П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
г. Алапаевск 05 июня 2015 года
Мировой судья судебного участка №3 Алапаевского судебного района Свердловской области Кондратьев А.В.
Рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении
Тарасова <ФИО1>, <ДАТА2>
У С Т А Н О В И Л:
Тарасов А.П., не представил в государственный орган (должностному лицу) сведения (информацию), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности.
Тарасов А.П. в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие, с правонарушением согласен.
В подтверждение вины Тарасова А.П. суду представлены:
протокол об административном правонарушении серия <НОМЕР> <НОМЕР> от <ДАТА4>, согласно которому государственным инспектором отдела автотранспортного и автодорожного надзора Уральского управления выявлен факт непредставления Тарасовым А.П. сведений (информации) по выполнению предписания <НОМЕР> от <ДАТА5>, в котором указан срок представления сведений (информации) до <ДАТА6> года;
копия предписания <НОМЕР> от <ДАТА5>;
копия распоряжения органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой выездной проверки индивидуального предпринимателя от <ДАТА8> <НОМЕР>;
акт <НОМЕР> проверки индивидуального предпринимателя по контролю выполнения предписания от <ДАТА9> <НОМЕР>.
Согласно п. «В» ч. 4 Положения о полномочиях должностных лиц Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, осуществляющих контрольные (надзорные) функции, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2010 г. № 409 государственный транспортный инспектор в целях осуществления контроля (надзора) в установленной сфере деятельности при исполнении должностных обязанностей запрашивает у субъектов транспортного комплекса необходимые для выполнения задач контроля (надзора) документы и информацию.
Согласно п. «П» ч. 4 Положения о полномочиях должностных лиц Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, осуществляющих контрольные (надзорные) функции, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2010 г. № 409 государственный транспортный инспектор в целях осуществления контроля (надзора) в установленной сфере деятельности при исполнении должностных обязанностей выдает юридическим и физическим лицам, должностным лицам в установленной сфере деятельности обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений, в том числе о запрете эксплуатации объекта транспортной инфраструктуры, запрете и приостановке движения транспортных средств (далее - предписания), и проверяет их исполнение.
Таким образом, действия государственного инспектора отдела автотранспортного и автодорожного надзора Уральского управления основаны на законе. Сведения об исполнении предписания Тарасовым А.П. представлены не были.
Представленные суду документы составлены в соответствии с требованиями закона и согласуются между собою, поэтому суд принимает их в качестве доказательства вины Тарасова А.П.
Оценив доказательства в их совокупности, суд считает вину Тарасова А.П. в непредставлении в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления им его законной деятельности доказанной, его действия следует квалифицировать по ст.19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Тарасов А.П., будучи зарегистрированным, в установленномзаконом порядке в качестве индивидуального предпринимателя, в соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является должностным лицом.
При назначении наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, суд учитывает, что Тарасов А.П. на момент совершения административного правонарушения считался подвергнутым административному наказанию за однородное правонарушение, т.е. в действиях Тарасова А.П. усматривается повторность совершения административного правонарушения.
Данное обстоятельство суд учитывает как отягчающее административную ответственность.
Руководствуясь ст. ст. 29.9 ч.1 п.1, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
П О С Т А Н О В И Л:
░░░░░░░░ <░░░1> ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.19.7 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 60 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░:
░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░)
░░░ 6662023096 ░░░ 667201001 ░░░░░░░░░ ░░░░ № 40101810500000010010
░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
░░░ 046577001 ░░░ 10611690050056000140
░░░░░ 65728000 ░░░ 10662452154500003039
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░. ░░░░░░░░░, ░░. ░.░░░░░░░░░░░, 12 ░░░. 1
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░:
░░░░░░░ ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░