Решение по делу № 5-311/2019 от 13.06.2019

  Дело № 5-3-311/2019

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

р.п. Городище Волгоградской области 13 июня 2019 г. Мировой судья судебного участка № 3 Волгоградской области Ковалева Т.Н. (403003, Волгоградская область, Городищенский район, р.п. Городище, ул. Промышленная, д. 6), рассмотрев дело об административном правонарушения, предусмотренном ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, в отношении Товарищества собственников недвижимости «ДОВЕРИЕ, ОГРН 1153443022083, дата регистарции в ЕГРЮЛ 27 августа 2015 г., ИНН 3455051237, КПП 345501001, юридический адрес: 403003, Волгоградская область, Городищенский район, р.п. Городище, площадь 40 лет Сталинградской битвы, д. 6, кв. 70, УСТАНОВИЛ: ТСН «ДОВЕРИЕ» не выполнило в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательств, а именно: не выполнило предписание Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области № 196 от 11 марта 2019 г.: не проведена проверка состояния дымовых и вентиляционных каналов и при необходимости их очистку в многоквартирном домах № 11а, 11б по ул. Чуйкова в р.п. Городище Городищенского района Волгоградской области; не проведено техническое обслуживание и ремонт внутридомового газового оборудования, входящего в состав общего имущества многоквартирных домов: № 11а, 11б по ул. Чуйкова в р.п. Городище Городищенского района Волгоградской области (либо предоставить акт выполненных данных работ в 2018 г.). В связи, с этим 07 мая 2019 г. младшим консультантом инспекционного отдела инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области Чунихина В.С. в отношении ТСН «ДОВЕРИЕ» составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.19.5 КоАП РФ. Представитель правления ТСН «ДОВЕРИЕ» Эльмурзаев Д.Х. в судебном заседании вину не признал, не оспаривал факт, того предписание ТСН получало, но в настоящее время не исполнено, поскольку необходимо было заключить договор со специализированной организацией. Выслушав представителя правления ТСН «ДОВЕРИЕ» Эльмурзаева Д.Х., исследовав материалы дела, мировой судья приходит к следующему. Часть 1 ст. 19.5 КоАП РФ предусматривает ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства. В соответствии с положениями ч. 2 ст.162 ЖК РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельностью. В силу частей 1 и 1.1 ст. 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами. Надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о техническом регулировании, пожарной безопасности, защите прав потребителей, и должно обеспечивать: соблюдение требований к надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность жизни и здоровья граждан, имущества физических лиц, имущества юридических лиц, государственного и муниципального имущества; доступность пользования помещениями и иным имуществом, входящим в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме, а также иных лиц. Таким образом, управляющая компания на возмездной основе отвечает за безопасную эксплуатацию общего имущества многоквартирных домов и обязана обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан в многоквартирных домах. При этом отсутствие решения собственников помещений на выполнение обязательных требований закона не является основанием для их не выполнения управляющей компанией. Законом не предусмотрена возможность исполнения (неисполнения) обязательных норм в зависимости отсутствия решения общего собрания, наличия или отсутствия денежных средств Согласно ч. 1 ст. 20 ЖК РФ под государственным жилищным надзором понимаются деятельность уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, порядку осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение в многоквартирном доме, порядку осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, региональных операторов, нарушений ограничений изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, требований к составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), условиям и методам установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), а также обоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), обоснованности размера платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, и соблюдению предельных индексов изменения размера такой платы, требований правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения, правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов, требований к предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования (далее - обязательные требования), нарушений органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, требований к порядку размещения информации в системе, посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, и деятельность указанных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности. В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 10 ФЗ от 26 декабря 2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» основанием для проведения внеплановой проверки является приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. Из пунктов 2 и 11 Положения о государственном жилищном надзоре, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2013 № 493 следует, что задачами государственного жилищного надзора являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, региональных операторов, нарушений ограничений изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, требований к составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), условиям и методам установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), а также обоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов, требований к предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования (далее - обязательные требования). Предметом проверок является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, в том числе наличию договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования со специализированной организацией, соответствующей требованиям, установленным Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2013 г. N 410 "О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования." Согласно п. 5 Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению", утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2013 № 410, обязательным условием безопасного использования внутридомового и внутриквартирного газового оборудования является надлежащее содержание дымовых и вентиляционных каналов жилых помещений и многоквартирных домов. Согласно п. 11 Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению", утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2013 № 410, надлежащее содержание дымовых и вентиляционных каналов обеспечивается: в многоквартирных домах путем проверки состояния и функционирования дымовых и вентиляционных каналов, при необходимости их очистки и (или) ремонта лицами, ответственными за содержание общего имущества в многоквартирном доме, либо путем заключения договора об их проверке, а также при необходимости об очистке и (или) о ремонте с организацией, осуществляющей указанные работы; в домовладении собственником домовладения путем проверки состояния и функционирования дымовых и вентиляционных каналов и (или) заключения договора об их проверке, а также при необходимости об очистке и (или) о ремонте с организацией, осуществляющей указанные работы. Согласно п. 12 Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению", утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2013 № 410 проверка состояния дымовых и вентиляционных каналов и при необходимости их очистка производится: а) при приемке дымовых и вентиляционных каналов в эксплуатацию при газификации здания и (или) подключении нового газоиспользующего оборудования; б) при переустройстве и ремонте дымовых и вентиляционных каналов; в) в процессе эксплуатации дымовых и вентиляционных каналов (периодическая проверка) - не реже 3 раз в год (не позднее чем за 7 календарных дней до начала отопительного сезона, в середине отопительного сезона и не позднее чем через 7 дней после окончания отопительного сезона); г) при отсутствии тяги, выявленной в процессе эксплуатации, при техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, диагностировании внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и аварийно-диспетчерском обеспечении. Согласно п. 43 Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению", утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2013 № 410 исполнитель обязан: а) осуществлять техническое обслуживание наружных газопроводов, входящих в состав внутридомового газового оборудования, и производить следующие операции: обход трасс надземных и (или) подземных газопроводов - не реже 1 раза в год; приборное обследование технического состояния газопроводов - не реже 1 раза в 3 года; б) осуществлять техническое обслуживание внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования не реже 1 раза в год с учетом минимального перечня выполняемых работ (оказываемых услуг) по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, предусмотренного приложением к настоящим Правилам; г) при очередном техническом обслуживании внутриквартирного газового оборудования проводить инструктаж заказчика по безопасному использованию газа при удовлетворении коммунально-бытовых нужд, который осуществляется в устной форме с передачей (непосредственно после проведения инструктажа) заказчику инструкции по безопасному использованию газа при удовлетворении коммунально-бытовых нужд. Факт передачи инструкции и проведения инструктажа фиксируется в акте, подписываемом заказчиком и исполнителем; д) при очередном техническом обслуживании внутридомового или внутриквартирного газового оборудования осуществлять техническое обслуживание резервуарной, групповой или индивидуальной баллонной установки сжиженных углеводородных газов, а также проверку наличия тяги в дымовых и вентиляционных каналах, состояния соединительных труб с дымовым каналом; е) осуществлять техническое обслуживание резервуарной (для одного домовладения) и групповой баллонной установки сжиженных углеводородных газов, входящей в состав внутридомового газового оборудования, - не реже 1 раза в 3 месяца; ж) выполнять работы по ремонту внутридомового или внутриквартирного газового оборудования на основании заявок заказчика; з) обеспечивать заказчику возможность ознакомиться с нормативно-технической документацией, регламентирующей проведение технологических операций, входящих в состав работ (услуг) по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. Согласно п. 15, 21 Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 03 апреля 2013 № 290 в работы, выполняемые в целях надлежащего содержания систем вентиляции и дымоудаления многоквартирных домов входит: техническое обслуживание и сезонное управление оборудованием систем вентиляции и дымоудаления, определение работоспособности оборудования и элементов систем; контроль состояния, выявление и устранение причин недопустимых вибраций и шума при работе вентиляционной установки; проверка утепления теплых чердаков, плотности закрытия входов на них; устранение неплотностей в вентиляционных каналах и шахтах, устранение засоров в каналах, устранение неисправностей шиберов и дроссель-клапанов в вытяжных шахтах, зонтов над шахтами и дефлекторов, замена дефективных вытяжных решеток и их креплений; проверка исправности, техническое обслуживание и ремонт оборудования системы холодоснабжения; контроль и обеспечение исправного состояния систем автоматического дымоудаления; сезонное открытие и закрытие калорифера со стороны подвода воздуха; контроль состояния и восстановление антикоррозионной окраски металлических вытяжных каналов, труб, поддонов и дефлекторов; при выявлении повреждений и нарушений - разработка плана восстановительных работ (при необходимости), проведение восстановительных работ. В работы, выполняемые в целях надлежащего содержания систем внутридомового газового оборудования в многоквартирном доме входит: организация проверки состояния системы внутридомового газового оборудования и ее отдельных элементов; организация технического обслуживания и ремонта систем контроля загазованности помещений; при выявлении нарушений и неисправностей внутридомового газового оборудования, систем дымоудаления и вентиляции, способных повлечь скопление газа в помещениях, - организация проведения работ по их устранению. В силу п. 5.5.6 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденного Постановлением Госстроя России от 27 сентября 2003 года № 170 организации по обслуживанию жилищного фонда обязаны обеспечивать: организация по обслуживанию жилищного фонда должна: содержать в технически исправном состоянии вентиляционные каналы и дымоходы; обеспечить герметичность и плотность дымоходов, исправное состояние и расположение оголовка относительно крыши и близко расположенных сооружений и деревьев без зоны ветрового подпора; обеспечить исправное состояние оголовков дымовых и вентиляционных каналов и отсутствие деревьев, создающих зону ветрового подпора; обеспечивать своевременное утепление мест расположения газопровода, где возможно замерзание газа в зимнее время, и содержать в исправности окна и двери в этих помещениях; не загромождать места расположения газовых колодцев, крышек коверов подземных газопроводов, очищать их в зимнее время ото льда и снега; проверять в подвалах и других помещениях, где имеются газопроводы и оборудование, работающее на газе, соответствие электропроводки предъявляемым к ней требованиям; согласовывать с эксплуатационными организациями газораспределительных систем производство земляных работ в охранных зонах систем и посадку зеленых насаждений вблизи газораспределительных систем; своевременно заключать договоры со специализированными организациями на техническое обслуживание и ремонт (в том числе замену) внутренних устройств газоснабжения; обеспечить соблюдение требований технического и санитарного состояния помещений, где установлено газоиспользующее оборудование; следить за соблюдением правил пользования газом проживающими. Работы по устранению дефектов строительного характера, а также нарушений тяги каналов, выявленных при профилактических осмотрах (ревизиях), а также отделочные работы после монтажа или ремонта внутренних устройств газоснабжения должны выполняться организацией по обслуживанию жилищного фонда. Управляющие организации отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством РФ и договором (пункт 42 Правил 491). Как установлено в судебном заседании, при проведении внеплановой выездной проверки 29 апреля 2019 г. младшим консультантом инспекционного отдела инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области Чунихиной В.С., установлено, что ТСН «ДОВЕРИЕ» не исполнено предписание № 196 от 11 марта 2019 г., выданное по результатам проверки от 11 марта 2019 г.: - не проведена проверка состояния дымовых и вентиляционных каналов и при необходимости их очистку в многоквартирном домах № 11а, 11б по ул. Чуйкова в р.п. Городище Городищенского района Волгоградской области; - не проведено техническое обслуживание и ремонт внутридомового газового оборудования, входящего в состав общего имущества многоквартирных домов: № 11а, 11б по ул. Чуйкова в р.п. Городище Городищенского района Волгоградской области (либо предоставить акт выполненных данных работ в 2018 г.). Данное предписание выдано в соответствии с действующим законодательством и оно предписание было получено представителем ТСН «ДОВЕРИЕ», что не оспаривается в судебном заседании представителем правления ТСН «ДОВЕРИЕ» Эльмурзаевым Д.Х. Сведений об обжаловании юридическим лицом предписания в установленном законом порядке, либо о переносе срока его выполнения в связи с наличием уважительных причин, свидетельствующих о невозможности исполнения предписания в установленный срок, в материалах дела отсутствуют. Ходатайств о продлении сроков его исполнения от ТСН «ДОВЕРИЕ» не поступало. Однако, ТСН «ДОВЕРИЕ» не исполнило законных требований Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области. Данное нарушение установлено 29 апреля 2019 г. года при проведении внеплановой выездной проверки, осуществляемой на основании приказа Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области при проведении проверки выполнения требований предписаний от 04 апреля 2019 г. № 561 об устранении выявленных нарушений, срок, для выполнения которых истёк 25 марта 2019 г. По факту выявленного правонарушения должностным лицом 07 мая 2019 г младшим консультантом инспекционного отдела инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области Чунихиным В.С. в отношении ТСН «ДОВЕРИЕ» составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.19.5 КоАП РФ. Виновность ТСН «ДОВЕРИЕ» объективно подтверждается исследованными в судебном заседании материалами дела, а именно: протоколом № 561 об административном правонарушении от 07 мая 2019 г. (л.д. 3-5), уведомлением № 561 о составлении протокола об административном правонарушении от 29 апреля 2019 г. (л.д. 6), выпиской из реестра почтовых отправлений (л.д. 7), отчетом об отслеживании отправления (л.д. 8), сообщением от 30 апреля 2019 г. (л.д. 9, 10), уведомлением о направлении протокола об административном правонарушении от 07 мая 2019 г. № 561 (л.д. 11), выпиской из реестра почтовых отправлений (л.д. 12), сообщением от 07 мая 2019 г. (л.д. 13), уведомлением № 561 от 29 апреля 2019 г. (л.д. 14), актом проверки № 561 от 29 апреля 2019 г. (л.д. 15-17), предписанием № 561 от 29 апреля 2019 г. (л.д. 18-19), приказом от 04 апреля 2019 г. № 561 (л.д. 20-22), запросом от 04 апреля 2019 г. № 561 (л.д. 23), извещением от 05 апреля 2019 г. (л.д. 24, 25, 26), сведениями из ГИС ЖКХ (л.д. 27), предписанием № 196 от 11 марта 2019 г. (л.д. 28-29), копией договора от 21 февраля 2019 г. (л.д. 30-32), копией договора от 22 мая 2018 г. (л.д. 33-42), уведомлением № 561 о составлении протокола об административных правонарушениях от 29 апреля 2019 г. (л.д. 46-48), Выпиской из ЕГРЮЛ (л.д. 49-53). Оснований не принимать указанные документы в качестве доказательств по делу у мирового судьи не имеется. Так, протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом, все необходимые сведения в нем имеются. Иные доказательства также не вызывают сомнений в их достоверности и обоснованности. Сведений об обжаловании ТСН «ДОВЕРИЕ» предписания от 11 марта 2019 г. мировому судье не представлены. Таким образом, факт невыполнения ТСН «ДОВЕРИЕ» в установленный срок предписания органа, осуществляющего государственный контроль в области жилищного законодательства, нашёл своё подтверждение в судебном заседании. При таких обстоятельствах, мировой судья считает, что виновность ТСН «ДОВЕРИЕ» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, полностью доказана. Доводы представителя юридического лица о том, что предписание в настоящее время не исполнено, поскольку необходимо было заключить договор со специализированной организацией не принимаются, поскольку ТСН «ДОВЕРИЕ», выполняя предписание от 11 марта 2019 г. обязано обеспечить его исполнение, приложить все усилия к тому, а в случае невозможности выполнить условия, в силу причин независящих от него, принять меры для предоставления обоснованных доказательств его неисполнения. Предписание от 11 марта 2019 г. юридическим лицом не оспаривалось, не обжаловалось. Доказательств того, что юридическое лицо предпринимало меры для исполнения предписания, прилагало при этом усилия, но в силу независящих от него причин, в установленный срок не смогло его исполнить, хотя намерения имело, в судебном заседании не найдено. Доказательств невозможности его исполнить не установлено. Юридическое лицо, осуществляющее свою деятельность на основании Устава, обязано неукоснительно исполнять его законодательства, муниципальных актов, неразрывно связанных между собой. Обстоятельств, смягчающих или отягчающих ответственность ТСН «ДОВЕРИЕ», мировым судьей не установлено. При назначении административного наказания мировой судья учитывает характер совершённого ТСН «ДОВЕРИЕ» административного правонарушения, личность виновного, отсутствие, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, и считает возможным назначить наказание, предусмотренное вышеуказанной статьёй, в виде штрафа. С учётом добытых в судебном заседании доказательств, в их совокупности, руководствуясь ст.23.1, 25.1 и 29.10 КоАП РФ, мировой судья ПОСТАНОВИЛ: Товарищество собственников недвижимости «ДОВЕРИЕ», ОГРН 1153443022083, дата регистрации в ЕГРЮЛ 27 августа 2015 г., ИНН 3455051237, КПП 345501001, юридический адрес: 403003, Волгоградская область, Городищенский район, р.п. Городище, площадь 40 лет Сталинградской битвы, д. 6, кв. 70, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, и подвергнуть административному наказанию в виде штрафа в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей. Разъяснить Товариществу собственников недвижимости «ДОВЕРИЕ», что штраф необходимо уплатить на следующие реквизиты: Наименование банка: Отделение Волгоград, г. Волгоград, Счет: 40101810300000010003, БИК банка 041806001, ИНН получателя: 3445079787, КПП получателя: 346001001, Наименование получателя: УФК по Волгоградской области (Инспекция государственного жилищного надзора Волгоградской области), КБК 83411690040040000140 «Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов», Код по ОКТМО 18701000. Постановление может быть обжаловано в Городищенский районный суд Волгоградской области через мирового судью судебного участка № 3 Волгоградской области в течение 10 суток со дня получения его копии. Квитанцию об уплате штрафа, Вам необходимо представить на судебный участок № 3 Волгоградской области не позднее 60 суток с момента вступления настоящего постановления в законную силу. В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу. На основании ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, - влечёт наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов. Мировой судья (подпись) Т.Н. Ковалева<ОБЕЗЛИЧИНО>

5-311/2019

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ТСН "Доверие"
Суд
Судебный участок № 3 Городищенского судебного района Волгоградской области
Судья
Ковалева Татьяна Николаевна
Статьи

ст. 19.5 ч. 1

Дело на странице суда
3.vol.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
13.06.2019Рассмотрение дела
13.06.2019Административное наказание
13.06.2019
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее