П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
01 апреля 2014г. п.Каменоломни
Мировой судья судебного участка № 2 Октябрьского судебного района Ростовской области Крутова Е.И.,
Рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.19.5 КРФ об АП, в отношении юридического лица - ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>», ИНН <НОМЕР>, ОГРН <НОМЕР>, расположенного по адресу: <АДРЕС> область, <АДРЕС> район, <АДРЕС>,
У С Т А Н О В И Л:
14 марта 2014 года, в 12 часов 00 минут, в результате проверки, установлен факт невыполнения юридическим лицом ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>», предписания Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) по <АДРЕС> и <АДРЕС> областям и Республике <АДРЕС> <НОМЕР> от 06 сентября 2013 года об устранении нарушений ветеринарного законодательства в установленный срок.
В судебное заседание законный представитель ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» не явилась, о месте и времени слушания дела извещена, ходатайствовала о рассмотрении дела в её отсутствие, с обстоятельствами, изложенными в протоколе по делу об административном правонарушении согласилась.
Учитывая данные обстоятельства и требования ч.2 ст.25.1 КРФ об АП, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие лица, в отношении которого оно ведётся.
Изучив в судебном заседании материалы дела, суд приходит к выводу, что Обществом с ограниченной ответственностью «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» совершено правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.19.5 КРФ об АП - невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор и контроль, об устранении нарушений законодательства.
Вина ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» в совершении данного правонарушения подтверждается следующими доказательствами:
- предписанием об устранении выявленных нарушений <НОМЕР> от 06.09.2013г.;
- актом проверки выполнения предписания <НОМЕР> от 14.03.2014г.;
- протоколом об административном правонарушении <НОМЕР> от 14 марта 2014г..
Как следует из данных документов, Старшим государственным инспектором отдела ветеринарного контроля и надзора Россельхознадзора 06 сентября 2013 года в отношении ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» было вынесено предписание <НОМЕР> об устранении выявленных нарушений ветеринарного законодательства в срок до 06 февраля 2014 года. Предписание вручено директору Общества лично под роспись. Выданное предписание и сроки его выполнения руководителем ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» не оспаривались в установленном законом порядке.
В ходе проверки установлено, что предписание в установленный срок не выполнено. А именно установлено следующее:
-при входе на территорию содержания гуртов КРС <НОМЕР> и <НОМЕР> не оборудованы санпропускники, чем нарушены п.3.2, п.3.3, п.п.3.3.1, п.п.3.3.2, п.3.4 «Ветеринарно-санитарных правил для специализированных хозяйств (ферм и комплексов) по откорму крупного рогатого скота и выращиванию ремонтных телок» утвержденных Главным управлением ветеринарии Министерства сельского хозяйства СССР от 30.08.1983г;
-животноводческие объекты ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» по содержанию КРС не оборудованы навозохранилищем в соответствии с п.1.8 «Ветеринарно-санитарных правил для специализированных хозяйств (ферм и комплексов) по откорму крупного рогатого скота и выращиванию ремонтных телок» утвержденных Главным управлением ветеринарии Министерства сельского хозяйства СССР от 30.08.1983г.;
-на предприятии не оборудована площадка для очистки, мойки и дезинфекции автомобильного транспорта, используемого для перевозки животных, чем нарушены требования ст.18 Закона РФ от 14.05.1993г. № 4979-1 «О ветеринарии», Правила проведения дезинфекции и дезинвазии объектов государственного ветеринарного надзора» утвержденные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации 15.07.2002г. № 13-52/0525.;
-навозохранилище на СТФ не оборудовано в соответствии с «Ветеринарно-санитарными правилами подготовки к использованию в качестве органических удобрений навоза, помета и стоков при инфекционных и инвазионных болезнях животных и птицы, 1997г.». Навоз складируется на землю на расстоянии менее 20 метров от животноводческих помещений, чем нарушена ст.18 Закона РФ от 14.05.1993г. № 4979-1 «О ветеринарии».
Обстоятельств смягчающих административную ответственность лица, в отношении которого ведётся производство по делу, в судебном заседании не установлено.
Отягчающим административную ответственность обстоятельством является повторное совершение однородного административного проступка в течение года со дня исполнения постановления о назначении административного наказания за этот проступок.
При определении меры административной ответственности за совершённое правонарушение суд учитывает характер и общественную опасность совершенного проступка, наличие отягчающего обстоятельства.
Руководствуясь ст.ст.29.9-29.11 КРФ об АП, мировой судья
П О С Т А Н О В И Л:
░░░░░░░░ ░░░ «<░░░░░░░░░░>» ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░.19.5 ░░░ ░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 15000 (░░░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░/░ 40101810400000010002 ░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░ <░░░░░> ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░ <░░░░░>, ░░░ <░░░░░>, ░░░ <░░░░░>, ░░░ 08 111 690 040 046 000 140, ░░░░░ 60641000, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ «<░░░░░░░░░░>», ░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░.20.25 ░░░ ░░ ░░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10-░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░: ░.░.░░░░░░░