№ 33а-7303/2017
А П Е Л Л Я Ц И О Н Н О Е О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
г. Оренбург 09 сентября 2017 года
Судебная коллегия по административным делам Оренбургского областного суда в составе:
председательствующего судьи Селютиной И.Ф.,
судей Кудряшова В.К., Солопьева В.И.
при секретаре Лексиковой Е.А.
с участием прокурора Пасечник Е.И.
рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Кириллова С.А. к избирательной комиссии муниципального образования «город Оренбург» об отмене регистрации кандидата Коровина А.В. по апелляционной жалобе Коровина А.В. на решение Центрального районного суда г. Оренбурга от 30 августа 2017 года.
Заслушав доклад судьи Селютиной И.Ф., судебная коллегия
установила:
Кириллов С.А. обратился в суд с административным исковым заявлением, указав, что решением окружной избирательной комиссии по дополнительным выборам депутатов Оренбургского городского совета по одномандатному избирательному округу № 16 (далее - окружной избирательной комиссии) от 26 июля 2017года № 8/16 он зарегистрирован кандидатом в депутаты Оренбургского городского Совета по одномандатному избирательному округу № 16.
Решением окружной избирательной комиссии от 28 июля 2017 года № 9/17 отказано в регистрации кандидатом в депутаты Оренбургского городского Совета по избирательному округу № 16 Коровину А.В., выдвинутому местным отделением политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в городе Оренбурге.
Решением избирательной комиссии муниципального образования «город Оренбург» (далее - избирательной комиссии г. Оренбурга) от 01 августа 2017 года № 13/67-5 «О рассмотрении жалобы председателя Совета местного отделения политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в городе Оренбурге Оренбургской области Асяева Р.Р. на решение окружной избирательной комиссии по дополнительным выборам депутатов Оренбургского городского совета по одномандатному избирательному округу № 16 об отказе в регистрации кандидата в депутаты Оренбургского городского Совета Коровина А.В.» решение окружной избирательной комиссии № 9/17 от 28 августа 2017 года отменено.
Решением избирательной комиссии г. Оренбурга от 01 августа 2017 года № 13/68-5 Коровин А.В. зарегистрирован кандидатом в депутаты Оренбургского городского Совета, решение направлено в окружную комиссию для исполнения.
Административный истец полагает, что избирательной комиссией г. Оренбурга вышеуказанные решения от 01 августа 2017 года приняты с нарушением норм действующего законодательства.
Так, при уведомлении окружной избирательной комиссии о своем выдвижении кандидат в депутаты Коровин А.В. представил пакет документов, в котором отсутствовали документы, свидетельствующие о назначении уполномоченных представителей избирательного объединения, решение по которым принимается одновременно с принятием решения о выдвижении кандидата в депутаты, что является нарушением статей 29, 42 Закона Оренбургской области от 05 ноября 2009 года № 3209/719-IV-ОЗ. После выявления окружной избирательной комиссией данного недостатка кандидатом Коровиным А.В. 26 июля 2017 года, в последний день приема документов о выдвижении и регистрации кандидатов, был представлен дополнительный документ - выписка из протокола № 06 от 26 июля 2017 года заседания Совета местного отделения политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в г. Оренбурге, согласно которой назначен уполномоченный представитель избирательного объединения.
Считает, что кандидат Коровин А.В. представил пакет документов не в полном объеме, впоследствии не мог в силу норм действующего законодательства дополнительно представлять документы. Кроме того, избирательная комиссия города Оренбурга рассмотрела жалобу неуполномоченного лица - председателя Совета местного отделения политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в городе Оренбурге Асяева Р.Р., поскольку в отношении последнего решение не выносилось, а в силу норм действующего законодательства правом на подачу такого заявления обладал только сам кандидат Коровин А.В.
Административный истец просил отменить решения избирательной комиссии муниципального образования г. Оренбург от 01 августа 2017 года № 13/68-5 и № 13/67-5.
Решением Центрального районного суда г. Оренбурга от 09 августа 2017 года заявленные требования удовлетворены.
Апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Оренбургского областного суда от 21 августа 2017 года решение Центрального районного суда города Оренбурга от 09 августа 2017 года отменено, дело направлено на новое рассмотрение на основании с пункта 4 части 1 статьи 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, поскольку суд принял решение без привлечения к участию в деле заинтересованного лица местного отделения политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ, выдвинувшего своего кандидата Коровина А.В. для участия в дополнительных выборах депутатов городского Совета.
После рассмотрения дела повторно решением Центрального районного суда г. Оренбурга от 30 августа 2017 года административные исковые требования Кириллова С.А. удовлетворены, суд признал незаконными и отменил решение избирательной комиссии муниципального образования «город Оренбург» от 01 августа 2017 года № 13/67-5 «О рассмотрении жалобы председателя Совета местного отделения Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в городе Оренбурге Оренбургской области Асяева Р.Р. на решение окружной избирательной комиссии по дополнительным выборам депутатов Оренбургского городского совета по одномандатному избирательному округу № 16 об отказе в регистрации кандидата в депутаты Оренбургского городского Совета Коровина А.В.», а также решение избирательной комиссии муниципального образования «город Оренбург» от 01 августа 2017 года № 13/68-5 «О регистрации кандидатом в депутаты Оренбургского городского Совета Коровина А.В. по одномандатному избирательному округу № 16, выдвинутого местным отделением политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в городе Оренбурге Оренбургской области».
С таким решением не согласился Коровин А.В. В апелляционной жалобе просит решение отменить и передать дело на новое рассмотрение в суд первой инстанции. Указывает, что о судебном заседании суда первой инстанции не был извещен административный истец Кириллов С.А. Кроме того, отмечает, что судом первой инстанции нарушен предусмотренный частью 4 статьи 241 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации срок для принятия решения об отмене регистрации кандидата.
В отзыве на апелляционную жалобу Коровина А.В. представитель заинтересованного лица регионального отделения политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ Кутлуева Г.Н. просила решение суда отменить по аналогичным основаниям.
В судебном заседании при рассмотрении дела судом апелляционной инстанции представитель заинтересованного лица местного отделения политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в городе Оренбурге Кастуганова М.С., представитель заинтересованного лица регионального отделения политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Оренбургской области Кутлуева Г.Н., представитель административного ответчика избирательной комиссии муниципального образования «город Оренбург» Чулкова Е.В. доводы апелляционной жалобы поддержали, просили решение суда отменить.
Представитель административного истца Колесова Е.А. возражала против доводов апелляционной жалобы, полагала, что решение суда первой инстанции является законным и обоснованным.
Представитель заинтересованного лица окружной избирательной комиссии по дополнительным выборам депутатов Оренбургского городского совета по одномандатному избирательному округу № 16 Кучинская Э.В. просила решение суда оставить без изменения.
Административный истец Кириллов С.А. в судебное заседание не явился, о явке в суд извещен надлежащим образом.
Апеллянт Коровин А.В. в судебное заседание не явился. Извещался судом посредством СМС-сообщений на номер, указанный им в расписке о согласии на СМС-извещение, а также по электронной почте и телефонограммой. Учитывая сокращенные сроки рассмотрения дел о защите избирательных прав, а также тот факт, что апелляционная жалоба подписана и направлена в суд Коровиным А.В. лично, судебная коллегия приходит к выводу, что Коровин А.В. должен был принять меры к получению судебного извещения о рассмотрении его жалобы, и признает его извещение надлежащим.
Судебная коллегия определила рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.
Заслушав судью-докладчика, пояснения участников процесса, заключение прокурора, полагавшего решение законным и обоснованным, проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.
В силу части 10 статьи 239 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с административным исковым заявлением об оспаривании решения избирательной комиссии о регистрации кандидата, об отказе в регистрации кандидата в суд могут обратиться избирательная комиссия, зарегистрировавшая кандидата, кандидат, избирательное объединение, в отношении которых вынесено такое решение, кандидат, зарегистрированный по тому же избирательному округу, избирательное объединение, список кандидатов которого заверен или зарегистрирован по тому же избирательному округу.
Судом установлено, что на 10 сентября 2017 года назначены дополнительные выборы депутатов Оренбургского городского совета по одномандатным избирательным округам № 4 и № 16.
Постановлением Избирательной комиссии Оренбургской области от 26 мая 2017 года полномочия окружной избирательной комиссии по одномандатному избирательному округу № 16 возложены на избирательную комиссию Ленинского района г. Оренбурга.
Постановлением Избирательной комиссии Оренбургской области от 20 мая 2016 года № 2/39-6 председателем избирательной комиссии Ленинского района г. Оренбурга назначена Кучинская Э.В.
Решением окружной избирательной комиссии от 26 июля 2017 года Кириллов С.А. зарегистрирован кандидатом в депутаты Оренбургского городского Совета по одномандатному избирательному округу № 16.
14 июля 2017 года Коровин А.В. обратился в окружную избирательную комиссию с заявлением о согласии баллотироваться, предоставив копии документов, подтверждающих указанные им в заявлении сведения о себе, а также ряд документов, подтверждающих его выдвижение в качестве кандидата в депутаты избирательным объединением «Местное отделение политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в городе Оренбурге Оренбургской области», а именно: решение о выдвижении, оформленное выпиской из протокола, решение о согласовании его кандидатуры соответствующим органом политической партии, копию свидетельства о регистрации Регионального отделения политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Оренбургской области.
Окружной избирательной комиссией было установлено несоблюдение требований статьи 29 Закона Оренбургской области от 05 ноября 2009 года № 3209/719-IV-03 «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Оренбургской области» к оформлению документов. В решении о выдвижении кандидата Коровина А.В. местным отделением политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в городе Оренбурге от 30 июня 2017 года не указано о принятии решения о назначении уполномоченных представителей избирательного объединения.
25 июля 2017 года Коровин А.В. был уведомлен о подаче документов не в соответствии с требованиями Закона.
26 июля 2017 года Коровин А.В. представил в окружную избирательную комиссию выписку из протокола № 06 заседания совета местного отделения политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в г. Оренбурге от 26 июля 2017 года о назначении уполномоченного представителя избирательного объединения, выдвинувшего кандидатов в депутаты Оренбургского городского Совета по одномандатным избирательным округам № 4 и № 16.
Решением окружной избирательной комиссии от 28 июля 2017 года № 9/17 Коровину А.В. отказано в регистрации в качестве кандидата в депутаты Оренбургского городского Совета по одномандатному избирательному округу № 16.
Не согласившись с таким решением, председатель Совета местного отделения политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в г. Оренбурге Асяев Р.Р. 01 августа 2017 года обратился с жалобой в избирательную комиссию г. Оренбурга.
Решением избирательной комиссии муниципального образования г. Оренбург от 01 августа 2017 года № 13/67-5 по результатам рассмотрения названной жалобы решение окружной избирательной комиссии от 28 июля 2017 года № 9/17 отменено.
Решением избирательной комиссии муниципального образования город Оренбург от 01 августа 2017 года № 13/68-5 Коровин А.В. зарегистрирован кандидатом в депутаты Оренбургского городского Совета по одномандатному избирательному округу № 16.
Коровин А.В. также обратился в избирательную комиссию г. Оренбурга 02 августа 2017 года с жалобой по аналогичным основаниям. По данной жалобе административным ответчиком 02 августа 2017 года Коровину А.В. дан ответ о вынесенном решении от 01 августа 2017 года об удовлетворении жалобы местного отделения политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в г. Оренбурге, об отмене решения об отказе в регистрации кандидатом Коровина А.В. и принятии решения от 01 августа 2017 года за № 13/68-5 о регистрации его кандидатом в депутаты Оренбургского городского Совета по одномандатному избирательному округу № 16.
Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования, пришел к выводу о том, решение окружной избирательной комиссии об отказе в регистрации кандидата являлось законным и обоснованным, исходя из следующего.
В соответствии с пунктом 14.5 статьи 35 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» при проведении выборов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам в случае, если законом субъекта Российской Федерации не предусмотрено заверение списка кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам, помимо документов, указанных в пунктах 2, 2.2 и 3 статьи 33 настоящего Федерального закона, кандидаты представляют в соответствии с пунктом 5 статьи 33 настоящего Федерального закона в окружные избирательные комиссии, в том числе следующие документы: нотариально удостоверенную копию документа о государственной регистрации избирательного объединения; в) решение съезда политической партии (конференции или общего собрания ее регионального отделения, общего собрания иного структурного подразделения политической партии, а в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О политических партиях», соответствующего органа политической партии, ее регионального отделения или иного структурного подразделения), съезда (конференции, собрания) иного общественного объединения, его регионального или местного отделения о выдвижении кандидата по соответствующему одномандатному (многомандатному) избирательному округу; г) документ, подтверждающий согласование с соответствующим органом политической партии, иного общественного объединения кандидатуры, выдвигаемой в качестве кандидата, если такое согласование предусмотрено уставом политической партии, иного общественного объединения.
Согласно части 3 статьи 29 Закона Оренбургской области «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Оренбургской области» решение о выдвижении списка кандидатов либо кандидатов принимается избирательным объединением в порядке, предусмотренном федеральным законом и уставом соответствующей политической партии, соответствующего общественного объединения.
Из части 4 статьи 29 названного регионального Закона следует, что решение избирательного объединения, указанное в части 3 настоящей статьи, оформляется протоколом, в котором должны быть указаны: 1) число зарегистрированных участников; 2) число участников, необходимое для принятия данного решения в соответствии с уставом соответствующей политической партии, соответствующего общественного объединения; 3) решение о выдвижении кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам (с указанием фамилии, имени, отчества каждого кандидата, наименования и номера избирательного округа, по которому выдвигается кандидат) либо решение о выдвижении списка кандидатов по единому избирательному округу (с приложением списка кандидатов), а также итоги голосования по этому решению; 4) решение о назначении уполномоченных представителей избирательного объединения, а в случае выдвижения списка кандидатов также о назначении уполномоченных представителей по финансовым вопросам. В данном решении указываются сведения, предусмотренные статьей 42 настоящего Закона.
Таким образом, решение избирательного объединения о выдвижении списка кандидатов либо кандидатов принимается избирательным объединением и оформляется протоколом, где должны быть указаны, в том числе, решение о выдвижении кандидата по одномандатным (многомандатным) избирательным округам и решение о назначении уполномоченных представителей избирательного объединения.
Поскольку кандидат Коровин А.В. выдвинут избирательным объединением, при уведомлении окружной комиссии о своем выдвижении согласно вышеуказанным требованиям Закона Оренбургской области он должен был представить решение избирательного объединения, оформленное протоколом, в котором должно быть указано, в том числе, решение о назначении уполномоченных представителей избирательного объединения.
Из материалов дела следует, кандидат Коровин А.В. при подаче заявления о согласии баллотироваться в кандидаты в окружную избирательную комиссию такое решение избирательного объединения не представил.
Судом установлено, что решением президиума Центрального совета политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ от 21 июня 2017 года согласована кандидатура Коровина А.В. для выдвижения кандидатом в депутаты Оренбургского городского Совета по одномандатному избирательному округу № 16.
Выпиской из протокола № 05 заседания совета местного отделения политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ от 30 июня 2017 года подтверждается, что Коровин А.В. выдвинут кандидатом в депутаты Оренбургского городского Совета по одномандатному избирательному округу № 16.
В указанном протоколе нет сведений о принятии решения о назначении уполномоченных представителей избирательного объединения.
Из протокола № 06 заседания совета местного отделения политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в г. Оренбурге от 26 июля 2017 года следует, что решение о назначении уполномоченного представителя избирательного объединения принято 26 июля 2017 года на заседании совета местного отделения политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ за №6.
Следовательно, 14 июля 2017 года, когда Коровин А.В. обратился в окружную избирательную комиссию с заявлением о согласии баллотироваться, избирательное объединение не принимало решение о назначении уполномоченного представителя.
Представленная Коровиным А.В. 26 июля 2017 года в окружную избирательную комиссию выписка из протокола № 06 заседания совета местного отделения политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в г. Оренбурге от 26 июля 2017 года была правильно расценена окружной избирательной комиссией как дополнительный документ.
В соответствии с пунктом 1.1 статьи 38 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» при выявлении неполноты сведений о кандидатах, отсутствия каких-либо документов, представление которых в избирательную комиссию для уведомления о выдвижении кандидата (кандидатов), списка кандидатов и их регистрации предусмотрено законом, или несоблюдения требований закона к оформлению документов соответствующая избирательная комиссия не позднее чем за три дня до дня заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, списка кандидатов, извещает об этом кандидата, избирательное объединение. Не позднее чем за один день до дня заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, списка кандидатов, кандидат вправе вносить уточнения и дополнения в документы, содержащие сведения о нем, а избирательное объединение - в документы, содержащие сведения о выдвинутом им кандидате (выдвинутых им кандидатах), а также в иные документы, представленные в избирательную комиссию для уведомления о выдвижении кандидата (кандидатов), списка кандидатов и их регистрации, в целях приведения указанных документов в соответствие с требованиями закона, в том числе к их оформлению. Кандидат, избирательное объединение вправе заменить представленный документ только в случае, если он оформлен с нарушением требований закона. В случае отсутствия копии какого-либо документа, представление которой предусмотрено пунктом 2.2 статьи 33 настоящего Федерального закона, кандидат, избирательное объединение вправе представить ее не позднее чем за один день до дня заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, списка кандидатов.
Исходя из данной нормы, учитывая предоставление кандидатом в депутаты протокола, оформленного не в соответствии с требованиями избирательного законодательства, кандидат Коровин А.В. был вправе заменить указанный документ.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что Коровин А.В., представил выписку из протокола № 06 заседания совета местного отделения политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в г. Оренбурге от 26 июля 2017 года как дополнительный документ, что не предусмотрено действующим законодательством.
Судебная коллегия соглашается с данными выводами суда, поскольку они мотивированы, соответствуют содержанию исследованных судом доказательств и нормам материального права, подлежащим применению по настоящему делу, и не вызывают у судебной коллегии сомнений в законности и обоснованности.
В соответствии с пунктом 24 статьи 38 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» основаниями отказа в регистрации кандидата являются: отсутствие среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, документов, необходимых в соответствии с настоящим Федеральным законом, иным законом для уведомления о выдвижении и (или) регистрации кандидата; наличие на день, предшествующий дню заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, документов, оформленных с нарушением требований настоящего Федерального закона, иного закона.
Поскольку окружной избирательной комиссией в представленных Коровиным А.В документах было обнаружено несоблюдение требований подпункта 4 пункта 29 Закона Оренбургской области «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Оренбургской области» к оформлению документов, решение окружной избирательной комиссии от 28 июля 2017 года № 9/17 об отказе в регистрации кандидатом в депутаты Коровину А.В. являлось законным и обоснованным. У избирательной комиссии муниципального образования «город Оренбург» не было законных оснований для отмены решения окружной избирательной комиссии об отказе в регистрации Коровина А.В. в качестве кандидата в депутаты городского Совета.
Довод апелляционной жалобы Коровина А.В. о том, что административный истец Кириллов С.А. не был извещен о судебном заседании, состоявшемся 30 августа 2017 года, прав Коровина А.В. не нарушает и не может служить основанием для отмены решения суда. Кроме того, извещение Кириллова С.А. о судебном заседании подтверждается содержащимся в материалах дела заявлением (том 2, л.д. 61).
Довод жалобы о несоблюдении судом установленных законом сроков для принятия решения об отмене регистрации кандидата основан на неверном толковании норм процессуального права.
Исходя из положений части 4 статьи 241, статьи 177 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации законодатель устанавливает возможность принятия решения об удовлетворении административного искового заявления об отмене регистрации кандидата не позднее чем за пять дней до дня голосования, причем связывает течение этого срока не с моментом вступления решения суда в законную силу, а с моментом принятия и оглашения резолютивной части решения суда.
Дополнительные выборы депутатов Оренбургского городского совета по одномандатным избирательным округам № 4 и № 16 в силу пункта 3 статьи 10 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», устанавливающих, что днем голосования на выборах в органы местного самоуправления является второе воскресенье сентября года, в котором истекают сроки полномочий указанных органов или депутатов указанных органов, назначены на 10 сентября 2017 года.
По смыслу указанной нормы 10 сентября 2017 года является днем голосования, в связи с чем решение суда первой инстанции, принятое 30 августа 2017 года, более чем за пять дней до дня голосования, не противоречит положениям статьи 177 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации. Закон не связывает указанный срок с назначением досрочных выборов или с моментом вступления решения суда в законную силу.
Правовых оснований для отказа в удовлетворении административного иска в связи с истечением срока, в период которого допускается отмена регистрации кандидата, не имеется. Правила части 6 статьи 305 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, на которые имеется ссылка в жалобе, применяются в случае отмены судом апелляционной инстанции решения суда об отказе в отмене регистрации кандидата и принятия по делу нового решения об отмене регистрации кандидата. В рассматриваемом случае судебная коллегия нового решения не принимает.
Доводы о неприменении положений регионального законодательства в связи с их противоречием федеральному законодательству судебная коллегия полагает необоснованными, поскольку Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» прямо предусматривает законодательное регулирование выборов местного значения законом субъекта Российской Федерации. Судом применены нормы Закона Оренбургской области «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Оренбургской области», которые на момент рассмотрения дела действуют в редакции, изложенной в решении суда.
Доводы апелляционной жалобы основаны на ошибочном толковании положений избирательного законодательства, предусмотренных статьей 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации оснований для отмены решения суда не имеется.
При таких обстоятельствах решение суда является законным, оно принято при правильном определении обстоятельств, имеющих значение для разрешения данного спора, выводы суда, изложенные в решении, соответствуют установленным обстоятельствам, нарушений и неправильного применения норм материального и процессуального права не допущено.
Руководствуясь статьей 309 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия
определила:
решение Центрального районного суда г. Оренбурга от 30 августа 2017 года оставить без изменения, а апелляционную жалобу Коровина А.В. – без удовлетворения.
Председательствующий:
Судьи: