Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-621/2024 ~ М-435/2024 от 23.05.2024

УИД № 59RS0017-01-2024-001244-36

Дело 2-621/2024

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Губаха 17 июня 2024 года

Губахинский городской суд Пермского края в составе председательствующего судьи Ануфриевой С.В., при секретаре судебного заседания Амахановой Е.Ю., с участием истца Кудряшовой Т.А., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению <ФИО>2 к Акционерному обществу «Пермский региональный оператор ТКО» о возложении обязанности произвести списание задолженности, образовавшейся за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, прекращении начисления платы с ДД.ММ.ГГГГ до момента организации места (площадки) накопления твердых бытовых отходов в районе жилого дома в соответствии с установленными требованиями,

установил:

Истец <ФИО>2 обратилась в суд с иском к Акционерному обществу «Пермский региональный оператор ТКО» (далее – АО «Пермский региональный оператор ТКО», АО «ПРО ТКО») о возложении обязанности по списанию задолженности, предъявленной ей за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами по адресу: <адрес> за период с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время, прекращении начислений указанной платы с ДД.ММ.ГГГГ до момента организации места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов в районе жилого <адрес>, в соответствии с установленными требованиями. Требования мотивированы тем, что истец является собственником <адрес>. В отсутствие оборудованной площадки с контейнером под твердые коммунальные отходы вблизи её дома, ей ежемесячно осуществляется начисление платы за услугу «обращение с ТКО». Ближайшее место сбора мусора находится в <адрес> на расстоянии 4,5 километров от её дома. ДД.ММ.ГГГГ МБУ «Комбинат благоустройства» установило контейнер по адресу: <адрес>, но ДД.ММ.ГГГГ контейнер исчез с данного места установки, соответственно контейнер сбора твердых бытовых отходов отсутствует у её дома по адресу <адрес>. Поскольку услуга ей не предоставлялась, услугу она не оплачивала, вследствие чего образовалась задолженность по основному долгу и пеням в размере 9041,53 руб. по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ. В доме по адресу рп.Углеуральский, <адрес> она не проживает, т.к. дом не централизованным отоплением. Использует дом в летний период как дачу. Мелкий мусор и отходы увозит на собственном автомобиле в город, где выкидывает в мусорные баки по месту проживания (прописки) <адрес>23, где оплачивает ежемесячно услуги АО «Пермский региональный оператор ТКО».

В судебном заседании истец <ФИО>2 пояснила, что в настоящее время является долевым собственником в размере 5/6 доли в праве собственности на жилой <адрес>, с января 2019 у неё образовалась задолженность в сумме 9041,53 руб. по оплате за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами. До ДД.ММ.ГГГГ контейнер для сбора твердых бытовых отходов у её дома по адресу <адрес> отсутствовал. Ближайшее место сбора мусора находилось в <адрес> на расстоянии 4,5 километров от её дома. ДД.ММ.ГГГГ МБУ «Комбинат благоустройства» установило контейнер по адресу: <адрес>. Услугой по обращению с ТКО в период, когда контейнер находился по адресу: <адрес> истец пользовалась, однако ДД.ММ.ГГГГ контейнер исчез. Контейнер отсутствовал вплоть до ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ контейнер был установлен по адресу: <адрес> повторно. В связи с указанными обстоятельствами истец отказалась от исковых требований в части прекращения начисления платы за обращение с ТКО с ДД.ММ.ГГГГ до момента организации места накопления ТКО в районе ее дома, о чем представила суду письменное заявление. Последствия отказа от иска в данной части ей разъяснены и понятны.

Суд считает возможным принять отказ <ФИО>2 от иска в части требований о прекращении начисления платы за обращение с ТКО с ДД.ММ.ГГГГ до момента организации места накопления ТКО в районе ее дома, поскольку в силу ст. 39 ГПК РФ отказ от иска является правом истца, заявлен добровольно, в данном случае закону не противоречит, права и законные интересы других лиц не нарушает, и прекратить производство по делу в данной части на основании ст. 220 ГПК РФ.

<ФИО>1 ответчика АО «ПРО ТКО» в судебном заседании участия не принимал, извещен о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом, представила письменный отзыв, в котором указал, что АО «ПРО ТКО» является региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ, осуществляет деятельность по сбору и транспортированию ТКО. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника помещения с момента возникновения права собственности на такое помещение. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является публичным. Все собственники ТКО обязаны заключить договор с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются отходы и находятся места их накопления. В случае не заключения договора на оказание услуг по обращению с ТКО в письменном виде, договор заключается на основании публичной оферты. В силу закона договор считается заключенным вне зависимости от наличия единого подписанного сторонами документа. Договор на оказание услуг по обращению с ТКО между ответчиком и истцом в письменной форме не подписывался. Вывоз твердых коммунальных отходов в рп.Углеуральский осуществляется с января 2019 централизованным (контейнерным) способом. С января 2019 по сентябрь 2023 вывоз ТКО осуществлялся с контейнерной площадки по адресу рп.Углеуральский, <адрес>. Ориентировочное расстояние от адреса заявителя (рп.Углеуральский, <адрес>) до вышеуказанной контейнерной площадки составляет 1018 м. Данная площадка включена в реестр мест накопления ТКО на территории <ФИО>1 муниципального округа. С октября 2023 по январь 2024, а также с апреля 2024 по настоящее время вывоз осуществляется с контейнерной площадки по адресу <адрес>. Ориентировочное расстояние от адреса заявителя (<адрес> до вышеуказанной контейнерной площадки составляет 160 м. В период с февраля 2024 по март 2024 вывоз ТКО с данной площадки не производился в связи с кражей контейнера. Данная контейнерная площадка включена в реестр мест накопления ТКО на территории <ФИО>1 муниципального округа, источниками образования которой являются жители ИЖС по <адрес>. В период с февраля 2024 по март 2024 ближайшая контейнерная площадка по адресу заявителя (рп.Углеуральский, <адрес> «в») расположена по адресу: рп.Углеуральский, <адрес>. Ориентировочное расстояние от адреса заявителя до вышеуказанной контейнерной площадки составляет 560 м. Данная контейнерная площадка включена в реестр мест накопления ТКО на территории <ФИО>1 муниципального округа, источниками образования которой являются жители ИЖС по <адрес> удаленности расположения контейнерной площадки от многоквартирного дома не имеет значение для рассмотрения настоящего дела. Организация мест накопления ТКО и определения схемы размещения мест (площадок) накопления ТКО отнесены к компетенции органа местного самоуправления. Согласно реестру мест накопления отходов на территории <ФИО>1 городского округа, утвержденного постановлением <ФИО>1 муниципального округа от ДД.ММ.ГГГГ место (площадка) для потребителей (источник образования ТКО), проживающих по <адрес>, органами местного самоуправления определено по адресу: <адрес> (п.150 Реестра) расстояние 160 м, <адрес> (п. 151 Реестра), расстояние 560 м). Таким образом место (площадка) накопления ТКО для <ФИО>2 в период с октября по настоящее время определено и организовано органами местного самоуправления по адресу: <адрес> соответствии с требованиями федерального законодательства. Иных ближайших к дому ответчика мест накопления ТКО, соответствующих требованиям действующего законодательства, органами местного самоуправления не определено. От регионального оператора не зависит исполнение лицами, отвечающими за создание мест (площадок) накопления ТКО, возложенных на них обязанностей. Региональный оператор при фактическом оказании услуги в соответствующем населенном пункте (если там есть любое место накопления ТКО, с которого Региональный оператор вывозит ТКО) вправе начислять плату за вывоз ТКО всем жителям домов данного поселения. <ФИО>2 не отрицает, что в процессе жизнедеятельности образует отходы и складирует их в контейнерную площадку по адресу регистрации (<адрес>), следовательно, обязана оплачивать коммунальную услугу по обращению с ТКО. Относительно проживания истца в жилом помещении в летний период. После получения письменного заявления потребителя с приложением документов, подтверждающих период отсутствия постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан, перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется за период отсутствия потребителя, но не более чем за 6 месяцев. Таким образом, истец вправе обратиться к региональному оператору по вопросу перерасчета платы за услугу по обращению с ТКО при временном отсутствии <ФИО>2 в жилом помещении. Потребителю предоставлена возможность пользоваться услугой, складировав ТКО на любую контейнерную площадку, даже если она находится на удаленности свыше 100 м от жилого помещения. При факте генерации потребителем ТКО в случае отсутствия организованного места (площадки) накопления ТКО не должна ставиться под сомнение возможность применения к расчетам за оказанные услуги по обращению с ТКО норматива ТКО. В удовлетворении исковых требований <ФИО>2 просил отказать в полном объеме.

<ФИО>1 муниципального округа Пермского края в судебное заседание не явился, в письменных пояснениях указала, что сторонам необходимо предоставить доказательства в подтверждение своих требований и возражений. В материалы дела не предоставлено доказательств о надлежащем исполнении коммунальной услуги либо о временном отсутствии истца, рассмотрение дела по существу оставили на усмотрение суда, просили рассмотреть дело без участия <ФИО>1 муниципального округа Пермского края.

Суд, руководствуясь ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, определил рассмотреть дело при данной явке.

Выслушав истца, исследовав и оценив собранные по делу доказательства, суд пришел к следующему.

<ФИО>2 является собственником 5/6 доли в праве собственности на жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время, зарегистрирована и проживает по адресу: <адрес>. При этом до ДД.ММ.ГГГГ также являлась собственником в ином долевом соотношении.

В силу ч.1 ст. 153 Жилищного кодекса Российской Федерации граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.

Обязанность по оплате жилого помещения и коммунальных услуг возникает у собственника с момента возникновения права собственности на такое помещение (пункт 5 части 2 статьи 153 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Согласно пункту 4 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за коммунальные услуги включает в себя, в том числе, плату за обращение с ТКО.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее - Правила № 354).

Согласно пункту 148 (22) Правил № 354 исполнитель коммунальной услуги по обращению с ТКО обязан предоставлять потребителю коммунальную услугу по обращению с ТКО в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и производить расчет размера платы за предоставленную коммунальную услугу по обращению с ТКО и при наличии оснований производить перерасчет размера платы за указанную коммунальную услугу, в том числе в связи с предоставлением коммунальной услуги по обращению с ТКО ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность, за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении.

В силу п. 148 (13) Правил № 354 договор, содержащий положения о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключаемый в том числе с собственником или пользователем жилого дома (домовладения), должен включать условия, указанные в подпунктах «а» - «е» и «л» - «с» пункта 19 настоящих Правил, а также порядок определения объема предоставленной коммунальной услуги и размера платы за коммунальную услугу, в том числе сведения о количестве расчетных единиц, утверждаемых при определении нормативов накопления твердых коммунальных отходов органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации либо органами местного самоуправления поселений или городских округов (в случае наделения их соответствующими полномочиями законом субъекта Российской Федерации) для данной категории объекта и информацию в графическом виде о размещении мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и подъездных путей.

В соответствии с ч. 2 ст. 24.7 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» по договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами региональный оператор обязуется принимать твердые коммунальные отходы в объеме и в местах (на площадках) накопления, которые определены в этом договоре, и обеспечивать их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации, а собственник твердых коммунальных отходов обязуется оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора.

Согласно ч. ч. 1,3,4 ст. 13.4 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации.

Места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, указанным в пункте 1 настоящей статьи, а также правилам благоустройства муниципальных образований.

Органы местного самоуправления определяют схему размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и осуществляют ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации. Правила обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и правила ведения их реестра включают в себя порядок создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, правила формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, требования к содержанию реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.

Порядок осуществления накопления, сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения ТКО, заключения договора на оказание услуг по обращению с ТКО установлен Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 года № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 года № 641»

Согласно п. 10 Правил обращения с ТКО, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 № 1156.

в соответствии с договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов складирование твердых коммунальных отходов осуществляется потребителями следующими способами:

а) в контейнеры, расположенные в мусороприемных камерах (при наличии соответствующей внутри домовой инженерной системы);

б) в контейнеры, бункеры, расположенные на контейнерных площадках;

в) в пакеты или другие емкости, предоставленные региональным оператором.

Согласно п. 148 (26) Правил № 354 потребитель коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами не вправе складировать твердые коммунальные отходы вне контейнеров, бункеров, иных емкостей и специальных площадок для крупногабаритных отходов, предназначенных для их накопления в соответствии с договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, заполнять контейнеры для твердых коммунальных отходов, предназначенные для накопления отходов других лиц и не указанные в договоре на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, или контейнеры, не предназначенные для таких видов отходов.

Требования к расположению контейнерных площадок установлены пунктом 3.7.6 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170, согласно которому мусоросборники необходимо размещать на расстоянии от окон до дверей жилых зданий не менее 20 м, но не более 100 м от входных подъездов.

Аналогичное положение содержится в п. 4 действующих СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий».

Как усматривается из материалов дела и не оспаривается сторонами, ПКГУП «Теплоэнерго» являлось с 01.01.2019 исполнителем коммунальной услуги по обращению с ТКО для потребителей, проживающих в <адрес> края, с ДД.ММ.ГГГГ реорганизовано в форме преобразования в АО «Пермский региональный оператор ТКО».

Ответчик начисляет <ФИО>2 платежи за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами исходя из одного проживающего, за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ истцу начислена плата по договору в сумме 9298,88 руб., в т.ч. пени 2210,28 руб.

Как следует из отзыва ответчика с января 2019 по сентябрь 2023 ближайшая к дому истца контейнерная площадка находилась по адресу: <адрес> на расстоянии 1,18 км, с октября 2023 по январь 2024, а также с апреля по настоящее время по адресу: <адрес> на расстоянии 160 м (с февраля 2024 по март 2024 вывоз ТКО с данной площадки не производился в связи с кражей контейнера); с февраля 2024 по март 2024 ближайшая контейнерная площадка к адресу заявителя (<адрес> «в») расположена по адресу: <адрес> на расстоянии 560 м.

Место (площадка) временного складирования ТКО по адресу: рп.Углеуральский, <адрес> (п.150) для жителей ИЖС <адрес> установлено постановлением <ФИО>1 муниципального округа от 31.01.2024 № 142, которым утвержден реестр мест временного складирования ТКО на территории Губахинского муниципального округа Пермского края.

По утверждению истца <ФИО>2 контейнер по адресу: <адрес> был похищен в январе 2024, с этого же времени услуга по вывозу ТКО истцу не оказывалась. В настоящее время контейнер снова установлен на приемлемом для истца расстоянии от дома.

Вместе с тем, из выгрузки из АСУ «Управление отходами» КП 110319 <адрес>, следует, что вывоз мусора с названной площадки производился с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, следовательно, ДД.ММ.ГГГГ контейнер еще находился на месте. После повторной установки контейнера вывоз мусора был выполнен ответчиком ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно п. 22 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27.06.2017 № 22 «О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности» при разрешении споров о перерасчете платежей за коммунальные услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, факт неоказания или ненадлежащего оказания коммунальных услуг может подтверждаться не только составленными исполнителем коммунальных услуг актом нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или актом непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, но и любыми другими средствами доказывания, предусмотренными статьей 55 ГПК РФ (например, показаниями свидетелей, аудио- и видеозаписями, заключением эксперта).

Таким образом, в период с января 2019 по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на территории, прилегающей к жилому дому «в» по <адрес> рп.Углеуральский отсутствовала контейнерная площадка для сбора бытовых отходов и мусора на расстоянии не более 100 м, при этом минимальное расстояние до ближайших контейнерных площадок по <адрес> и <адрес> составляло 1180 м и 560 м, соответственно.

Факт отсутствия в районе дома истца в спорный период времени контейнерных площадок для сбора ТКО удовлетворяющих требованиям законодательства подтверждается материалами дела и ответчиком не опровергнут.

Кроме того, решением <ФИО>1 городского суда от ДД.ММ.ГГГГ по гражданскому делу , вступившим в законную силу ДД.ММ.ГГГГ указанные обстоятельства были установлены.

В силу ч. 2 ст. 61 ГПК РФ, обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным постановлением по ранее рассмотренному делу, обязательны для суда. Указанные обстоятельства не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении другого дела, в котором участвуют те же лица, а также в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.

Суду не представлено доказательств, что региональным оператором АО «ПРО ТКО» была выполнена обязанность по предоставлению пакетов или других емкостей для сбора мусора, ввиду отсутствия контейнерной площадки, в связи с чем потребитель не имел возможности соблюсти п. 10 Правил и разместить ТКО в контейнерах или других емкостях, предоставленных региональным оператором, соответственно, пользоваться услугами по обращению с ТКО.

Суд приходит к выводу о том, что <ФИО>2 в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ не являлась потребителем услуги по обращению с ТКО, поскольку ей, как собственнику <адрес>, услуга по обращению с ТКО не оказывалась, в связи с чем начисление платы за данную коммунальную услугу является нарушением подпунктов «а», «г» пункта 148 (22) Правил .

Исполнитель коммунальных услуг освобождается от ответственности за оказание услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывом, превышающим установленную продолжительность, если докажет, что неисполнение обязательств или их ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным законом (пункт 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации, пункт 4 статьи 13 Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О защите прав потребителей»).

Вместе с тем, такие доказательства, освобождающие ответчика от ответственности, в материалы дела не представлены.

Доводы ответчика том, что удаленность расположения контейнерной площадки от жилого дома <ФИО>2, не свидетельствует о том, что АО «Пермский региональный оператор ТКО» не оказывает соответствующую услугу истцу, так как обустройство контейнерных площадок и места их размещения отнесено к компетенции органов местного самоуправления отклоняется, поскольку взаимоотношения органа местного самоуправления и АО «Пермский региональный оператор ТКО» касаются только указанных участников, потребитель не должен испытывать негативные последствия их недоговоренности по местам оборудования ТБО.

Оплату коммунальной услуги, предоставленной <ФИО>2 по адресу: <адрес>, истец производит, что прямо следует из её искового заявления и ответчиком не оспаривается.

На основании изложенного, суд считает, что исковые требования <ФИО>2 о возложении на ответчика АО «Пермский региональный оператор ТКО» обязанности произвести списание задолженности за не предоставленную услугу по обращению с ТКО подлежат удовлетворению.

На основании ст. 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации с АО «Пермский региональный оператор ТКО» подлежит взысканию государственная пошлина в размере 300 руб.

Руководствуясь статьями 194 — 199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

Возложить на Акционерное общество «Пермский региональный оператор ТКО» обязанность произвести списание задолженности, предъявленной <ФИО>2 за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами по адресу: <адрес> «в» за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

Взыскать с Акционерного общества «Пермский региональный оператор ТКО» государственную пошлину в доход местного бюджета в сумме 300 руб.

Принять отказ <ФИО>2 от иска в части прекращения начисления платы за обращение с ТКО с ДД.ММ.ГГГГ до момента организации места накопления ТКО в районе ее дома, производство по делу в указанной части прекратить.

Решение может быть обжаловано в Пермский краевой суд в апелляционном порядке в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме путем подачи жалобы через Губахинский городской суд Пермского края.

Мотивированное решение изготовлено 20.06.2024 г.

Судья: Ануфриева С.В.

2-621/2024 ~ М-435/2024

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Кудряшова Татьяна Александровна
Ответчики
Акционерное общество "Пермский региональный оператор ТКО"
Другие
Администрация Губахинского муниципального округа Пермского края
Суд
Губахинский городской суд Пермского края
Судья
Ануфриева С.В.
Дело на сайте суда
gubacha--perm.sudrf.ru
23.05.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
24.05.2024Передача материалов судье
30.05.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
30.05.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.05.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
17.06.2024Судебное заседание
20.06.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.06.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
23.07.2024Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее