Решение по делу № 5-88/2022 от 24.02.2022

Дело №    5-88/ 2022 г.

    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

         по делу об административном правонарушении

г. <АДРЕС>                                                                                                  24 февраля 2022 года

Мировой судья Лебедянского судебного участка № 2 Лебедянского судебного района <АДРЕС> области Л.А.Савкина, рассмотрев материалы об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении Коновалова Николая Владимировича, <ОБЕЗЛИЧЕНО> года рождения, уроженца <АДРЕС> области, гражданина РФ, работающего Президентом Лебедянской районной общественной организации Спортивный клуб «<АДРЕС>, зарегистрированного по адресу: <АДРЕС> область, <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, в течение года привлекавшегося к административной ответственности за совершение однородных правонарушений,

установил:

президент Лебедянской районной общественной организации Спортивный клуб «<АДРЕС> Коновалов Николай Владимирович в нарушение требований абзаца 4 части 1 статьи 29 Федерального закона от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях" не представил в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по <АДРЕС> области необходимые для осуществления деятельности указанного органа сведения о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его наименования и данных о руководителе общественного объединения в объеме сведений, включаемых в Единый государственный реестр юридических лиц, за 2021 год.

Коновалов Н.В.., надлежащим образом извещенный о времени и месте слушания дела 24.02.2022г. в судебное заседание не явился. Коновалову Н.В. по адресу, указанному в протоколе об административном правонарушении, было направлено письмо с разъяснением его прав и обязанностей, предусмотренных КоАП РФ, в том числе, право иметь по делу защитника. Данным правом Коновалов Н.В.. не воспользовался. Суд в силу ст. 25.1 ч.2 КоАП РФ считает возможным рассмотреть дело в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности.

В соответствии  ст.19.7 КоАП РФ, ответственность наступает за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, статьей 8.32.1, частью 1 статьи 8.49, частью 5 статьи 14.5, частью 4 статьи 14.28, частью 1 статьи 14.46.2, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, частью 1 статьи 19.7.5-3, частью 1 статьи 19.7.5-4, статьями 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.7.14, 19.7.15, 19.8, 19.8.3 настоящего Кодекса.

На основании ч.1 ст.29 Федерального закона от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях" Общественное объединение обязано: соблюдать законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы его деятельности, а также нормы, предусмотренные его уставом и иными учредительными документами; ежегодно публиковать отчет об использовании своего имущества или обеспечивать доступность ознакомления с указанным отчетом; ежегодно информировать орган, принявший решение о государственной регистрации общественного объединения, о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его наименования и данных о руководителях общественного объединения в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц;  представлять по запросу органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, решения руководящих органов и должностных лиц общественного объединения, а также годовые и квартальные отчеты о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в налоговые органы; допускать представителей органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, на проводимые общественным объединением мероприятия; оказывать содействие представителям органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, в ознакомлении с деятельностью общественного объединения в связи с достижением уставных целей и соблюдением законодательства Российской Федерации; информировать федеральный орган государственной регистрации об объеме денежных средств и иного имущества, полученных от иностранных источников, которые указаны в пункте 6 статьи 2 Федерального закона "О некоммерческих организациях", о целях расходования этих денежных средств и использования иного имущества и об их фактическом расходовании и использовании по форме и в сроки, которые установлены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Общественное объединение также обязано информировать орган, принявший решение о государственной регистрации данного объединения, об изменении сведений, указанных в пункте 1 статьи 5 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", за исключением сведений о полученных лицензиях, в течение трех дней с момента таких изменений. Указанный орган не позднее одного рабочего дня со дня получения соответствующей информации от общественного объединения сообщает об этом в уполномоченный регистрирующий орган, который вносит в единый государственный реестр юридических лиц запись об изменении сведений об общественном объединении.

Срок представления указанной информации с 01 января по 31 декабря отчетного года.

Исследовав доказательства по делу, суд считает установленной вину Коновалова Н.В. в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ.

Вина Коновалова Н.В. подтверждается материалами административного дела, в частности протоколом об административном правонарушении от 02.02.2022 года, из которого следует, что президент Лебедянской районной общественной организации Спортивный клуб «<АДРЕС> Коновалов Николай Владимирович в нарушение требований абзаца 4 части 1 статьи 29 Федерального закона от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях" не представил в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по <АДРЕС> области необходимые для осуществления деятельности указанного органа сведения о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его наименования и данных о руководителе общественного объединения в объеме сведений, включаемых в Единый государственный реестр юридических лиц, за 2021 год.

Из выборки из поступающей (входящей) документации Управления Министерства юстиции РФ по <АДРЕС> области за период с  01.01.2021г. по 02.02.2022г. следует, что информация от Лебедянской районной общественной организации Спортивного клуба «<АДРЕС> не поступала.

Согласно выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от 02.02.2022г. Коновалов Н.В. является президентом Лебедянской районной общественной организации Спортивный клуб «<АДРЕС>.

 Таким образом,  Коновалов С.А. в установленный срок не представил в адрес Управления Министерства юстиции РФ по <АДРЕС> области сведения о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его наименования и данных о руководителе общественного объединения в объеме сведений, включаемых в Единый государственный реестр юридических лиц.

Суд приходит к выводу, что указанные сведения необходимы Управлению Министерства юстиции РФ по <АДРЕС> области для осуществления его законной деятельности, необходимой для контроля за соблюдением Федерального закона от 19.05.1995 г. №   82-ФЗ «Об общественных объединениях».

Таким образом, судом установлено, что Коновалов Н.В. совершил правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ст.19.7 КоАП РФ.

При назначении наказания суд учитывает обстоятельства, при которых совершено правонарушение, данные о личности лица, привлекаемого к административной ответственности, Коновалов Н.В. в течение года не привлекался к административной ответственности за нарушения в области порядка управления.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

постановил:

Коновалова Николая Владимировича признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного по ст.19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и подвергнуть административному наказанию в виде штрафа в размере 300 (триста) рублей с перечислением по реквизитам: получатель:  Управление Административных органов <АДРЕС> области л/с 04462009010), ИНН 4825043926, КПП 482601001, БИК: 044206001 отделение <АДРЕС>, ОКТМО: 42633000, КБК: 033 1 16 01193 01 0000 140, р/сч. 40101810200000010006, УИН: 0355664280000000000213805 (наименование платежа - административный штраф).

Разъяснить Коновалову Н.В., что в соответствии с ч.1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В силу ч.1 и ч.2 ст. 31.5 КоАП РФ при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права или в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца.

 С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев.

Согласно ч.1 ст. 20.25 Кодекса об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, - влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления в <АДРЕС> районный суд <АДРЕС> области.

Мировой судья                                                                                                        Л.А.Савкина

                                                                                  

<ОБЕЗЛИЧЕНО>