Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-589/2024 ~ М-383/2024 от 01.03.2024

Дело № 2-589/2024

...

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

22 мая 2024 года                                                                          г. Апшеронск

Апшеронский районный суд Краснодарского края в составе:

председательствующего судьи                  Локтевой М.В.,

при помощнике                        Науменко О.К.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в лице территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в Северском, Абинском, Крымском, Белореченском, Апшеронском районах, городе Горячий Ключ к муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению гимназии , Управлению образования МО Апшеронский район о понуждении к исполнению требований предписания должностного лица,

установил:

представитель Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в лице территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в Северском, Абинском, Крымском, Белореченском, Апшеронском районах, городе Горячий Ключ (далее Роспотребнадзор, территориальный отдел) обратился в суд в интересах неопределенного круга лиц с иском к муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению гимназии (далее МКОУГ ), Управлению образования МО Апшеронский район (далее Управление образования) о понуждении к исполнению требований предписания должностного лица.

В обоснование иска указав, что 18.05.2023 в соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 45 Федерального закона от 31.07.2020 №248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее по тексту - Федеральный закон №248-Ф3), п. 11 постановления правительства Российской Федерации от 10.03.2022 №336 «Об особенностях организации и осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля» был проведен профилактический визит в отношении МБОУГ , расположенного по адресу: <адрес>, с целью выполнения Приказа Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю № 457 от 11.11.2022 «Об утверждении планов-графиков проведения профилактических визитов в 2023 году». При проведении профилактического визита выявлены нарушения нормативно-правовых актов (обязательных требований): - ст.ст. 24, 28, Федерального закона от 30.03.1999 №52-Ф3 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; - п. 3.4.14 СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» (далее СП 2.4.3648-20) во всех обучающихся классах начальной школы (1А, 1Б, 2А, 2Б, 3А, 3Б, 4А, 4Б, 4В) отмечается пере уплотнённость при площади кабинетов 44,8м2, 44,2м2, 45,5м2, 53,8м2, с учетом площади, необходимой для расстановки дополнительной мебели, списочный состав детей от 30, 30, 31, 32, 33, 33, 27, 28, 25 человек (соответственно), что превышает норму и составляет на 1 учащегося от 1,5 м2, 1,5 м2, 1,5 м2, 1,4 м2, 1.4 м2, 1.3 м2, 1.7 м2, 1.6 м2, 2.1 м2 (соответственно) (рекомендуемая площадь не менее 2.5 м2 на 1 обучающегося); - п. 2.4.9 СП 2.4.3648-20 мебель в лаборантской кабинета химии находится в неудовлетворительном состоянии, покрытие мебели частично с повреждениями, в трещинах, с нарушением целостности боковой кромки, что не позволяет проводить обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств; - п. 3263 СанПиН 3.3686-21 «Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней» (далее СанПиН 3.3686-21) не проводятся обследования учащихся начальных классов на контактные гельминтозы и кишечные протозоозы; - раздел VI таблицы 6.4 СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» согласно протокола замеров Белореченского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Краснодарскому краю» от 10.05.2023 фактическое расстояние от учебной доски до первого ряда столов в кабинетах 1а класса, №9, №10 - 241 см, 242 см, 248 см, (соответственно), вместо нормируемого расстояния – 240 см. В соответствии с п. 11(4) постановления Правительства РФ от 10.03.2022 №336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля», по итогам профилактического визита МБОУГ было выдано предписание об устранении выявленных нарушений от 18.05.2023 со сроком устранения выявленных нарушений до 18.11.2023. Копия предписания, выданная контролируемому лицу, направлена в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя - в управление образования администрации муниципального образования Апшеронский район. Выявленные нарушения обязательных требований подтверждаются протоколом осмотра от 10.05.2023, актом профилактического визита от 18.05.2023 и предписанием об устранении выявленных нарушений обязательных требований от 18.05.2023 . 08.12.2023 в территориальный отдел поступила информация директора МБОУГ о частичном выполнении предписания от 18.05.2023 . К информации были приложены документы, подтверждающие частичное выполнение предписания. Была проведена оценка исполнения предписания на основании представленной информации, по результатам которой сделан вывод о том, что контролируемым лицом предписание от 18.05.2023 , не выполнено в полном объеме. Проведение дополнительных контрольных (надзорных) действий с целью оценки исполнения решения не требовалось. В соответствии с представленной информацией выполнены не все пункты предписания от 18.05.2023 . Таким образом, юридическое лицо МБОУГ не выполняет требования санитарных правил и норм в части нарушения требований: статьи 28 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-Ф3 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; п.п. 3.4.14, 2.4.9 СП 2.4.3648-20, п.3263 СанПиН 3.3686-21. В информации директора МБОУГ от 07.12.2023г. N?644 так же указано, что для устранения нарушений подготовлены служебные записки на имя начальника управления образования о выделении дополнительных средств на приобретение мебели, на проведение обследования учащихся начальных классов на контактные гельминтозы и кишечные протозоозы. Указанные нарушения свидетельствуют о нарушениях обязательных требований и создают угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям. В соответствии с п. 1.5 Устава Учредителем и собственником имущества Образовательной организации является муниципальное образование Апшеронский район. Функции и полномочия учредителя осуществляет администрация муниципального образования Апшеронский район в лице управления образования муниципального образования Апшеронский район в пределах своей компетенции. Бездействие МБОУГ и администрации муниципального образования Апшеронский район в лице управления образования муниципального образования Апшеронский район, как органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, по выполнению вышеуказанных требований законодательства нарушает права граждан на санитарно-эпидемиологическое благополучие, как на одно из основных условий реализации гарантий на охрану здоровья, предусмотренного ст. 42 Конституции Российской Федерации. Предписания и требования, предъявляемые в различных нормативных актах к видам деятельности, осуществление которых может повлечь за собой нанесение ущерба указанным правам и законным интересам, также относятся к мерам безопасности и направлены на предупреждение, устранение угрозы причинения этого ущерба. Данные обстоятельства позволяют органу государственной власти обратиться в суд в интересах неопределенного круга лиц в защиту их интересов.

    На основании вышеизложенного и с учетом уточненных требований представитель истца просит суд обязать Управление образования МО Апшеронский район обеспечить муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия необходимым финансированием для устранения нарушений: - п. 3.4.14 СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» (далее СП 2.4.3648-20) во всех обучающихся классах начальной школы (ІА, 1Б, 2А, 2Б, 3А, 3Б, 4А, 4Б, 4В) обеспечение соблюдения норм площади на одного обучающегося, из расчета рекомендуемой площади не менее 2,5м2 на 1 обучающегося; обязать муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия устранить выявленные нарушения действующего санитарно-эпидемиологического законодательства: - п. 3.4.14 СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» (далее СП 2.4,3648-20) во всех обучающихся классах начальной школы (1А, 1Б, 2А, 2Б, 3А, 3Б, 4А, 45, 4В) обеспечить соблюдение норм площади на одного обучающегося, из расчета рекомендуемой площади не менее 2,5 м2 на 1 обучающегося; - п. 2.4.9 СП 2.4.3648-20 обеспечить мебель в лаборантской кабинета химии без повреждений и трещин, позволяющей проводить обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств; определить срок для устранения нарушений санитарного законодательства.

Представитель истца в судебное заседание не явился, о слушании дела извещен надлежащим образом, предоставил суду ходатайство с просьбой рассмотреть дело в его отсутствие, заявленные уточненные требования просил суд удовлетворить.

Представитель ответчика муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии в судебное заседание не явился, о слушании дела извещен надлежащим образом, предоставил суду возражения, в которых просил суд в удовлетворении иска отказать, также просил суд рассмотреть дело в его отсутствие.

Представитель ответчика Управления образования МО Апшеронский район в судебное заседание не явился, о слушании дела извещен надлежащим образом, предоставил суду возражения, в которых просил суд в удовлетворении иска отказать, также просил суд рассмотреть дело в его отсутствие.

Согласно ч. 3 ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее ГПК РФ) суд вправе рассмотреть дело в случае неявки кого-либо из лиц, участвующих в деле и извещенных о времени и месте судебного заседания, если ими не представлены сведения о причинах неявки или суд признает причины их неявки неуважительными.

Суд, принимая во внимание, что информация о дне судебного заседания в соответствии с ч. 7 ст. 113 ГПК РФ размещена на официальном сайте <адрес> районного суда <адрес>, руководствуясь ст. 167 ГПК РФ, учитывая необходимость соблюдения разумных сроков судопроизводства (ст. 6.1 ГПК РФ), считает возможным рассмотреть настоящее гражданское дело в отсутствие неявившихся лиц.

Исследовав и оценив в соответствии со ст. 67 ГПК РФ представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему.

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, а также по организации и осуществлению федерального государственного санитарно - эпидемиологического контроля (надзора) в целях охраны здоровья населения и среды обитания, а также федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей (п. 1 постановления Правительства РФ от 30.06.2004 № 322 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека»).

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 06.04.2004 № 154 «Вопросы Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы.

На территории Краснодарского края служба представлена Управлением Роспотребнадзора по Краснодарскому краю, на территории муниципального образования город Горячий Ключ - территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в Северском, Абинском, Крымском, Белореченском, Апшеронском районах, г. Горячий Ключ.

Территориальный отдел является структурным подразделением Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю согласно Положению, утвержденного приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 18.05.2023 №187.

Согласно п. 7.19 Положения, территориальный отдел имеет право обращаться в суд с заявлениями в защиту прав потребителей, законных интересов неопределенного круга потребителей.

В соответствии с ч. 1 ст. 51 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-Ф3 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее по тексту - Федеральный закон №52-Ф3), главные государственные санитарные врачи и их заместители наряду с правами, предусмотренными статьей 50 настоящего Федерального закона вправе предъявлять иски в суд и арбитражный суд в случае нарушения требований санитарного законодательства.

На основании вышеизложенного, территориальный отдел является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и вправе подавать иски в случае нарушения требований санитарного законодательства.

В соответствии со ст. 1065 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) опасность причинении вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность.

Данной статьей предусмотрено пресечение деятельности, создающей угрозу нарушения чужого права, что согласно статье 12 ГК РФ является одним из способов защиты гражданских прав.

Данные обстоятельства позволяют органу государственной власти в соответствии со ст. 46 Гражданского процессуального кодекса РФ обратиться в суд в интересах неопределенного круга лиц в защиту их интересов.

В соответствии с п. 3 ст. 39 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Согласно ст. 11 Федерального закона №52-Ф3 юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний и санитарно-эпидемиологических заключений осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц, а также согласно п.1 ст. 24 Федерального закона №52-Ф3 при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и нормами.

Согласно ч. 1 ст. 28 Федерального закона №52-Ф3, в организациях отдыха и оздоровления детей, дошкольных и других образовательных учреждениях независимо от организационно-правовых форм должны осуществляться меры по профилактике заболеваний, сохранению и укреплению здоровья обучающихся и воспитанников, в том числе меры по организации их питания, и выполняться требования санитарного законодательства.

В соответствии с п. 2 ч. 3 ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» к компетенции образовательной организации относят материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями.

В силу ст. 210 ГК РФ на собственника возлагается обязанность нести бремя содержания, принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 29.12.2012 №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов по решению вопросов местного значения в сфере образования относятся: обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий.

На основании ч. 6. ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе: 1) обеспечивать реализацию в полном объеме образовательных программ, соответствие качества подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствие применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся; 2) создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации; соблюдать права и свободы обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников образовательной организации.

Как следует из материалов дела 18.05.2023 в соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 45 Федерального закона от 31.07.2020 №248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее по тексту - Федеральный закон N?248-Ф3), п. 11(4) постановления правительства Российской Федерации от 10.03.2022 №336 «Об особенностях организации и осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля» был проведен профилактический визит в отношении Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназия , расположенного по адресу: <адрес>, с целью выполнения Приказа Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю № 457 от 11.11.2022 «Об утверждении планов-графиков проведения профилактических визитов в 2023 году».

При проведении профилактического визита выявлены нарушения нормативно-правовых актов (обязательных требований): - ст.ст. 24, 28, Федерального закона от 30.03.1999 N?52-Ф3 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

- п. 3.4.14 СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» во всех обучающихся классах начальной школы (1А, 1Б, 2А, 2Б, 3А, 3Б, 4А, 4Б, 4В) отмечается пере уплотнённость при площади кабинетов 44,8 м2, 44,2 м2, 45,5 м2, 53,8 м2, с учетом площади, необходимой для расстановки дополнительной мебели, списочный состав детей от 30, 30, 31, 32, 33, 33, 27, 28, 25 человек (соответственно), что превышает норму и составляет на 1 учащегося от 1,5 м2, 1,5 м2, 1,5 м2, 1,4 м2, 1.4 м2, 1.3 м2, 1.7 м2, 1.6 м2, 2.1 м2 (соответственно) (рекомендуемая площадь не менее 2.5 м2 на 1 обучающегося);

- п. 2.4.9 СП 2.4.3648-20 мебель в лаборантской кабинета химии находится в неудовлетворительном состоянии, покрытие мебели частично с повреждениями, в трещинах, с нарушением целостности боковой кромки, что не позволяет проводить обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств;

- п. 3263 СанПиН 3.3686-21 «Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней» (далее СанПиН 3.3686-21) не проводятся обследования учащихся начальных классов на контактные гельминтозы и кишечные протозоозы;

- раздел VI таблицы 6.4 СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» согласно протокола замеров Белореченского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Краснодарскому краю» от 10.05.2023 фактическое расстояние от учебной доски до первого ряда столов в кабинетах 1а класса, №9, №10 - 241 см, 242 см, 248 см, (соответственно), вместо нормируемого расстояния – 240 см.

В соответствии с п. 11(4) постановления Правительства РФ от 10.03.2022 № 336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля», по итогам профилактического визита МБОУГ было выдано предписание об устранении выявленных нарушений от 18.05.2023 со сроком устранения выявленных нарушений до 18.11.2023. Выявленные нарушения обязательных требований подтверждаются протоколом осмотра от 10.05.2023, актом профилактического визита от 18.05.2023 и предписанием об устранении выявленных нарушений обязательных требований от 18.05.2023 . Копия предписания, выданная контролируемому лицу, направлена в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя - в управление образования администрации муниципального образования Апшеронский район (исх. от ДД.ММ.ГГГГ).

В соответствии с п. 1 ст. 95 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-Ф3 «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» оценка исполнения предписания может быть проведена на основании документов и сведений, а также информации предоставленной контролируемым лицом.

08.12.2023 в территориальный отдел поступила информация директора МБОУГ ВВВ, о частичном выполнении предписания от 18.05.2023 . К информации были приложены документы, подтверждающие частичное выполнение предписания. В информации директора МБОУГ от 07.12.2023 так же указано, что для устранения нарушений подготовлены служебные записки на имя начальника управления образования о выделении дополнительных средств на приобретение мебели, на проведение обследования учащихся начальных классов на контактные гельминтозы и кишечные протозоозы.

В соответствии с представленной информацией не выполнены следующие пункты предписания от 18.05.2023 :

- п. 3.4.14 СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» (далее СП 2.4.3648-20) во всех обучающихся классах начальной школы (1А, 1Б, 2А, 2Б, 3А, 3Б, 4А, 4Б, 4В) не обеспечено соблюдение норм площади на одного обучающегося, из расчета рекомендуемой площади не менее 2,5 м2 на 1 обучающегося;

- п. 2.4.9 СП 2.4.3648-20 не обеспечена мебель в лаборантской кабинета химии без повреждений и трещин, позволяющей проводить обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств;

- п.3263 СанПиН 3.3686-21 «Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней» не обеспечено проведение обследования учащихся начальных классов на контактные гельминтозы и кишечные протозоозы;

В связи с чем предписание от 18.05.2023 не выполнено в полном объеме. Таким образом, юридическое лицо МБОУГ не выполняет требования санитарных правил и норм в части нарушения требований: статьи 28 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-Ф3 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; п.п. 3.4.14, 2.4.9 СП 2.4.3648-20, п.3263 СанПиН 3.3686-21.

Согласно п. 1.10 Устава МБОУГ Образовательная организация является самостоятельным юридическим лицом с момента его государственной регистрации в установленном законом порядке, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые для учета бюджетных средств и средств от приносящей доход деятельности.

В соответствии с п. 1.5 Устава Учредителем и собственником имущества Образовательной организации является муниципальное образование Апшеронский район.

Функции и полномочия учредителя осуществляет администрация муниципального образования Апшеронский район в лице управления образования муниципального образования Апшеронский район в пределах своей компетенции.

В соответствии п. 1.7 Устава Образовательная организация является некоммерческой организацией, основной деятельностью которой в соответствии с целями, ради которых такая организация создана, является образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, а так же по образовательным программам дополнительного образования.

В соответствии с п. 1.17.4 Устава Образовательная организация при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивают: наблюдение за состоянием здоровья обучающихся; проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации; соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

В ст. 4 Федерального закона от 28.12.2010 № 390-Ф3 «О безопасности» определено, что безопасность достигается проведением единой государственной политики в области обеспечения безопасности, системой мер экономического, политического, организационного и иного характера, адекватных угрозам жизненно важным интересам личности, общества и государства.

Отдельным видам безопасности является такое понятия как «санитарно-эпидемиологическое благополучие населения», «благоприятные условия жизнедеятельности человека», «безопасные условия для человека», определение которым дано в Федеральном законе «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

Предписания и требования, предъявляемые в различных нормативных актах к видам деятельности, осуществление которых может повлечь за собой нанесение ущерба указанным правам и законным интересам, также относятся к мерам безопасности и направлены на предупреждение, устранение угрозы причинения этого ущерба.

Бездействие МБОУГ и администрации муниципального образования Апшеронский район в лице управления образования муниципального образования Апшеронский район, как органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, по выполнению вышеуказанных требований законодательства нарушает права граждан на санитарно-эпидемиологическое благополучие, как на одно из основных условий реализации гарантий на охрану здоровья, предусмотренного ст. 42 Конституции Российской Федерации.

Как установлено судом в целях закупки необходимой мебели в лаборантский кабинет химии, имеющей покрытие без повреждений, которое допускает проведение влажной уборки с применением моющих и дезиифицирующих средств, МБОУГ проведена работа по заключению контракта с поставщиком мебели (контракт от 03.05.2024). Согласно контракту срок поставки товара - до 05.06.2024.

В связи с тем, что нарушения, выявленные в ходе профилактического визита Управлением Роспотребнадзора по Краснодарскому краю, МБОУГ , кроме нарушений пункта 2.4.9, были устранены в установленный срок, заявленные требования подлежат частичному удовлетворению.

Руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд

решил:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░, ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ , ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░: - ░. 3.4.14 ░░ 2.4.3648-20 «░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░» ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ (І░, 1░, 2░, 2░, 3░, 3░, 4░, 4░, 4░) ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ 2,5░2 ░░ 1 ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░: - ░. 3.4.14 ░░ 2.4.3648-20 «░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░» ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ (1░, 1░, 2░, 2░, 3░, 3░, 4░, 45, 4░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ 2,5 ░2 ░░ 1 ░░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░                          ░.░. ░░░░░░░

░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 24 ░░░ 2024 ░░░░.

░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░                          ░.░. ░░░░░░░

2-589/2024 ~ М-383/2024

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Управление Роспотребнадзора по Краснодарскому краю
Ответчики
МБОУ СОШ № 5
Управление образования МО Апшеронский район
Суд
Апшеронский районный суд Краснодарского края
Судья
Локтева Мария Владимировна
Дело на сайте суда
apsheronsk--krd.sudrf.ru
01.03.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
01.03.2024Передача материалов судье
05.03.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
05.03.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.03.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.03.2024Судебное заседание
24.04.2024Судебное заседание
07.05.2024Судебное заседание
22.05.2024Судебное заседание

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее