Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-5/2023 от 18.01.2023

Дело № 12-5/2023

24RS0009-01-2023-000013-65

РЕШЕНИЕ

Революции улица, д.11

с.Большой Улуй, Красноярский край 13 февраля 2023 года

Судья Большеулуйского районного суда Красноярского края Бардышева Е.И.,

с участием лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, Логинов В.И.,

рассмотрев жалобу Логинов В.И. на постановление от ДД.ММ.ГГГГ государственного инспектора Бирилюсского и Большеулуйского районов Красноярского края по пожарному надзору Отделения надзорной деятельности и профилактической работы по Бирилюсскому и Большеулуйскому районам Управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Красноярскому краю Кротов Д.Ф., которым Логинов В.И., родившийся ДД.ММ.ГГГГ в <адрес>, проживающий по адресу: <адрес>, признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.4 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

постановлением от ДД.ММ.ГГГГ государственного инспектора Бирилюсского и Большеулуйского районов Красноярского края по пожарному надзору Отделения надзорной деятельности и профилактической работы по Бирилюсскому и Большеулуйскому районам Управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Красноярскому краю Кротов Д.Ф. Логинов В.И. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 ст. 20.4 КоАП РФ и ему назначено административное наказание в виде предупреждения.

Не соглашаясь с указанным постановлением Логинов В.И. просит его отменить вследствие отсутствия состава административного правонарушения и недоказанности обстоятельств, на основании которых вынесено постановление, допущенных при рассмотрении дела об административном правонарушении процессуальных нарушений.

При рассмотрении жалобы лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении Логинов В.И. содержащиеся в ней доводы поддержал.

Государственный инспектор Бирилюсского и Большеулуйского районов Красноярского края по пожарному надзору Отделения надзорной деятельности и профилактической работы по Бирилюсскому и Большеулуйскому районам Управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Красноярскому краю Кротов Д.Ф о месте, дате и времени рассмотрения жалобы был уведомлён надлежащим образом, не явился, просил рассматривать жалобу в его отсутствие.

В соответствии с п.4 ч.2 ст.30.6 КоАП РФ суд рассмотрел жалобу на постановление по делу об административном правонарушении в отсутствие должностного лица, вынесшего оспариваемое постановление.

Заслушав лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, проверив на основании части 3 статьи 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дело в полном объеме, прихожу к следующему.

Срок для подачи настоящей жалобы на постановление должностного лица, соблюдён. В материалах дела суду представлен отчет об отслеживании отправления с почтовым идентификатором, согласно которому копию обжалуемого постановления Логинов В.И. получил ДД.ММ.ГГГГ (л.д.4). В суд с жалобой лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, обратился ДД.ММ.ГГГГ, что соответствует положениям ч.1 ст.30.3 КоАП РФ, согласно которым жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Статьей 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В силу пп. 1 п. 1 ст. 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении является непосредственное обнаружение должностным лицом, уполномоченным составлять протокол об административном правонарушении, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

В соответствии с ч.1 ст.28.2 КоАП РФ о совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28.4, частями 1, 3 и 4 статьи 28.6 настоящего Кодекса.

В соответствии с п.4 ч.1 ст.29.4 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешаются вопросы, по которым в случае необходимости выносится определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела.

Исходя из положений ч. 1 ст. 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.

Согласно ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32 и 11.16 настоящего Кодекса и частями 6, 6.1 и 7 настоящей статьи, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от шести тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

Из протокола по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ следует, что в адрес ОНД и ПР по Бирилюскому и Большеулуйскому районам УНД и ПР ГУ МЧС России по Красноярскому краю поступила информация Управления Россельхознадзора по Красноярскому краю о собственниках, неиспользуемых по целевому назначению земельные участки, граничащие с лесными массивами, населёнными пунктами, земельными участками, предназначенными для ведения гражданского садоводства, огородничества, выявленных в рамках контрольно-надзорных мероприятий в сентябре 2022 года. В ходе проведённой проверки по сообщению государственным инспектором Кротов Д.Ф. установлено, что в 12 часов 00 минут ДД.ММ.ГГГГ Логинов В.И. на земельном участке сельскохозяйственного назначения с кадастровым , расположенном по адресу: <адрес>, допустил нарушение требований п.186 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 года № 1479 «Об утверждении правил противопожарного режима», а именно: не принял мер по защите сельскохозяйственных угодий от зарастания сорной растительностью (л.д.6-7).

Выводы должностного лица о наличии повода и основания для возбуждения дела об административном правонарушении основаны на задании Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Красноярскому краю от 21.09.2022 года № 426-080 о проведении ДД.ММ.ГГГГ выездного обследования земельного участка сельскохозяйственного назначения с кадастровым , расположенного по адресу: <адрес> на предмет соблюдения установленных требований и обязательных мероприятий (л.д.16-17), заключения от 27.09.2022 года № 95-082 по результатам выездного обследования без взаимодействия при осуществлении государственного земельного контроля (надзора) в соответствии с ч.2 ст.57 Федерального закона от 31.07.2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (л.д.18-20); протокола осмотра № 91-082 от 27.09.2022 года земельного участка (л.д.21-34), данных о владельце земельного участка (л.д.35-41).

Изложенное явилось основанием для привлечения Логинов В.И. к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, о чём ДД.ММ.ГГГГ тем же должностным лицом вынесено обжалуемое постановление (л.д.1-2).

Обжалуемое постановление вынесено государственным инспектором отделения надзорной деятельности и профилактической работы по Бирилюсскому и Большеулуйскому районам Управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Красноярскому краю в рамках полномочий, предоставленных ему ст.23.34 КоАП РФ.

Вместе с тем, при рассмотрении жалобы установлено процессуальное нарушение, допущенное должностным лицом при производстве по делу об административном правонарушении.

При рассмотрении дела об административном правонарушении должностным лицом не были созданы необходимые условия для обеспечения процессуальных гарантий прав лица, привлекаемого к административной ответственности, предусмотренных ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ, в результате чего право Логинов В.И. на защиту было нарушено.

На основании части 2 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Содержание вышеперечисленных норм свидетельствует о необходимости надлежащего извещения лица, привлекаемого к административной ответственности, о рассмотрении дела об административном правонарушении.

Как следует из имеющегося в представленных суду материалах определения должностного лица, Логинов В.И. уведомлялся о том, что рассмотрение дела об административном правонарушении состоится ДД.ММ.ГГГГ в 10 часов 00 минут (л.д.5).

Лицом, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, Логинов В.И. суду представлено определение должностного лица, в котором он извещается о рассмотрении дела об административном правонарушении ДД.ММ.ГГГГ, по его утверждению иных уведомлений о рассмотрении дела об административном правонарушении он не получал. При установленных обстоятельствах суд трактует сомнения в пользу лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении и считает установленным, что дело об административном правонарушении рассмотрено должностным лицом в отсутствие лица, в отношении которого ведётся дело об административном правонарушении и при отсутствии надлежащего уведомления этого лица о месте, дате и времени рассмотрения дела.

Кроме того, заслуживают внимания доводы лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, Логинов В.И. о том, что он привлечён к административной ответственности с нарушением требований Постановления Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 года № 336 «Об особенностях организации осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля», установившего запрет на проведение контрольных (надзорных) мероприятий в 2022 году, за исключением определённых случаев, к числу которых настоящий случай не относится.

В соответствии с ч.1 ст.1 Федерального закона от 31.07.2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» под государственным контролем (надзором), муниципальным контролем в Российской Федерации (далее - государственный контроль (надзор), муниципальный контроль) в целях настоящего Федерального закона понимается деятельность контрольных (надзорных) органов, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований, осуществляемая в пределах полномочий указанных органов посредством профилактики нарушений обязательных требований, оценки соблюдения гражданами и организациями обязательных требований, выявления их нарушений, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований, устранению их последствий и (или) восстановлению правового положения, существовавшего до возникновения таких нарушений.

Под обязательными требованиями понимаются содержащиеся в нормативных правовых актах требования, которые связаны с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности и оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценки и экспертизы (часть 1 статьи 1 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации").

Порядок организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, права и обязанности таких органов, их должностных лиц при проведении плановых и внеплановых проверок установлены Федеральным законом от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (часть 2 статьи 1, статьи 9, 10).

Согласно пункту 1 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31.07.2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» основанием для проведения контрольных (надзорных) мероприятий может быть наличие у контрольного (надзорного) органа сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо выявление соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров.

Сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям контрольный (надзорный) орган получает в том числе при поступлении обращений (заявлений) граждан и организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации (пункт 1 части 1 статьи 58 Федерального закона от 31.07.2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»).

При выявлении в ходе контрольного (надзорного) мероприятия признаков преступления или административного правонарушения контрольный (надзорный) орган обязан направить соответствующую информацию в государственный орган в соответствии со своей компетенцией или при наличии соответствующих полномочий принять меры по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности (пункт 3 части 2 статьи 90 Федерального закона от 31.07.2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»).

Таким образом, контрольные (надзорные) мероприятия являются одной из форм деятельности федеральных органов исполнительной власти, по результатам которой могут быть выявлены (обнаружены) признаки административных правонарушений, если они связаны с нарушением обязательных требований контролируемым лицом.

Согласно пункту 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 года № 336 «Об особенностях организации осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля», в 2022 году не проводятся плановые контрольные (надзорные) мероприятия, плановые проверки при осуществлении видов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, порядок организации и осуществления которых регулируется Федеральным законом "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" и Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также при осуществлении государственного контроля (надзора) за деятельностью органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации и за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления (включая контроль за эффективностью и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий, а также контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий), за исключением случаев, указанных в пункте 2 настоящего постановления.

Особенности проведения в 2022 г. внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, внеплановых проверок в рамках видов государственного контроля (надзора), муниципального контроля установлены в пункте 3 Постановления.

Так, в 2022 г. внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия, внеплановые проверки проводятся исключительно при условии согласования с органами прокуратуры, в частности: при непосредственной угрозе причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан, по фактам причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан; при непосредственной угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и (или) техногенного характера, по фактам возникновения чрезвычайных ситуаций природного и (или) техногенного характера.

Положения пункта 9 Постановления регулируют вопросы оценки соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований в целях последующего решения вопроса о привлечении данных лиц к административной ответственности.

При этом статья 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, регламентирующая порядок возбуждения дела об административном правонарушении, устанавливает, что по общему правилу сообщения и заявления физических и юридических лиц, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, являются поводами к возбуждению дела об административном правонарушении (пункт 3 части 1), подлежат рассмотрению должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях (часть 2), которые при наличии достаточных данных, указывающих на событие административного правонарушения, могут возбудить дело об административном правонарушении, за исключением случаев, предусмотренных частью 3.1 названной статьи (часть 3).

В свою очередь, часть 3.1 рассматриваемой статьи, введенная Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 290-ФЗ, устанавливает, что дело об административном правонарушении, выражающемся в несоблюдении обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), муниципального контроля, при наличии одного из предусмотренных пунктами 1 - 3 части 1 этой статьи поводов к возбуждению дела может быть возбуждено только после проведения контрольного (надзорного) мероприятия во взаимодействии с контролируемым лицом, проверки, совершения контрольного (надзорного) действия в рамках постоянного государственного контроля (надзора), постоянного рейда и оформления их результатов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3.2 - 3.4 данной статьи и статьей 28.6 КоАП РФ.

Положения частей 3.1 и 3.2 указанной статьи распространяются на случаи возбуждения дел об административных правонарушениях, выражающихся в несоблюдении обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), муниципального контроля, порядок организации и осуществления которых регулируется Законом о государственном контроле или Законом о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (примечание к статье 28.1 КоАП РФ).

Анализ приведенных выше законоположений позволяет прийти к выводу о том, что дело об административном правонарушении, выражающемся в несоблюдении обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), муниципального контроля, не может быть возбуждено без проведения контрольного (надзорного) мероприятия, проверки и оформления акта по результатам такого мероприятия во взаимодействии с контролируемым лицом.

Пункт 9 Постановления Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 года № 336 «Об особенностях организации осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля» не запрещает возбуждение дела об административном правонарушении в случае, когда правонарушение выявлено не по итогам проведения государственного контроля, а в рамках процедуры, установленной КоАП РФ.

Так, в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении в числе прочего являются сообщения и заявления физических и юридических лиц.

Принятие Постановления Правительства Российской Федерации от 10 марта 2022 года № 336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля", предусмотренный п. 1 ч. 1 ст. 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях повод для возбуждения дела об административном правонарушении не устранило.

В рассматриваемом случае контрольно-надзорное мероприятие должностным лицом органа пожарного надзора не проводилось, акт проверки не составлялся, а дело об административном правонарушении возбуждено на основании сообщения Управления Федеральной службы по ветеринарному надзору о наличии в бездействии землевладельца признаков административного правонарушения.

Вместе с тем вывод о наличии события административного правонарушения и наличия основания для возбуждения дела об административном правонарушении путем составления протокола об административном правонарушении сделан должностным лицом органа пожарного надзора исключительно на основании материалов контрольного (надзорного) мероприятия, выполненного в соответствии с ч.2 ст.57 Федерального закона от 31.07.2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (Контрольные (надзорные) мероприятия без взаимодействия проводятся должностными лицами контрольных (надзорных) органов на основании заданий уполномоченных должностных лиц контрольного (надзорного) органа, включая задания, содержащиеся в планах работы контрольного (надзорного) органа, в том числе в случаях, установленных настоящим Федеральным законом), основания для проведения которого отсутствовали, в представленных суду материалах данных, указывающих на возможность проведения контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия с учетом указанного Постановления Правительства РФ № 336 не содержится.

Согласно Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях заявление об административном правонарушении подлежит рассмотрению в соответствии с требованиями действующего законодательства об административных правонарушениях, состоящего из данного Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях (статья 1.1); если такое заявление содержит данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, оно может являться поводом к возбуждению дела об административном правонарушении (пункт 3 части 1 статьи 28.1); при наличии заявления и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, должностным лицом возбуждается дело об административном правонарушении (части 2 и 3 статьи 28.1).

Связывая возможность возбуждения дела об административном правонарушении с наличием достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях исключает возможность начала производства по делу об административном правонарушении, в частности, в случае отсутствия события административного правонарушения и отсутствия состава административного правонарушения (часть 1 статьи 24.5). Соответственно, принятие решения о возбуждении дела об административном правонарушении или об отказе в его возбуждении, которое согласно части 5 статьи 28.1 КоАП Российской Федерации должно быть мотивированным, требует, в частности, проверки указанных в заявлении об административном правонарушении сведений и не предполагает, что такое решение принимается по факту поступления заявления.

Протокол об административном правонарушении это процессуальный документ, где фиксируется противоправное деяние лица, в отношении которого возбуждено производство по делу, формулируется вменяемое данному лицу обвинение.

Проверка содержащихся в информации из Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору данных, указывающих на событие административного правонарушения, в целях установления наличия или отсутствия оснований для возбуждения дела об административном правонарушении осуществлена должностным лицом органа пожарного надзора только и исключительно на основании материалов проведения мероприятия по контролю, предусмотренного Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ и Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ, при отсутствии оснований для контрольных мероприятий.

Из вышеприведенных положений Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях следует, что если отсутствуют достаточные данные, подтверждающие совершение лицом административного правонарушения, либо имеются предусмотренные частью 1 статьи 24.5 названного Кодекса обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, по сообщению, заявлению физического или юридического лица выносится определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.

Возвращение протокола для устранения недостатков после начала рассмотрения дела об административном правонарушении нормами КоАП РФ не предусмотрено, устранение указанного нарушения на стадии рассмотрения дела и жалобы невозможно.

Согласно ч. 3 ст. 26.2 КоАП РФ не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, если указанные доказательства получены с нарушением закона.

Поскольку при составлении протокола об административном правонарушении в отношении Логинов В.И. (возбуждении производства по делу об административном правонарушении) допущены существенные процессуальные нарушения, устранение которых в настоящее время невозможно, указанный протокол является недопустимым доказательством по делу. Признание протокола об административном правонарушении недопустимым доказательством свидетельствует о недоказанности указанных в нем обстоятельств.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

В настоящее время исключена возможность устранения допущенных ошибок путем возвращения дела на новое рассмотрение.

Производство по делу подлежит прекращению в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

Руководствуясь ст.30.7 КоАП РФ, судья

РЕШИЛ:

постановление о назначении административного наказания от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное государственным инспектором Бирилюсского и Большеулуйского районов Красноярского края по пожарному надзору Отделения надзорной деятельности и профилактической работы по Бирилюсскому и Большеулуйскому районам Управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Красноярскому краю Кротов Д.Ф. отменить.

Производство по делу об административном правонарушении прекратить ввиду недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление, жалобу Логинов В.И. удовлетворить.

Решение может быть обжаловано участниками производства по делу об административном правонарушении в Красноярский краевой суд в течение 10 суток со дня получения или вручения его копии.

Судья:

12-5/2023

Категория:
Административные
Статус:
Отменено с прекращением производства
Ответчики
Логинов Владимир Иванович
Суд
Большеулуйский районный суд Красноярского края
Судья
Бардышева Елена Ивановна
Статьи

ст.20.4 ч.1 КоАП РФ

Дело на сайте суда
uluy--krk.sudrf.ru
18.01.2023Материалы переданы в производство судье
18.01.2023Истребованы материалы
23.01.2023Поступили истребованные материалы
13.02.2023Судебное заседание
16.02.2023Вручение копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
16.02.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.03.2023Вступило в законную силу
28.03.2023Дело оформлено
15.01.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее