Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-22/2024 от 12.02.2024

Дело № 5-22/2024

55RS0005-01-2024-000746-35

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

    11 марта 2024 года          <адрес>    

Судья Первомайского районного суда <адрес> Валитова М.С. при секретаре Тюриной В.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 14 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении индивидуального предпринимателя Краева А. В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес> (паспорт <данные изъяты>), зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>, состоящего в браке, на иждивении имеющего ребенка <данные изъяты> лет,

УСТАНОВИЛ:

Согласно протоколу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, составленному государственным инспектором Советского административного округа <адрес> по пожарному надзору, ДД.ММ.ГГГГ в 16-00 час. при проведении внепланового инспекционного визита объекта защиты индивидуального предпринимателя К. А.В. по адресу: <адрес>, установлено нарушение положений ст. 37 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», а также повторное невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего федеральный государственный пожарный надзор (-В/ПИВ от ДД.ММ.ГГГГ) со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ.

Действия ИП К. А.В. квалифицированы по ч. 14 ст. 19.5 КоАП РФ.

К. А.В. в судебное заседание не явился, извещен о времени и месте слушания дела надлежащим образом.

В судебном заседании защитник Плужников Н.А. вину признал.

Представитель ТОНД и ПР по САО <адрес> Ушакова А.А., действующая на основании доверенности, в судебном заседании пояснила, что совершенное предпринимателем правонарушение является длящимся, при этом меры к устранению нарушений принимаются в недостаточном объеме.

Выслушав явившихся в судебное заседание лиц, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Согласно ст. 26.1 КоАП РФ подлежат выяснению по делу об административном правонарушении следующие обстоятельства:

1) наличие события административного правонарушения;

2) лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность;

3) виновность лица в совершении административного правонарушения;

4) обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность;

5) характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением;

6) обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении;

7) иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

В силу ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела (ч. 1).

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами (ч. 2).

Согласно положениям ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Административная ответственность по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ наступает за невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего федеральный государственный пожарный надзор, на объектах защиты, на которых осуществляется деятельность в сфере здравоохранения, образования и социального обслуживания.

Частью 14 ст. 19.5 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 12 или 13 настоящей статьи.

Как следует из материалов дела об административном правонарушении, в ходе внеплановой выездной проверки должностными лицами территориального отдела надзорной деятельности и профилактической работы (Советского АО <адрес>) Управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по <адрес> (далее также - ТОНД и ПР Советского АО <адрес> ГУ МЧС России по <адрес>) ДД.ММ.ГГГГ установлено неисполнение ИИ Краевым А.В. в здании по адресу: <адрес> части предписания главного государственного инспектора Советского АО <адрес> об устранении нарушений требований пожарной безопасности -В/ПВП от ДД.ММ.ГГГГ сроком исполнения не позднее ДД.ММ.ГГГГ.

Постановлением мирового судьи судебного участка в Первомайском судебном районе в г Омске от ДД.ММ.ГГГГ по делу , вступившим в законную силу ДД.ММ.ГГГГ, ИП К. А.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ с назначением наказания в виде штрафа в размере 5 000 руб. за невыполнение законных предписаний ТОНД и ПР по САО <адрес> в установленный до ДД.ММ.ГГГГ срок (л.д.9-13).

По итогам инспекционного визита ДД.ММ.ГГГГ ИП К. А.В. ТОНД и ПР САО <адрес> ГУ МЧС России по <адрес> выдано предписание -В/ПИВ об устранении нарушений обязательных требований пожарной безопасности в срок до ДД.ММ.ГГГГ (л.д.20-28).

На основании п. 5 ч. 1 ст. 57 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», абз. 6 пп. «а» п. 3 Постановления Правительства РФ от 10.03.2022 № 336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля» в связи с истечением срока исполнения предписания -В/ПИВ от ДД.ММ.ГГГГ принято решение о проведении внепланового инспекционного визита -В/РИВ от ДД.ММ.ГГГГ, согласованное с заместителем прокурора <адрес> Егоровым Д.А. ДД.ММ.ГГГГ (л.д.7-8,15).

По результатам внепланового инспекционного визита -В/АИВ от ДД.ММ.ГГГГ выявлено неисполнение предписания -В/ПИВ от ДД.ММ.ГГГГ, о чем составлен акт (л.д.20-22).

Таким образом, не выполнив в установленный в предписании -В/ПИВ от ДД.ММ.ГГГГ срок требования законодательства о пожарной безопасности, ИП К. А.В. совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 14 ст. 19.5 КоАП РФ, в связи с чем в отношении предпринимателя составлен протокол об административном правонарушении.

ДД.ММ.ГГГГ в период с 10-00 час. до 11-00 час. в присутствии государственного инспектора САО <адрес> по пожарной безопасности Ушаковой А.А. был проведен осмотр, которым установлено неисполнение предпринимателем пунктов № 1, 2, 3, 4, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 20, 32, 33, 34, 35, 36, 38, 44, 48, 55, 56 предписания -В/ПИВ от ДД.ММ.ГГГГ, составлен акт. В ходе проведения осмотра замечания не поступили (л.д.20-22).

Согласно протоколу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ ИП Краевым А.В. не выполнены следующие пункты предписания от ДД.ММ.ГГГГ:

1. Допускается эксплуатация после изменения класса функциональной пожарной опасности здания, не отвечающего нормативным документам по пожарной безопасности в соответствии с новым классом функциональной пожарной опасности (согласно сведениям технического паспорта, составленного на дату первичной инвентаризации назначение здания - жилое, интернат школы, класс функциональной пожарной опасности Ф 1.1, в настоящее время здание используется как гостиница, класс функциональной пожарной опасности Ф 1.2) (п. 16 «н» Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 № 1479).

2. На объекте защиты не хранится документация, подтверждающая пределы огнестойкости и классы пожарной опасности примененных строительных конструкций (несущие элементы, наружные ненесущие стены; перекрытия междуэтажные (в том числе чердачные и над подвалами); внутренние стены лестничных клеток: маршей и площадок лестниц) (п. 25 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 № 1479).

3. На объекте защиты не хранится документация, подтверждающая применение в жилых помещениях (номерах) для отделки стен и заполнения подвесных потолков материалов с показателями пожарной опасности не ниже чем ГЗ, В2, ДЗ, ТЗ, и материалов для покрытия полов с показателями пожарной опасности не ниже, чем В2, ДЗ, ТЗ, РП2 (п. 25 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 № 1479; ч. 12 ст. 134 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»).

4. На объекте защиты не хранится техническая документация на системы противопожарной защиты (система пожарной сигнализации, система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре), в том числе технические средства, функционирующие в составе указанных систем (п. 54 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 № 1479).

5. Не обеспечено нераспространение пожара на соседние здания, сооружения (фактически противопожарное расстояние до гаражей V степени огнестойкости, расположенных с северо-восточной стороны (в соответствии с разделом 6 СП 2.13130.2020 степень огнестойкости гаражей принята V) менее 18 м (фактически 13.1 м, 11,2 м) (ч. 1 ст. 6, ч. 1 ст. 69 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»: п. 4.3. табл. 1 СП 4.13130.2013).

6. Не обеспечено нераспространение пожара на соседние здания, сооружения (фактически противопожарное расстояние до металлического гаража V степени огнестойкости, расположенного с юго-западной стороны (в соответствии с разделом 6 СП 2.13130.2020 степень огнестойкости гаража принята V) менее 18 м (фактически 9,1 м) (ч. 1 ст. 6, ч. 1 ст. 69 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п. 4.3. табл. 1 СП 4.13130.2013).

7. Со 2-го этажа здания отсутствует не менее чем два эвакуационных выхода, соответствующих требованиям пожарной безопасности (фактически первый выход со 2-го этажа осуществляется по лестнице 2-го типа, не являющейся эвакуационной, а второй выход осуществляется непосредственно на лестницу 3-го типа, по которой могут эвакуироваться более 30 человек, что не допускается для зданий V степени огнестойкости) (ч. 1 ст. 6. ч. 3 ст. 89 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п. 4.2.9, п. 7.1.2 СП 1.13130.2020).

8. Ширина пути эвакуации по лестнице 3-го типа менее 1,2 м (фактически 0,94 м) (ч. 1 ст. 6. ст. 53 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п, 4.4.1 СП 1.13130.2020).9. Ширина эвакуационного выхода на лестницу 3-го типа менее 0,8 м (фактически 0,64 м) (ч. 1 ст. 6, ст. 53 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п. 4.2.19 СП 1.13130.2020)    .

10. Расстояние от любой точки проекции лестницы 3-го типа на уровень земли до проекции оконных проемов менее 1 м (фактически лестница 3-го типа размещена вплотную к стене здания и расположена у оконных проемов помещения на 2-м этаже, помещения , коридора на 1-м этаже) (ч. 1 ст. 6, ст. 53 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п, 4.4.7 СП 1.13130.2020).

11. Ширина горизонтального участка пути эвакуации по коридору -го этажа при двустороннем открывании дверей в коридор менее 1,0 м (фактически ширина коридора – 1,82 м. ширина дверного полотна – 0,9 м., ширина горизонтального участка пути эвакуации – 0,92 м) (ч. 1 ст. 6. ст. 53, ст. 89 Федерального закона от 22.07.2018 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п. 4.3.3, п. 4.3.4 СП 1.13130.2020).

12. При высоте наружной лестницы более 45 см не предусмотрены ограждения с поручнями (фактически высота лестницы 1,1 м) (ч. 1 ст. 6, ст. 53 Федерального закона от 22.07,2018 №    123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п. 4.3.5 СП 1.13130.2020).

13. Ширина эвакуационного выхода из помещения непосредственно наружу менее 0,8 м (фактически 0,75 м) (ч. 1 ст. 6, ст. 53 Федерального закона от 22.07.2018 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»: и. 4.2.19 СП 1.13130.2020)    .

14. В полу на путях эвакуации при выходе из помещения непосредственно наружу допускается перепад высоты менее 0,45 м (фактически перепад 0,22 м) (ч. 1 ст. 6, ст. 53, ст. 89 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; и. 4.3.5 СП 1.13130.2020).

15. В полу на путях эвакуации при выходе из помещения в коридор на 1-м этаже допускается перепад высоты менее 0,45 м (фактически перепад 0,17 м) (ч. 1 ст. 6. ст. 53, ст. 89 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п. 4.3.5 СП 1.13130.2020).

16. Ширина горизонтального участка пути эвакуации по коридору при двустороннем открывании дверей в коридор менее 1,0 м (фактически ширина коридора – 1,66 м., ширина дверного полотна – 0,80 м., ширина горизонтального участка пути эвакуации - 0,86 м. коридор на поэтажном плане 1-го этажа тех. паспорта по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ) (ч. 1 ст. 6, ст. 53, ст. 89 Федерального закона от 22.07.2018 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п. 4.3.3. н. 4.3.4 СП 1.13130.2020).

17. В полу на путях эвакуации при выходе из помещения в коридор на 1-м этаже допускается перепад высоты менее 0,45 м (фактически перепад 0,12 м) (ч. 1 ст. 6, ст. 53, ст. 89 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п. 4.3.5 СП 1.13130.2020).

18. Ширина горизонтального участка пути эвакуации по коридору на 1-м этаже при двустороннем открывании дверей в коридор менее 1,0 м (фактически ширина коридора - 1,39 м, ширина дверного полотна – 0,8 м., ширина горизонтального участка пути эвакуации - 0,59 м) (ч. 1 ст. 6, ст. 53, ст. 89 Федерального закона от 22.07.2018 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п. 4.3.3, и. 4.3.4 СП 1.13130.2020).

19. При высоте лестницы, расположенной в коридоре на 1-м этаже более 45 см не предусмотрены ограждения с поручнями (фактически высота лестницы 0,52 м) (ч. 1 ст. 6, ст. 53 Федерального закона от 22.07.2018 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п. 4.3.5 СП 1.13130.2020).

20. Соединительные линии в системе оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре с речевым оповещением не обеспечены системой автоматического контроля их работоспособности (ч. 1 ст. 6, ст. 84 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п. 3.4 СП 3.13130.2009; п. 5.17 СП 484.1311500.2020).

21. Чердак не оборудован системой пожарной сигнализации (ч. 1 ст. 6. ст. 83 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п. 4.4, п. 4.8, табл. 1: п. 8.2, табл. 3: п. 42 СП 486.1311500.2020).

Факт административного правонарушения и вина предпринимателя в совершении административного правонарушения подтверждаются: предписанием -В/ПИВ от ДД.ММ.ГГГГ, решением о проведении внепланового инспекционного визита -В/РИВ от ДД.ММ.ГГГГ, актом внепланового инспекционного визита -В/АИВ от ДД.ММ.ГГГГ, протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ и иными материалами дела.

Материалы дела свидетельствуют о том, что ИП Краевым А.В. не приняты все зависящие от него меры по надлежащему выполнению в полном объеме предписания об устранении нарушений обязательных требований пожарной безопасности в установленный срок.

Оценив представленные доказательства в их совокупности, суд находит их допустимыми и приходит к выводу, что обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении, иных материалах дела не противоречат друг другу, оснований не доверять сведениям, указанным в них, не имеется, протокол составлен уполномоченным должностным лицом в соответствии с требованиями КоАП РФ, нарушений процессуальных требований не имеется.

Доказательства, указывающие на принятие ИП Краевым А.В. необходимых и достаточных мер по соблюдению действующего законодательства, равно как и по недопущению правонарушения и невозможности его предотвращения, не представлены и в материалах дела отсутствуют, что применительно к ст.ст. 2.1, 2.4 КоАП РФ свидетельствует о наличии вины ИП Краевым А.В. в совершении вмененного ему правонарушения.

Действия ИП К. А.В. квалифицируются по ч. 14 ст. 19.5 КоАП РФ, как повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 13 настоящей статьи, а именно невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего федеральный государственный пожарный надзор.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, процессуальных нарушений, влекущих прекращение производства по делу, не установлено. Срок давности привлечения к административной ответственности не истек.

В соответствии с п. 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющие существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Объектом административного правонарушения, предусмотренного ч. 14 ст. 19.5 КоАП РФ, является невыполнение предписания по устранению нарушений правил пожарной безопасности, что представляет непосредственную угрозу жизни и здоровью неопределенного круга лиц, существенно нарушая охраняемые общественные правоотношения.

Таким образом, совершенное ИП Краевым А.В. деяние признаков малозначительности не содержит, оснований для применения ст. 2.9 КоАП РФ не имеется.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ (ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ).

За совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 14 ст. 19.5 КоАП РФ установлена административная ответственность в виде наложения административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

При назначении наказания ИП К. А.В. суд учитывает положения ст. 4.1 КоАП РФ, в том числе характер совершенного административного правонарушения, данные об имущественном и финансовом положении привлекаемого к административной ответственности лица, а также обстоятельства дела и характер деятельности лица, смягчающие административную ответственность обстоятельства и отягчающие административную ответственность обстоятельства.

При определении размера наказания в виде административного штрафа суд учитывает наличие смягчающего и отсутствие отягчающих наказание обстоятельств, фактические обстоятельства дела, а также имущественное положение лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

Предусмотренные законом основания для применения в отношении ИП К. А.В. положений ст. 4.1.1 КоАП РФ отсутствуют.

Суд считает, что у ИП К. А.В. имелась возможность для соблюдения правил пожарной безопасности, за нарушение которых настоящим Кодексом предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Доказательств наличия чрезвычайных и непреодолимых обстоятельств, исключающих возможность соблюдения этих правил и норм, а также свидетельствующих о том, что он принял все зависящие от него меры по недопущению правонарушения, в материалах дела не имеется, времени для исполнения предписания государственного органа было предоставлено достаточно. Отсутствие финансовых средств для устранения нарушения правил пожарной безопасности не влечет освобождение от административной ответственности.

С учетом изложенного суд считает необходимым назначить ИП К. А.В. наказание в виде административного штрафа, поскольку данный вид наказания будет являться действенной мерой для предупреждения совершения им новых административных правонарушений в сфере исполнения обязанностей по соблюдению требований пожарной безопасности.

Руководствуясь ст.ст.29.9 - 29.11 КоАП РФ, судья

П О С Т А Н О В И Л:

Признать индивидуального предпринимателя К. Александра В. К. Александра В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес> (паспорт <данные изъяты>), зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 14 ст. 19.5 КоАП РФ и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 40 000 (сорок тысяч) рублей.

Оплату штрафа произвести по указанным реквизитам (получатель платежа: Главное управление МЧС России по Омской области, л/с 03521784210, наименование банка: Отделение Омск Банка России//УФК по Омской области г. Омск, номер казначейского счета 40102810245370000044, единый казначейский счет 03100643000000015200, БИК 015209001, ИНН 5503084944, КПП 550301001, ОГРН 1045504034034840, ОКТМО 52701000, КБК 17711601201010004140, УИН <данные изъяты>).

Одновременно разъяснить, что согласно ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф подлежит уплате в полном размере в срок, не позднее шестидесяти дней со дня вступления настоящего постановления в законную силу, с предъявлением в суд квитанции об оплате штрафа.

Постановление может быть обжаловано в Омский областной суд с подачей жалобы через Первомайский районный суд <адрес> в течение 10 суток со дня вручения или получения копии настоящего постановления.

Судья                                 Валитова М.С.

5-22/2024

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ИП Краев Александр Викторович
Другие
Плужников Николай Александрович
Суд
Первомайский районный суд г. Омска
Судья
Валитова Майра Смагуловна
Статьи

ст.19.5 ч.14 КоАП РФ

Дело на странице суда
pervomaycourt--oms.sudrf.ru
12.02.2024Передача дела судье
15.02.2024Подготовка дела к рассмотрению
11.03.2024Рассмотрение дела по существу
11.03.2024Изготовлено постановление о назначении административного наказания в полном объеме
12.03.2024Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
25.03.2024Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
27.03.2024Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
05.04.2024Вступление постановления (определения) в законную силу
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее