Решение по делу № 5-599/2011 от 26.09.2011

Дело № 5-6-599/11

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

      г. Дубовка                                                                                    26 сентября 2011 года

Мировой судья судебного участка № 6 Дубовского района  Волгоградской области Болотникова И.П., рассмотрев поступивший «19» августа 2011 года материал об административном правонарушении в отношении

Дегтярёва Владимира Васильевича<ФИО1>

в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 19.5 КРФоАП,

У С Т А Н О В И Л:

    08 августа 2011 года в 10 часов проведена проверка исполнения предписания № 11 от 22 июля 2011 года, выданного <ФИО2> госветинспектором ГУ «Дубовский рай.СББЖ» в отношении Дегтярёва В.В., проживающего по адресу: <АДРЕС> которым Дегтярёв В.В. был обязан в срок до 07 августа 2011 года сдать на убой корову, инвентарный номер <НОМЕР>, <ОБЕЗЛИЧИНО> и корову, инвентарный номер <НОМЕР>, <ОБЕЗЛИЧИНО>, положительно реагирующих на лейкоз по гематологическому исследованию, согласно заключению диагностического отдела ГУ «Дубовская рай.СББЖ», экспертиза № 12-449 от 19 мая 2011 года. На момент проверки установлено, что выше указанные животные: корова инвентарный <НОМЕР> и корова, инвентарный номер <НОМЕР> в установленный срок не сданы на убой, то есть, Дегтярёв В.В. совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.19.5 КРФоАП, по признаку: невыполнение в установленный срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль) об устранении нарушений законодательства.

В судебное заседание правонарушитель Дегтярёв В.В. не явился. О времени и месте слушания дела извещён надлежащим образом. Доверил представить свои интересы в суде представителю по доверенности - Дегтяревой Л.В. и представителю по ордеру Быстрову В.В., которые в судебном заседании с протоколом не согласились.

Представитель Дегтярёва В.В. - Быстров В.В., действующий по ордеру, показал, что протокол об административном правонарушении в отношении Дегтярёва В.В. составлен с процессуальными нарушениями. Дегтярёв В.В. не был надлежащим образом  уведомлён о дате и времени проведения проверки, а также для составления протокола. Последнему не были разъяснены его процессуальные права. Протокол не был составлен немедленно, а через некоторое время, а административное расследование по делу не проводилось. По приведённым основаниям Дегтярёв В.В. не может быть привлечён к административной ответственности, просил прекратить в отношении него дело об административном правонарушении ввиду отсутствия в его действиях события административного правонарушения. 

Выслушав представителя Дегтярёва В.В. - Дегтярёву Л.В., действующую на основании доверенности, представителя Дегтярева В.В. - Быстрова В.В., действующего по ордеру, свидетелей, исследовав материалы дела, мировой судья приходит к следующему.

Несмотря на несогласие с составленным в отношении Дегтярёва В.В. протоколом об административном правонарушении в совершении административного правонарушения, предусмотренном ч.1 ст.19.5 КоАП РФ, его вина подтверждается: протоколом об административном правонарушении № 3 от 19 августа 2011 года из которого следует, что 08 августа 2011 года в 10 часов проведена проверка исполнения предписания № 11 от 22 июля 2011 года, выданного <ФИО2> госветинспектором ГУ «Дубовский рай.СББЖ» в отношении Дегтярёва В.В., проживающего по адресу: <АДРЕС> которым Дегтярёв В.В. был обязан в срок до 07 августа 2011 года сдать на убой корову, инвентарный номер <НОМЕР>, <ОБЕЗЛИЧИНО> и корову, инвентарный номер <НОМЕР>, <ОБЕЗЛИЧИНО>, положительно реагирующих на лейкоз по гематологическому исследованию, согласно заключению диагностического отдела ГУ «Дубовская рай.СББЖ», экспертиза № 12-449 от 19 мая 2011 года. На момент проверки установлено, что выше указанные животные: корова инвентарный <НОМЕР> и корова, инвентарный номер <НОМЕР> в установленный срок не сданы на убой (л.д.3); предписанием № 11 от 22 июля 2011 года (л.д.4); актом от 08 августа 2011 года (л.д.5); анализом серологических исследований крупного рогатого скота на лейкоз согласно экспертиз, выданных диагностическим отделом по ЛПХ Дегтярёва В.В. <АДРЕС> Дубовского района за период с 2003 по 2011 г.г. (л.д.26-27); справкой администрации <АДРЕС> сельского поселения <АДРЕС> муниципального района  Волгоградской области № 648 от 08 сентября 2011 года (л.д.28); уведомлением от 12 августа 2011 года (л.д.60); уведомлениями о вручении (л.д.59-61).

        Не доверять протоколу об административном правонарушении у суда нет оснований, поскольку, он составлен уполномоченным должностным лицом с соблюдением требований ч.2 ст. 28.2 КРФоАП.

В соответствии с пунктами 1,3 ст.26.1 КРФоАП, по делу об административном правонарушении выяснению полежат, в том числе, наличие события административного правонарушения и виновность лица в совершении административного правонарушения.

Согласно ст.26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.

Допрошенный в качестве свидетеля <ФИО3>, являющийся главным государственным ветеринарным инспектором Дубовского и Городищенского районов и, составивший в отношении Дегтярёва В.В. административный протокол, суду показал, что на протяжении длительного периода, с 2003 года, подворье Дегтярёва В.В. считается неблагополучным. Согласно результатам серологических исследований, подворье Дегтярёва В.В. неблагополучно по лейкозу с 2003 года, то есть, на подворье постоянно содержатся животные положительные по РИД, все животные ставятся на учёт как инфицированные и исследуются каждые 6 месяцев гематологическим методом на лейкоз, владельцы животных, с изменениями крови, характерными для лейкоза, обязаны изолировать и сдать животных на убой. Согласно результатам исследований по гематологии от 18 мая 2011 года, корова <ОБЕЗЛИЧИНО> положительная, и корова <ОБЕЗЛИЧИНО>, положительная. Результат исследования был доведён до владельца. Не согласившись с результатом экспертизы, Дегтярёвы обратились с письменным заявлением на проведение повторного исследования. Был получен ответ, что животные признаются больными по результатам однократного гематологического исследования. Кроме того, до Дегтярёва В.В. было доведено, что животные как 1-й стадии, так и 2-й стадии должны содержаться изолировано от поголовья, принадлежащего населению <АДРЕС>. Данное требование  ветеринарной службы было проигнорировано и всё поголовье паслось в общественном стаде, не исключая гематологических больных. Сдача на убой больных животных в кратчайшие сроки игнорировалась. 06 июня 2011 года в письменной форме ветеринарная служба уведомила, что животных необходимо изолировать и решить вопрос об убое в течение 15 дней. 14 июля 2011 года было установлено, что Дегтярёв В.В. продолжает игнорировать законные требования ветеринарной службы, а именно выпасает больное лейкозом поголовье в общественном месте. Данный факт зафиксирован актом от 14 июля 2011 года, а также составлен протокол об административном правонарушении 22 июля 2011 года по ч.1 ст.10.6 КоАП РФ. 22 июля 2011 года ветеринарной службой лично в руки Дегтяреву В.В. вручено предписание № 11, в котором было предписано обеспечить вышеуказанных животных изолированным содержанием и решить вопрос об убое до 07 августа 2011 года. При проведении проверки выполнения требований предписания 08 августа 2011 года было установлено, что вышеуказанные коровы не сданы на убой, а продолжают содержаться в подворье и пастись в общественном стаде на территории сельского поселения <АДРЕС>. В уведомлении от 12 августа 2011 года, направленного по почте до Дегтярёва В.В. доведено, что составление протокола об административном правонарушении по ч.1 ст.19.5 КоАП РФ назначено на 10 часов 19 августа 2011 года. На составление протокола Дегтярёв В.В. не явился. Протокол направлен в службу мировых судей.  В данный момент Дегтярёв В.В. указанных коров, больных лейкозом продолжает содержать в личном подворье, а также выпасать их в общественном стаде, чем подвергает опасности заражения данным заболеванием восприимчивых животных населённого пункта <АДРЕС>, а также имеется возможность реализация молока и молочных продуктов, получаемых от больного поголовья в свободной продаже.

Допрошенная в качестве свидетеля <ФИО2>, являющаяся ветеринарным врачом  ГУ «Дубовская рай. СББЖ»  суду показала, что 08 августа 2011 года по распоряжению главного государственного ветеринарного инспектора Дубовского и Городищенского районов в составе комиссии выехала в <АДРЕС> Волгоградской области для проверки выполнения Дегтярёвым В.В. ранее выданного предписания № 11 от 22 июля 2011 года. Когда они прибыли на место выпаса животных, то увидели, что коровы Дегтярёва В.В.паслись в общем стаде. Им был составлен акт о том, что Дегтярёв В.В. в нарушение требований предписания об изолированном содержании и сдаче гематологически больных лейкозом коров на убой в 15-ти дневный срок продолжает содержать животных и выпасать их в общем стаде. При проведении проверки предписания Дегтярёва В.В. не было дома. Поскольку, Дегтярева В.В. не было дома, ему было направлено уведомление о его явки для составления административного протокола, однако, последний, не явился.

 

Допрошенный в качестве свидетеля <ФИО4>, являющийся заместителем начальника ГУ «Дубовская рай. СББЖ» суду показал, что 08 августа 2011 года он в составе комиссии прибыл в <АДРЕС> для проверки выполнения ранее выданного Дегтярёву В.В. предписания от 22 июля 2011 года. По прибытии на место выпаса животных, увидели, что коровы паслись в общем стаде. По данному факту ими был составлен акт. Дегтяреву В.В. было направлено уведомление о дате составления административного протокола.

Согласно анализу серологических исследований крупного рогатого скота на лейкоз (экспертиза № 12-449 от 19 мая 2011 года, выданное диагностическим отделом ГУ «Дубовская райСББЖ» на 2011 год) коровы, принадлежащие Дегтярёву В.В. «по кличке «Дымка» и «Малышка» - положительные на лейкоз (больные) (л.д.26-27,29).

Согласно предписанию № 11 от 22 июля 2011 года Дегтярёву В.В. предписывалось не допускать выпас в общем стаде и реализацию прижизненно получаемой продукции (молока) от коровы, инвентарный номер <НОМЕР> по кличке «Дымка», масти дымчатая, возраста 5-ти лет, от коровы, инвентарный номер <НОМЕР> по <ОБЕЗЛИЧИНО>, которые положительно среагировали на лейкоз по гематологическому исследованию согласно заключению диагностического отдела ГУ «Дубовский рай. СББЖ» № 12 -449 от 19 мая 2011 года. Требовалось обеспечить изолированное содержание больных животных и решить вопрос об убое на мясоперерабатывающем предприятии до 07 августа 2011 года (л.д.4).

08 августа 2011 года составлен акт о том, что при проведении проверки выполнения предписания № 11 от 22 июля 2011 года ветеринарной службы Дубовского района Волгоградской области установлено, что Дегтярёв В.В., проживающий по адресу: <АДРЕС> в нарушение требований предписания об изолированном содержании и сдаче гематологически больных лейкозом коров, инвентарный номер <НОМЕР> по кличке «Дымка», масти дымчатая, возраста 5-ти лет, инвентарный номер <НОМЕР> по <ОБЕЗЛИЧИНО> на убой в 15-ти дневный срок, продолжает содержать животных и выпасать в общем стаде.

В соответствии со ст. 19 Закона РФ от 14 мая 1993 г. № 4979-1 (в редакции от 18 июля 2011 года) «О ветеринарии», при ликвидации очагов особо опасных болезней животных по решениям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, принимаемым по представлениям лиц, указанных в статье 9 настоящего Закона, могут быть изъяты животные и (или) продукты животноводства с выплатой собственнику животных и (или) продуктов животноводства стоимости животных и (или) продуктов животноводства за счёт средств бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации и выдачей этому собственнику соответствующего документа о таком изъятии.

Постановлением Правительства Российской Федерации № 310 от 26 мая 2006 года «Об отчуждении животных и изъятии продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных» утверждены Правила отчуждения животных и изъятия продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных, согласно которым животные могут быть отчуждены, а продукты питания животноводства изъяты при предотвращении возникновения и ликвидации очагов особо опасных болезней животных согласно перечню болезней, при которых допускается отчуждение животных и изъятие продуктов животноводства, утверждаемому Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

Данные Правила являются обязательными для граждан, юридических лиц, органов государственной власти и т.п. при проведении мероприятий по предотвращению возникновения и ликвидации очагов особо опасных болезней животных.

Приказом № 184 от 22 июня 2006 года № 184 утверждён перечень болезней, при которых допускается отчуждение животных и изъятие продуктов животноводства», согласно которому, в данный перечень болезней не входит заболевание - «лейкоз крупного рогатого скота».

 Согласно Приказу Минсельхоза России от 09 марта 2011 года № 62 утверждён перечень заразных и иных болезней животных, согласно которому, в его перечень входит заболевание «лейкоз крупного рогатого скота.

Из приведённых выше норм следует, что в перечень болезней, при которых допускается отчуждение животных и, изъятие продуктов животноводства принудительно не входит заболевание «лейкоз крупного рогатого скота. Следовательно, изолированное содержание и последующая сдача  гематологически больных лейкозом коров возлагается на владельца животных.

Ссылки представителя Дегтярёва В.В. - Быстрова В.В. на ст. 19 Закона «О ветеринарии» о том, что работники ветеринарии обязаны были самостоятельно изъять больных животных и передать их на убой, с выдачей владельцу соответствующей компенсации, суд признаёт не состоятельными, поскольку, данная статья предусматривает порядок отчуждения животных и изъятия продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных.

В перечень болезней, при которых допускается отчуждение животных и изъятие продуктов животноводства, утверждённых Приказом Минсельхоза России от 22 июня 2006 года № 184 болезнь «лейкоз крупного рогатого скота» - не входит.

В силу ст. 9 Закона РФ от 14 мая 1993 г. № 4979-1 (в редакции от 18 июля 2011 года) «О ветеринарии» должностные лица органов государственного ветеринарного надзора, являющиеся государственными ветеринарными инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право: беспрепятственно в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о ветеринарии, посещать и обследовать организации в целях проверки исполнения ими законодательства Российской Федерации, проведения противоэпизоотических и других ветеринарных мероприятий и соблюдения действующих ветеринарных правил; предъявлять организациям и гражданам требования о проведении противоэпизоотических и других мероприятий, об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о ветеринарии, а также осуществлять контроль за выполнением этих требований; устанавливать причины, условия возникновения и распространения заразных болезней животных и небезопасных в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства; вносить предложения в органы государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации: о создании в установленном законодательством Российской Федерации порядке чрезвычайных противоэпизоотических комиссий;

о введении на отдельных территориях Российской Федерации карантина и иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных болезней животных; принимать решения о проведении диагностических исследований и вакцинации животных по эпизоотическим показаниям; привлекать в установленном порядке к ответственности должностных лиц организаций и граждан за нарушение законодательства Российской Федерации о ветеринарии в соответствии с настоящим Законом.

Согласно ст. 18 Закона РФ от 14 мая 1993 г. № 4979-1 (в редакции от 18 июля 2011 года) «О ветеринарии» ответственность за здоровье, содержание и использование животных несут их владельцы, а за выпуск безопасных в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства - производители этих продуктов.

Владельцы животных и производители продуктов животноводства обязаны:

осуществлять хозяйственные и ветеринарные мероприятия, обеспечивающие предупреждение болезней животных и безопасность в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства, содержать в надлежащем состоянии животноводческие помещения и сооружения для хранения кормов и переработки продуктов животноводства, не допускать загрязнения окружающей среды отходами животноводства; соблюдать зоогигиенические и ветеринарно-санитарные требования при размещении, строительстве, вводе в эксплуатацию объектов, связанных с содержанием животных, переработкой, хранением и реализацией продуктов животноводства; предоставлять специалистам в области ветеринарии по их требованию животных для осмотра, немедленно извещать указанных специалистов о всех случаях внезапного падежа или одновременного массового заболевания животных, а также об их необычном поведении; до прибытия специалистов в области ветеринарии принять меры по изоляции животных, подозреваемых в заболевании; соблюдать установленные ветеринарно-санитарные правила перевозки и убоя животных, переработки, хранения и реализации продуктов животноводства; выполнять указания специалистов в области ветеринарии о проведении мероприятий по профилактике болезней животных и борьбе с этими болезнями.

         Приказом Минсельхозпрода РФ № 359 от 11 мая 1999 г. утверждены Правила по профилактике и борьбе с лейкозом крупного рогатого скота (Далее- Правила).

  Пунктом 2.1 Правил предусмотрено, организации, граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства - владельцы животных и продуктов животноводства (далее хозяйства и граждане) обязаны:

- своевременно информировать ветеринарную службу о всех случаях заболевания животных с подозрением на лейкоз (увеличение поверхностных лимфоузлов, исхудание);

- предъявлять по требованию ветеринарных специалистов все необходимые сведения о приобретённых животных и создавать условия для проведения их осмотра, исследований и обработок;

- обеспечивать проведение предусмотренных настоящими Правилами ограничительных, организационно - хозяйственных, специальных и санитарных мероприятий по предупреждению заболевания животных лейкозом, а также по ликвидации эпизоотического очага в случае его возникновения.

  Согласно п.5.1 Правил, оздоровительные мероприятия в неблагополучных по лейкозу хозяйствах, в т.ч. фермерских (отделение, ферма, скотный двор), проводят путём изоляции заражённых ВЛ КРС и немедленной сдачи на убой больных животных.

  Пункт 5.2 Правил предусматривает, что в хозяйствах, где выявлено до 10% заражённых и больных лейкозом животных, их немедленно сдают на убой.

  Животных с изменениями крови, характерными для лейкоза, признают больными, изолируют и сдают на убой.

  Согласно п.5.8 Правил при выявлении больных животных в индивидуальных хозяйствах их подвергают убою, а остальное поголовье содержат изолированно от животных, принадлежащих другим владельцам неблагополучного населённого пункта.

  Молоко и молочные продукты запрещается реализовывать в свободной продаже.

Согласно ч.1, ч.4 ст.28.1 КоАП РФ, поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются: непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения; поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения; сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

   Дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента: 1) составления протокола осмотра места совершения административного правонарушения; 2) составления первого протокола о применении мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 27.1 настоящего Кодекса; 3) составления протокола об административном правонарушении или вынесения прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении; 4) вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования, предусмотренного статьей 28.7 настоящего Кодекса.

Согласно ч.3-ч.4.1 ст. 28.2 КоАП РФ, при составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чём делается запись в протоколе.

В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведётся производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

Доводы представителя Дегтярёва В.В. - Быстрова В.В. о том, что его доверитель Дегтярёв В.В. не был извещён о проведении проверки, суд также признаёт не состоятельными, поскольку, согласно выданного предписания об изолированном содержании и сдаче на убой больных животных, Дегтярёву В.В. предоставлялся срок для устранения выданного предписания - до 07 августа 2011 года.

        Приведённая выше статья 9 Закона «О ветеринарии» предусматривает, что должностные лица органов государственного ветеринарного надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право беспрепятственно посещать и обследовать в целях проверки исполнения законодательства Российской Федерации, проведения противоэпизоотических и других ветеринарных мероприятий и соблюдения действующих ветеринарных правил; предъявлять организациям и гражданам требования о проведении противоэпизоотических и других мероприятий, об устранении нарушений законодательства Российской Федерации.

Как усматривается из материалов административного дела Дегтярёв В.В. был надлежащим образом уведомлён о времени и месте составления протокола об административном правонарушении, что нашло своё отражение в почтовом уведомлении о вручении. Так, уведомление о его явке для составления протокола  было получено Дегтярёвым В.В. лично - 16 августа 2011 года (л.д. 59-60).

 Также, главным государственным ветеринарным инспектором Дубовского района <ФИО3> были выполнены требования, предъявляемые законом о направлении Дегтяреву В.В. копии протокола. Согласно почтовому уведомлению о вручении, письмо с протоколом было направлено 19 августа 2011 года и получено Дегтяревым В.В. лично - 23 августа 2011 года  (л.д.58-59).

В судебном заседании представитель Дегтярёва В.В., действующая по доверенности - Дегтярева Л.В., являющаяся супругой последнего, подтвердила факт получения ею, а не супругом, почтового конверта и подписи в уведомлении. Однако, это лишь подтверждает факт надлежащего уведомления  Дегтярёва В.В. о составлении протокола и последующего получения копии протокола.

Таким образом,  доводы представителя Дегтярёва В.В. - Быстрова В.В. о том, что Дегтярёв В.В. не был уведомлён о составлении административного протокола, повестку не получал, а получила за него и расписалась в уведомлении его супруга, процессуальные права ему не разъяснялись, рассмотрение и составление дела, совершенно разные вещи, суд признаёт не состоятельными, поскольку, Дегтярёв В.В. был уведомлён надлежащим образом о дне составления протокола, в связи с чем протокол об административном правонарушении был составлен в его отсутствие.

Таким образом, неявка правонарушителя Дегтярёва В.В. 19 августа 2011 года на составление протокола об административном правонарушении расценивается судом как злоупотребление последним правом, а также как избранный им и не противоречащий закону способ своей защиты, с целью впоследствии уйти от административной ответственности.

 

Граждане, должностные лица, юридические лица обязаны неукоснительно исполнять возложенные на них законом обязанности, связанные со сферой их деятельности, выполнять адресованные им предписания органов государственного надзора и контроля.

Объективная сторона правонарушения, предусмотренная ч.1 ст.19.5 КоАП РФ состоит в невыполнении в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства.

С субъективной стороны правонарушения характеризуются только прямым умыслом.

Дегтярёв В.В. не выполнил возложенные на него предписанием обязанности, продолжал содержать в личном подворье коров больных лейкозом, а также выпасать их в общественном стаде, чем подвергает опасности заражения данным заболеванием восприимчивых животных населённого пункта <АДРЕС>, а также возможность реализации молока и молочных продуктов населению.

Исследовав в совокупности материалы настоящего дела, суд признаёт доводы представителя Дегтярёва В.В. - Быстрова В.В., не состоятельными и направленными на избежание административной ответственности Дегтярева В.В. за совершённое административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.19.5 КРФоАП.

        Совокупность имеющихся в материалах дела доказательств является достаточной для вывода суда о наличии в действиях Дегтярёва В.В. состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.5 КРФоАП.

Таким образом, суд считает, что действия Дегтярёва В.В. следует квалифицировать по ч.1 ст. 19.5 КРФоАП - как невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства.

Мировой судья, при вынесении наказания, учитывает отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 КРФоАП.

Принимая во внимание, тяжесть совершённого административного правонарушения, характер и степень общественной опасности, суд считает возможным ограничиться вынесением в отношении правонарушителя административного взыскания в виде минимального административного штрафа что, по мнению суда, будет являться действенной мерой воспитания и не совершения в дальнейшем административных правонарушений.

На основании изложенного, руководствуясь ст.23.1, ст.29.9, ст.29.10, ст.29.11 КРФоАП, а также, ч.1 ст.19.5 КРФоАП, суд

ПО С Т А Н О В И Л:

       Дегтярёва Владимира Васильевича признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 19.5 КРФоАП и подвергнуть его административному наказанию в виде административного штрафа в размере 300 (триста) рублей.

       Штраф надлежит оплатить на расчётный счёт: УФК по Дубовскому району Администрации Дубовского района, КПП 340501001, ИНН 3405002315, Код ОКАТО 18208501000, расчётный счёт 40101810300000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Волгоградской области, БИК 041806001 проч. поступления административного штрафа КБК 00111630030030000140.

Постановление в течение 10-ти дней может быть обжаловано в апелляционном порядке в Дубовский районный суд через мирового судью судебного участка № 6 Дубовского района Волгоградской области.

   Мировой судья:                                                                       И.П. Болотникова

5-599/2011

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Дегтярев Владимир Васильевич
Суд
Судебный участок № 6 Дубовского судебного района Волгоградской области
Судья
Болотникова Ирина Петровна
Статьи

ст. 19.5 ч. 1

Дело на странице суда
6.vol.msudrf.ru
19.08.2011Подготовка к рассмотрению
01.09.2011Рассмотрение дела
15.09.2011Рассмотрение дела
22.09.2011Рассмотрение дела
26.09.2011Рассмотрение дела
26.09.2011Административное наказание
26.09.2011
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее