Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-2673/2022 ~ М-1820/2022 от 11.03.2022

№ 2-2673/2022

10RS0011-01-2022-004374-14

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

23 мая 2022 года г. Петрозаводск

Петрозаводский городской суд Республики Карелия в составе председательствующего судьи Ермишиной Е.С., при секретаре ФИО2, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Ларькиной Г.А. к администрации Петрозаводского городского округа, Федеральному государственному автономному учреждению "Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса)" Министерства обороны Российской Федерации о предоставлении жилого помещения,

установил:

Ларькина Г.А. обратилась в Петрозаводский городской суд Республики Карелия с иском к Администрации Петрозаводского городского округа о предоставлении жилого помещения. Исковые требования мотивированы тем, что истец проживает вместе со своими детьми ФИО10, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО11, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, внуками ФИО6, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО7, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО8, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, в жилом помещении по адресу: <адрес> на основании договора найма служебного жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ. Указанное жилое помещение на основании заместителя Министра обороны Российской Федерации № от ДД.ММ.ГГГГ признано непригодным для проживания. Истец состоит на учете в качестве нуждающейся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, с ДД.ММ.ГГГГ. Истец указывает, что проживание в данном жилом помещении невозможно, опасно для здоровья. До настоящего времени истец жильем не обеспечен. На основании вышеизложенного, истец просит обязать администрацию Петрозаводского городского округа предоставить Ларькиной Г.А. и ее семье, вне очереди, на условиях социального найма жилое помещение в Петрозаводском городском округе, отвечающее требованиям, предъявляемым к жилым помещениям применительно к условиям Петрозаводского городского округа, общей площадью не менее нормы предоставления на одного человека, установленной в Петрозаводском городском округе.

Определением суда к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены ФИО10, ФИО11, Министерство обороны РФ, ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения», ФГКУ «Западное региональное управление правового обеспечения» МО РФ, ФГКУ «Северо-Западное территориальное управление имущественных отношений МО РФ», в качестве соответчика – Федеральное государственное автономное учреждение "Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса)" Министерства обороны Российской Федерации.

Истец Ларькина Г.А. и ее представитель ФИО3 в судебном заседании исковые требования поддержали.

Представитель ответчика Администрации Петрозаводского городского округа ФИО4, действующая на основании доверенности, в судебном заседании с исковыми требованиями не согласилась.

Представитель ответчика Федерального государственного автономного учреждения "Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса)" Министерства обороны Российской Федерации Побединский Н.М., действующий на основании доверенности, в судебном заседании с исковыми требованиями не согласился.

Третье лицо ФИО11 в судебном заседании полагал исковые требования обоснованными.

Иные третьи лица в судебном заседании не участвовали, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещены.

Заслушав участвующих в деле лиц, исследовав материалы настоящего дела, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст. 40 Конституции РФ каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

В силу п. 5 ч. 1 ст. 14 Жилищного кодекса РФ предоставление малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда относится к полномочиям органов местного самоуправления.

Положения ч. 1 ст. 57 Жилищного кодекса РФ предусматривают, что жилые помещения по договору социального найма предоставляются гражданам в порядке очередности исходя из времени их постановки на учет. Для случаев признания жилого помещения в установленном порядке непригодным для проживания и не подлежащим ремонту и реконструкции законодатель предусмотрел возможность предоставления гражданам жилых помещений по договорам социального найма во внеочередном порядке (п. 1 ч. 2 ст. 57 Жилищного кодекса РФ).

Так, в силу ч. 2 ст. 49 Жилищного кодекса РФ жилые помещения по договорам социального найма предоставляются малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях. Положения п. 3 ч. 1 ст. 51 Жилищного кодекса РФ нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются граждане, проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям.

Согласно ст. 87 Жилищного кодекса РФ, если жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, признано непригодным для проживания, выселяемым из такого жилого помещения гражданам наймодателем предоставляется другое благоустроенное жилое помещение по договору социального найма.

В соответствии со ст. 5 Федерального закона от 29.12.2004 № 189-Ф3 «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» к жилищным отношениям, возникшим до введения в действие Жилищного кодекса РФ, Жилищный кодекс РФ применяется в части тех прав и обязанностей, которые возникнут после введения его в действие, за исключением случаев, предусмотренных данным Федеральным законом.

Граждане, принятые на учет до 01.03.2005 в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, сохраняют право состоять на данном учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма. Указанные граждане снимаются с данного учета по основаниям, предусмотренным п. п. 1, 3 - 6 ч. 1 ст. 56 Жилищного кодекса РФ, а также в случае утраты ими оснований, которые до введения в действие Жилищного кодекса РФ давали им право на получение жилых помещений по договорам социального найма (ч. 2 ст. 6 Федерального закона от 29.12.2004 № 189-Ф3).

В судебном заседании установлено, что Ларькина Г.А. с 1995 года работает в войсковой части 55443 (ранее – войсковая часть 18558).

ДД.ММ.ГГГГ Ларькиной Г.А. и двум ее дочерям ФИО10 и ФИО5 на основании договора найма служебного жилого помещения № предоставлено жилое помещение по адресу: <адрес>, общей площадью 49,8 кв.м.

Согласно выписки из ЕГРН указанное жилое помещение находится в собственности Российской Федерации.

На основании распоряжения территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Республике Карелия №-р от ДД.ММ.ГГГГ квартира <адрес>, закрепленная на праве оперативного управления за Петрозаводской квартирно-эксплуатационной частью района, отнесена к служебным жилым помещениям.

Приказом директора Департамента имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации № от ДД.ММ.ГГГГ прекращено право оперативного управления федерального государственного учреждения «Петрозаводская квартирно-эксплуатационная часть района» на жилой <адрес>, расположенный по адресу: <адрес> закреплена на праве оперативного управления за федеральным государственным казенным учреждением «Северо-Западное территориальное управление имущественный отношений».

На основании приказа директора Департамента военного имущества Министерства обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № на недвижимое имущество – квартиру, расположенную по адресу: <адрес>, общей площадью 50,7 кв.м, с кадастровым номером №, прекращено право оперативного управления федерального государственного казенного учреждения «Северо-Западное территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации, данная квартира закреплена на праве оперативного управления за федеральным государственным автономным учреждением «Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса)» Министерства обороны Российской Федерации.

Из заключения Межведомственной комиссии № от ДД.ММ.ГГГГ следует, что выявлены основания для признания вышеуказанного помещения непригодным для проживания.

Согласно заключению ООО «САПР» рекомендовано признать многоквартирный <адрес> в <адрес> аварийным и подлежащим сносу в соответствии с постановлением № 47 Правительства РФ от 28.01.2006.

Согласно заключению Межведомственной комиссии № от ДД.ММ.ГГГГ выявлены основания для признания многоквартирного <адрес> в <адрес> аварийным и подлежащим сносу.

Приказом заместителя Министра обороны Российской Федерации № от ДД.ММ.ГГГГ жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, Петрозаводский городской округ, <адрес>, признано непригодным для проживания, руководителю Департамента жилищного обеспечения и управления жилищным фондом Министерства обороны Российской Федерации приказано организовать мероприятия по предоставлению гражданам, подлежащим расселению, другого благоустроенного жилого помещения по соответствующему договору найма в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

Из материалов дела следует, что Ларькина Г.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ее дочери – ФИО10, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО11, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, состоят на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, с ДД.ММ.ГГГГ, учетный номер очереди – №.

В жилом помещении по адресу: <адрес> зарегистрированы и проживают: ФИО1, ее дочери ФИО10 и ФИО11, внуки – ФИО6, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО7, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО8, ДД.ММ.ГГГГ года рождения.

Согласно сведениям, предоставленным Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Карелия, за ФИО10, ФИО11, несовершеннолетними ФИО6, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО7, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО8, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, право собственности на недвижимое имущество не зарегистрировано.

За Ларькиной Г.А. зарегистрировано право собственности на земельный участок с кадастровым номером № и нежилое здание, расположенное по адресу: <адрес>.

ДД.ММ.ГГГГ федеральным государственным автономным учреждением «Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса)» Министерства обороны Российской Федерации в адрес истца направлено уведомление с предложением о предоставлении жилого помещения общей площадью 70,3 кв.м, расположенного по адресу: <адрес>, взамен признанного непригодным для проживания.

ДД.ММ.ГГГГ Ларькина Г.А. отказалась от указанного жилого помещения, указав, что данное жилое помещение представляет собой общежитие, на предоставление общежития истец не согласна.

Согласно п.3 ч.1 ст.85 ЖК РФ граждане выселяются из жилых помещений с предоставлением других благоустроенных жилых помещений по договорам социального найма в случае, если жилое помещение признано непригодным для проживания.

Порядок переселения граждан из аварийного жилищного фонда нормативно регламентирован ст.ст. 86 - 89 Жилищного кодекса Российской Федерации (ЖК РФ).

Статьей 86 ЖК РФ предусмотрено, что если дом, в котором находится жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, подлежит сносу, выселяемым из него гражданам органом государственной власти или органом местного самоуправления, принявшими решение о сносе такого дома, предоставляются другие благоустроенные жилые помещения по договорам социального найма.

Согласно ч.1 и ч.2 ст.89 ЖК РФ предоставляемое гражданам в связи с выселением по основаниям, которые предусмотрены статьями 86 - 88 настоящего Кодекса, другое жилое помещение по договору социального найма должно быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, отвечать установленным требованиям и находиться в границах данного населенного пункта. В случаях, предусмотренных федеральным законом, такое предоставляемое жилое помещение с согласия в письменной форме граждан может находиться в границах другого населенного пункта субъекта Российской Федерации, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение. В случаях, предусмотренных федеральным законом или нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, гражданам, которые состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или имеют право состоять на данном учете, жилые помещения предоставляются по нормам предоставления. Если наниматель и проживающие совместно с ним члены его семьи до выселения занимали квартиру или не менее чем две комнаты, наниматель соответственно имеет право на получение квартиры или на получение жилого помещения, состоящего из того же числа комнат, в коммунальной квартире.

В соответствии с разъяснениями, содержащимися в п. 37 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 2 июля 2009 г. N 14 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации", судам необходимо также иметь в виду, что при выселении граждан из жилых помещений по основаниям, перечисленным в статьях 86 - 88 Жилищного кодекса Российской Федерации, другое благоустроенное жилое помещение по договору социального найма, равнозначное по общей площади ранее занимаемому, предоставляется гражданам не в связи с улучшением жилищных условий, а потому иные обстоятельства (названные, например, в ч. 5 ст. 57, ст. 58 ЖК РФ), учитываемые при предоставлении жилых помещений гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, во внимание не принимаются.

При этом граждане, которым в связи с выселением предоставлено другое равнозначное жилое помещение, сохраняют право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, если для них не отпали основания состоять на таком учете (ст. 55 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Таким образом, предоставление гражданам в связи со сносом дома другого жилого помещения носит компенсационный характер и гарантирует им условия проживания, которые не должны быть ухудшены по сравнению с прежними, с одновременным улучшением жилищных условий с точки зрения безопасности.

Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47, принятие решения и издание распоряжения с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции отнесено к компетенции органа местного самоуправления (п. 49).

Согласно Обзору судебной практики по делам, связанным с обеспечением жилищных прав граждан в случае признания жилого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденному Президиумом Верховного Суда Российской Федерации от 29 апреля 2014 г., если при рассмотрении дела будет установлено, что помещение, в котором проживает гражданин, представляет опасность для жизни и здоровья по причине его аварийного состояния или по иным основаниям, то предоставление иного жилого помещения, отвечающего санитарным и техническим требованиям, взамен непригодного для проживания не может быть поставлено в зависимость от наличия плана и срока сноса дома. Суд может обязать орган местного самоуправления предоставить истцу другое благоустроенное жилое помещение во внеочередном порядке.

Согласно ст.60 ЖК РФ по договору социального найма жилого помещения одна сторона - собственник жилого помещения государственного жилищного фонда или муниципального жилищного фонда (действующие от его имени уполномоченный государственный орган или уполномоченный орган местного самоуправления) либо управомоченное им лицо (наймодатель) обязуется передать другой стороне - гражданину (нанимателю) жилое помещение во владение и в пользование для проживания в нем на условиях, установленных настоящим Кодексом.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 92 Жилищного кодекса Российской Федерации служебные жилые помещения относятся к жилым помещениям специализированного жилищного фонда (специализированным жилым помещениям).

В силу ст.93 ЖК РФ служебные жилые помещения предназначены для проживания граждан в связи с характером их трудовых отношений с органом государственной власти, органом местного самоуправления, государственным или муниципальным унитарным предприятием, государственным или муниципальным учреждением, в связи с прохождением службы, в связи с назначением на государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации либо в связи с избранием на выборные должности в органы государственной власти или органы местного самоуправления.

Специализированные жилые помещения предоставляются на основании решений собственников таких помещений (действующих от их имени уполномоченных органов государственной власти или уполномоченных органов местного самоуправления) или уполномоченных ими лиц по договорам найма специализированных жилых помещений, за исключением жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан, которые предоставляются по договорам безвозмездного пользования (ст.99 ЖК РФ).

В соответствии со ст.100 ЖК РФ по договору найма специализированного жилого помещения одна сторона - собственник специализированного жилого помещения (действующий от его имени уполномоченный орган государственной власти или уполномоченный орган местного самоуправления) или уполномоченное им лицо (наймодатель) обязуется передать другой стороне - гражданину (нанимателю) данное жилое помещение за плату во владение и пользование для временного проживания в нем.

Договор найма служебного жилого помещения заключается на период трудовых отношений, прохождения службы либо нахождения на государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации или на выборной должности. Прекращение трудовых отношений либо пребывания на государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации или на выборной должности, а также увольнение со службы является основанием прекращения договора найма служебного жилого помещения (ст.104 ЖК РФ).

В силу статьи 49 ЖК РФ, по договору социального найма предоставляется жилое помещение государственного или муниципального жилищного фонда.

Жилые помещения жилищного фонда Российской Федерации или жилищного фонда субъекта Российской Федерации по договорам социального найма предоставляются иным определенным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категориям граждан, признанных по установленным настоящим Кодексом и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях.

В силу ст.15 Федерального закона от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" государство гарантирует военнослужащим обеспечение их жилыми помещениями в форме предоставления им денежных средств на приобретение или строительство жилых помещений либо предоставления им жилых помещений в порядке и на условиях, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, за счет средств федерального бюджета.

Военнослужащим - гражданам, проходящим военную службу по контракту, и совместно проживающим с ними членам их семей предоставляются не позднее трехмесячного срока со дня прибытия на новое место военной службы служебные жилые помещения по нормам и в порядке, которые предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Служебные жилые помещения предоставляются в населенных пунктах, в которых располагаются воинские части, а при отсутствии возможности предоставить служебные жилые помещения в указанных населенных пунктах - в других близлежащих населенных пунктах. При этом военнослужащим - гражданам, имеющим трех и более детей, служебные жилые помещения предоставляются во внеочередном порядке.

Военнослужащим - гражданам, заключившим контракт о прохождении военной службы до 1 января 1998 года (за исключением курсантов военных профессиональных образовательных организаций и военных образовательных организаций высшего образования), и совместно проживающим с ними членам их семей, признанным нуждающимися в жилых помещениях, федеральным органом исполнительной власти или федеральным государственным органом, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, предоставляются субсидия для приобретения или строительства жилого помещения (далее - жилищная субсидия) либо жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти или федеральным государственным органом по месту военной службы, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более - по избранному месту жительства в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными статьей 15.1 настоящего Федерального закона.

Оценивая представленные по делу доказательства в совокупности, учитывая установленные по делу обстоятельства, то, что истец и члены его семьи занимают жилое помещение по адресу: <адрес> на основании договора найма служебного жилого помещения, указанная квартира находится в собственности Российской Федерации, в оперативном управлении федерального государственного автономного учреждения «Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса)» Министерства обороны Российской Федерации, трудовые отношения истца не прекращены, приказом заместителя Министра обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № указанное жилое помещение признано непригодным для проживания, Администрация Петрозаводского городского округа не является собственником жилого помещения по вышеуказанному адресу, в отсутствие доказательств того, что помещение, в котором проживает истец, представляет опасность для жизни и здоровья по причине его аварийного состояния или по иным основаниям, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для обязания администрации Петрозаводского городского округа предоставить истцу и членам ее семьи, вне очереди, на условиях социального найма жилое помещение в Петрозаводском городском округе, отвечающее требованиям, предъявляемым к жилым помещениям применительно к условиям Петрозаводского городского округа, общей площадью не менее нормы предоставления на одного человека, установленной в Петрозаводском городском округе.

Сведений об изменении правового режима квартиры в деле не имеется, доказательств, свидетельствующих о том, что жилое помещение исключено из числа служебных помещений либо передано в муниципальную собственность, что предполагает изменение статуса жилого помещения, в материалы дела не представлено.

Проанализировав условия договора найма жилого помещения, установив, что спорное жилое помещение предоставлено истцу на период трудовых отношений во временное владение и пользование за плату, приняв во внимание, что истец не является военнослужащим, которого Министерство обороны обязано обеспечить жилой площадью, истец не состоит на учете нуждающегося в улучшении жилищных условий по какому-либо основанию по линии Министерства обороны, оценивая представленные в материалы дела документы, положения статей 60, 49, 50 ЖК РФ, положения Федерального закона от дата N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", суд приходит к выводу о том, что оснований для обязания федерального государственного автономного учреждения "Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса)" Министерства обороны Российской Федерации предоставить жилое помещение Ларькиной Г.А. и членам ее семьи другое благоустроенное жилое помещение на основании договора социального найма по установленным нормам, не имеется, поскольку по договору социального найма предоставляются жилые помещения военнослужащим, признанным нуждающимися в жилых помещениях в установленном законом порядке и в порядке очередности.

Доводы истца суд не принимает во внимание, полагая их ошибочными и основанными на неверном толковании норм права.

Принимая решение в пределах заявленных истцом требований и по представленным сторонами доказательствам в порядке ст.ст. 12, 56, 195, 196 ГПК РФ, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении исковых требований в полном объеме.

Руководствуясь ст.ст. 194 - 199 ГПК РФ, суд

р е ш и л:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-2673/2022 ~ М-1820/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Ларькина Галина Андреевна
Ответчики
Федеральное государственное автономное учреждение "Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса)" Министерства обороны Российской Федерации
Администрация Петрозаводского городского окурга
Другие
ФГКУ "Западное региональное управление правового обеспечения" МО РФ
ФГКУ "Северо-Западное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны РФ
Министерство обороны Российской Федерации
Ларькина Светлана Сергеевна
Блинова Римма Сергеевна
ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения
Суд
Петрозаводский городской суд Республики Карелия
Судья
Ермишина Елена Сергеевна
Дело на сайте суда
petrozavodsky--kar.sudrf.ru
11.03.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
11.03.2022Передача материалов судье
11.03.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
11.03.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.03.2022Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
05.04.2022Предварительное судебное заседание
28.04.2022Судебное заседание
23.05.2022Судебное заседание
27.05.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.06.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.07.2022Дело оформлено
18.07.2022Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее