Решение по делу № 5-138/2019 от 26.04.2019

Дело <НОМЕР>                                                                                                                  Копия

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е  

<ДАТА1>                                                                                                                  с. <АДРЕС>                                                                                                                                                                                           

     Мировой судья по судебному участку <НОМЕР> <АДРЕС> района <АДРЕС> (Якутия), Григорьев Аркадий Григорьевич,

проведя подготовку и рассмотрев в открытом судебном заседании

материалы об административном правонарушении на гражданина:

<ФИО1>, <ДАТА2> рождения, уроженца с. <АДРЕС> района <АДРЕС> АССР, образование высшее, женатого, имеющего двоих детей, работающего <ФИО2> <АДРЕС> улуса <АДРЕС> (Якутия), проживающего с. <АДРЕС> района    ул. <АДРЕС>, д. 41,

привлекаемого к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

У С Т А Н О В И Л :

   <ДАТА3> в с. <АДРЕС> района, ул. <АДРЕС>, д. 2, <ФИО1>, являясь <ФИО2> <АДРЕС> улуса <АДРЕС> (Якутия), нарушил порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, тем самым нарушил статьи 69.2, 78.1 БК РФ.

   В судебном заседании <ФИО1> признал вину и объяснил, что согласен с выявленными нарушениями, вину признаёт.

   Проанализировав собранные по делу и исследованные в судебном заседании доказательства, суд находит, что виновность <ФИО1>, кроме признания им своей вины,при указанных выше обстоятельствах полностью нашла своё подтверждение в суде. Это подтверждается следующими доказательствами, оглашёнными и исследованными в ходе судебного разбирательства:

- протокол об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА4> г.; копия Распоряжения Председателя КСП МО «<АДРЕС> улус» <НОМЕР> от <ДАТА5> «О проведении контрольного мероприятия «Проверка законности установления муниципального задания на выполнение муниципальных услуг (работ) и на иные цели муниципальным учреждениям культуры администрацией муниципального образования «Модутский наслег» и проверка целевого и эффективного использования средств субсидий, выделенных в 2018 году на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на выполнение муниципальных услуг (работ) и на иные цели МБУ ДК им. И.С.<ФИО3>; копия Акта <НОМЕР> по результатам контрольного мероприятия «Проверка законности установления муниципального задания на выполнение муниципальных услуг (работ) и на иные цели муниципальным учреждениям культуры администрацией муниципального образования «Модутский наслег» и проверка целевого и эффективного использования средств субсидий, выделенных в 2018 году на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на выполнение муниципальных услуг (работ) и на иные цели МБУ ДК им. И.С.<ФИО3> от <ДАТА6> г.; копия Решения о бюджете муниципального образования «Модутский наслег» <АДРЕС> улуса <АДРЕС> (Якутия) на 2018 год <НОМЕР> от <ДАТА7> г.; копия постановления и.о. главы МО «Модутский наслег» о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания <НОМЕР> от <ДАТА8>, с Приложением Положения; копия распоряжения главы МО «Модутский наслег» об утверждении муниципального задания на оказание муниципальной услуги Муниципального бюджетного учреждения «ДК им. И.С.<ФИО3> Муниципального образования «Модутский наслег» <АДРЕС> улуса РС (Я) на 2018 год <НОМЕР> от <ДАТА9> г.;копия муниципального задания <НОМЕР> на 2018 год и на плановый период, утвержденное главой МО «Модутский наслег» <ДАТА9> г.; копия Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) от <ДАТА10>, с Приложением <НОМЕР>; копия приказа главы наслега о вступлении в должность Главы наслежной администрации МО «Модутский наслег» <ФИО1> <НОМЕР> от <ДАТА11> г.; копия устава муниципального образования «Модутский наслег» <АДРЕС> улуса <АДРЕС> (Якутия), достоверность и допустимость которых сомнений не вызывает, поэтому суд берёт их за основу при вынесении постановления.

   В соответствии с ч. 5 ст. 28.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях протоколы об административных правонарушениях вправе составлять:

3) инспектора Счетной палаты Российской Федерации, уполномоченные должностные лица контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.21, 15.1, 15.11, 15.14 - 15.15.16, частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 20 статьи 19.5, статьями 19.6 и 19.7 настоящего Кодекса.

   В соответствии с ч. 2 ст. 15.2 Кодекса <АДРЕС> (Якутия) об административных правонарушениях, помимо случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, вправе составлять:

4.1) председатели, аудиторы, главные инспекторы, инспекторы контрольно-счетных органов муниципальных районов (городских округов), начальники отделов, заместители начальников отделов, главные специалисты, главные специалисты - главные контролеры-ревизоры, ведущие специалисты, ведущие специалисты - старшие контролеры-ревизоры улусных (районных), окружных администраций, финансовых органов в администрациях муниципальных районов (городских округов) при осуществлении муниципального финансового контроля - протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.21, 15.1, 15.11, 15.14 - 15.15.16, частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частями 20 и 20.1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

   В соответствии с п. 3 ст. 69.2 Бюджетного кодекса РФ государственное (муниципальное) задание на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) федеральными учреждениями, учреждениями субъекта Российской Федерации, муниципальными учреждениями формируется в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета). Государственное (муниципальное) задание в части государственных (муниципальных) услуг, оказываемых федеральными учреждениями, учреждениями субъекта Российской Федерации, муниципальными учреждениями физическим лицам, формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Включение в указанные перечни (классификаторы) положений, приводящих к возникновению расходных обязательств субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), не допускается. Федеральные органы государственной власти вправе формировать государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными учреждениями также в соответствии с федеральными перечнями (классификаторами) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации. Формирование, ведение и утверждение федеральных перечней (классификаторов) государственных услуг и работ осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации (органы местного самоуправления) вправе формировать государственное (муниципальное) задание на оказание государственных (муниципальных) услуг и выполнение работ учреждениями субъекта Российской Федерации (муниципальными учреждениями муниципальных образований, находящихся на территории данного субъекта Российской Федерации) также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных им полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Формирование, ведение и утверждение регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ осуществляется в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. Включение в указанный перечень (классификатор) положений, приводящих к возникновению расходных обязательств муниципальных образований, не допускается. Региональные перечни (классификаторы) государственных (муниципальных) услуг и работ размещаются на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Государственное (муниципальное) задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.

   В соответствии с п. 4 ст. 69.2 Бюджетного кодекса РФ финансовое обеспечение выполнения государственных (муниципальных) заданий осуществляется за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией. Объем финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, утверждаемых в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности. По решению органа государственной власти, государственного органа (органа местного самоуправления), осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации функции и полномочия учредителя государственных (муниципальных) учреждений, при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания используются нормативные затраты на выполнение работ.

   В соответствии с абз. 3 п. 1 ст. 78.1 Бюджетного кодекса РФ порядок предоставления субсидий в соответствии с абзацем первым настоящего пункта из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов устанавливается соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами местной администрации.

   В соответствии с абз. 3 п. 4 ст. 169 Бюджетного кодекса РФ проект бюджета городского, сельского поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом представительного органа городского, сельского поселения.

   Оценивая, в совокупности, исследованные в судебном заседании доказательства, суд находит виновность <ФИО1> доказанной полностью и квалифицирует его действия по             ст. 15.15.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях, как нарушение порядка формирования и (или) финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса.

   При назначении административного наказания <ФИО1> суд принимает во внимание характер и степень общественной опасности содеянного.

  

   Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, суд признаёт признание вины, наличие на иждивении двоих детей, совершение административного правонарушения впервые.

   Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, суд не усматривает.

   В соответствии с примечанием к ст. 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях под должностным лицом следует принимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, …, несут административную ответственность как должностные лица.

   В данном случае, <ФИО1> является <ФИО2> <АДРЕС> улуса <АДРЕС> (Якутия), и выполняет организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции.

   В соответствии с ч. 2 ст. 31.5 КоАП РФ с учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев.

   С учётом данных о личности и обстоятельств дела, мировой судья, в соответствии со ст. 3.5,  ч. 2 ст. 31.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, полагает возможным назначить административный штраф с рассрочкой уплаты административного штрафа.

   Руководствуясь статьями 29.9 - 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, 

П О С Т А Н О В И Л :

   <ФИО1> признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях и наложить административный штраф в размере 10000 (десять тысяч) рублей с рассрочкой уплаты штрафа на срок три месяца по 3333 (три тысячи триста тридцать три) рубля в месяц до полного погашения административного штрафа.

   Исполнение административного наказания в виде штрафа начинать с шестьдесят первого дня со дня вступления постановления в законную силу.

   Получатель штрафа УФК по Республике <АДРЕС> (Якутия) (Муниципальное образование «Модутский наслег» <АДРЕС> улуса (района) <АДРЕС> (Якутия)), ИНН <НОМЕР>, КПП <НОМЕР>, р/с 40101810100000010002, л/с 04163207580, Отделение-НБ <АДРЕС> (Якутия) г. <АДРЕС>, БИК <НОМЕР>, ОКТМО 98635430, КБК 586 1 16 18050 10 0000 140, УИН 0.

   Постановление может быть обжаловано в <АДРЕС> районный суд <АДРЕС> (Якутия) в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Мировой судья:                                                     п/п                                                    Григорьев А.Г. 

                                                                        

Копия верна:

Мировой судья по судебному участку <НОМЕР>

<АДРЕС> района <АДРЕС> (Якутия):                                                              Григорьев А.Г.

5-138/2019

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Сокольников Петр Григорьевич
Суд
Намский судебный участок № 21
Судья
Григорьев Аркадий Григорьевич
Статьи

ст. 15.15.15

Дело на сайте суда
sakha21.yak.msudrf.ru
05.04.2019Подготовка к рассмотрению
26.04.2019Рассмотрение дела
26.04.2019Административное наказание
26.04.2019
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее