство оценки», итоговая рыночная стоимость размера возмещения за квартиру № 3 и долю земельного участка с учетом убытков по состоянию на дату определения стоимости объекта оценки от 19.11.2018 г. составляет 1 322 830 рублей. Ковалевой О.С. было лично 05.12.2018 г. получен проект соглашения об изъятии недвижимого имущества и копия отчета об определении выкупной цены. Ковалева О.С. выразила устный отказ от заключения с администрацией муниципального образования город Краснодар вышеуказанного соглашения об изъятии недвижимого имущества для муниципальных нужд. Поскольку соглашение между истцом и ответчиком во внесудебном порядке не достигнуто, администрация муниципального образования город Краснодар, исчерпав возможные варианты урегулирования данного спора, вынуждена обратиться в настоящим иском в суд. В связи с этим администрация муниципального образования город Краснодар просит изъять для муниципальных нужд недвижимое имущество – квартиру № 3 общей площадью 40, 2 кв. м по <адрес> в г. Краснодаре, принадлежащую на праве собственности Ковалевой О.С., долю в праве общей долевой собственности на земельный участок с кадастровым номером площадью 275 кв. м, на котором расположен многоквартирный дом, долю в праве общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме, прекратить право собственности Ковалевой О.С. на данную квартиру, а также на долю в праве общей долевой собственности на земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом, долю в праве общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме, признать право собственности администрации муниципального образования город Краснодар на названное недвижимое имущество, взыскать с администрации муниципального образования город Краснодар в пользу Ковалевой О.С. рыночную стоимость квартиры № 3 общей площадью 40, 2 кв. м по <адрес> в г. Краснодаре, доли в праве общей долевой собственности на земельный участок с кадастровым номером площадью 275 кв. м, на котором расположен многоквартирный дом, доли в праве общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме, в размере 1 278 320 рублей, а также убытки, подлежащие возмещению в связи с изъятием, в размере 44 510 рублей, выселить Ковалеву О.С. из указанной квартиры без предоставления другого жилого помещения и снять ее с регистрационного учета по месту жительства по вышеназванному адресу.

Впоследствии администрация муниципального образования город Краснодар уточнила заявленные требования в части, а именно: просит выселить Ковалеву О.С. и ФИО2 из квартиры № 3 общей площадью 40, 2 кв. м по <адрес> в Центральном внутригородском округе г. Краснодара без предоставления другого жилого помещения и снять их с регистрационного учета по месту жительства по вышеназванному адресу.

В связи с этим 06.06.2019 г. к участию в деле в качестве 3-го лица, не заявляющего самостоятельных требований, была привлечена ФИО2

В судебном заседании представитель администрации муниципального образования город Краснодар Дерявко Т.А., действующая по доверенности, уточненные заявленные требования поддержала, просила их удовлетворить, сославшись на доводы, изложенные в письменном заявлении.

Ответчик Ковалева О.С. в судебном заседании против заявленных требований возражала в части выкупной цены и просила суд взыскать с администрации муниципального образования город Краснодар в счет возмещения стоимости изымаемой квартиры и доли земельного участка 2 471 048 рублей, включая убытки.

3-е лицо, не заявляющее самостоятельных требований, ФИО2 в судебном заседании поддержала позицию ответчика Ковалевой О.С.

Прокурор в судебном заседании против заявленных требований не возражала, просила удовлетворить с учетом решения Первомайского районного суда г. Краснодара от 20.05.2019 г. в части компенсационной выплаты.

Выслушав пояснения сторон, 3-го лица, не заявляющего самостоятельных требований, исследовав материалы дела, с учетом заключения прокурора, суд приходит к следующему.

Как следует из материалов дела, Ковалева О.С. является собственником квартиры <адрес> в Центральном внутригородском округе г. Краснодара общей площадью 40,2 кв. м, в том числе жилой площадью 30, 6 кв. м на основании договора купли-продажи отт 24.10.2007 г., свидетельства о государственной регистрации права серии от 12.11.2007 г.

Кроме того, Ковалевой О.С. принадлежит доля в праве общей долевой собственности на земельный участок, приходящийся на вышеуказанные квартиру и нежилые помещения.

Согласно адресной справке от 26.02.2019 г. в жилом помещении, расположенном по адресу: <адрес>, зарегистрирована и проживает совместно с собственником квартиры Ковалевой О.С. ее дочь ФИО2

В соответствии со ст. 40 Конституции РФ каждый имеет право на жилище.

Статьей 35 Конституции РФ предусмотрено, что никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения.

Конституционное право граждан на жилище относится к основным правам человека и заключается в обеспечении государством стабильного, постоянного пользования жилым помещением лицами, занимающими его на законных основаниях, в предоставлении жилища из государственного, муниципального и других жилищных фондов малоимущим и иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, в оказании содействия гражданам в улучшении своих жилищных условий, а также в гарантированности неприкосновенности жилища, исключения случаев произвольного лишения граждан жилища (статьи 25, 40 Конституции Российской Федерации).

Основные принципы, формы и порядок реализации права граждан на жилище определены в Жилищном кодексе РФ, введенном в действие с 01.03.2005 г.

Кроме того, в целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрения ресурсосберегающих технологий принят Федеральный закон от 21.07.2007 г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», который устанавливает правовые и организационные основы предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, переселение граждан из аварийного жилищного фонда путем создания некоммерческой организации, осуществляющей функции по предоставлению такой финансовой поддержки, определяет компетенцию, порядок создания некоммерческой организации и ее деятельности, регулирует отношения между указанной некоммерческой организацией, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.

В соответствии с требованиями названного закона переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с жилищным законодательством.

Жилое помещение, предоставляемое гражданам при переселении их в соответствии с настоящим Федеральным законом из аварийного жилищного фонда, может находиться по месту их жительства в границах соответствующего населенного пункта или с согласия в письменной форме этих граждан в границах другого населенного пункта субъекта Российской Федерации, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение. При этом отказы, в том числе неоднократные отказы граждан от предоставляемого им жилого помещения в границах другого населенного пункта, не могут являться основанием для отказа в предоставлении им других жилых помещений в целях переселения из аварийного жилищного фонда в границах населенного пункта по месту их жительства или в границах другого населенного пункта субъекта Российской Федерации, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение.

Администрация муниципального образования город Краснодар осуществляет переселение граждан из квартир, признанных непригодными для проживания или расположенных в аварийных многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 г. № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».

Пунктом 7 постановления Правительства РФ от 28.01.2006 г. № 47 предусмотрено, что признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляется межведомственной комиссией, создаваемой в этих целях, на основании оценки соответствия указанных помещения и дома установленным в настоящем Положении требованиям. Орган местного самоуправления создает в установленном им порядке комиссию для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда. В состав комиссии включаются представители этого органа местного самоуправления. Председателем комиссии назначается должностное лицо указанного органа местного самоуправления.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрация муниципального образования город Краснодар утверждает правила благоустройства территории муниципального образования город Краснодар, устанавливающих в том числе и требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены.

Для создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрения ресурсосберегающих технологий принят Федеральный закон от 21.07.2007 г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», который устанавливает правовые и организационные основы предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, переселение граждан из аварийного жилищного фонда.

Жильцы многоквартирного дома, признанного в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу, в том числе и ответчики, подлежат переселению в порядке, определяемом статьей 32 Жилищного кодекса РФ.

Согласно ч. 1 ст. 32 Жилищного кодекса РФ жилое помещение может быть изъято у собственника путем выкупа в связи с изъятием соответствующего земельного участка для государственных или муниципальных нужд.

В соответствии с ч. 8 ст. 32 Жилищного кодекса РФ по соглашению с собственником жилого помещения ему может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение с зачетом его стоимости в выкупную цену.

В силу ч. 10 ст. 32 Жилищного кодекса РФ признание в установленном Правительством РФ порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является основанием предъявления органом, принявшим решение о признании такого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, к собственникам помещений в указанном доме требование о его сносе или реконструкции в разумный срок.

В случае, если данные собственники в установленный срок не осуществили снос или реконструкцию указанного дома, земельный участок, на котором расположен указанный дом, подлежит изъятию для муниципальных нужд и соответственно подлежит изъятию каждое жилое помещение в указанном доме, за исключением жилых помещений, надлежащих на праве собственности муниципальному образованию, в порядке, предусмотренном частями 1-3, 5-9 статьи 32 Жилищного кодекса РФ.

Таким образом, обеспечение жилищных прав собственника жилого помещения, расположенного в доме, признанном аварийным и подлежащим сносу, производится путем его выкупа либо предоставления другого жилого помещения с зачетом его стоимости в выкупную цену по соглашению с собственником.

Как усматривается из материалов дела, на основании заключения межведомственной комиссии администрации муниципального образования город Краснодар по использованию жилищного фонда от 10.06.2014 г. /Ц администрацией муниципального образования город Краснодар принято постановление от 26.12.2014 г. «О дальнейшем использовании помещений многоквартирного дома по <адрес> литеры «Б», «Б1», «б1», «б2», «б4», «б5», «под/б2» в Центральном внутригородском округе г. Краснодара».

Пунктом 2 вышеназванного постановления собственникам квартир в многоквартирном доме по <адрес> литер «Б», «Б1», «б1», «б2», «б4», «б5», «под/б2» в городе Краснодаре поручено произвести отселение и осуществить снос квартир по указанному адрес в срок до 01.08.2015 г.

Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 23.10.2018 г. «Об изъятии для муниципальных нужд недвижимого имущества по <адрес> в Центральном внутригородском округе города Краснодара» принято решение об изъятии для муниципальных нужд земельного участка площадью 275 кв. м под многоквартирным домом по <адрес>.

Все вышеуказанные постановления не признаны незаконными и не отменены в установленном порядке.

Данные действия вызваны необходимостью переселения ответчиков из аварийного жилищного фонда с целью создания безопасных и благоприятных условий для проживания граждан. Аварийное состояние указанного многоквартирного дома угрожает жизни и здоровью граждан, а так же не позволяет использовать по целевому назначению земельный участок, расположенный под данным объектом.

В соответствии со ст. 44 Земельного кодекса РФ право собственности на земельный участок прекращается при отчуждении собственником своего земельного участка другим лицам, отказе собственника от права собственности на земельный участок, по иным основаниям, предусмотренным гражданским и земельным законодательством.

В силу ст. 56.3 Земельного кодекса РФ принятие решения об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд в целях, не предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, должно быть обосновано, в том числе решением о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (в случае изъятия земельного участка в связи с признанием расположенного на таком земельном участке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции).

Изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд осуществляется по решениям уполномоченных органов исполнительной власти или органов местного самоуправления, предусмотренных статьей 56.2 настоящего Кодекса, которые принимаются как по их собственной инициативе, так и на основании ходатайства об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд, поданного организацией, указанной в пункте 1 статьи 56.4 настоящего Кодекса.

В соответствии со ст. 56.8 Земельного кодекса РФ размер возмещения за земельные участки, изымаемые для государственных или муниципальных нужд, рыночная стоимость земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и передаваемых в частную собственность взамен изымаемых земельных участков, рыночная стоимость прав, на которых предоставляются земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, взамен изымаемых земельных участков, определяются в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

В случае, если одновременно с изъятием земельных участков для государственных или муниципальных нужд осуществляется изъятие расположенных на таких земельных участках и принадлежащих правообладателям таких земельных участков объектов недвижимого имущества, в размер возмещения включается рыночная стоимость этих объектов недвижимого имущества, право частной собственности на которые подлежит прекращению, или рыночная стоимость иных прав на эти объекты недвижимого имущества, подлежащих прекращению.

Отчет об оценке, составленный в целях определения размера возмещения, рыночной стоимости земельного участка, предоставляемого в собственность взамен изымаемого, или рыночной стоимости права, на котором предоставляется земельный участок взамен изымаемого, действителен вплоть до подписания в соответствии со статьей 56.9 настоящего Кодекса соглашения об изъятии недвижимости для государственных или муниципальных нужд либо до решения суда о принудительном изъятии земельного участка и (или) расположенных на нем объектов недвижимого имущества для государственных или муниципальных нужд (п. 10 ст. 56.8 Земельного кодекса РФ).

Согласно ст. 56.10 Земельного кодекса оглашение об изъятии недвижимости заключается в письменной форме между правообладателем изымаемой недвижимости и уполномоченным органом исполнительной власти или органом местного самоуправления, предусмотренными статьей 56.2 настоящего Кодекса (за исключением случая, предусмотренного пунктом 12 настоящей статьи), а в случае, если изъятие земельных участков осуществляется на основании ходатайства об изъятии, также организацией, подавшей такое ходатайство.

Проект соглашения об изъятии недвижимости, подписанный уполномоченным органом исполнительной власти или органом местного самоуправления, принявшими решение об изъятии, а также организацией, подавшей ходатайство об изъятии, на основании которого было принято такое решение, направляется для подписания лицу, у которого изымаются земельные участки и (или) расположенные на них объекты недвижимого имущества.

В соответствии со ст. 32 Жилищного кодекса РФ жилое помещение может быть изъято у собственника в связи с изъятием земельного участка, на котором расположено такое жилое помещение или расположен многоквартирный дом, в котором находится такое жилое помещение, для государственных или муниципальных нужд. Предоставление возмещения за часть жилого помещения допускается не иначе как с согласия собственника.

В зависимости от того, для чьих нужд изымается земельный участок, выкуп жилого помещения осуществляется на основании решения уполномоченного федерального органа исполнительной власти, исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления. Изъятие жилого помещения в связи с изъятием земельного участка, на котором расположено такое жилое помещение или расположен многоквартирный дом, в котором находится такое жилое помещение, для государственных или муниципальных нужд осуществляется в порядке, установленном для изъятия земельного участка для государственных или муниципальных нужд.

Во исполнение указанной правовой нормы администрацией муниципального образования город Краснодар проведена работа по определению выкупной стоимости, состоящей из рыночной стоимости и всех убытков, причиненных собственнику жилого помещения, связанных с изъятием, с учетом доли общего имущества в многоквартирном доме, в том числе и земельного участка, объекта недвижимого имущества – квартиры                    <адрес>, общей площадью 40, 2 кв. м, принадлежащей Ковалевой О.С. на праве собственности.

Как следует из отчета от 20.11.2018 г. ООО «Кубанское агентство оценки», итоговая рыночная стоимость права общей долевой собственности на земельный участок с кадастровым номером площадью 275 кв. м, расположенный по адресу: Краснодарский край, г. Краснодар, Центральный внутригородской округ,                          <адрес>, изымаемый для муниципальных нужд, принадлежащего Ковалевой О.С., включая рыночную стоимость объектов недвижимого имущества: квартиры № 3, размер убытков, подлежащих возмещению в связи с изъятием, по состоянию на дату оценки 20.11.2018 г. составляет 1 322 830 рублей.

Письмом администрации муниципального образования город Краснодар от 03.12.2018 г. Ковалевой О.С. направлен проект соглашения об изъятии недвижимого имущества для муниципальных нужд с приложенным к нему кадастровым паспортом земельного участка и отчетом «Кубанское агентство оценки» от 20.11.2018 г. .

05.12.2018 г. Ковалевой О.С. получены вышеназванные документы.

Как разъяснено в п. 20 Постановления Пленума Верховного Суда РФ «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации» от 02.07.2009 г. № 14, нормы, содержащиеся в ст. 32 Жилищного кодекса РФ, в развитие положений ч. 3 ст. 35 Конституции РФ о возможности принудительного отчуждения имущества для государственных, муниципальных нужд только при условии предварительного и равноценного возмещения направлены, прежде всего, на обеспечение прав и законных интересов собственника жилого помещения.

При возникновении спора о размере выкупной цены рыночная стоимость жилого помещения должна быть установлена по правилам, предусмотренным Федеральным законом от 20.07.1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

Как установлено судом, в данном случае ответчики не согласились с предложенной администрацией муниципального образования город Краснодар выкупной стоимостью.

Решением Первомайского районного суда г. Краснодара от 20.05.2019 г. удовлетворены в части заявленные исковые требования Ковалевой О.С. к администрации муниципального образования город Краснодар о признании выкупной цены жилого помещения заниженной. Решением суда назначена выкупная цена для совершения сделки по выкупу изымаемого жилого помещения, принадлежащего Ковалевой О.С., расположенного по адресу: г. Краснодар, <адрес>, кв. 3, в размере 2 471 048 рублей, включив в нее стоимость квартиры и долю площадью 32 кв. м на земельный участок с кадастровым номером площадью 275 кв. м, с компенсацией за непроизведенный капитальный ремонт и убытки, причиненные изъятием.

Согласно ч. 2 ст. 61 ГПК РФ обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным постановлением по ранее рассмотренному делу, обязательны для суда. Указанные обстоятельства не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении другого дела, в котором участвуют те же лица.

В силу ч. 2 ст. 13 ГПК РФ, вступившие в законную силу судебные постановления являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, граждан, организаций и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации.

Решение Первомайского районного суда г. Краснодар от 20.05.2019 г. вступило в законную силу 21.06.2019 г., никем не обжаловано.

Оценив в совокупности все представленные по делу доказательства, принимая во внимание то обстоятельство, что многоквартирный дом № 100 по ул. Коммунаров в г. Краснодаре признан аварийным, суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных администрацией муниципального образования город Краснодар требований.

Вместе с тем, удовлетворяя заявленные требования в части выкупа изымаемого недвижимого имущества, суд считает необходимым определить стоимость выкупаемого у ответчика недвижимого имущества в соответствии со вступившим в законную силу решением суда от 20.05.2019 г.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░ ░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░                     <░░░░░>, ░░░░░ ░░░░░░░░ 40,2 ░░. ░., ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ 275 ░░. ░ ░░ <░░░░░> ░ ░. ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░. ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ 40, 2 ░░. ░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ 275 ░░. ░ ░░ ░░. ░░░░░░░░░░ ░ ░. ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ 40, 2 ░░. ░, ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ 275 ░░. ░ ░░ <░░░░░>, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ 40, 2 ░░. ░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ 275 ░░. ░ ░░ <░░░░░> ░ ░. ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2 471 048 (░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░.░░░2 ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░ № 3 ░░░░░ ░░░░░░░░ 40, 2 ░░. ░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░.░░░2 ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>.

░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ 40, 2 ░░. ░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ 275 ░░. ░. ░░ ░░. ░░░░░░░░░░ ░ ░. ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ 29.08.2019 ░.

2-6534/2019 ~ М-5553/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Администрация муниципального образования город Краснодар
Ответчики
Ковалева Ольга Сергеевна
Другие
Ковалева Альбина Юрьевна
Прокуратура Центрального административного округа города Краснодар
Суд
Первомайский районный суд г. Краснодара
Судья
Подгорнова Екатерина Сергеевна
Дело на сайте суда
pervomaisky--krd.sudrf.ru
08.05.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
08.05.2019Передача материалов судье
08.05.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
08.05.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.05.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
06.06.2019Судебное заседание
21.06.2019Судебное заседание
19.08.2019Производство по делу возобновлено
27.08.2019Судебное заседание
28.08.2019Судебное заседание
28.08.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.11.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
06.11.2019Дело оформлено

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее