Судебный акт #1 (Определение) по делу № 33а-1807/2022 от 17.01.2022

Судья: Башмакова Т.Ю. дело №33а-1807/2022

УИД:

Дело № 2а-5669/2021

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

15 февраля 2022 г.                         г. Самара

Судебная коллегия по административным делам Самарского областного суда в составе:

председательствующего - Вачковой И.Г.,

судей – Житниковой О.В., Ромадановой И.А.,

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Дождевой Ю.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по апелляционной жалобе Межрайонной ИФНС России №20 по Самарской области на решение Кировского районного суда г.Самары от 10 ноября 2021 года,

заслушав доклад по делу судьи Самарского областного суда Вачковой И.Г., объяснения представителя Межрайонной ИФНС России № 20 по Самарской области Конновой Е.Н. (по доверенности), поддержавшей доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия,

УСТАНОВИЛА:

МИФНС России №20 по Самарской области обратилась в суд с административным иском к Кузнецову С.Н. о взыскании недоимки по налогам и пени, указав, что он является плательщиком транспортного, земельного налогов и налога на имущество, поскольку имеет в собственности объекты налогообложения. Налоговым органом Кузнецову С.Н. исчислены указанные налоги, о чем направлены соответствующие уведомления, в связи с неуплатой налогов, административному ответчику выставлены требования от ДД.ММ.ГГГГ года , от ДД.ММ.ГГГГ года , от ДД.ММ.ГГГГ года об уплате налогов. Судебный приказ от 03 июня 2021 года отменен 23 июня 2021 года по заявлению налогоплательщика, оплата недоимки по налогам и пени не произведена.

Ссылаясь на указанные обстоятельства, административный истец просил суд взыскать с Кузнецова С.Н. за 2017 год налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов с внутригородским делением (ОКТМО ), в размере 2 218 руб., пени в размере 35,86 руб. за период с 4 декабря 2018 года по 4 февраля 2019 года; за 2017 год земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений в размере 399 руб., пени в размере 22,15 руб. за период с 4 декабря 2018 года по 7 июля 2019 года; за 2019 год налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов с внутригородским делением (ОКТМО ) в размере 22 руб., пени в размере 0,20 руб. за период с 2 декабря 2020 года по 3 февраля 2021 года; за 2019 год транспортный налог с физических лиц в размере 49 049 руб., пени в размере 444,71 руб. за период с 2 декабря 2020 года по 3 февраля 2021 года, а всего взыскать 52 190,92 руб.

Судом постановлено решение, которым в удовлетворении административного искового заявления отказано.

В апелляционной жалобе представитель Межрайонной ИФНС России №20 по Самарской области ставит вопрос об отмене решения как незаконного и необоснованного, указав, что решение суда не соответствует положениям статей 176, 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

Информация о времени и месте рассмотрения дела в соответствии со статьями 14 и 16 Федерального закона от 22 декабря 2008 г. №262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» размещена на интернет-сайте суда.

В заседании судебной коллегии представитель Межрайонной ИФНС России №20 по Самарской области Коннова Е.Н. (по доверенности) доводы апелляционной жалобы поддержала, просила решение суда отменить по основаниям, изложенным в жалобе, указав, что выводы суда не соответствуют обстоятельствам дела, поскольку налоговым органом соблюдены сроки и порядок принудительного взыскания налоговой задолженности, ссылаясь также на то, что суд неверно трактует положения налогового законодательства.

Кузнецов С.Н. в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, на электронный адрес Самарского областного суда направил ходатайство о невозможности участия в судебном заседании, назначенном на 8 февраля 2022 года в связи с подозрением на короновирусную инфекцию, а после отложения судебного заседания на 15 февраля 23022 года, сообщил 14 февраля 2022 года о том, что находится в командировке, доказательств подтверждающих данные обстоятельства не представил, ходатайств об отложении судебного заседания не заявлял.

При указанных обстоятельствах, в силу части 2 статьи 306, статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в отсутствие административного ответчика, извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела.

Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, заслушав пояснения представителя административного истца, проверив законность и обоснованность судебного решения в соответствии с пунктом 1 статьи 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия приходит к следующим выводам.

Согласно статье 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В силу данного конституционного предписания вводимый законодателем механизм регулирования налогообложения должен обеспечивать полноту и своевременность уплаты налогов и сборов и одновременно - правомерный характер связанной с их взиманием деятельности уполномоченных органов и должностных лиц.

Конкретизируя требование статьи 57 Конституции Российской Федерации, федеральный законодатель закрепил в Налоговом кодексе Российской Федерации принципы налогообложения и сборов в Российской Федерации, в том числе права и обязанности налогоплательщиков и налоговых органов (подпункт 4 пункта 2 статьи 1, статьи 21 и 32 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии со статьей 32 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые органы обязаны направлять налогоплательщику или налоговому агенту копии акта налоговой проверки и решения налогового органа, а также в случаях, предусмотренных Налоговым кодексом, налоговое уведомление и требование об уплате налога и сбора.

В силу пункта 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик либо в случаях, установленных настоящим Кодексом, участник консолидированной группы налогоплательщиков вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.

Согласно статье 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В соответствии с пунктом 1 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно статье 362 Налогового кодекса Российской Федерации, сумма транспортного налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы, органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

В силу статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

Статьей 390 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 этого Кодекса (пункт 1); кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации (пункт 2).

В силу положений пункта 1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

На основании пункта 1 статьи 397 Налогового кодекса Российской Федерации земельный налог подлежит уплате налогоплательщиками в порядке и сроки, которые установлены нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

В соответствии со статьей 400 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со 401 Налогового кодекса Российской Федерации.

На основании статьи 401 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: жилой дом; жилое помещение (квартира, комната); гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.

В соответствии с пунктами 1 и 4 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.

Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

Статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в случае неуплаты в установленный срок сумм налога, подлежит начислению пени в размере одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах для уплаты налога.

Принудительное взыскание пеней с физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации.

Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Судом установлено, что административный ответчик является налогоплательщиком налогов, поскольку в его собственности имеются: автомобиль легковой, г/н , марки <данные изъяты>, VIN: , год выпуска 2009, дата регистрации права 26 марта 2014 года; автомобиль легковой, г/н , марка <данные изъяты>, VIN: , год выпуска 2005, дата регистрации права 24 апреля 2015 года, дата утраты права 26 ноября 2020 года; земельный участок по адресу: <адрес>, кадастровый номер , дата регистрации права 16 октября 2015 года; квартира расположенная по адресу: <адрес>, кадастровый номер , дата регистрации права 23 марта 2013 года; квартира по адресу: <адрес>, кадастровый номер , дата регистрации права 28 сентября 2006 года (л.д.20-22, 42-44, 51-57).

Налоговым органом в адрес административного ответчика направлены налоговые уведомления

- от 29 августа 2018 года о необходимости уплаты в срок до 3 декабря 2018 года исчисленных налоговым органом сумм налогов за 2017 г., в том числе, земельного налога в размере 399 руб., налога на имущество физических лиц по коду ОКТМО в размере 2 218 руб. (л.д.6, 15);

- от 01 сентября 2020 года о необходимости уплаты в срок до 1 декабря 2020 года исчисленных налоговым органом сумм налогов за 2019 год, в том числе, транспортного налога в размере 49 049 руб., налога на имущество физических лиц по коду ОКТМО в размере 22 руб. (л.д.12, 18).

В связи с неуплатой указанных налогов налогоплательщику выставлены требования:

- по состоянию на 5 февраля 2019 года, которым предложено в срок до 2 апреля 2019 года погасить недоимку по налогу на имущество физических лиц за 2017 год в размере 2 218 руб., пени по указанному налогу в размере 35,86 руб., ОКТМО , при этом данное требование выставлено ИФНС по Промышленному району г.Самары (л.д.7, 8, 16);

- по состоянию на 8 июля 2019 года, которым предложено в срок до 1 ноября 2019 года погасить недоимку по земельному налогу за 2017 год в размере 339 руб. и начисленные пени в размере 22,15 руб., требование выставлено Межрайонной ИФНС России №16 по Самарской области (л.д.10, 11, 17);

- по состоянию на 4 февраля 2021 года, которым предложено в срок до 30 марта 2021 года погасить недоимку по транспортному налогу за 2019 год в размере 49 049 руб. и начисленные пени в размере 44,71 руб., а также недоимку налогу на имущество за 2019 год в размере 22 руб. и начисленные пени в размере 0,20 руб.; требование выставлено ИФНС по Кировскому району г.Самары, ОКТМО (л.д.13, 14, 19).

Поскольку требования оставлены без исполнения, на основании заявления налогового органа, 3 июня 2021 года мировым судьей судебного участка Кировского судебного района г.Самары вынесен судебный приказ о взыскании с Кузнецова С.Н. недоимки по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов с внутригородским делением: налог в размере 399 руб., пени в размере 22,15 руб.; по транспортному налогу с физических лиц в размере 49 049 руб., пени в размере 444,71 руб.; по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов с внутригородским делением в размере 22 руб. и 2 218 руб., пени в размере 0,20 руб. и 35,86 руб., который отменен по заявлению налогоплательщика определением этого же мирового судьи от 23 июня 2021 года (л.д.5).

В связи с отменой судебного приказа налоговый орган, согласно штампу на конверте, 8 сентября 2021 года обратился в суд с настоящим административным иском (л.д.2-3, 26).

Разрешая спор и отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из того, что административным истцом пропущен срок обращения в суд по требованиям по состоянию на 05 февраля 2019 года со сроком уплаты до 02 апреля 2019 года, по состоянию на 08 июля 2019 года со сроком уплаты до 01 ноября 2019 года.

При этом, суд указал на то, что из анализа положений пунктов 1-3 статьи 48 Налогового кодекса российской Федерации следует, что срок, в течение которого налоговый орган вправе обратиться в суд за взысканием налога, сбора, пеней, штрафов, ограничен - шесть месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, а в районный суд административный истец обратился 10 сентября 2021 года, то есть по истечении 6-ти месячного срока по указанным требованиям. По мнению районного суда, налоговый орган утратил право на принудительное взыскание недоимки по налогу на имущество и пени в связи с пропуском установленного шестимесячного срока, доказательств уважительности пропуска срока административным истцом не представлено.

Отказывая в удовлетворении административного искового заявления в части взыскания недоимки по налоговому требованию по состоянию на 4 февраля 2021 года по транспортному налогу за 2019 год в размере 49 049 руб. и налогу на имущество физических лиц в размере 22 руб., исчисленной в налоговом уведомлении от 1 сентября 2020 года со сроком уплаты до 1 декабря 2020 года, районный суд исходил из того, что данное требование выставлено за пределами трехмесячного срока, предусмотренного частью 1 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации, что является основанием для отказа в удовлетворении административного искового заявления.

С такими выводами нельзя согласиться.

Принудительное взыскание страховых взносов, имущественных налогов и пени с физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации.

В силу пункта 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений) заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

В соответствии с абзацем 2 пункта 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока (абзац 3 пункта 2 статьи 48 того же Кодекса).

Согласно пункту 3 той же статьи требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Пропуск срока на обращение в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении заявления (часть 8 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

Из материалов дела следует, что в связи с неуплатой имущественных налогов за 2017, 2019 годы в адрес Кузнецова С.Н. направлены:

Инспекцией ФНС по Промышленному району г.Самары требование по состоянию на 5 февраля 2019 года, которым предложено в срок до 2 апреля 2019 года погасить недоимку по налогу на имущество физических лиц за 2017 год и пени (ОКТМО ) в общей сумме 2 253,86 руб.;

Межрайонной ИФНС России №16 по Самарской области требование по состоянию на 8 июля 2019 года, которым предложено в срок до 1 ноября 2019 года погасить недоимку по земельному налогу за 2017 год и пени (ОКТМО ) в общей сумме 421,15 руб.;

Инспекцией ФНС по Кировскому району г.Самары требование по состоянию на 4 февраля 2021 года, которым предложено в срок до 30 марта 2021 года погасить недоимку по транспортному налог за 2019 год и по налогу на имущество физических лиц за 2019 год и пени (ОКТМО ) в общей сумме 49 515,91 руб.

Приказом ФНС России от ДД.ММ.ГГГГ года «О вводе в промышленную эксплуатацию прикладного программного обеспечения АИС «Налог-3» реализована автоматизация технологического процесса «Ведение списка КРСБ налогоплательщика» в части обеспечения централизации ведения КРСБ по месту нахождения плательщика (месту жительства, месту учета как крупнейшего (основного) плательщика», а именно КРСБ налогоплательщика открываются и ведутся только в одном налоговом органе.

С 22 января 2021 года Межрайонная ИФНС России №20 по Самарской области является администратором КРСБ по налогу на имущество (ОКТМО ) и земельному налогу физического лица Кузнецова С.Н., ИНН .

Поскольку общая сумма налога и пеней, подлежащая взысканию с Кузнецова С.Н., превысила 3 000 рублей при выставлении требования , то налоговый орган должен обратиться в суд с заявлением о взыскании не позднее 30 сентября 2021 года (30 марта 2021 года + 6 месяцев).

Судебной коллегией установлено, что 3 июня 2021 года мировым судьей судебного участка Кировского судебного района г.Самары по заявлению налогового органа вынесен судебный приказ о взыскании с Кузнецова С.В. недоимки по транспортному и земельному налогам, а также по налогу на имущество физических лиц за 2017, 2019 годы в общем размере 52 190,92 руб., который отменен определением того же мирового судьи от 23 июня 2021 года в связи с поступившими возражениями Кузнецова С.Н. (л.д.5).

Таким образом, МИФНС России №20 по Самарской области с заявлением о вынесении судебного приказа к мировому судье обратилась своевременно в срок, установленный статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации.

Согласно штампу на конверте, налоговый орган обратился в суд с настоящим административным иском 8 сентября 2021 года (л.д.26), то есть в установленный налоговым законодательством срок.

Давая оценку выводам суда первой инстанции о том, что налоговым органом требование выставлено за пределами трехмесячного срока, что является основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований, судебная коллегия исходит из следующего.

По общему правилу, установленному пунктом 1 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено в соответствии с настоящим Кодексом.

Согласно правовым позициям Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенным в постановлении Пленума от 30 июля 2013 года №57 «О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации», в срок, предусмотренный пунктом 1 статьи 70 Кодекса, направляется требование об уплате суммы налога, которая была указана в налоговой декларации (расчете авансового платежа) или налоговом уведомлении, но фактически не перечислена налогоплательщиком в бюджет. При этом под днем выявления недоимки следует понимать следующий день после наступления срока уплаты налога (авансового платежа), а в случае представления налоговой декларации (расчета авансового платежа) с нарушением установленных сроков - следующий день после ее представления.

Так, согласно налоговому уведомлению от 1 сентября 2020 года Кузнецову С.Н. исчислены имущественные налоги за 2019 год, в том числе, транспортный налог и налог на имущество физических лиц. При этом, в уведомлении указано, что исчисленные налоги необходимо уплатить не позднее срока, установленного законодательством о налогах и сборах, с указанием, что срок уплаты транспортного налога установлен пунктом 1 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации, срок уплаты налога на имущество физических лиц – пунктом 1 статьи 409 Налогового кодекса Российской Федерации, согласно которым налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Из материалов дела следует, что требование выставлено по состоянию на 4 февраля 2021 года, то есть в пределах установленного статьей 70 Налогового кодекса Российской Федерации трехмесячного срока.

Расчет налогов проверен судебной коллегией и признан правильным. Доказательств уплаты спорной недоимки материалы дела не содержат.

При этом, доводы административного ответчика о том, что согласно справке Межрайонной ИФНС по состоянию на 31 октября 2019 года, задолженность составляет 3 051,91 руб. опровергаются представленными в материалы дело выписками КРСБ по спорным видам налогов, в связи с чем отклоняются судебной коллегией (л.д. 105-109).

При наличии указанных обстоятельств, доводы апелляционной жалобы заслуживают внимания, а решение суда нельзя признать законным и обоснованным, оно подлежит отмене с вынесением нового решения об удовлетворении требований налогового органа о взыскании с Кузнецова С.Н. недоимки по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов с внутригородским делением, за 2017 год (ОКТМО ) в размере 2 218 руб., пени на данную недоимку в размере 35,86 руб. за период с 4 декабря 2018 года по 4 февраля 2019 года; за 2017 год земельного налога с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений, в размере 399 руб., пени в размере 22,15 руб. за период с 4 декабря 2018 года по 7 июля 2019 года.; за 2019 год недоимки по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов с внутригородским делением, (ОКТМО ) в размере 22 руб., пени в размере 0,20 руб. за период с 2 декабря 2020 года по 3 февраля 2021 года; за 2019 транспортного налога с физических лиц в размере 49 049 руб., пени в размере 444,71 руб. за период с 2 декабря 2020 года по 3 февраля 2021 года, а всего взыскать 52 190,92 руб.

В соответствии с положениями ст.114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, ст. 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации, абзаца 10 пункта 2 статьи 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации с административного ответчика подлежит взысканию в доход бюджета г.о.Самара государственная пошлина в размере 1 765 руб.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 309 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

Решение Кировского районного суда г.Самары от 10 ноября 2021 года отменить, принять по делу новое решение, которым административное исковое заявление Межрайонной ИФНС России №20 по Самарской области удовлетворить.

Взыскать с Кузнецова С.Н., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, проживающего по адресу: <адрес>, недоимку по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов с внутригородским делением, за 2017 год (ОКТМО ) в размере 2 218 руб., пени на данную недоимку в размере 35,86 руб. за период с 4 декабря 2018 года по 4 февраля 2019 года; за 2017 год земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений, в размере 399 руб., пени в размере 22,15 руб. за период с 4 декабря 2018 года по 7 июля 2019 года; за 2019 год недоимку по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов с внутригородским делением, (ОКТМО ) в размере 22 руб., пени в размере 0,20 руб. за период с 2 декабря 2020 года по 3 февраля 2021 года; за 2019 транспортный налог с физических лиц в размере 49 049 руб., пени в размере 444,71 руб. за период с 2 декабря 2020 года по 3 февраля 2021 года, а всего взыскать 52 190,92 руб.

Взыскать с Кузнецова С.Н., проживающего по адресу: <адрес>, в доход местного бюджета г.о. Самара государственную пошлину в размере 1 765 руб.

Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия, апелляционное определение может быть обжаловано в Шестой кассационный суд общей юрисдикции и Верховный Суд Российской Федерации через суд первой инстанции в течение шести месяцев со дня его вступления в законную силу.

Председательствующий -

Судьи –

33а-1807/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
решение (осн. требов.) отменено полностью с вынесением нового решения
Истцы
Межрайонная ИФНС России № 20 по Самарской области
Ответчики
Кузнецов С.Н.
Суд
Самарский областной суд
Дело на странице суда
oblsud--sam.sudrf.ru
17.01.2022Передача дела судье
08.02.2022Судебное заседание
15.02.2022Судебное заседание
15.03.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
15.03.2022Передано в экспедицию
Судебный акт #1 (Определение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее