Решение по делу № 5-281/2017 от 03.05.2017

Дело № 5-281/17

Постановление

03 мая 2017 года г. Никольск<АДРЕС>

Мировой судья судебного участка № 2 Никольского района Пензенской области Тихонова Т.М.,

с участием помощника прокурора Никольского района Хархун Д.С.,

рассмотрев постановление прокурора Никольского района о возбуждении производства об административном правонарушении предусмотренном ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в  отношении

Ковалева Александра Васильевича, <ДАТА2> рождения, уроженца <АДРЕС>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <АДРЕС>, гражданина РФ, директора ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>», ранее к административной ответственности не привлекался,

установил:

Согласно постановлению прокурора Никольского района Пензенской области о возбуждении дела об административном правонарушении от <ДАТА3>  должностное лицо - директор ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» Ковалев А.В. в нарушение требований Закона РФ от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» информация о наличии (отсутствии) вакантных рабочих мест (должностей) за март 2017 года не представил в уполномоченный орган - Государственной казенное учреждение Центр занятости населения Никольского района Пензенской области сведения о наличии рабочих мест и вакантных должностей, что подтверждается материалами проведенной прокуратурой Никольского района Пензенской области проверкой. В результате бездействия директора ООО «Леверанс» Ковалева А.В. нарушены конституционные права граждан на защиту от безработицы, поскольку уполномоченный орган не получил от работодателя, информацию о наличии вакантных рабочих мест. Согласно выписки ЕГРЮЛ ООО «Леверанс» (ИНН 5826005950, ОГРН 1165835069278) адрес: <АДРЕС>, основной вид деятельности- деятельность автомобильного грузового транспорта, руководителем является директор Ковалев А.В.. Таким образом, должностное лицо - Ковалев А.В. совершил действия (бездействия), предусмотренные ст. 19.7 КоАП РФ, а именно непредставление в государственный орган сведений (информации), представление которых предусмотрено закономи необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности.

В судебном заседании Ковалев А.В. не присутствовал, письменным заявлением просил рассмотреть дело в его отсутствие, с постановлением прокурора Никольского района согласился, вину признал.

Представитель прокуратуры - Хархун Д.С. в судебном заседании поддержал постановление прокурора в отношении директора ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» в полном объеме, пояснил, что считает его вину доказанной материалами административного дела и просит назначить ему наказание в виде административного штрафа.

Выслушав прокурора, исследовав материалы дела, прихожу к следующим выводам.

В соответствии с ч. 3 ст. 37 Конституции РФ каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы.

В соответствии со ст. 25 Закона «О занятости населения» работодатели содействуют проведению государственной политики занятости населения на основе: соблюдения условий договоров, регулирующих трудовые отношения в соответствии с законодательством Российской Федерации; реализации мер, предусмотренных трудовым законодательством, коллективными договорами и соглашениями по защите работников в случае приостановки производства или увольнения работников; оказания помощи в трудоустройстве, прохождении профессионального обучения, получении дополнительного профессионального образования и предоставления сверх установленной законодательством дополнительной материальной помощи увольняемым работникам за счет средств работодателей; создания условий для профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников, в том числе женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Суммы средств, затраченных работодателями на эти цели, учитываются в составе расходов в порядке и на условиях, которые установлены законодательством о налогах и сборах; разработки и реализации мероприятий, предусматривающих сохранение и рациональное использование профессионального потенциала работников, их социальную защиту, улучшение условий труда и иные льготы; соблюдения установленной квоты для трудоустройства инвалидов; трудоустройства определяемого органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления числа граждан, особо нуждающихся в социальной защите, или резервирования отдельных видов работ (профессий) для трудоустройства таких граждан; привлечения трудовых ресурсов в субъекты Российской Федерации, включенные в перечень субъектов Российской Федерации, утвержденный Правительством Российской Федерации. Работодатели обязаны ежемесячно представлять органам службы занятости: сведения о применении в отношении данного работодателя процедур о несостоятельности (банкротстве), а также информацию, необходимую для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов; информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов.

Работодатели обеспечивают полноту, достоверность и актуальность информации о потребности в работниках и об условиях их привлечения, о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, размещаемой в системе в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Согласно п. 4 и 5 Положения о предоставлении работодателями информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей в органы службы занятости населения Пензенской области, утвержденной Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 16.09.2014 года № 478-ОС, информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей работодатели представляют в центры занятости не позднее последнего числа текущего месяца. Факт совершения административного правонарушения Ковалевым А.В. подтверждается материалами административного дела: постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 20.04.2017 года, объяснениями Ковалева А.В. от 20.04.2017 года, выпиской ЕГРЮЛ, приказом о вступлении в должность от 24.10.2016 года Ковалева А.В<ФИО1>

Изученные процессуальные документы получили надлежащую правовую оценку в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ.

Санкция статьи предусматривает наказание в виде административного штрафа в отношении должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей.

Действия (бездействия) должностного лица Ковалева А.В. следует квалифицировать по ст. 19.7 КоАП РФ, а именно как  непредставление или несвоевременное представление в государственный орган сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности.

При назначении наказания учитывается характер правонарушения, личность виновного, его имущественное и семейное положение, обстоятельство, смягчающее ответственность - признание вины,  отягчающих ответственность - не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст.  29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья

постановил:

Признать Ковалева Александра Васильевича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ и  назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере <ОБЕЗЛИЧЕНО> руб. Штраф перечислитьпо на расчетный счет 40101810300000010001; ИНН получателя -5836010138; КПП получателя -583701001; наименование получателя - УФК по Пензенской области (прокуратура Пензенской области); лицевой счет 04551463830; наименование банка -ГРКЦ ГУ Банка России по Пензенской области г. Пенза; БИК банка-045655001; код ОКТМО-56705000;КБК -415 1 16 90050 05 6000 140; назначение платежа: административный штраф по ст. 19.7 КоАП РФ.

Разъяснить, что в соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее  60 дней  со дня вступления постановления  о наложении  административного штрафа в законную силу либо  со дня истечения  срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

Разъяснить, что в силу ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП (60 дней с момента вступления постановления в законную силу), влечет наложение административного штрафа в двукратном размере неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Постановление может быть обжаловано в Никольский районный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления через мирового судью. Мировой судья: Т.М.<ФИО2>

5-281/2017

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
КоВАЛЕв Александр Васильевич
Суд
Судебный участок № 2 Никольского района Пензенской области
Судья
Тихонова Татьяна Михайловна
Статьи

ст. 19.7.10 ч. 2

Дело на сайте суда
nikolsky2.pnz.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
03.05.2017Рассмотрение дела
03.05.2017Административное наказание
Обращение к исполнению
13.05.2017Окончание производства
13.05.2017Сдача в архив
03.05.2017
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее