Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-3758/2021 от 25.11.2021

Дело № 5-3758/2021

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

г. Йошкар-Ола 6 декабря 2021 года

Судья Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл Камаева Г.Н., с участием лица, привлекаемого к административной ответственности, Агамалиевой С.М.К., защитника Михеевой Т.Ф., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении

Агамалиевой Санубар Махаддин Кызы, <иные данные>, ранее к административной ответственности за совершение однородных правонарушений не привлекавшейся,

о совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 Кодекса РФ об АП,

УСТАНОВИЛ:

26 октября 2021 года около 9 часов 5 минут ИП Агамалиева С.М.К., являясь руководителем объекта общественного питания – кафетерия «Алладин», расположенном по адресу: <адрес>, в период осуществления на территории Республики Марий Эл ограничительных мероприятий, в связи с распространением новой коронавирусной инфекции Covid-19, допустила нахождение гражданина ФИО2 без действующего QR-кода, полученного с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (gossuslugi.ru) или с использованием специализированного приложения Единого портала государственных услуг «Госуслуги.Стопкоронавирус», или сертификата профилактической прививки от новой коронавирусной инфекции (Covid-19), подтверждающих, что с даты вакцинации от новой коронавирусной инфекции (Covid-19) прошло не более 12 месяцев, без предъявления действующего кода, полученного с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (gossuslugi.ru) или с использованием специализированного приложения Единого портала государственных услуг «Госуслуги.Стопкоронавирус», или справки, полученной в медицинской организации, подтверждающих, что гражданин перенес новоую коронавирусную инфекцию и с даты выздоровления прошло более 6 календарных месяцев и без предъявления документа, подтверждающего отрицательный результат тестирования на новую коронавирусную инфекцию (Covid-19).

ИП Агамалиева С.М. не организовала входной контроль и контроль нахождения лиц в помещении организации (объекта) кафетерия «Алладин», расположенного по адресу: <адрес>.

В судебном заседании Агамалиева С.М.К. вину в совершении правонарушении признала, раскаялась.

Защитник Михеева Т.Ф. пояснила, что Агамалиева С.М.К. зарегистрирована как индивидуальный предприниматель. 26 октября 2021 года в кафетерии «Аладдин» работал наемный сотрудник. Вечером, придя на работу, сотрудник сообщил ей о том, что сотрудниками полиции был установлен факт нахождения гражданина без QR-кода. По данному факту был составлен административный протокол. При этом этот гражданин был в нетрезвом состоянии и сотрудник не заметила когда он прошел в помещение, присел за стол и уснул. В кафетерии на входе есть справочная информация о том, что посетители обслуживаются только в масках и с QR-кодами. Все сотрудники кафетерия «Аладдин» вакцинированы. 21 октября 2021 года издан приказ о том, что сотрудники должны обслуживать только при наличии у гостей QR-кодов.

Выслушав лицо, привлекаемое к административной ответственности, защитника, изучив материалы дела об административном правонарушении, видеозаписи, прихожу к следующему.

Частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ установлена ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 данного Кодекса.

Указанная норма введена в действие Федеральным законом «О внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях» от 01 апреля 2020 года №99-ФЗ и с указанной даты вступила в законную силу.

Отношения, возникающие в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации предусмотренных Конституцией РФ прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду, регулируются Федеральным законом от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (Закон №52-ФЗ).

Пунктом 1 статьи 2 Закона №52-ФЗ установлено, что санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством профилактики заболеваний в соответствии с санитарно-эпидемиологической обстановкой и прогнозом ее изменения; выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.

В силу ст.3 Закона №52-ФЗ законодательство в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (санитарное законодательство) основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, других федеральных законов, а также принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

В соответствии со ст.ст.10, 11 Закона №52-ФЗ граждане, юридические лица обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на охрану здоровья и благоприятную среду обитания.

В соответствии с п.1 ст.29 Закона №52-ФЗ в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан.

Статьей 31 Закона №52-ФЗ установлено, что ограничительные мероприятия вводятся в пунктах пропуска через Государственную границу РФ, на территории РФ, территории соответствующего субъекта РФ, муниципального образования, в организациях и на объектах хозяйственной и иной деятельности в случае угрозы возникновения и распространения инфекционных заболеваний.

Ограничительные мероприятия вводятся (отменяются) на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей решением Правительства Российской Федерации или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, а также решением уполномоченных должностных лиц федерального органа исполнительной власти или его территориальных органов, структурных подразделений, в ведении которых находятся объекты обороны и иного специального назначения (пункт 2).

Порядок осуществления ограничительных мероприятий и перечень инфекционных заболеваний, при угрозе возникновения и распространения которых вводятся ограничительные мероприятия, устанавливаются санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (п.3).

Аналогичные требования установлены п.п.7.11, 7.12 санитарно-эпидемиологическими правилами «СП 3.4.2318-08. Санитарная охрана территории Российской Федерации. Санитарно-эпидемиологические правила», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22 января 2008 года №3.

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 31.01.2020г. №66 «О внесении изменения в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих» в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004г. №715 «Об утверждении перечня социально значимых заболеваний, представляющих опасность для окружающих», включена коронавирусная инфекция как заболевание, представляющее опасность для окружающих.

Правительство РФ установило обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт «а.2» пункта «а» статьи 10 Федерального закона от 21 декабря 1994 года №68-ФЗ (пп. «а.2» введен Федеральным законом от 01.04.2020г. №98-ФЗ) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).

Такие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 02 апреля 2020 года №417 (далее - Правила).

Правила предусматривают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (п.п. «б» п.3, п.п. «в, г» п.4 Правил).

Пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 02 апреля 2020 года №239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории РФ в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений данного Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации, предписано обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий, в первую очередь:

а) определить в границах соответствующего субъекта Российской Федерации территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения (далее - соответствующая территория), в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации;

б) приостановить (ограничить) деятельность находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей с учетом положений пунктов 4 и 5 настоящего Указа;

в) установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.

Указом Главы Республики Марий Эл №39 от 17 марта 2020 года «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Республики Марий Эл в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (в ред. от 21 октября 2021г.) в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Республики Марий Эл в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), введен до 1 декабря 2021 года включительно на территории Республики Марий Эл режим повышенной готовности.

В соответствии с п.10.2 Указа Главы Республики Марий Эл №39 от
17 марта 2020 года (в ред. от 21 октября 2021г.) на организации независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальные предприниматели, чья деятельность в соответствии с настоящим Указом осуществляется при условии предъявления гражданами (посетителями) действующего QR-кода, полученного с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) или с использованием специализированного приложения Единого портала государственных и муниципальных услуг «Госуслуги. Стопкоронавирус», а также документов, подтверждающих вакцинацию от новой коронавирусной инфекции (COVID-19) или факт перенесенного заболевания новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), документа, подтверждающего отрицательный результат тестирования на новую коронавирусную инфекцию (COVID-19), заключения иммунологической комиссии медицинской организации по месту прикрепления гражданина о наличии постоянного медицинского отвода от вакцинации против новой коронавирусной инфекции (COVID-19), возложена обязанность организовать входной контроль и контроль нахождения лиц на территории организации (объекта), в том числе посредством проверки ответственным сотрудником организации действительности QR-кода (документа), предъявляемого гражданином, и соответствия данных о гражданине, содержащихся в QR-коде (документе), и в документе, удостоверяющем личность гражданина.

Из представленных материалов следует, что Агамалиева С.М.К., являясь индивидуальным предпринимателем вопреки вышеизложенным нормам, при которых индивидуальным предпринимателям, чья деятельность в соответствии с настоящим Указом осуществляется при условии предъявления гражданами (посетителями) действующего QR-кода, полученного с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) или с использованием специализированного приложения Единого портала государственных и муниципальных услуг «Госуслуги. Стопкоронавирус», а также документов, подтверждающих вакцинацию от новой коронавирусной инфекции (COVID-19) или факт перенесенного заболевания новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), документа, подтверждающего отрицательный результат тестирования на новую коронавирусную инфекцию (COVID-19), заключения иммунологической комиссии медицинской организации по месту прикрепления гражданина о наличии постоянного медицинского отвода от вакцинации против новой коронавирусной инфекции (COVID-19), возложена обязанность организовать входной контроль и контроль нахождения лиц на территории организации (объекта), в том числе посредством проверки сотрудником организации действительности QR-кода (документа), предъявляемого гражданином, и соответствия данных о гражданине, содержащихся в QR-коде (документе), и в документе, удостоверяющем личность гражданина, 26 октября 2021 года около 9 часов 5 минут не организовала входной контроль и контроль нахождения лиц в помещении организации (объекта) общественного питания – кафетерия «Алладин» с предъявлением действующего QR-кода, полученного с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) или с использованием специализированного приложения Единого портала государственных и муниципальных услуг «Госуслуги. Стопкоронавирус», а также документов, подтверждающих вакцинацию от новой коронавирусной инфекции (COVID-19) или факт перенесенного заболевания новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), документа, подтверждающего отрицательный результат тестирования на новую коронавирусную инфекцию (COVID-19), заключения иммунологической комиссии медицинской организации по месту прикрепления гражданина о наличии постоянного медицинского отвода от вакцинации против новой коронавирусной инфекции (COVID-19), по адресу: <адрес>, а именно: допустила нахождение ФИО2 в помещении организации (объекта) общественного питания – кафетерия «Алладин» без предъявления одного из документов (кода), указанных выше.

Согласно выписке из ЕГРИП, Агамалиева С.М.К. является индивидуальным предпринимателем.

Согласно договору безвозмездного пользования нежилым помещением от 1 марта 2021 года, ИП Агамалиева С.М.К. арендует нежилое помещение <иные данные>. по адресу: <адрес>.

То есть своими действиями Агамалиева С.М.К. совершила административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ, т.к. ненадлежащая организация входного контроля и контроля нахождения лиц на территории организации (объекта), в том числе посредством проверки сотрудником организации действительности QR-кода (документа), предъявляемого гражданином, и соответствия данных о гражданине, содержащихся в QR-коде (документе), и в документе, удостоверяющем личность гражданина,является нарушением п.10.2 Указа Главы Республики Марий Эл от 17.03.2020г. №39 (в ред. 21.10.2021 г. №173.

Выводы о доказанности вины Агамалиевой С.М.К. основаны: объяснениями Агамалиевой С.М.К. от 18 ноября 2021 года (в части нахождения ФИО2 в помещении кафетерия «Аладдин» в отсутствие QR-кода), рапортом инспектора ОИАЗ УМВД России по г. Йошкар-Оле от 15 ноября 2021 года, протоколом об административном правонарушении №4650 от 08 ноября 2021 года, фотоматериалом (на котором видно, что ФИО2 находится в помещении кафетерия «Аладдин»), в совокупности с протоколом об административном правонарушении устанавливают одни и те же факты. Указанные доказательства не имеют существенных противоречий, согласуются между собой, поэтому признаю их достоверными и правдивыми, беру их в основу выносимого постановления.

Из письменного объяснения Агамалиева С.М.К. следует, что она зарегистрирована как индивидуальный предприниматель. У нее заключен договор аренды с собственником помещения, расположенного по адресу: <адрес> ФИО6 На основании данного договора в вышеуказанном помещении работает кафетерий «Аладдин», где она как индивидуальный предприниматель оказывает услуги общественного питания. 26 октября 2021 года примерно в 08 часов 30 минут она находилась дома. В кафетерии «Аладдин» работал наемный сотрудник. Вечером, придя на работу, сотрудник сообщил ей о том, что сотрудниками полиции был установлен факт нахождения гражданина без QR-кода. По данному факту был составлен административный протокол. При этом этот гражданин был в нетрезвом состоянии и сотрудник не заметила когда он прошел в помещение, присел за стол и уснул. В кафетерии на входе есть справочная информация о том, что посетители обслуживаются только в масках и с QR-кодами. Все сотрудники кафетерия «Аладдин» вакцинированы. 21 октября 2021 года издан приказ о том, что сотрудники должны обслуживать только при наличии у гостей QR-кодов.

Согласно рапорту старшего инспектора ОИАЗ УМВД России по г. Йошкар-Оле, 26 октября 2021 года около 07 часов 30 минут установлено, что гр. ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ г.р., в период осуществления на территории Республики Марий Эл ограничительных мероприятий в связи с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19, находился в помещении закусочной «Аладдин», расположенном по адресу: <адрес>, без предъявления одного из документов (кода), указанных в подпункте «а» пункта 10 Указа Главы Республики Марий Эл от 17 марта 2020 года № 39 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Республики Марий Эл в связи с распространением новой коронавирусной инфекции», таким образом ООО «Аладдин», в помещении закусочной «Аладдин», расположенном по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Рябинина,
д. 29, в нарушение требований пункта 10.2 Указа Главы Республики Марий Эл от 17 марта 2020 года № 39 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Республики Марий Эл в связи с распространением новой коронавирусной инфекции», не организован входной контроль и контроль нахождения лиц на территории организации (объекта), с предъявлением одного из документов (кода), указанных в подпункте «а» пункта 10 Указа Главы Республики Марий Эл от 17 марта 2020 года № 39. В действиях ООО «Алладин» усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.

Протокол об административном правонарушении составлен сотрудником полиции при исполнении своих служебных обязанностей. В протоколе об административном правонарушении имеется запись о разъяснении
ФИО4К. прав, предусмотренных ст.25.1 КоАП РФ и ст.51 Конституции РФ, что подтверждается ее подписью.

Оснований ставить под сомнение достоверность содержания протокола об административном правонарушении, составленного в отношении
ФИО4К., и иных материалов, их допустимость как доказательств по делу, исключения из числа доказательств не имеется.

Санкция ч.1 ст.20.6.1 Кодекса РФ об АП предусматривает наказание на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица в виде административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

При назначении наказания судом учитываются требования ст.4.1 Кодекса РФ об АП и наказание назначается с учетом характера совершенного административного правонарушения, личности виновного, смягчающих, отягчающих ответственность обстоятельства и других заслуживающих внимание обстоятельств.

Смягчающими административную ответственность обстоятельствами суд учитывает признание вины, раскаяние в содеянном, первое привлечение к административной ответственности, наличие на иждивении двух детей.

Отягчающих административную ответственность обстоятельств судом не установлено.

Согласно части 1 статьи 3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

При этом считаю необходимым исследовать вопрос о возможности применения при рассмотрении указанного дела об административном правонарушении статьи 2.9 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

По смыслу статьи 2.9 КоАП РФ и пункта 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности правонарушения, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Категория малозначительности относится к числу оценочных и определяется в каждом конкретном случае, исходя из обстоятельств совершенного правонарушения.

Учитывая, что нарушение вышеназванных норм устанавливающие обязательные для исполнения гражданами правила поведения при введении режима повышенной готовности, введенные в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), представляющей опасность для окружающих, которая может повлечь за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей, исходя из фактических обстоятельств дела, целей и общих правил наказания, в игнорировании этих требований, не нахожу оснований для признания совершенного правонарушения малозначительным.

На основе всесторонней оценки содеянного и личности правонарушителя, исходя из положений статей 3.5, 4.1, 4.2 КоАП РФ, оценив обстоятельства конкретного дела, учитывая характер и степень общественной опасности совершенного Агамалиевой С.М.К. административного правонарушения, являющейся индивидуальным предпринимателем, ее личности, имущественного положения, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих обстоятельств, прихожу к выводу о действительной необходимости применения в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение (часть 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ) административного наказания в виде штрафа, так как именно такая мера государственного принуждения достигнет целей восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках производства по делу об административном правонарушении.

На основании изложенного, руководствуясь ст.29.9-29.11 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать индивидуального предпринимателя Агамалиеву Санубар Махаддин Кызы виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ, и назначить ей административное наказание в виде административного штрафа в размере 30000 (тридцать тысяч) рублей.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 КоАП РФ.

В случае неуплаты административного штрафа в установленный срок наступает административная ответственность по ч.1 ст.20.25 КоАП РФ в виде административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административного ареста на срок до пятнадцати суток, либо обязательных работ на срок до пятидесяти часов.

Реквизиты для оплаты административного штрафа:

Управление Федерального Казначейства по Республике Марий Эл (УМВД России по г. Йошкар-Оле Респ. Марий Эл), Отделение - НБ Республики Марий Эл, р/с 03100643000000010800, к/с 40102810545370000075, БИК 018860003, ИНН 1200001187, КПП 121501001; КБК 18811601201010601140,
\ОКТМО 88701000, УИН 18880412210000046498.

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Марий Эл через Йошкар-Олинский городской суд Республики Марий Эл, либо жалоба может быть подана непосредственно в Верховный Суд Республики Марий Эл, в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья Камаева Г.Н.

5-3758/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Агамалиева Санубар Махаддин Кызы
Суд
Йошкар-Олинский городской суд Республики Мари Эл
Судья
Камаева Г.Н.
Статьи

ст.20.6.1 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
yoshkarolinsky--mari.sudrf.ru
25.11.2021Передача дела судье
25.11.2021Подготовка дела к рассмотрению
06.12.2021Рассмотрение дела по существу
16.12.2021Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
28.12.2021Вступление постановления (определения) в законную силу
22.02.2022Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
22.02.2022Обращено к исполнению
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее