по жалобе на постановление
по делу об административном правонарушении
г. Йошкар-Ола 12 ноября 2021 года
Судья Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл Кропотова Т.Е., с участием защитника лица, привлекаемого к административной ответственности, Чемековой В.В., должностного лица административного органа АЮА, рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении по жалобе Манукянца В.С. на постановление № от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное заместителем руководителя – начальником отдела аналитической работы и контроля хозяйствующих субъектов <адрес> УФАС России ЕОВ, которым
Манукянц ВС, <иные данные> |
привлечен к административной ответственности по ч.1 ст.7.32.5 Кодекса РФ об АП,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением заместителя руководителя – начальника отдела аналитической работы и контроля хозяйствующих субъектов <адрес> УФАС России ЕОВ № от ДД.ММ.ГГГГ Манукянц В.С. привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.7.32.5 Кодекса РФ об АП, ему назначено административное наказание в виде предупреждения.
Не согласившись с данным постановлением Манукянц В.С. обратился в суд с жалобой, в которой просил отменить вышеуказанное постановление, производство по делу прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения. В обосновании своей жалобы указал, что ГБУ РМЭ «<иные данные>» является бюджетным учреждением. Самостоятельных доходов учреждение не имеет, за исключением средств от приносящей доход деятельности, объем которых не позволяет погасить образовавшуюся задолженность. Несвоевременная оплата по контрактам на поставку товаров, оказанные услуги возникла в результате недостаточного финансирования средств обязательного медицинского страхования. Ввиду снижения подушевого норматива финансирования, ГБУ РМЭ «<иные данные>» обращалось с ходатайством в ТФОМС по вопросу возникновения кредиторской задолженности. Имеющихся у учреждения денежных средств недостаточно для погашения всего объема задолженности единовременно. Поступившие в ГБУ РМЭ «<иные данные>» денежные средства распределяются на оплату труда, ГСМ, налоги, содержание имущества и прочие расходы. Оплата задолженности по контрактам в условиях недофинансирования, исходя из лимита денежных обязательств, привела бы к нарушению функционирования учреждения здравоохранения. Средства от погашения дебиторской задолженности поступили на счет учреждения ДД.ММ.ГГГГ. и незамедлительно были использованы на погашение задолженности. В связи с этим, ГБУ РМЭ «<иные данные>» не имело возможности своевременно произвести оплату по 50 исполненным контрактам в полном объеме в установленные сроки.
В судебном заседании защитник Чемекова В.В. жалобу поддержала по изложенным в ней доводам, также пояснила, что моральный и материальный вред не причинен.
Должностное лицо административного органа АЮА пояснила, что постановление является законным и обоснованным, были нарушены права 37 хозяйствующих субъектов в части увеличения сроков оплаты. По результатам рассмотрения дела вынесено предупреждение, оснований для применения ст.2.9 Кодекса РФ об АП не имелось.
Манукянц В.С., потерпевшие, должностное лицо прокуратуры в суд не явились, извещены надлежащим образом, считаю возможным рассмотреть дело в их отсутствие.
Выслушав участвующих лиц, исследовав материалы административного дела, материалы дела № <адрес> УФАС России, дополнительно представленные материалы, обсудив доводы жалобы, прихожу к следующему.
Федеральный закон от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), который регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в том числе, в части, касающейся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), то есть совокупности действий, осуществляемых заказчиками в порядке, установленном законом о контрактной системе, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта.
Согласно ч.1 ст.1 Закона о контрактной системе единый порядок размещения заказов устанавливается им в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
В соответствии с ч.1 ст.7.32.5 Кодекса РФ об АП административным правонарушением признается нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом.
За совершение указанного правонарушения предусмотрено наказание в виде наложения административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
В соответствии с ч.13.1 ст.34 Закона о контрактной системе срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного ч.7 ст.94 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством РФ, случая, указанного в ч.8 ст.30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.
Частью 8 статьи 30 Закона о контрактной системе установлено, что в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного ч.7 ст.94 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч.1 ст.94 Закона о контрактной системе, исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе: 1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта; 2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта; 3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.
Из положений ч.7 ст.94 Закона о контрактной системе Приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.
Согласно ч.1 ст.8 ГК РФ, гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, в том числе из договоров и иных сделок, предусмотренных законом, а также из договоров и иных сделок, хотя и не предусмотренных законом, но не противоречащих ему.
В соответствии со ст.768 ГК РФ, к отношениям по государственным или муниципальным контрактам на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд в части, не урегулированной настоящим Кодексом, применяется закон о подрядах для государственных или муниципальных нужд.
В силу положений ст.309 ГК РФ, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями. Условиями сделки может быть предусмотрено исполнение ее сторонами возникающих из нее обязательств при наступлении определенных обстоятельств без направленного на исполнение обязательства отдельно выраженного дополнительного волеизъявления его сторон путем применения информационных технологий, определенных условиями сделки.
Объективная сторона указанного административного правонарушения состоит в нарушении порядка оплаты товаров при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, что образует состав административного правонарушения, предусмотренный ч.1 ст.7.32.5 Кодекса РФ об АП.
Как следует из материалов дела, по итогам проведения проверки по факту нарушения сроков и порядка оплаты услуг при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении ГБУ РМЭ «<иные данные>», постановлением заместителя прокурора <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.7.32.5 Кодекса РФ об АП в отношении главного врача ГБУ РМЭ «<иные данные>» Манукянца В.С.
В судебном заседании установлено, что ГБУ РМЭ «<иные данные>» заключено 50 контрактов с 37 субъектами предпринимательства, по которым имеются нарушения порядка сроков оплаты, а именно:
- ДД.ММ.ГГГГ. с ПАО «<иные данные>», услуги по контракту произведены ДД.ММ.ГГГГ., крайний срок оплаты ДД.ММ.ГГГГ., оплата произведена ДД.ММ.ГГГГ.;
- ДД.ММ.ГГГГ. с ПАО «<иные данные>», услуги по контракту произведены ДД.ММ.ГГГГ., крайний срок оплаты ДД.ММ.ГГГГ., оплата произведена ДД.ММ.ГГГГ.;
- ДД.ММ.ГГГГ. с ПАО «<иные данные>», услуги по контракту произведены ДД.ММ.ГГГГ., крайний срок оплаты ДД.ММ.ГГГГ., оплата произведена ДД.ММ.ГГГГ.;
- ДД.ММ.ГГГГ. с ООО «<иные данные>», услуги по контракту произведены ДД.ММ.ГГГГ., крайний срок оплаты ДД.ММ.ГГГГ., оплата произведена ДД.ММ.ГГГГ.;
- ДД.ММ.ГГГГ. с ООО «<иные данные>», услуги по контракту произведены ДД.ММ.ГГГГ., крайний срок оплаты ДД.ММ.ГГГГ., оплата произведена ДД.ММ.ГГГГ.;
- ДД.ММ.ГГГГ. с <иные данные>», услуги по контракту произведены ДД.ММ.ГГГГ., крайний срок оплаты ДД.ММ.ГГГГ., оплата произведена ДД.ММ.ГГГГ.;
- ДД.ММ.ГГГГ. с <иные данные>», услуги по контракту произведены ДД.ММ.ГГГГ., крайний срок оплаты ДД.ММ.ГГГГ., оплата произведена ДД.ММ.ГГГГ.;
- ДД.ММ.ГГГГ. с ИП БАГ, услуги по контракту произведены ДД.ММ.ГГГГ., крайний срок оплаты ДД.ММ.ГГГГ., оплата произведена ДД.ММ.ГГГГ.;
- ДД.ММ.ГГГГ. с ООО «<иные данные>», услуги по контракту произведены ДД.ММ.ГГГГ., крайний срок оплаты ДД.ММ.ГГГГ., оплата произведена ДД.ММ.ГГГГ.;
- ДД.ММ.ГГГГ. с ИП ПРИ, услуги по контракту произведены ДД.ММ.ГГГГ., крайний срок оплаты ДД.ММ.ГГГГ., оплата произведена ДД.ММ.ГГГГ.;
- ДД.ММ.ГГГГ. с УЕА, услуги по контракту произведены ДД.ММ.ГГГГ., крайний срок оплаты ДД.ММ.ГГГГ., оплата произведена ДД.ММ.ГГГГ.;
- ДД.ММ.ГГГГ. с ИП ИКА, услуги по контракту произведены ДД.ММ.ГГГГ., крайний срок оплаты ДД.ММ.ГГГГ., оплата произведена ДД.ММ.ГГГГ.;
- ДД.ММ.ГГГГ. с ООО «<иные данные>», услуги по контракту произведены ДД.ММ.ГГГГ., крайний срок оплаты ДД.ММ.ГГГГ., оплата произведена ДД.ММ.ГГГГ.;
- ДД.ММ.ГГГГ. с ООО «<иные данные>», услуги по контракту произведены ДД.ММ.ГГГГ., крайний срок оплаты ДД.ММ.ГГГГ., оплата произведена ДД.ММ.ГГГГ.;
- ДД.ММ.ГГГГ. с ИП ЕЛА, услуги по контракту произведены ДД.ММ.ГГГГ., крайний срок оплаты ДД.ММ.ГГГГ., оплата произведена ДД.ММ.ГГГГ.;
- ДД.ММ.ГГГГ. с ООО «<иные данные>», услуги по контракту произведены ДД.ММ.ГГГГ., крайний срок оплаты ДД.ММ.ГГГГ., оплата произведена ДД.ММ.ГГГГ.;
- ДД.ММ.ГГГГ. с ИП САП, услуги по контракту произведены ДД.ММ.ГГГГ., крайний срок оплаты ДД.ММ.ГГГГ., оплата произведена ДД.ММ.ГГГГ.;
- ДД.ММ.ГГГГ. с ИП ПВЛ, услуги по контракту произведены ДД.ММ.ГГГГ., крайний срок оплаты ДД.ММ.ГГГГ., оплата произведена ДД.ММ.ГГГГ.;
- ДД.ММ.ГГГГ. с ИП БАЮ, услуги по контракту произведены ДД.ММ.ГГГГ., крайний срок оплаты ДД.ММ.ГГГГ., оплата произведена ДД.ММ.ГГГГ.;
- ДД.ММ.ГГГГ. с ИП ЕАА, услуги по контракту произведены ДД.ММ.ГГГГ., крайний срок оплаты ДД.ММ.ГГГГ., оплата произведена ДД.ММ.ГГГГ.;
- ДД.ММ.ГГГГ. с ИП ЗЕА, услуги по контракту произведены ДД.ММ.ГГГГ., крайний срок оплаты ДД.ММ.ГГГГ., оплата произведена ДД.ММ.ГГГГ.;
- ДД.ММ.ГГГГ. с ИП МКА, услуги по контракту произведены ДД.ММ.ГГГГ., крайний срок оплаты ДД.ММ.ГГГГ., оплата произведена ДД.ММ.ГГГГ.;
- ДД.ММ.ГГГГ. с ИП МРН, услуги по контракту произведены ДД.ММ.ГГГГ., крайний срок оплаты ДД.ММ.ГГГГ., оплата произведена ДД.ММ.ГГГГ.;
- ДД.ММ.ГГГГ. с ООО ТД «<иные данные>», услуги по контракту произведены ДД.ММ.ГГГГ., крайний срок оплаты ДД.ММ.ГГГГ., оплата произведена ДД.ММ.ГГГГ.;
- ДД.ММ.ГГГГ. с ООО «НДТ «<иные данные>», услуги по контракту произведены ДД.ММ.ГГГГ., крайний срок оплаты ДД.ММ.ГГГГ., оплата произведена ДД.ММ.ГГГГ.;
- ДД.ММ.ГГГГ. с ООО «<иные данные>», услуги по контракту произведены ДД.ММ.ГГГГ., крайний срок оплаты ДД.ММ.ГГГГ., оплата произведена ДД.ММ.ГГГГ.;
- ДД.ММ.ГГГГ. с ООО «<иные данные>», услуги по контракту произведены ДД.ММ.ГГГГ., крайний срок оплаты ДД.ММ.ГГГГ., оплата произведена ДД.ММ.ГГГГ.;
- ДД.ММ.ГГГГ. с ООО «<иные данные>», услуги по контракту произведены ДД.ММ.ГГГГ., крайний срок оплаты ДД.ММ.ГГГГ., оплата произведена ДД.ММ.ГГГГ.;
- ДД.ММ.ГГГГ. с ООО «<иные данные>», услуги по контракту произведены ДД.ММ.ГГГГ., крайний срок оплаты ДД.ММ.ГГГГ., оплата произведена ДД.ММ.ГГГГ.;
- ДД.ММ.ГГГГ. с ООО «<иные данные>», услуги по контракту произведены ДД.ММ.ГГГГ., крайний срок оплаты ДД.ММ.ГГГГ., оплата произведена ДД.ММ.ГГГГ.;
- ДД.ММ.ГГГГ. с ООО «<иные данные>», услуги по контракту произведены ДД.ММ.ГГГГ., крайний срок оплаты ДД.ММ.ГГГГ., оплата произведена ДД.ММ.ГГГГ.;
- ДД.ММ.ГГГГ. с ООО «<иные данные>», услуги по контракту произведены ДД.ММ.ГГГГ., крайний срок оплаты ДД.ММ.ГГГГ., оплата произведена ДД.ММ.ГГГГ.;
- ДД.ММ.ГГГГ. с ООО «<иные данные>», услуги по контракту произведены ДД.ММ.ГГГГ., крайний срок оплаты ДД.ММ.ГГГГ., оплата произведена ДД.ММ.ГГГГ.;
- ДД.ММ.ГГГГ. с ООО «<иные данные>», услуги по контракту произведены ДД.ММ.ГГГГ., крайний срок оплаты ДД.ММ.ГГГГ., оплата произведена ДД.ММ.ГГГГ.;
- ДД.ММ.ГГГГ. с ООО «<иные данные>», услуги по контракту произведены ДД.ММ.ГГГГ., крайний срок оплаты ДД.ММ.ГГГГ., оплата произведена ДД.ММ.ГГГГ.;
- ДД.ММ.ГГГГ. с ООО «<иные данные>», услуги по контракту произведены ДД.ММ.ГГГГ., крайний срок оплаты ДД.ММ.ГГГГ., оплата произведена ДД.ММ.ГГГГ.;
- ДД.ММ.ГГГГ. с ООО «<иные данные>», услуги по контракту произведены ДД.ММ.ГГГГ., крайний срок оплаты ДД.ММ.ГГГГ., оплата произведена ДД.ММ.ГГГГ.;
- ДД.ММ.ГГГГ. с ООО «<иные данные>», услуги по контракту произведены ДД.ММ.ГГГГ., крайний срок оплаты ДД.ММ.ГГГГ., оплата произведена ДД.ММ.ГГГГ.;
- ДД.ММ.ГГГГ. с ООО «<иные данные>», услуги по контракту произведены ДД.ММ.ГГГГ., крайний срок оплаты ДД.ММ.ГГГГ., оплата произведена ДД.ММ.ГГГГ.;
- ДД.ММ.ГГГГ. с ООО «<иные данные>», услуги по контракту произведены ДД.ММ.ГГГГ., крайний срок оплаты ДД.ММ.ГГГГ., оплата произведена ДД.ММ.ГГГГ.;
- ДД.ММ.ГГГГ. с ООО «<иные данные>», услуги по контракту произведены ДД.ММ.ГГГГ., крайний срок оплаты ДД.ММ.ГГГГ., оплата произведена ДД.ММ.ГГГГ.;
- ДД.ММ.ГГГГ. с ООО «<иные данные>», услуги по контракту произведены ДД.ММ.ГГГГ., крайний срок оплаты ДД.ММ.ГГГГ., оплата произведена ДД.ММ.ГГГГ.;
- ДД.ММ.ГГГГ. с ООО «<иные данные>», услуги по контракту произведены ДД.ММ.ГГГГ., крайний срок оплаты ДД.ММ.ГГГГ., оплата произведена ДД.ММ.ГГГГ.;
- ДД.ММ.ГГГГ. с ООО «<иные данные>», услуги по контракту произведены ДД.ММ.ГГГГ., крайний срок оплаты ДД.ММ.ГГГГ., оплата произведена ДД.ММ.ГГГГ.;
- ДД.ММ.ГГГГ. с ООО НПФ «<иные данные>», услуги по контракту произведены ДД.ММ.ГГГГ., крайний срок оплаты ДД.ММ.ГГГГ., оплата произведена ДД.ММ.ГГГГ.;
- ДД.ММ.ГГГГ. с ООО «<иные данные>», услуги по контракту произведены ДД.ММ.ГГГГ., крайний срок оплаты ДД.ММ.ГГГГ., оплата произведена ДД.ММ.ГГГГ.;
- ДД.ММ.ГГГГ. с ООО «<иные данные>», услуги по контракту произведены ДД.ММ.ГГГГ., крайний срок оплаты ДД.ММ.ГГГГ., оплата произведена ДД.ММ.ГГГГ.;
- ДД.ММ.ГГГГ. с ИП БАЮ, услуги по контракту произведены ДД.ММ.ГГГГ., крайний срок оплаты ДД.ММ.ГГГГ., оплата произведена ДД.ММ.ГГГГ.;
- ДД.ММ.ГГГГ. с ООВ, услуги по контракту произведены ДД.ММ.ГГГГ., крайний срок оплаты ДД.ММ.ГГГГ., оплата произведена ДД.ММ.ГГГГ.;
- ДД.ММ.ГГГГ. с ИП БИВ, услуги по контракту произведены ДД.ММ.ГГГГ., крайний срок оплаты ДД.ММ.ГГГГ., оплата произведена ДД.ММ.ГГГГ.
Из представленных материалов дела, в том числе письменных объяснений Манукянца В.С. следует, что по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ у ГБУ РМЭ «<иные данные>» имелась кредиторская задолженность в размере 7234516,05 рублей.
Согласно имеющимся в материалах дела платежным поручениям от ДД.ММ.ГГГГ, задолженность полностью погашена учреждением только ДД.ММ.ГГГГ.
Кроме того, у ГБУ РМЭ «<иные данные>» имелась дебиторская задолженность со стороны хозяйствующих субъектов, ООО «<иные данные>» на ДД.ММ.ГГГГ. в размере 2587642,86 руб., в том числе за счет которой могла быть погашена кредиторская задолженность учреждения.
Таким образом, ГБУ РМЭ «<иные данные>» нарушен порядок оплаты по контрактам ДД.ММ.ГГГГ., что повлекло несоблюдение требований законодательства и повлекло нарушение прав хозяйствующих субъектов на своевременное получение оплаты оказанных услуг, в связи с чем ООО ТД «<иные данные>», ООО «<иные данные>», ООО «НДТ «<иные данные>», ООО «<иные данные>», ООО «<иные данные>», ООО «<иные данные>», ООО «<иные данные>», ООО «<иные данные>», ООО «<иные данные>», ООО «<иные данные>», ООО «<иные данные>», ООО «<иные данные>», ИП ООВ, ПАО «<иные данные>», ООО «<иные данные>», ООО «<иные данные>», ИП БАГ, ООО «<иные данные>», УЕА, ООО «<иные данные>», ИП БАЮ, ИП ЕАА, ИП ПРИ, ИП ИКА, ИП ЕЛА, ИП ПВЛ, ИП САП, ИП МКА, ИП МРН, ООО «<иные данные>», ООО «<иные данные>» причинен материальный ущерб.
В соответствии с ч.2 ст.12 Закона о контрактной системе должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с ч.1 ст.107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приказом начальника Отдела здравоохранения от ДД.ММ.ГГГГ. № главным врачом ГБУ РМЭ «<иные данные>» назначен Манукянц В.С.
Вышеуказанные контракты на оказание услуг, заключенные от имени ГБУ РМЭ «<иные данные>» и подписаны главным врачом Манукянцем В.С., который в соответствии с приказом № от ДД.ММ.ГГГГ. на дату заключения контрактов, а также сроков их действий являлся главным врачом ГБУ РМЭ «<иные данные>».
Следовательно, Манукянц В.С. являясь должностным лицом заказчика, заключил 50 контрактов на оказание услуг, по итогам чего нарушил сроки оплаты обязательств по указанным контрактам.
Вопреки доводам жалобы, при изложенных обстоятельствах административный орган пришел к правильному выводу, что Манукянцем В.С. нарушены сроки оплаты обязательств по указанным выше контрактам. Его действия верно квалифицированы по ч.1 ст.7.32.5 Кодекса РФ об АП.
Факт совершения Манукянцем В.С. административного правонарушения и его виновность подтверждается совокупностью собранных по делу доказательств, получивших оценку в соответствии требованиями ст.26.11 Кодекса РФ об АП: постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 26.05.2021г.; письменными объяснениями Манукянца В.С.; приказом о назначении на должность от ДД.ММ.ГГГГ. №; сведениями о дебиторской задолженности; информацией об объеме просроченной задолженности по контрактам; платежными поручениями за период май по июнь 2021 года.
Должностным лицом административного органа при вынесении постановления совершенное Манукянцем В.С. административное правонарушение признано неосторожным, поскольку Манукянц В.С. не предвидел возможности наступления вредных последствий, хотя должен был и мог их предвидеть, применены, с учетом установленных при рассмотрении дела обстоятельств, положения ст.4.1.1 Кодекса РФ об АП, назначено административное наказание в виде предупреждения.
Таким образом, оснований для отмены постановления должностного лица <адрес> УФАС России не установлено, оно является законным, обоснованным и справедливым, вынесено в пределах срока давности, установленного ч.1 ст.4.5 Кодекса РФ об АП для данной категории дел.
На основании изложенного и руководствуясь ст.30.7 Кодекса РФ об АП,
РЕШИЛ:
Постановление № от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное заместителем руководителя – начальником отдела аналитической работы и контроля хозяйствующих субъектов <адрес> УФАС России ЕОВ, которым Манукянц ВС признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.7.32.5 Кодекса РФ об АП, оставить без изменения, жалобу Манукянца В.С. – без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Марий Эл в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения.
Судья Т.Е. Кропотова