Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-1259/2023 от 17.08.2023

Дело № 12-1259/2023

Р Е Ш Е Н И Е

07 сентября 2023 года город Пермь

Судья Ленинского районного суда г. Перми Казакова А.В.,

С участием защитника Проничева Л.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу защитника Проничева Л.Ю. на постановление мирового судьи судебного участка № 4 Ленинского судебного района г. Перми от 29.08.2022 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст.15.33.2 КоАП РФ, в отношении Неганова С.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <Адрес>, проживающего по адресу: <Адрес>, работающего в <Адрес>» в должности директора,

у с т а н о в и л:

Постановлением мирового судьи судебного участка № 4 Ленинского судебного района г. Перми 29.08.2022 Неганов С.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.15.33.2 КоАП РФ, выразившегося в том, что Неганов С.В., являясь должностным лицом – директором <Адрес>», расположенного по адресу: <Адрес>, предоставил в установленный законом срок – не позднее 15.10.2021 года в Отделение ПФР по Пермскому краю сведения по форме СЗВ-М за сентябрь 2021 года, необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, при проверке которых выявлены ошибки и несоответствия по двум застрахованным лицам, которые отражены в протоколе проверки. В соответствии с ч. 5 ст. 17 ФЗ №27-ФЗ, Отделением ПФР по Пермскому краю страхователю было направлено уведомление о необходимости устранения в течении 5 рабочих дней имеющихся ошибок и несоответствий между предоставленными сведениями и сведениями, имеющимися у Пенсионного фонда РФ, и протокол проверки. <Адрес>» не устранены ошибки и несоответствия, не представлены уточненные сведения, необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, чем нарушен п. 2.2 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 года № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования». Неганову С.В. назначено наказание в виде предупреждения.

Защитник Проничев Л.Ю., не согласившись с вынесенным постановлением, обратился в суд с жалобой, в которой просит постановление мирового судьи от 29.08.2022 года отменить, производство по делу прекратить в связи с отсутствием в действиях Неганова С.В. состава административного правонарушения.

Свои требования мотивирует тем, что распоряжением Правительства Пермского края от 12.12.2018 года №335-рп создано <Адрес> Полномочия по представлению отчетности о застрахованных лицах от имени <Адрес>» в органы Пенсионного фонда РФ переданы по соглашению №12-ГУ от 01.03.2019 года о передаче функций по ведению бюджетного (бухгалтерского), налогового учета, отдельных направлений кадрового учета финансово-экономического обеспечения и формирования отчетности (далее по тексту – Соглашение № 12-ГУ от 01.03.2019 г.) <Адрес>». <Адрес>» не имеет технической возможности по формированию и передаче в отделение ПФР по Пермскому краю форм отчетности и контролю за исполнителем, в связи с сокращением соответствующих служб, сотрудники <Адрес> в подчинении директора Неганова С.В. не находятся, в связи с чем он не может нести ответственности за их бездействие. Архивом были приняты все необходимые меры для своевременного устранения допущенных <Адрес>» ошибок и несоответствий между представленными в отделение ПФР Пермского края сведениями и сведениями, имеющимися у отделения ПФР по Пермскому краю, факт неисполнения либо ненадлежащего исполнения директором Негановым С.В. своих служебных обязанностей отсутствует. 15.04.2022 в адрес Архива поступило уведомление ПФР от 08.04.2022 №103/2 об устранении ошибок и (или) несоответствий между предоставленными сведениями и сведениями, имеющимися у ПФР. 18.04.2022 года Архив направил данное уведомление в <Адрес> для организации работы по подаче соответствующих пояснения. В дальнейшем в связи с допущенными Исполнителем нарушениями, Архив направил в ДД.ММ.ГГГГ» предложение о проведении служебной проверки по факту нарушения законодательства РФ об индивидуальном (персонифицированном) учете и обязании виновных лиц оплатить финансовые санкции по Закону №27-ФЗ. В ответном письме <Адрес> признало факт нарушения сроков предоставления пояснений по имеющимся расхождениям, а также сообщило об оплате финансовых санкций. Считает, что предоставление в отделение ПФР по Пермскому краю неполных и недостоверных сведений, нарушение сроков подачи сведений произошло по вине сотрудников <Адрес>», допустивших нарушение, в соответствии с законодательством РФ они должны нести ответственность. Указывает на то, что ранее при аналогичных обстоятельствах суды прекращали дела об административных правонарушениях в отношении Неганова С.В. Негативные последствия представления сведений в неполном объеме или в искаженном виде отсутствуют.

Неганов С.В., будучи извещенным судом о времени и месте рассмотрения жалобы, в судебное заседание не явился, об уважительных причинах неявки не сообщил, ходатайства об отложении судебного заседания не заявил.

Защитник Проничев Л.Ю. в судебном заседании доводы жалобы поддержал, пояснил, что <Адрес>», заключая соглашение №12-ГУ от 01.03.2019 с <Адрес>», выполняло распоряжение Правительства Пермского края. В связи с этим в организации были сокращены все должности, имеющие отношение к предоставлению отчетности. <Адрес>» не имело возможности самостоятельно формировать и предоставлять отчетность в органы Пенсионного фонда, а также контролировать исполнение должностных обязанностей сотрудниками <Адрес>». Получив соответствующие уведомления о необходимости устранения имеющихся ошибок и несоответствий, <Адрес>» сканирует и направляет такие уведомления в <Адрес>». Таким образом, все необходимые меры для устранения нарушений со своей стороны предпринимает. В связи с чем вины руководителя <Адрес>» во вменяемом правонарушении не имеется. Согласно решению административного органа, <Адрес> «<Адрес> было привлечено к ответственности за нарушение, выявленное при подаче отчетности за сентябрь 2021 г., данное решение учреждение не обжаловало, поскольку финансовая санкция за ГКБУ «ПермГАСПИ» по соглашению между <Адрес>» и <Адрес>» была оплачена сотрудником <Адрес>», фактически допустившим нарушение законодательства.

Представитель Отделения Фонда Пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Пермскому краю (ОСФР по Пермскому краю), извещенного надлежащим образом, о времени и месте рассмотрения жалобы, в судебное заседание не явилась, в представленном по запросу суда ответе просила провести судебное заседание без участия представителя отделения. Ранее против удовлетворения жалобы возражала по доводам, изложенным в письменных возражениях (л.д. 70).

При таких обстоятельствах суд считает возможным рассмотреть жалобу при данной явке.

Оценив доводы жалобы, исследовав материалы дела, заслушав защитника, судья находит постановление мирового судьи законным и обоснованным, а жалобу - не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.

На основании ч. 1 ст. 1.7 КоАП РФ, лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

В соответствии с ч. 2 ст. 1.7 КоАП РФ, закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено. Закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.

Согласно ч. 3 ст. 1.7 КоАП РФ, производство по делу об административном правонарушении осуществляется на основании закона, действующего во время производства по указанному делу.

В соответствии с ч. 1 ст. 15.33.2 КоАП РФ (в редакции Федерального закона от 01.04.2020 N 90-ФЗ), непредставление в установленный законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования срок либо отказ от представления в органы Пенсионного фонда Российской Федерации оформленных в установленном порядке сведений (документов), необходимых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трехсот до пятисот рублей.

Пунктом 1 ст. 6 Федерального закона от 15 декабря 2001 года №167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 167-ФЗ) (здесь и в дальнейшем – в редакции Федерального закона от 26.05.2021 N 151-ФЗ) предусмотрено, что страхователями по обязательному пенсионному страхованию являются лица, производящие выплаты физическим лицам, в том числе организации.

Согласно абз.3 п.2 ст.14 Федерального закона № 167-ФЗ, страхователи обязаны своевременно представлять в территориальные органы страховщика документы, необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета, а также для назначения (перерасчета) и выплаты обязательного страхового обеспечения.

Пунктом 2.2 ст.11 Федерального закона от 01.04.1996 г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» (далее - Федеральный закон № 27-ФЗ) (здесь и в дальнейшем - в редакции Федерального закона от 24.02.2021 N 30-ФЗ) предусмотрено, что страхователь ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг, договоры авторского заказа, договоры об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательские лицензионные договоры, лицензионные договоры о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе договоры о передаче полномочий по управлению правами, заключенные с организацией по управлению правами на коллективной основе) следующие сведения: 1) страховой номер индивидуального лицевого счета; 2) фамилию, имя и отчество; 3) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии у страхователя данных об идентификационном номере налогоплательщика застрахованного лица).

Согласно абзацу 5 статьи 17 Федерального закона № 27-ФЗ, при обнаружении в представленных страхователем сведениях ошибок и (или) несоответствий между представленными сведениями и сведениями, имеющимися у Пенсионного фонда Российской Федерации, уведомление об устранении в течение пяти рабочих дней имеющихся расхождений вручается страхователю лично под расписку, направляется по почте заказным письмом или передается в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления уведомления по почте заказным письмом датой вручения этого уведомления считается шестой день считая с даты отправления заказного письма.

Как установлено судом, 19.05.2022 г. Отделением ПФР по Пермскому краю был составлен акт № о выявлении правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования (далее - Акт) страхователем <Адрес>» по факту нарушения установленного пятидневного срока для исправления первоначально представленных сведений по форме «Сведения о застрахованных лицах» (форма СЗВ-М) за отчетный период сентябрь 2021 после отправки уведомления об устранении ошибок и (или) несоответствий между представленными страхователям сведениями и сведениями, имеющимися у ПФР и протоколом проверки.

28.06.2022 Отделением ПФР по Пермскому краю вынесено решение о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования (далее - Решение), согласно которому представленные страхователем сведения по форме СЗВ-М за отчетный период сентябрь 2021 г. являются неполными и(или) недостоверными и в соответствии со ст. 17 Федерального закона № 27-ФЗ к <Адрес>» применены финансовых санкции в размере 500 рублей.

Страхователем <Адрес>» финансовые санкции, назначенные по Решению от 28.06.2022 были оплачены в полном объеме в размере 500 рублей, что подтверждается информацией, представленной Отделением ПФР по Пермскому краю, а также приобщенным <Адрес>» письмом от 03.06.2022 г. <Адрес> с приложением чека Сбербанк онлайн (л.д. 51, л.д. 51 – оборот).

Как указано в ответе ОСФР по Пермскому краю от 23.08.2023 г. на запрос суда, в связи с добровольной оплатой финансовых санкций в полном объеме в размере 500 рублей <Адрес>», требование об уплате финансовых санкций за совершение правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования (далее - Требование) по Решению от 28.06.2022 не выносилось.

Принимая настоящее решение, суд руководствуется правовыми позициями Конституционного Суда Российской Федерации, сформулированных в постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 20 октября 2022 г. N 45-П "По делу о проверке конституционности статьи 15.33.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с жалобами гражданки И.И. Пантелеевой", которым Конституционный Суд Российской Федерации признал статью 15.33.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в редакции, действовавшей до вступления в силу Федерального закона от 1 апреля 2020 г. N 90-ФЗ, а также ее часть 1 в редакции, действующей после вступления в силу данного закона, не противоречащими Конституции Российской Федерации, поскольку, закрепляя основания административной ответственности за предусмотренные ею деяния в виде непредставления в установленный законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования срок либо отказ от представления в органы Пенсионного фонда Российской Федерации оформленных в установленном порядке сведений (документов), необходимых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде, эти нормы по своему конституционно-правовому смыслу предполагают, что если во вступившем в законную силу судебном акте действия (бездействие) организации-страхователя, обусловленные действиями (бездействием) ее должностного лица, не получили квалификацию в качестве правонарушения в соответствии с законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, если опровергнуто наличие оснований для привлечения такой организации к ответственности за ее действия (бездействие), то правоприменительные органы обязаны при наличии на то причин специально обосновать возможность применения этих норм - принимая во внимание указанное обстоятельство - в отношении такого должностного лица.

Как следует из ответа ОСФР по <Адрес> от ДД.ММ.ГГГГ , ГКБУ «ПЕРМГАСПИ» не обжаловало Решение от ДД.ММ.ГГГГ в судебном порядке, что в судебном заседании подтвердил защитник учреждения. Принудительного взыскания финансовой санкции также не производилось ввиду добровольной ее оплаты.

Таким образом, оценка действий (бездействия) организации-страхователя судебными инстанциями не производилась, вступившего в силу решения арбитражного суда по рассматриваемым обстоятельствам не имеется.

Факт совершения административного правонарушения Негановым С.В. подтверждается совокупностью исследованных доказательств: протоколом об административном правонарушении от 12.07.2022; уведомлением об устранении ошибок и несоответствий между представленными страхователем сведениями и сведениями, имеющимися у Пенсионного фонда РФ от 08.04.2022, копией проколола сверки отчетности, выпиской из ЕГРЮЛ о <Адрес>».

Оснований не доверять представленным доказательствам суд не усматривает, поскольку они согласуются между собой, противоречий не содержат, протокол об административном правонарушении составлен и подписан уполномоченным должностным лицом, нарушений требований закона при его составлении не допущено, сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в нем отражены.

На основании представленных доказательств, достоверность и объективность которых у судьи сомнений не вызывает, и которым в постановлении мирового судьи дана надлежащая правовая оценка в соответствии со ст.26.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях РФ, мировой судья пришел к обоснованному выводу о доказанности вины должностного лица Неганова С.В. в совершении административного правонарушения.

Действия Неганова С.В. правильно квалифицированы мировым судьей по ч. 1 ст.15.33.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях РФ, сроки привлечения к административной ответственности соблюдены, наказание назначено в пределах санкции статьи и с учетом требований ст.4.1.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях РФ. Мотивы принятого решения о виде и размере наказания мировым судьей в достаточной степени мотивированы, не согласиться с ними у суда оснований не имеется. Процессуальных нарушений, влекущих отмену обжалуемого постановления, при рассмотрении дела не допущено.

Довод защитника Проничева Л.Ю. о том, что предоставление в Отделение ПФР по Пермскому краю неполных и недостоверных сведений произошло по вине сотрудников <Адрес>», допустивших нарушение, не исключает ответственности Неганова С.В. как должностного лица страхователя.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ к должностным лицам отнесены руководители и другие работники организаций, совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций.

В соответствии с пунктом 4 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 16.10.2009 № 19, под организационно-распорядительными функциями следует понимать полномочия должностного лица, которые связаны с руководством трудовым коллективом государственного органа, государственного или муниципального учреждения (его структурного подразделения) или находящимися в их служебном подчинении отдельными работниками, с формированием кадрового состава и определением трудовых функций работников, с организацией порядка прохождения службы, применения мер поощрения или награждения, наложения дисциплинарных взысканий и т.п.

К организационно-распорядительным функциям относятся полномочия лиц по принятию решений, имеющих юридическое значение и влекущих определенные юридические последствия (например, по выдаче медицинским работником листка временной нетрудоспособности, установлению работником учреждения медико-социальной экспертизы факта наличия у гражданина инвалидности, приему экзаменов и выставлению оценок членом государственной экзаменационной (аттестационной) комиссии).

В силу ч. 2 ст. 30 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", к компетенции исполнительного органа некоммерческой организации относится решение всех вопросов, которые не составляют исключительную компетенцию других органов управления некоммерческой организацией, определенную настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами и учредительными документами некоммерческой организации.

Неганов С.В., исходя из положений ст. 2.4 КоАП РФ, является должностным лицом - единоличным исполнительным органом, наделен организационно-распорядительными и административно-хозяйственными функциями.

Будучи должностным лицом, на которое возложена обязанность по текущему руководству деятельностью учреждения, в том числе, по исполнению норм об отчетности по вопросам пенсионного обеспечения, Неганов С.В. не был лишен возможности по собственной инициативе выяснять вопрос о своевременности и полноте предоставления сведений о застрахованных лицах пенсионному органу.

Как следует из материалов дела, соглашение от 01.03.2019 г. (л.д. 36 – 47) было подписано <Адрес>» в лице директора Неганова С.В. как заказчика, данное соглашение представляет собой договор оказания услуг, предметом которого является, в том числе, оказание исполнителем по поручению заказчика услуг по формированию бюджетной (бухгалтерской) и налогового отчетности заказчика.

В силу своего должностного положения, выполняя организационно-распорядительные функции, Неганов С.В. в связи с заключением вышеуказанного гражданско-правового договора не утратил функции контроля за надлежащим исполнением исполнителем - <Адрес>» принятых на себя обязательств, в том числе по своевременному предоставлению надлежащих сведений, необходимых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.

Неганов С.В., являясь руководителем организации, поручившей ведение и подачу отчетности стороннему исполнителю, не был лишен возможности проконтролировать работу организации-исполнителя, в том числе в части своевременного и полного предоставления отчетности в пенсионный орган о застрахованных работниках, мог и должен был принять своевременные и достаточные меры к недопущению нарушения действующего законодательства об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, осуществляя контроль за исполнением <Адрес> обязанностей Исполнителя по Соглашению № от 01.03.2019.

Ненадлежащее исполнение сотрудниками <Адрес>» своих должностных обязанностей, на что указывает в жалобе заявитель, не свидетельствует о невиновности Неганова С.В. и надлежащем исполнении им, как руководителем, своих должностных обязанностей.

Суд, соглашаясь с возражениями ОСФР по Пермскому краю на апелляционную жалобу, в той части, что сотрудники <Адрес>» не выполняют организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций по отношению к <Адрес>», отмечает, что в силу прямого указания Федерального закона № 167-ФЗ, именно <Адрес>» является страхователем, обязанным в соответствующем порядке и строки предоставлять сведения, необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, а его должностное лицо – Неганов С.В. – принимать своевременные и достаточные меры к недопущению нарушения действующего законодательства об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе, путем осуществления контроля за надлежащим исполнением <Адрес> Соглашения от 01.03.2019.

Иное положение вещей приводило бы к тому, что субъект правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.33.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в данном случае отсутствовал бы вообще.

Оснований для привлечения сотрудников <Адрес>» за непредставление <Адрес>» неполных и недостоверных сведений, необходимых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, не имеется, действующим законодательством не предусмотрено.

Суд также отклоняет доводы защитника о том, что ранее по аналогичным делам суды выносили решения о прекращении производства по делу, поскольку эти постановления судов не могут рассматриваться как предопределяющие при решении вопроса по данному конкретному делу.

Ссылка заявителя жалобы на отсутствие негативных последствий не свидетельствуют о наличии оснований для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ с учетом формального характера состава вмененного административного правонарушения, по которому не требуется наступление последствий. Сам характер совершенного правонарушения, объект посягательства (административное правонарушение в области страхования, затрагивающее права на социальное обеспечение со стороны государства физических лиц), конкретные обстоятельства дела исключают возможность применения статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Дополнительно представленные защитником в судебном заседании письмо <Адрес>» от 18.01.2023 г., доверенность от 04.02.2022 г., приказ от 25.04.2023 г. -ОД «О назначении уполномоченного лица, которому предоставляется право подписи и заверения документов» не относятся к периоду совершения правонарушения, а потому доказательственного значения по делу не имеют.

Иные доводы жалобы по существу сводятся к переоценке установленных по делу обстоятельств. Аналогичные доводы были предметом проверки мирового судьи и обоснованно отвергнуты по основаниям, приведенным в постановлении. Поводов для переоценки установленных мировым судьей обстоятельств не имеется.

Вместе с тем, в связи с допущенной технической ошибкой, описательно-мотивировочная часть постановления подлежит уточнению указанием на выявление ошибок и несоответствий по одному застрахованному лицу, вместо двух застрахованных лиц, как ошибочно указал мировой судья.

Руководствуясь ст.ст. 30.6, 30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях РФ, судья,

р е ш и л:

Постановление мирового судьи судебного участка № 4 Ленинского судебного района г. Перми от 29.08.2022 по делу об административном правонарушении , предусмотренном ч. 1 ст.15.33.2 КоАП РФ, в отношении Неганова С.В. оставить без изменения, жалобу защитника Проничева Л.Ю. - без удовлетворения, уточнив описательно-мотивировочную часть постановления указанием на выявление ошибок и несоответствий по 1 застрахованному лицу.

Решение может быть обжаловано в порядке ст.ст. 30.12-30.19 КоАП РФ.

Судья

Копия верна. Судья - А.В. Казакова

Подлинное решение находится в материалах дела № 5-797/2023 судебного участка № 4 Ленинского судебного района г. Перми.

12-1259/2023

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
Неганов Сергей Васильевич, директор ГКБУ ПЕРМГАСПИ
Другие
Проничев Лев Юрьевич
Суд
Ленинский районный суд г. Перми
Судья
Казакова А.В.
Статьи

ст.15.33.2 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
lenin--perm.sudrf.ru
18.08.2023Материалы переданы в производство судье
07.09.2023Судебное заседание
07.09.2023Вступило в законную силу
08.09.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.09.2023Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее