Дело № 12-20/2022
24MS0125-01-2022-001465-95
РЕШЕНИЕ
с. Тасеево 08 декабря 2022 года
Судья Тасеевского районного суда Красноярского края Заречная Валентина Викторовна,
с участием лица, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении, Григорьевой О.Н.,
помощника прокурора Тасеевского района Триппеля В.М.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по жалобе лица, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении, Григорьевой О.Н. на постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное 19 октября 2022 года мировым судьей судебного участка 125 в Тасеевском районе Красноярского края, в отношении
Григорьевой Ольги Николаевны, <данные изъяты> ранее не привлекавшейся к административной ответственности за совершение, однородных правонарушений,
привлеченной к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнутой административному наказанию в виде административного штрафа в размере 30000 рублей,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением мирового судьи судебного участка № 125 в Тасеевском районе Красноярского края от 19 октября 2022 года Григорьева О.Н. подвергнута административному наказанию за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, совершенного при следующих обстоятельствах: в нарушение п. 24, 25 Требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий), утвержденных постановлением Правительства РФ от 02 августа 2019 года № 1006, на объекте (территории) д расположенном по адресу: <адрес> мероприятия по информационной безопасности, обеспечивающие защиту от несанкционированного доступа к информационным ресурсам объекта (территории) Учреждением осуществляются ненадлежаще (паспорт безопасности объекта (территории) хранится в свободном доступе в шкафу в кабинете заведующей Учреждением); в Учреждении планы эвакуации работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), в случае получения информации об угрозе совершения или о совершении террористического акта не разработаны и не размещены; объект (территория) не оснащен системой передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации или в систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»; объект (территория) не оборудован системой оповещения и управления эвакуацией либо автономной системой (средством) экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации; проведение с работниками Учреждения практических занятий и инструктажа о порядке действий при обнаружении на объекте (территории) посторонних лиц и подозрительных предметов, а также при угрозе совершения террористического акта не осуществляется; на объекте (территории) номера телефонов территориального органа безопасности и территориального органа Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации не размещены; взаимодействия с территориальным органом безопасности, территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации и территориальным органом Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по вопросам противодействия терроризму и экстремизму Учреждением не организовано; объект (территория) стационарным или ручным металлоискателем не оснащен.
Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Григорьева О.Н. обратилась в Тасеевский районный суд с жалобой на постановление мирового судьи, указав, что с постановлением мирового судьи судебного участка № 125 в Тасеевском районе Красноярского края она не согласна, поскольку паспорт безопасности объекта (территории) хранился в свободном доступе, так как ею были уже заранее подготовлены документы к проверке; планы эвакуации не размещены на территории учреждения, т.к. требуют дополнительных финансовых затрат; объект (территория) не оснащены системой передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии РФ или в систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» и не оборудована системой оповещения и управления эвакуацией работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, т.к. требуются дополнительные финансовые затраты, о чем ею были направлены соответствующие ходатайства в отдел образования администрации т практические занятия и инструктажи о порядке действий при обнаружении на объекте (территории) посторонних лиц и подозрительных предметов, а также при угрозе совершения террористического акта осуществляется согласно разработанному плану; номера телефонов террористического органа безопасности и террористического органа Федеральной службы войск национальной гвардии РФ были размещены на следующий день после проведения прокурорской проверки; план взаимодействий с террористическими органами безопасности, террористическими органами МВД России и территориальными органами Росгвардии по защите объекта (объектов) от террористическим угроз д утвержден (на момент проверки был разработан и находился на согласовании у специалистов по ГО и ЧС отдела образования); объект (территория) стационарным или ручным металлоискателем не оснащен, т.к. учреждение относится к 4 категории опасности, где не предусмотрено наличие металлоискателей. Просит отменить постановление по делу об административном правонарушении от 19 октября 2022 года.
В судебном заседании лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Григорьева О.Н. жалобу поддержала, подтвердив все основания для отмены постановления мирового судьи, изложенные в жалобе.
В судебном заседании помощник прокурора Тасеевского района Триппель В.М. с доводами жалобы не согласен по фактическим и правовым основаниям, указанным в возражении на жалобу.
Выслушав участника, помощника прокурора, исследовав материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующим выводам:
Согласно ст. 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
При рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме в соответствии с ч. 3 ст. 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Постановлением по делу об административном правонарушении мирового судьи судебного участка № 125 в Тасеевском районе Красноярского края от 19 октября 2022 года Григорьева О.Н. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, - как нарушение требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 настоящей статьи, статьями 11.15.1 и 20.30 настоящего Кодекса РФ, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния.
Из содержания п. 1.1 Устава д следует, что учреждение является некоммерческой организацией, учрежденным администрацией т для реализации конституционного права граждан РФ на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.
В силу п. 2.2 Устава, в числе основных целей деятельности учреждения является сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.
Согласно ст. 38 Конституции РФ детство находится под особой защитой государства.
Образовательные учреждения являются объектами с массовым пребыванием граждан, в том числе несовершеннолетних, соответственно являются одним из важнейших объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения.
В силу положений ст. 3 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» определен приоритет жизни и здоровья человека. В этих целях должностные лица образовательных учреждений обязаны создавать для детей (учащихся) безопасные условия на время нахождения в образовательном учреждении.
Согласно п.п. 5, 7 ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования относятся, в том числе: создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в государственных образовательных организациях субъектов Российской Федерации; организация предоставления среднего профессионального образования, включая обеспечение государственных гарантий реализации права на получение общедоступного и бесплатного среднего профессионального образования.
Из содержания п. 8 ст. 41 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» следует, что охрана здоровья обучающихся включает в себя, в том числе обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Образовательная организация создавать безопасные условия обучения, в том числе при проведении практической подготовки обучающихся, а также безопасные условия воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации. Образовательная организация несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, за жизнь и здоровье обучающихся при освоении образовательной программы, а также за жизнь и здоровье работников образовательной организации при реализации образовательной программы (п. 2 ч. 6 ст. 28, ч. 7 ст. 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»).
Одним из основных принципов противодействия терроризму в РФ в соответствии со ст. 2 Федерального закона от 06 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» является приоритет мер предупреждения терроризма. В целях предупреждения терроризма согласно ч. 3.1 ст. 5 Федерального закона от 06 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» юридические лица обеспечивают выполнение указанных требований в отношении объектов, находящихся в их собственности или принадлежащих им на ином законном основании.
В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 06 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» постановление Правительства РФ от 02 августа 2019 года № 1006 утверждены «требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)».
Согласно п. 2 требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий), утвержденных постановлением Правительства РФ от 02 августа 2019 года № 1006, под объектами (территориями) понимаются комплексы технологически и технически связанных между собой зданий (строений, сооружений) и систем, имеющих общую прилегающую территорию и (или) внешние границы, отдельные здания (строения, сооружения), обособленные помещения или группы помещений, правообладателями которых являются Министерство просвещения Российской Федерации, организации, подведомственные Министерству просвещения Российской Федерации, а также иные не находящиеся в ведении федеральных органов исполнительной власти организации, осуществляющие образовательную деятельность в сфере общего образования, среднего профессионального образования в качестве основного вида деятельности.
Как установлено в судебном заседании, в соответствии с п. 1.5 Устава место нахождения учреждения: <адрес>, правообладателем которого на праве оперативного управления является д
Согласно проведенной комиссией, созданной в соответствии с постановлением Правительства РФ от 02 августа 2019 года № 1006 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)» объекту (территории) по адресу: <адрес>, присвоена III категория опасности.
В силу п. 24 требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий), утвержденных постановлением Правительства РФ от 02 августа 2019 года № 1006, в целях обеспечения антитеррористической защищенности объектов (территорий), отнесенных к четвертой категории опасности, осуществляются следующие мероприятия: а) назначение должностных лиц, ответственных за проведение мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий) и организации взаимодействия с территориальными органами безопасности, территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации и территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации (подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации); б) разработка планов эвакуации работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), в случае получения информации об угрозе совершения или о совершении террористического акта; в) обеспечение пропускного и внутриобъектового режимов и осуществление контроля за их функционированием; г) оснащение объектов (территорий) системами передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации или в систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" и поддержание их в исправном состоянии; д) оборудование объектов (территорий) системами оповещения и управления эвакуацией либо автономными системами (средствами) экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации; е) проведение с работниками объектов (территорий) практических занятий и инструктажа о порядке действий при обнаружении на объектах (территориях) посторонних лиц и подозрительных предметов, а также при угрозе совершения террористического акта; ж) периодический обход и осмотр объектов (территорий), их помещений, систем подземных коммуникаций, стоянок транспорта, а также периодическая проверка складских помещений; з) проведение учений и тренировок по реализации планов обеспечения антитеррористической защищенности объектов (территорий); и) исключение бесконтрольного пребывания на объекте (территории) посторонних лиц и нахождения транспортных средств, в том числе в непосредственной близости от объекта (территории); к) осуществление мероприятий по информационной безопасности, обеспечивающих защиту от несанкционированного доступа к информационным ресурсам объектов (территорий); л) размещение на объектах (территориях) наглядных пособий, содержащих информацию о порядке действий работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), при обнаружении подозрительных лиц или предметов на объектах (территориях), поступлении информации об угрозе совершения или о совершении террористических актов на объектах (территориях), а также плана эвакуации при возникновении чрезвычайных ситуаций, номеров телефонов аварийно-спасательных служб, территориальных органов безопасности и территориальных органов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации (подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации); м) оснащение объектов (территорий) системой наружного освещения; н) организация взаимодействия с территориальными органами безопасности и территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации (подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации).
В отношении объектов (территорий) третей категории опасности дополнительно к мероприятиям, предусмотренным п. 24 настоящих требований, осуществляются следующие мероприятия: а) оснащение объектов (территорий) системами видеонаблюдения, охранной сигнализации; б) обеспечение охраны объектов (территорий) сотрудниками частных охранных организаций, подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированными и сторожевыми подразделениями организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны; в) оборудование на 1-м этаже помещения для охраны с установкой в нем систем видеонаблюдения, охранной сигнализации и средств передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации (подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации); г) оборудование основных входов в здания, входящие в состав объектов (территорий), контрольно-пропускными пунктами (постами охраны); д) оснащение объектов (территорий) стационарными или ручными металлоискателями.
Мировым судьей по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении установлено, что в нарушение п. 24, 25 Требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий), утвержденных постановлением Правительства РФ от 02 августа 2019 года № 1006, на объекте (территории) д расположенном по адресу: <адрес> мероприятия по информационной безопасности, обеспечивающие защиту от несанкционированного доступа к информационным ресурсам объекта (территории) Учреждением осуществляются ненадлежаще (паспорт безопасности объекта (территории) хранится в свободном доступе в шкафу в кабинете заведующей Учреждением); в Учреждении планы эвакуации работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), в случае получения информации об угрозе совершения или о совершении террористического акта не разработаны и не размещены; объект (территория) не оснащен системой передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации или в систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»; объект (территория) не оборудован системой оповещения и управления эвакуацией либо автономной системой (средством) экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации; проведение с работниками Учреждения практических занятий и инструктажа о порядке действий при обнаружении на объекте (территории) посторонних лиц и подозрительных предметов, а также при угрозе совершения террористического акта не осуществляется; на объекте (территории) номера телефонов территориального органа безопасности и территориального органа Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации не размещены; взаимодействия с территориальным органом безопасности, территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации и территориальным органом Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по вопросам противодействия терроризму и экстремизму Учреждением не организовано; объект (территория) стационарным или ручным металлоискателем не оснащен.
Вывод мирового судьи о совершении Григорьевой О.Н. административного правонарушения подтверждается совокупностью исследованных в суде относимых и допустимых доказательств, достаточных для принятия по делу объективного решения, и анализ которых приведен в постановлении, в их числе:
- постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 15 августа 2022 года;
- решением о проведении проверки от 26 июля 2022 года №;
- уведомлением о проведении проверки;
- актом проверки от 03 августа 2022 года;
- справкой от 27 июля 2022 года;
- ходатайством от 22 июля 2022 года;
- письмом от 15 августа 2022 года;
- письмом от 12 июля 2022 года;
- уставом д из п. 4.1 которого следует, что единоличным исполнительным органом учреждения является заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью учреждения; пунктом 4.5 Устава установлено, что руководитель в силу соей компетенции осуществляет оперативное руководство деятельностью учреждения, обязан соблюдать законодательство РФ, а также обеспечить его соблюдение при осуществлении учреждением своей деятельности;
- свидетельством о государственной регистрации права;
- приказом начальника отдела образования администрации т от 22 октября 2014 года № о назначении Григорьевой О.Н. заведующей д
- трудовым договором от 22 октября 2014 года с Григорьевой О.Н.;
- должностной инструкцией заведующего д
- объяснениями Григорьевой О.Н.
Совокупность вышеперечисленных доказательств, которые всесторонне, полно и объективно исследовались мировым судьей и получили надлежащую оценку в судебном решении в соответствии с требованиями ст. 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не согласиться с которой у судьи оснований не имеется, послужила основанием для принятия мировым судьей решения о виновности Григорьевой О.Н. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Рассматривая доводы жалобы лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Григорьевой О.Н. о том, что, паспорт безопасности объекта (территории) хранился в свободном доступе, так как ею были уже заранее подготовлены документы к проверке, судья находит их несостоятельными, поскольку хранение паспорта безопасности объекта (территории) в свободном доступе является нарушением, а факт того, что указанный паспорт хранился в свободном доступе с целью предоставления проверяющему лицу правового значения не имеет.
Рассматривая доводы жалобы лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Григорьевой О.Н. о том, что планы эвакуации не размещены на территории учреждения, а также то, что объект (территория) не оснащены системой передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии РФ или в систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» и не оборудована системой оповещения и управления эвакуацией работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, т.к. требуются дополнительные финансовые затраты, судья находит несостоятельными, и не свидетельствующими об отсутствии ее вины в совершении данного правонарушения, поскольку на основании положений Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ссылка на отсутствие денежных средств на проведение указанных мероприятий не предусматривает освобождения от административной ответственности юридических лиц и их должностных лиц, финансируемых из бюджета. Федеральный закон от 06 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» не устанавливает конкретных сроков для организации мероприятий, направленных для профилактики терроризма и борьбы с ним, следовательно проведение таких мероприятий должно быть незамедлительным. При этом, судья находит, что само по себе единичное направление письма в отдел образования администрации т и направление администрацией т письма в Правительство Красноярского края о выделении денежных средств также не свидетельствуют об отсутствии вины Григорьевой О.Н. в инкриминируемом ей административном правонарушении.
Рассматривая доводы жалобы лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Григорьевой О.Н. о том, что практические занятия и инструктажи о порядке действий при обнаружении на объекте (территории) посторонних лиц и подозрительных предметов, а также при угрозе совершения террористического акта осуществляется согласно разработанному плану, судья находит несостоятельными, поскольку как следует из акта проверки от 03 августа 2022 года на момент проведения проверки подтверждающих данному обстоятельству документов помощнику прокурора представлено не было, о чем Григорьева О.Н. подтвердила в ходе судебного заседания, что свидетельствовало об отсутствии по состоянии на дату проверки указанных документов, а предоставление указанных доказательств только при пересмотре постановления по делу об административном правонарушении не могут служить основанием к отмене обжалуемого постановления. Кроме того, не может служить основанием к отмене обжалуемого постановления по вышеуказанным обстоятельствам тот факт, что номера телефонов террористического органа безопасности и террористического органа Федеральной службы войск национальной гвардии РФ были размещены на следующий день после проведения прокурорской проверки, согласование плана взаимодействия с террористическими органами безопасности, террористическими органами МВД России и территориальными органами Росгвардии по защите объекта (объектов) от террористическим угроз д было осуществлено после проведения прокурорской проверки.
Рассматривая доводы жалобы лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Григорьевой О.Н. о том, что объект (территория) стационарным или ручным металлоискателем не оснащен, т.к. учреждение относится к 4 категории опасности, где не предусмотрено наличие металлоискателей. Судья находит несостоятельным, поскольку на момент проведения прокурорской проверки объекту (территории) по адресу: <адрес>, присвоена III категория опасности.
Рассматривая доводы жалобы лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Григорьевой О.Н., высказанные ею при рассмотрении жалобы в судебном заседании, опровергаются обстоятельствами дела об административном правонарушении в совокупности.
Оснований для признания совершенного Григорьевой О.Н. правонарушения малозначительным и освобождения её от административной ответственности на основании ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях мировым судьей не установлено, что нашло отражение в обжалуемом постановлении, с чем нельзя не согласиться.
Каких-либо неустранимых сомнений по делу, которые в соответствии со ст. 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях должны быть истолкованы в пользу Григорьевой О.Н., не усматривается.
Дело об административном правонарушении рассмотрено с соблюдением установленного законом порядка. Действия должностного лица – заведующей д Григорьевой О.Н. мировым судом по ч. 1 ст. 20.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях квалифицированы верно, оснований для их переквалификации судьей не установлено.
В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Судья находит, что при назначении наказания мировым судьей учтен характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение должностного лица, и назначены вид и размер наказания, предусмотренные санкцией ч. 1 ст. 20.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которые соответствуют совершенному правонарушению.
Григорьева О.Н. привлечена к административной ответственности в пределах срока давности, установленного ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел.
Судебное разбирательство по делу об административном правонарушении мировым судьей проведено полно, всесторонне и объективно. Представленные доказательства исследованы и правильно оценены.
Нарушений прав Григорьевой О.Н. и норм кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, регулирующих порядок производства по делам об административных правонарушениях, не установлено.
С учетом всех вышеизложенных обстоятельств судья считает, что оснований для отмены вынесенного по делу об административном правонарушении постановления не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
РЕШИЛ:
Постановление мирового судьи судебного участка № 125 в Тасеевском районе Красноярского края от 19 октября 2022 года, постановленное в отношении Григорьевой Ольги Николаевны - оставить без изменения, а жалобу лица, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении, - Григорьевой Ольги Николаевны - без удовлетворения.
Судья: В.В. Заречная