Дело <НОМЕР>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    <ДАТА1>                                                                  п. <АДРЕС> ул. <АДРЕС>, 58.

Мировой судья судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> района <АДРЕС> области Бердышевой Е.С.,

рассмотрев    в открытом судебном заседании  административное дело в отношении   юридического лица  государственного  казенного  учреждения  <АДРЕС> области «Управление автомобильными дорогами общего пользования «Астраханьавтодор» (ГКУ АО «Астраханьавтодор»), находящегося по адресу ул.  <АДРЕС>, д. 10 корп. В  г. <АДРЕС>, ОГРН <НОМЕР> ИНН  <НОМЕР>,  привлекаемого  к административной ответственности по ч.1 ст. 12.34  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

УСТАНОВИЛ:

<ДАТА2> юридическим лицом ГКУ АО «Астраханьавтодор»  не  приняты меры к ликвидации на автодороге подъезд к с. <АДРЕС> района <АДРЕС> области 1 км выбоины длиной 0,5 м глубиной 6 см; выбоины длиной 0,6м, глубиной 6,5 см; выбоины длиной 0,8м, глубиной 7 см.

 Из протокола инструментального обследования  следует, что  <ДАТА3>  в 10 час. 55 мин. в ходе повседневного надзора зафиксировано, что на автодороге подъезд к с. <АДРЕС> района <АДРЕС> области 1 км асфальтобетонное покрытие проезжей части имеет дефекты в виде выбоины длиной 0,5 м глубиной 6 см; выбоины длиной 0,6м, глубиной 6,5 см; выбоины длиной 0,8м, глубиной 7 см.

Замеры произведены рейкой дорожной универсальной РДУ «кондор», Госреестр <НОМЕР>.

В судебное заседание  представитель юридического лица  <ФИО1> не явилась, извещена о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении надлежащим образом. Представила письменное ходатайство о рассмотрении дела в свое отсутствие, также указала, что с протоколом не согласны.  

Суд удовлетворяет ходатайство представителя юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, дело рассматривается в его отсутствие.

Исследовав письменные материалы дела,  суд приходит к выводу о виновности  юридического лица в совершении административного правонарушения предусмотренного ч.1 ст. 12.34 КоАП  РФ,   в несоблюдении   требований  по обеспечению  безопасности  дорожного  движения  при ремонте и содержании  дорог.

Указанные в протоколе 30 ДН <НОМЕР> от <ДАТА4> недостатки в эксплуатационном состоянии  автомобильных дорог подтверждены  протоколом инструментального обследования от <ДАТА3> и фотаблицей  к  нему.

Ст. 12 <НОМЕР> от <ДАТА5> « Об автомобильных  дорогах  и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений  в отдельные  законодательные акты  Российской Федерации» к полномочиям органов государственной власти субъектов  Российской Федерации  в области  использования автомобильных дорог  и осуществления дорожной деятельности  относится в том числе: осуществление дорожной деятельности  в отношении автомобильных дорог  регионального  или межмуниципального  значения.

            Распоряжением Правительства <АДРЕС> области от  <ДАТА6> <НОМЕР> «О согласовании реорганизации  государственного казенного  учреждения  <АДРЕС> области  «Управление по капитальному  строительству <АДРЕС> области» путем выделения из него  ГКУ АО «Управление  автомобильными дорогами  общего пользования «Астраханьавтодор», создано «Управление  автомобильными дорогами  общего пользования «Астраханьавтодор», предметом  деятельности которого является  исполнение функции  государственного заказчика на выполнение работ  по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения  <АДРЕС> области,  оказание государственных услуг в отношении автомобильных  дорог общего  пользования.

            Пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от <ДАТА7> <НОМЕР> «О безопасности  дорожного движения» установлено, что  обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

            В соответствии  со ст. 17  ФЗ от <ДАТА5> <НОМЕР> «Об автомобильных дорогах  и дорожной  деятельности в  Российской Федерации» содержание  автомобильных дорог  должно осуществляться  в соответствии  с требованиями   технических регламентов  в целях   поддержания  бесперебойного  движения  транспортных средств на автомобильных  дорогах  и безопасных  условий  такого  движения, а  также  обеспечение  сохранности  автомобильных  дорог.

Пунктом 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц  по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров-Правительства Российской Федерации от <ДАТА8> <НОМЕР>, должностные  и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных  переездов  и других дорожных сооружений, обязаны содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в  безопасном для движения состоянии  в соответствии  с требованиями стандартов, норм и правил.

ГОСТ Р 50597-17 «Национальный стандарт РФ. Дороги  автомобильные  и улицы. Требования  к эксплуатационному  состоянию,  допустимому  по условиям  обеспечения  безопасности дорожного движения. Методы  контроля, утв.  Приказом  Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от  26.09.2017г. №1245-С, устанавливает  перечень и  допустимые по условиям  обеспечения безопасности  дорожного движения предельные  показатели  эксплуатационного состояния  автодорог, улиц и дорог  в городах  и др. населенных пунктах. Все   требования стандарта   являются обязательными  и направлены  на обеспечение безопасности  дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды.

В соответствии с требованиями п.5.2.4 ГОСТ Р 50597-17  покрытие проезжей части не должно иметь  дефектов  в виде  выбоин, просадок  и иных повреждений( таблица  А.1 приложения А), устранение которых  осуществляется в сроки, приведенные в таблице 5.3.

Статьей 3 Федерального закона от <ДАТА7> №196 «О безопасности  дорожного движения»  установлено, что  основными принципами  обеспечения безопасности  дорожного движения  являются: приоритет  жизни и здоровья  граждан, участвующих  в дорожном движении, над  экономическими  результатами хозяйственной  деятельности.           

            В  судебном заседании  установлено, что юридическим  лицом не были приняты все зависящие от него меры по  соблюдению законодательства  в области безопасности дорожного движения, на  данное обстоятельство  указывают  выявленные недостатки  в содержании дорог.

Согласно п.81  Административного регламента  надзор  за дорожным движением  осуществляется  непрерывно, в целях контроля  за эксплуатационным  состоянием  автомобильных дорог, дорожных  сооружений, железнодорожных переездов  и линий  городского электрического транспорта, соблюдением обязательных требований безопасности  при  проведении  ремонтно-строительных и других работ на автомобильных дорогах; принятие мер  по устранению угроз  безопасности дорожного движения и нарушений  обязательных требований по безопасности  при строительстве, реконструкции  ремонте  и эксплуатации  автомобильных дорог, а также совершенствованию  организации дорожного движения.  При надзоре  за дорожным движением осуществляется, в том числе  выявление, пресечение и предупреждение  нарушений обязательных  требований  безопасности  при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации  автомобильных  дорог ( п. 82).       

При назначении наказания суд учитывает характер совершенного правонарушения, обстоятельства  смягчающие и отягчающие наказание.

Смягчающие  либо отягчающие обстоятельства судом не установлены.

В соответствии с  ч.3.2 ст.4.1 КоАП РФ  при наличии исключительных  обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения  и  его  последствиями, имущественным  и  финансовым положением  привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья,  рассматривающий  дело об административном правонарушении, может  назначить наказание  в   виде  административного  штрафа   в  размере  менее  минимального  размера  административного   штрафа, предусмотренного  соответствующей  статьей  или частью  статьи раздела 2 настоящего Кодекса, в случае, если  минимальный  размер административного  штрафа для  юридических  лиц  составляет  не менее ста  тысяч рублей.

 Согласно  ч.3.3 ст.4.1  КоАП РФ  при назначении  административного наказания  в соответствии  с ч.3.2  размер   административного штрафа  не может  составлять менее  половины  минимального  размера административного  штрафа, предусмотренного  для юридических  лиц соответствующей  статьей  или частью  статьи раздела  2 настоящего Кодекса.

  С учетом  имущественного положения  юридического лица, характера совершенного  административного правонарушения  и  его  последствиями,  суд считает возможным   назначить наказание  в виде административного штрафа  в размере менее минимального.

            На основании изложенного, руководствуясь  ст. 29.10  Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд

ПОСТАНОВИЛ:

            ░░░░░░░░  ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░  ░░░░░░░░  ░░░░░░░░░░  <░░░░░> ░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░. 12.34  ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░  ░ ░░░░░░░░░  ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 100 000 (░░░ ░░░░░) ░░░░░░.

            ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ 03100643000000012500 ░/░ 40102810445370000017 ░░░░░░░░░ ░░░░░  ░░░░░░// ░░░ ░░ ░░  ░░░ 011203901 ░░░ 3015032610 ░░░ 301501001  ░░░  18811601201019000140 ░░░░░  12635151 ░░░ 18810430220120000861.

            ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░. 32.2 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░ 60 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

             ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░  ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░.1 ░░.20.25 ░░░░ ░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░- ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░  ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░. ░  ░░░░░░░░░░░░ ░░  ░░. 31.5 ░░░░ ░░  ░░░ ░░░░░░░  ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░  ░░░░░░░░░░  ░░░░░░░░░░░░░  ░ ░░░░░░░░░░  ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░  ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░  ░░░░░░, ░░░░░░░  ░░░░░░░░░░░░  ░░░░░ ░░░  ░ ░░░░  ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░  ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░  ░░░░░░░░░░  ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░  ░░ ░░░░░░  ░░░░░░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░  ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░  ░░░░░░, ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░  ░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░  ░░ ░░░░ ░░░░░░░.    

            ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░  ░░░░░░  ░░░░░░░░░░░  ░░░░░░░░ ░░░░░  ░░░░░░░░░ ░░░░░░░  <░░░░░> <░░░░░> ░░░░░░ ░. <░░░░░>, ░░. <░░░░░>, 58.

            ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░> ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░>            ░░░░░░░ ░ 10- ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░  ░░░░░░░░░░░░░.

              

 ░░░░░░░ ░░░░░                                                                                       ░.░. ░░░░░░░░░

 

5-282/2022

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ГКУ АО Астраханьавтодор
Суд
Судебный участок мирового судьи № 1 Лиманского судебного района
Судья
Бердышева Екатерина Сергеевна
Дело на сайте суда
lim1.ast.msudrf.ru
30.05.2022Подготовка к рассмотрению
03.06.2022Рассмотрение дела
20.06.2022Рассмотрение дела
20.06.2022Административное наказание
28.09.2022Обращение к исполнению
28.09.2022Окончание производства
28.09.2022Сдача в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее