Резолютивная часть постановления объявлена 06.07.2021 Дело № 5-319/2021 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е по делу об административном правонарушении ЗАТО г.Североморск, ул. Пионерская, д.26 08 июля 2021 года Исполняющий обязанности мирового судьи судебного участка № 2 Североморского судебного района Мурманской области Екимова А.Г., с участием директора ООО «СТК» Миничева Д.С.,рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.14.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту - КоАП РФ) (протокол <НОМЕР> АА  996251) в отношенииюридического лица - Общества с ограниченной ответственностью «Северная Торговая компания» (ООО «СТК», <ОБЕЗЛИЧЕНО> расположенного по адресу: Мурманская область, г. Североморск, ул.Вице-адмирала Падорина, д.3),

У С Т А Н О В И Л:

ООО «СТК»  19.04.2021 в 10 час. 35 мин. по адресу: Мурманская область, ЗАТО г.Североморск, ул.Вице-адмирала Падорина, д. 3, являясь оператором технического осмотра   в нарушение  положений ст.ст. 14, 17, 19 Федерального закона № ФЗ-170 от 01.07.2011 «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении  изменений  в отдельные законодательные акты Российской Федерации», оформило диагностическую карту  <НОМЕР> от 19.04.2021, подтверждающую допуск к участию в дорожном движении транспортного средства <ОБЕЗЛИЧЕНО> в отношении юридического лица составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.14.4.1 КоАП РФ.

 При составлении протокола об административном правонарушении законный представитель  ООО «СТК» не присутствовал, о времени и месте составления протокола юридическое лицо уведомлено, в связи с чем, протокол составлен в его отсутствие с учетом положений части 4.1 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Копия протокола об административном правонарушении направлена ООО «СТК».

В ходе рассмотрения дела 06.07.2021 законному представителю ООО «СТК» директору Миничеву Д.С. разъяснены процессуальные права, предусмотренные ст. 25.1 КоАП РФ.  Миничев Д.С. поддержал представленные письменными пояснения, согласно которым полает, что вина юридического лица в совершении вменяемого правонарушения не доказана,  состав правонарушения в действиях ООО «СТК» отсутствует; эксперт, который проводил технический осмотр транспортного средства <ФИО1>, который подписывает диагностическую карту, не опрошен. Вина ООО «СТК» установлена формально. Контроль  работы <ФИО2>  производился путем просмотра базы ЕАИСТО, которая визуально была легальной, содержала все необходимые сведения; руководство ООО «СТК» ежедневно видело работу эксперта на рабочем месте,  и поводов не доверять ему не было. 09.06.2021 он  ознакомился в суде  с материалами дела и узнал о выдаче юридическим лицом диагностических карт без осмотра транспортного средства. 09.06.2021 у <ФИО2> были отобраны объяснения, согласно которым он подтвердил выдачу  нескольких диагностических карт без осмотра транспортных средств, самовольное внесение их в базу; работодателя об этих действиях <ФИО1> в известность не ставил. Данному сотруднику 09.06.2021 объявлен выговор, после чего он был уволен.          Пояснил, что эксперт <ФИО1>  подписывал диагностические карты своей электронной подписью. У него (<ФИО3>  имеется ключ оператора, он может входить в систему ЕАИСТО, просматривать сведения и фотографии, но не более. Пояснил, что не  целый день находился в ООО «СТК», приезжал в произвольное время,  видел, как на пункт осмотра приезжали машины, осуществлял контроль за деятельностью эксперта <ФИО2>, но изворотливость работника повлекла такие последствия. Какой-либо журнал учета транспортных средств, приезжавший на пункт осмотра, не велся.  Пояснил, что  ООО «СТК» является микропредприятием, в настоящее время деятельность организации приостановлена, но эксперт <ФИО4> переведен на другую работу; сожалеет о данных фактах.

Заслушав Миничева Д.С., инспектора БДД ОГИБДД МО МВД России по ЗАТО г.Североморск и г.Островной <ФИО5>, исследовав материалы дела, прихожу к следующему.

            Части 3 статьи 14.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях оформление диагностической карты, подтверждающей допуск к участию в дорожном движении транспортного средства, в отношении которого не проведен технический осмотр или при проведении технического осмотра которого выявлено несоответствие этого транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

Порядок проведения и периодичность технического осмотра находящихся в эксплуатации транспортных средств, а также порядок аккредитации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (заявителей) в целях осуществления деятельности по проведению технического осмотра, установлен Федеральным законом № 170-ФЗ от 01 июля 2011 года "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - ФЗ "О техническом осмотре"). В соответствии с частью 6 статьи 1 ФЗ "О техническом осмотре" обязательныетребования безопасности транспортных средств - требования к техническому состоянию транспортных средств (в том числе их частей, предметов их дополнительного оборудования), установленные международными договорами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Российской Федерации, на соответствие которым осуществляется проверка транспортных средств (в том числе их частей, предметов их дополнительного оборудования), при проведении технического осмотра.

Оператор технического осмотра - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (в том числе дилер), аккредитованные в установленном порядке на право проведения технического осмотра (часть 7).

Согласно п.2  ст. 1 ФЗ "О техническом осмотре" диагностическая карта - документ в электронном виде, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, также на бумажном носителе, оформленный по результатам проведения технического осмотра транспортного средства (в том числе его частей, предметов его дополнительного оборудования), содержащий сведения о соответствии или несоответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств и в случае, если содержит сведения о соответствии обязательным требованиям безопасности транспортных средств, подтверждающий допуск транспортного средства к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации и в соответствии с международными договорами Российской Федерации также за ее пределами.

Под техническим осмотром транспортных средств  понимается проверка технического состояния транспортных средств (в том числе их частей, предметов их дополнительного оборудования) на предмет их соответствия обязательным требованиям безопасности транспортных средств в целях допуска транспортных средств к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации и в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, также за ее пределами ( п.12 ст. 1 ФЗ "О техническом осмотре" ).

Согласно п.1 ст. 4 ФЗ "О техническом осмотре" основной целью проведения технического осмотра является оценка соответствия транспортных средств обязательным требованиям безопасности транспортных средств в порядке, установленном правилами проведения технического осмотра.

Частями 1 и 2 статьи 5 ФЗ "О техническом осмотре" предусмотрено, что  технический осмотр проводится операторами технического осмотра, аккредитованными в соответствии с настоящим Федеральным законом профессиональным объединением страховщиков. Технический осмотр проводится в соответствии с правилами проведения технического осмотра, установленными Правительством Российской Федерации.

Согласно ст. 14 ФЗ "О техническом осмотре" оператор технического осмотра обязан: - оказывать услугу, связанную с проведением технического осмотра, за исключением случая оказания услуг по проведению технического осмотра транспортных средств дилером, любому лицу, обратившемуся за ее оказанием, вне зависимости от места жительства физического лица, места нахождения юридического лица, места государственной регистрации транспортного средства; - обеспечить оформление диагностической карты в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра по результатам проведения технического диагностирования; - передавать в порядке, установленном частью 4 статьи 12 настоящего Федерального закона, информацию, необходимую для ведения единой автоматизированной информационной системы технического осмотра; - обеспечивать сохранность транспортного средства, представленного для проведения технического осмотра; в случае изменения сведений об операторе технического осмотра, необходимых для ведения реестра операторов технического осмотра, направить не позднее трех рабочих дней со дня такого изменения указанные сведения в профессиональное объединение страховщиков.

Согласно п.2 ст. 17 ФЗ "О техническом осмотре" для проведения технического осмотра владелец транспортного средства или его представитель, в том числе представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в простой письменной форме, обязан представить оператору технического осмотра транспортное средство и следующие документы: документ, удостоверяющий личность; свидетельство о регистрации транспортного средства или паспорт транспортного средства либо иной документ, идентифицирующий транспортное средство (для городского наземного электрического транспорта). Техническое диагностирование осуществляется техническими экспертами, которые уполномочены оператором технического осмотра на проведение такого диагностирования в соответствующем пункте технического осмотра или на соответствующей передвижной диагностической линии и сведения о которых внесены в реестр операторов технического осмотра ( п.7 ст. 17).

Согласно ст. 19 ФЗ "О техническом осмотре" диагностическая карта содержит заключение о соответствии или несоответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств. Диагностическая карта, содержащая заключение о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств (подтверждающая допуск транспортного средства к участию в дорожном движении), должна содержать информацию о сроке ее действия, а диагностическая карта, содержащая заключение о несоответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств (не подтверждающая допуска транспортного средства к участию в дорожном движении), - перечень выявленных неисправностей, свидетельствующих о нарушении обязательных требований безопасности транспортных средств. Диагностическая карта подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью технического эксперта, проводившего техническое диагностирование транспортного средства. Диагностическая карта оформляется в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра по результатам проведения технического осмотра.

Правила проведения технического осмотра утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2020 г. № 1434, которыеустанавливают, в том числе  порядок оказания услуг по проведению технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием передвижной диагностической линии, включая процедуру подтверждения соответствия транспортных средств (в том числе их частей, предметов их дополнительного оборудования) обязательным требованиям безопасности транспортных средств, проводимую в форме технического диагностирования, в целях допуска транспортных средств к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации и в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, также за ее пределами (далее - технический осмотр) ( п.а п.1).

Согласно ст. 13 Правил техническое диагностирование проводится с помощью средств технического диагностирования и методов органолептического контроля на пунктах технического осмотра или с использованием передвижных диагностических линий, обеспечивающих выполнение в полном объеме процедуры технического осмотра в соответствии с требованиями к производственно-технической базе, фотографическому изображению транспортного средства, точности определения координат места проведения технического диагностирования и требованиями документов, содержащихся в перечне документов по стандартизации, обязательное применение которых обеспечивает безопасность дорожного движения при его организации на территории Российской Федерации, утвержденном распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2017 г. № 2438-р. Как усматривается из материалов дела, 19 апреля 2021 года в 10 час. 35 мин. по адресу: Мурманская область, ЗАТО г.Североморск, ул. Вице-адмирала Падорина, д. 3, ООО «СТК», являющееся оператором технического осмотра, нарушило требования ст.ст.14, 17, 19 Федерального Закона от 01.07.2011г. № 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а именно выдало диагностическую карту № 102931012100228 от 19.04.2021, подтверждающую допуск к участию в дорожном движении транспортного <ОБЕЗЛИЧЕНО>, без проведения технического осмотра вышеуказанного автомобиля. Факт совершения Обществом инкриминируемого правонарушения подтвержден совокупностью представленных доказательств: -протоколом об административном правонарушении № 51 АА № 996251 от 15.06.2021, протокол составлен уполномоченным должностным лицом, основание, дающее право на привлечение юридического лица к административной ответственности, в протоколе указано, протокол отражает все необходимые обстоятельства правонарушения, оснований недоверять данному доказательству не имеется; 

- заданием  начальника ОГИБДД МО МВД России по ЗАТО г.Североморск и г.Островной, утвержденным ВРио  начальника  МО МВД России по ЗАТО г.Североморск и г.Островной,  уполномоченному должностному лицу (Инспектору государственного контроля - старшему государственному инспектору БДД ОГИБДД МО МВД России по ЗАТО г.Североморск и г.Островной <ФИО5>)   на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с оператором технического осмотра  за период с 17.04.2021 по 19.04.2021 о деятельности операторов технического осмотра ( <АДРЕС>

- заключением старшего государственного инспектора БДД ОГИБДД МО МВД России по ЗАТО г.Североморск и г.Островной <ФИО5> о результатах проведенных мероприятий  в отношении операторов технического осмотра, согласно которому при просмотре  в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра диагностических карт (18  диагностических карт) в отношении ООО «СТК»  усматривается признаки составов правонарушений, предусмотренных ч.2  и ч.3 ст. 14.4.1 КоАП РФ, с приложением копий диагностических карт с фотоснимками из базы ЕАИСТО,

- рапортом старшего государственного инспектора БДД ОГИБДД МО МВД России по ЗАТО г.Североморск и г.Островной <ФИО5>  о необходимости проверки данных, указывающих на наличие события административных правонарушений,  

- определением о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст. 14.4.1 КоАП РФ от 25.05.2021,

- диагностической картой оператора технического осмотра ООО «СТК» по адресу: г.Североморск ул. Вице-адмирала Падорина, д. 3 в отношении транспортного средства <ОБЕЗЛИЧЕНО><ОБЕЗЛИЧЕНО> выданной 19.04.2021, подписанной электронной подписью эксперта <ФИО2>;    

- скриншотами страниц базы ЕАИСТО,  с внесенными сведениями  в отношении указанного транспортного средства, с фотоснимками транспортного средства,  - копией  аттестата  аккредитации оператора технического осмотра транспортных средств  Российского союза автостраховщиков, выданного ООО «СТК» 15.11.2019,

- выпиской из ЕГРЮЛ в отношении ООО «СТК»,  согласно которой Общество является действующим юридическим лицом, одним из видов деятельности является технический осмотр автотранспортных средств,

 - объяснительной <ФИО2> от 09.06.2021, данной генеральному директору ООО «СТК», согласно которым он подтвердил факт выдачи нескольких диагностических карт владельцам транспортных средств без осмотра транспортных средств;  - копией приказа ООО «СТК» о прекращении (расторжении) трудового договора в работником (увольнении) <НОМЕР>-к от 09.06.2021 согласно которому расторгнут, заключенный 05.11.2019 трудовой договор с техническим экспертом <ФИО2>,  

-карточкой учета транспортного средства <ОБЕЗЛИЧЕНО><ОБЕЗЛИЧЕНО> согласно которой владельцем транспортного средства является <ФИО6>;  -   письменными объяснениями <ФИО6> от 19.05.2021, проживающего в <АДРЕС> которым 19.04.2021 он приехал на станцию техосмотр (г.Североморск, ул. Падорина, д.3), мужчина сделал снимок с экрана его телефона  с фотографией автомобиля, затем на улице осмотрел автомобиль, после чего выдал диагностическую карту,

- рапортом старшего государственного инспектора БДД ОГИБДД МО МВД России по ЗАТО г.Североморск и г.Островной <ФИО5>  от 15.06.2021 с изложением обстоятельств выявленного правонарушения, его пояснениями, данными в судебном заседании 06.07.2021, согласно которым,  в ходе проведения проверки операторов технического осмотра (в том числе и ООО «СТК»)  путем просмотра диагностических карт в системе ЕАИСТО, а также последующими проверочными мероприятиями  были выявлены  факты  оформления  оператором технического осмотра ООО «СТК» нескольких диагностических карт транспортным средствам, подтверждающих допуск к участию в дорожном движении,  в  отношении которых не проведен технический осмотр; изначально привлекли внимание фотографии, размещенные в ЕАИСТО, которые выглядели не натурально, отличительных особенностей при фотографировании в боксе не содержали. При посещении ООО «СТК»  был опрошен эксперт  <ФИО4>, который пояснил, что работает в ООО «СТК» недавно. Эксперт, который ранее работал в ООО «СТК»,   <ФИО1>  на телефонные звонки не ответил, по месту жительства отсутствовал. В ходе проверочных мероприятий установлено, что техосмотр автомобиля фактически не проводился.

Собранные по делу доказательства являются допустимыми, полученными без нарушений требований КоАП РФ, оснований не доверять им не усматривается.

Исходя из содержания ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении правонарушения, если оно должно было выполнить возложенную на него обязанность (за несоблюдение которой законом установлена ответственность), могло ее выполнить, но лицом не были предприняты все зависящие меры по ее выполнению.

Суду не представлено достаточных доказательств, подтверждающих надлежащее принятие Обществом необходимых мер, а также отсутствия возможности для соблюдения требований законодательства в области оказания услуг по проведению технического осмотра транспортных средств.

Доводы, приведенные Миничевым Д.С. в письменных пояснениях, а также представленная объяснительная работника ООО «СТК» технического эксперта <ФИО2> о том, что он без ведома  директора ООО «СТК» оформил несколько диагностических карт без проведения технического осмотра, не могут служить основанием для освобождения ООО «СТК» от административной ответственности.

В ходе рассмотрения дела установлено, что всех зависящих от юридического лица мер по соблюдению вышеуказанных требований законодательства, Обществом предпринято не было,  в том числе, например,  путем ведения соответствующего Журнала учета транспортных средств, проходивших технический осмотр и т.д., в связи с чем правовых оснований освобождения юридического лица от административной ответственности по основаниям, указанным в ч.2 ст. 2.1 КоАП РФ, не имеется.

Прихожу к выводу, что у ООО «СТК» имелась возможность для выполнения возложенных на него обязанностей, однако юридическое лицо не предпринимало должных мер по соблюдению установленных норм.

Доказательств того, что совершение правонарушения вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами либо непреодолимыми препятствиями не имеется.

Оценив собранные по делу доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на  всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, по правилам относимости, допустимости и достоверности, считаю вину ООО «СТК»  в совершении административного правонарушения, установленной.

Действия ООО «СТК» квалифицирую по ч.3 ст.14.4.1 КоАП РФ как  оформление диагностической карты, подтверждающей допуск к участию в дорожном движении транспортного средства, в отношении которого не проведен технический осмотр.

Данных, которые могли бы повлиять на изменение оценки судом собранных по делу доказательств, суду ООО «СТК»  представлено не было.

Фактически общество своими противоправными действиями нарушило требования законодательства, в том числе, в области безопасности дорожного движения, поскольку от качества проведения технического осмотра непосредственно зависит состояние транспортного средства и безопасность его участия в дорожном движении, в связи с чем не нахожу оснований для освобождения ООО «СТК»  от административной ответственности в силу положений ст. 2.9 КоАП РФ.

При назначении наказания учитываю характер совершенного правонарушения, данные о его последствиях, данные о финансовом положении юридического лица. Смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств не установлено. Учитывая совершение данного правонарушения впервые, назначаю  ООО «СТК»   наказание в виде штрафа, в минимальном размере, предусмотренном санкцией части 3 ст. 14.4.1 КоАП РФ.

Вместе с тем, учитывая, что минимальный размер штрафа для юридических лиц, предусмотренный частью 3 ст. 14.4.1 КоАП РФ, составляет 200 000 рублей, учитывая характер и обстоятельства совершенного правонарушения, его последствия, финансовое положение юридического лица, которое является микропредприятием, в силу положений части 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ, полагаю возможным назначение ООО «СТК»  административного штрафа в размере менее минимального, предусмотренного санкцией части 3 ст.14.4.1  КоАП РФ, с учетом положений части 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ.

Руководствуясь ст. ст.  29.9 -  29.11 КоАП РФ, мировой судья

ПОСТАНОВИЛ:

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 3 ░░. 14.4.1 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░.3.2, 3.3 ░░. 4.1 ░░░░ ░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 100 000 (░░░ ░░░░░) ░░░░░░ 00 ░░░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░ 5190103603, ░░░ 519001001, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░/░░░░ 04492001120), ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░// ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░░░░░░░░, ░/░░░░ 03100643000000014900, ░/░░░░ 40102810745370000041, ░░░ 014705901, ░░░░░ 47730000, ░░░ 82111601143010401140. ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ 60 (░░░░░░░░░░░) ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 31.5 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░. ░ ░░░░ ░░. 31.5 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░. ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 2 ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░, ░░.░░░░░░░░░░, ░. 26, ░░░.8 ░. (81537) 42934 (2svm.mrm.msudrf.ru, otvsev2@uodms.mels.ru). ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░. ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░. 1 ░░. 20.25 ░░░░ ░░. ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░. ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░                                                                            ░.░.░░░░░░░

5-319/2021

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания (Обжаловано)
Ответчики
ООО "СТК"
Суд
Судебный участок № 2 Североморского судебного района
Судья
Екимова Алена Георгиевна
Дело на сайте суда
2svm.mrm.msudrf.ru
17.06.2021Подготовка к рассмотрению
06.07.2021Рассмотрение дела
06.07.2021Административное наказание
19.10.2021Обжалование
22.03.2022Обращение к исполнению
12.05.2022Окончание производства
12.05.2022Сдача в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее