Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-18/2023 (2-1189/2022;) ~ М-223/2022 от 08.02.2022

ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

26 января 2023 года                                     г. Нижний Новгород

Московский районный суд г. Нижнего Новгорода в составе председательствующего судьи Лопатиной И.В., при секретаре Кожиной А.И., с участием представителя истца Леонтьевой А.Е., представителя третьего лица ООО «Экологические проекты» Вещиной О.А.,

    рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области

к Государственному предприятию Нижегородской области "Нижегородэлектротранс", Министерству имущественных и земельных отношений Нижегородской области, Правительству Нижегородской области об обязании выполнения требований санитарного законодательства,

у с т а н о в и л:

    Истец Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области обратился в суд с иском к МП "Нижегородэлектротранс", администрации города Нижнего Новгорода, мотивируя тем, что в Управление 13 марта 2019г. вх.*/ж-2019 от жильцов *** ***, в лице одного из жильцов дома Онойко В.В. поступило обращение, в котором указано, что жильцы указанного дома проживают в непосредственной близости от городского кольца трамвайной линии. При этом от движения проходящих трамваев в доме начинает дрожать мебель от вибрации, указанное сказывается на проживающих (в доме проживают маленькие дети и ветеран), что наносит вред их здоровью.

На основании данного обращения должностным лицом Управления в отношении МП «Нижегородэлектротранс» неоднократно проводились внеплановые выездные проверки. На основании данных проверок были выданы предписания в адрес МП «Нижегородэлектротранс» от 14 апреля 2019 *, * от 08 октября 2019г. со сроком исполнения до 24 февраля 2020г., срок исполнения предписания продлевался до 25 июля 2020года, а затем до 07 августа 2019 года, * от 27 июля 2021г., срок исполнения - 06 сентября 2021года. Согласно акту внеплановой проверки от 01 октября 2021 года юридическим лицом представлен план технических мероприятий по устранению выявленных нарушений по превышению уровня вибрации.

Разработанный МП «Нижегородэлектротранс» план технических мероприятий по устранению превышения уровня вибрации по адресу *** требует значительных финансовых вложений.

Поскольку учредителем МП «Нижегородэлектротранс» является Администрация г.Н.Новгорода, Управлением 30 сентября 2021года в адрес главы Администрации г.Н.Новгорода было направлено письмо исх.* о необходимости обеспечения нормативных уровней вибрации в жилых помещениях домов, расположенных на участке движения трамваев по ***. В ответ на данное письмо исх.* от 01.11.2021г. первый заместитель главы администрации города Нижнего Новгорода отмечает, что при наличии достаточного финансирования данный план мероприятий будет реализован.

Истец просил суд обязать МП «Нижегородэлектротранс» устранить нарушения санитарного законодательства, а именно: обеспечить предельно допустимые уровни вибрации в жилом помещении при движении трамваев по адресу: г.Н.Новгород, ***,5 в соответствии с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы в требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания", выполнив работы, указанные в плане технических мероприятий по устранению превышения уровня вибрации. Администрации города Нижнего Новгорода принять меры, направленные на выделение денежных средств, достаточных для устранения нарушений требований санитарного законодательства. Установить срок исполнения исковых требований - 31.10.2022 г. 0тветчикам по результатам исполнения решения суда представить в адрес Управления документы, подтверждающие устранение нарушений в течение 10 дней со дня исполнения заявленных требований.

В ходе рассмотрения дела произошла реорганизация МП «Нижегородэлектротранс», изменена форма собственности. Согласно сведений ЕГРЮЛ организация ответчика стала именоваться - Государственное предприятие Нижегородской области «Нижегородэлектротранс», учредитель –Нижегородская обл., от имени участника/учредителя выступает Министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской обл.

По ходатайству представителя истца произведена замена ответчиков МП "Нижегородэлектротранс", администрации города Нижнего Новгорода на ГП Нижегородской области «Нижегородэлектротранс», Министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области, привлечено в качестве ответчика Правительство Нижегородской области.

    Истцом изменены исковые требования в порядке ст. 39 ГПК РФ. Истец просит суд обязать ГП НО «Нижегородэлектротранс» устранить нарушения санитарного законодательства, а именно: обеспечить предельно допустимые уровни вибрации в жилом помещении при движении трамваев по адресу: г.Н.Новгород, ул. Добролюбова, д.6, кв.4,5 в соответствии с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания", выполнив работы, указанные в плане технических мероприятий по устранению превышения уровня вибрации.

    В случае недостаточности денежных средств у ГП НО «Нижегородэлектротранс» для проведения работ, перечисленных в плане технических мероприятий по устранению превышения уровня вибрации, обязать Министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области обеспечить финансирование соответствующих работ.

    Установить срок исполнения исковых требований- 31.10.2023 года.

Ответчикам по результатам исполнения решения суда представить в адрес Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области документы, подтверждающие устранение нарушений заявленных требований в течение 10 дней со дня исполнения заявленных требований.

Судом к участию в деле в качестве третьих лиц привлечены Онойко В.В., администрация города Нижнего Новгорода, Департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации г.Н.Новгорода, ООО «Структура», ООО «Экологические проекты».

    В судебном заседании представитель Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Леонтьева А.Е. поддержала измененные исковые требования.

    Представители ответчиков ГП Нижегородской области «Нижегородэлектротранс», Министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области, Правительство Нижегородской области в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом.

    Представитель третьего лица ООО «Экологические проекты» Вещина О.А. в судебном заседании с иском не согласилась.

    Третьи лица Онойко В.В., администрация города Нижнего Новгорода, Департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации г.Н.Новгорода, ООО «Структура» в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом.

    Суд считает, что нежелание ответчиков, третьих лиц непосредственно являться в суд для участия в судебном заседании, свидетельствует о их уклонении от участия в состязательном процессе, и не может влечь неблагоприятные последствия для суда и других участников процесса.

        В силу ч. 1 ст. 233 ГПК РФ суд, с согласия истца считает возможным рассмотреть дело в отсутствие ответчиков лица в порядке заочного производства.

    Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно ст. 1 Федерального закона №52-ФЗ несоблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, устанавливающих санитарно- эпидемиологические требования (в том числе критерии безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания для человека, гигиенические и иные нормативы), создает угрозу жизни и здоровью человека, а также угрозу возникновения и распространения острых и хронических заболеваний, отравлений.

        В соответствии с п. 1 ст. 24 Федерального закона №52 -ФЗ при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта    должны    осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно ст. 1 Федерального закона №52-ФЗ санитарно-эпидемиологическое, благополучие населения - состояние здоровья населения, среды обитания человека, при котором отсутствует вредное воздействие факторов среды обитания на человека и обеспечиваются благоприятные условия его жизнедеятельности;

факторы среды обитания - физические (шум, вибрация, ультразвук, инфразвук, тепловые, ионизирующие, неионизирующие и иные излучения), которые оказывают или могут оказывать воздействие на человека и (или) на состояние здоровья будущих поколений; вредное воздействие на человека- воздействие факторов среды обитания, создающее угрозу жизни или здоровью человека либо угрозу жизни или здоровью будущих поколений;

    благоприятные условия жизнедеятельности человека- состояние среды обитания, при котором отсутствует вредное воздействие ее факторов на человека (безвредные условия) и имеются возможности для восстановления нарушенных функций организма человека;

безопасные условия для человека - состояние среды обитания, при котором отсутствует опасность вредного воздействия ее факторов на человека.

Статьей 3 Федерального закона № 52-ФЗ предусмотрено, что законодательство в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (далее - санитарное законодательство) основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, других федеральных законов, а также принимаемых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных правовых актов субъектов Российской Федерации.

Пунктом 3 ст. 39 Федерального закона № 52-ФЗ установлено, что соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

В соответствии со ст. 11 указанного Федерального закона индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны, выполнять требования санитарного законодательства, обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно- эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг.

Воздействие вибрации превышающей допустимые уровни может привести к ухудшению условий проживания и отдыха жителей. При систематическом воздействии на организм могут возникать нарушения деятельности, которые со временем могут привести к стойким изменениям в различных органах и системах организма человека.

В соответствии со ст. 12 Гражданского кодекса Российской Федерации защита гражданских прав осуществляется путем восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.

Пунктом 2 подпункта 1 ст.51 Федерального закона №52-ФЗ предусмотрено, что главные государственные санитарные врачи и их заместители наряду с правами, предусмотренными статьей 50 настоящего Федерального закона, наделяются следующими полномочиями: предъявлять иски в суд и арбитражный суд в случае нарушения санитарного законодательства.

Судом установлено, что в Управление Роспотребнадзолра по Нижегородской обл. 13 марта 2019г. вх.*/ж-2019 от жильцов ***, г.Н.Новгорода, в лице одного из жильцов дома Онойко В.В. поступило обращение, в котором указано, что жильцы указанного дома проживают в непосредственной близости от городского кольца трамвайной линии. При этом от движения проходящих трамваев в доме начинает дрожать мебель от вибрации, указанное сказывается на проживающих (в доме проживают маленькие дети и ветеран), что наносит вред их здоровью.

На основании данного обращения должностным лицом Управления в отношении МП «Нижегородэлектротранс» проведена внеплановая выездная проверка, согласованная органом прокуратуры. В рамках данной проверки проведены измерения вибрации в жилой комнате ***, г.Н.Новгород. В соответствии с проведенными измерениями, уровни виброускорения измерения вибрации при движении трамваев не соответствуют гигиеническим нормативам: п.6.3 СН 2.2.4/2.ЧЧ*ММ*ГГ*-96 «Производственная вибрация, вибрация в помещениях жилых и общественных зданий», п.6.2 и приложения 4 СанПиН 2.ЧЧ*ММ*ГГ*-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещения».

Выявленные нарушения зафиксированы в акте проверки * от 08.04.2019г. По результатам проверки юридическому лицу выдано предписание * от ЧЧ*ММ*ГГ*, в котором указано на необходимость разработки плана мероприятий, направленных на снижение уровня вибрации, создаваемой при движении трамваев в *** по адресу ***, г.Н.Новгорода на участке путей, находящихся вблизи дома по указанному адресу. Срок выполнения предписания - до 26 августа 2019 года

Постановлением по делу об административном правонарушении * юридическое лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 10 000 (Десять тысяч) рублей.

    апреля 2019 Управлением внесено представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения * и.о. директора МП «Нижегородэлектротранс».

Во исполнение представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, МП «Нижегородэлектротранс» разработан комплекс мероприятий по снижению шума и вибрационных нагрузок, включающий проведение сварочно-наплавочных работ с последующей шлифовкой 4 стыков, выполнение шлифования волнообразного износа рельс напротив *** (в оба направления). Данные мероприятия должны быть проведены в срок до 15.04.2019г.

В целях проверки исполнения предписания должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный надзор в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения * от ЧЧ*ММ*ГГ*, вынесено распоряжение о проведении внеплановой выездной проверки * от ЧЧ*ММ*ГГ* в отношении МП «Нижегородэлектротранс».

В соответствии с проведенными исследованиями параметры эквивалентного корректированного уровня вибрации в жилой комнате ***, г.Н.Новгорода при движении трамваев не соответствуют гигиеническим нормативам при допустимых значениях вибрации (превышение уровня вибрации на 2,4 дБ), что не соответствует требованиям п.6.3 СН 2.2.4/2.1.8.566-96 «Производственная вибрация, вибрация в помещениях жилых и общественных зданий», п.6.2 и приложения 4 СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещения».

Таким образом, разработанный план мероприятий МП «Нижегородэлектротранс» направленный на снижение уровня вибрации при прохождении транспорта по маршруту трамваев *, *** не эффективен, что подтверждается проведенными замерами.

В связи с невыполнением указанного выше предписания был составлен протокол об административном правонарушении, квалифицированный по части 1 статьи 19.5 КоАП РФ.

Постановлением мирового судьи судебного участка * Канавинского судебного района города Нижнего Новгорода МП «Нижегородэлектротранс» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 10 000 (Десять тысяч) рублей.

По результатам проверки выдано новое предписание об устранении выявленных, нарушений * от 08 октября 2019г. со сроком исполнения до 24 февраля 2020г. Срок исполнения предписания продлевался до 25 июля 2020года, а затем до 07 августа 2020 года.

МП «Нижегородэлектротранс» предписано:

    обеспечить предельно допустимые уровни вибрации в жилом помещении при движении трамваев по адресу: г.Н.Новгород, ул. Добролюбова, д.6, кв.4 в соответствии с требованиями п.6.3, табл.9 СН 2.2.4/2.1.8.566-96 «Производственная вибрация И помещениях жилых и общественных зданий», п.6.2 прилож.4 СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях», а также

    провести лабораторно-инструментальные исследования (измерения) уровней вибрации на соответствие санитарно-гигиенические требованиям (п.6.3 табл.9 СН 2.2.4/2.1.8.566-96 «Производственная вибрация в помещениях жилых и общественных зданий, п.6.2 прилож.4 СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях») по адресу: г.Н.Новгород, ***.

В рамках внеплановой документарной проверки * от 10.09.2020г. были рассмотрены представленные МП «Нижегородэлектротранс» документы и установлено, что юридическим лицом проведены мероприятия, направленные на снижение вибрации при прохождении трамваев по адресу: г.Н.Новгород, ***.

В целях проверки исполнения пункта 2 предписания была организована внеплановая выездная проверка (решение * от 02.12.2020). Между тем, оценить предельно допустимые уровни вибрации в жилом помещении при движении трамваев не представилось возможным, поскольку гражданином не был обеспечен допуск в квартиру для проведения замеров.

    июня 2021 вх.*/ж-2021 в Управление от гражданина Онойко В.В. поступило обращение, в котором он просит провести внеплановую проверку в отношении МП «Нижегородэлектротранс», а также провести замеры уровней вибрации по адресу: г.Н.Новгород, ***.

При проведении исследований установлено, что эквивалентный корректированный уровень виброускорения в жилой комнате *** г. Н.Новгород составил 73,3 дБ, при допустимом значении и уровне непостоянной вибрации 67,0 дБ с учетом регламентированных поправок для дневного времени (+5дБА) и для непостоянной вибрации (-10дБА) в помещениях жилых зданий, что является нарушением таб. 5.36 п.п. 111, 112 СанПиН ЧЧ*ММ*ГГ*-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания".

Выявленное нарушение отражено в акте проверки * от 27 июля 2021г., юридическому лицу выдано предписание об устранении выявленных нарушений * от 27 июля 2021г., срок исполнения - 06 сентября 2021года.

В предписание указано на необходимость разработки и представления в Управление плана технических мероприятий с указанием видов, объемов, сроков и источников финансирования работ по устранению превышения уровня вибрации в ***, г.Н.Новгород, создаваемого при движении трамваев при движении трамваев маршрутов *ВН, *Н, * на участке Добролюбова, и приведению его в соответствие с таб.5.36 п.п.111, 112 СанПиН ЧЧ*ММ*ГГ*-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».

По результатам выявленного нарушения составлен протокол об административном правонарушении *, юридическое лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 10 000 (Десяти тысяч) рублей.

На основании распоряжения *-ДП от 09.09.2021 в отношении МП «Нижегородэлектротранс» проведена внеплановая документарная проверка.

Согласно акту внеплановой проверки от 01 октября 2021 года юридическим лицом представлен план технических мероприятий по устранению выявленных нарушений по превышению уровня вибрации.

Разработанный МП «Нижегородэлектротранс» план технических мероприятий по устранению превышения уровня вибрации по адресу *** требует значительных финансовых вложений.

Поскольку учредителем МП «Нижегородэлектротранс» ранее являлась Администрация г.Н.Новгорода, Управлением 30 сентября 2021года в адрес главы Администрации г.Н.Новгорода было направлено письмо исх.* о необходимости обеспечения нормативных уровней вибрации в жилых помещениях домов, расположенных на участке движения трамваев по ***.

В ответ на данное письмо исх.* от 01.11.2021г. первый заместитель главы администрации города Нижнего Новгорода отмечает, что при наличии достаточного финансирования данный план мероприятий будет реализован.

Согласно решения городской Думы * от 12.05.2022 г. направлено обращение о передаче в государственную собственность Нижегородской области МП г.Н.Новгорода «Нижегородэлектротранс», а также имущества, передаваемого в составе комплекса имущества данного предприятия в министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской обл. для рассмотрения и подготовки решения о передаче указанного имущества в государственную собственности Нижегородской области.

Согласно сведений ЕГРЮЛ с 10.06.2022 г. организация ответчика стала именоваться - Государственное предприятие Нижегородской области «Нижегородэлектротранс», учредитель –Нижегородская обл., в качестве участника/учредителя указано Министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской обл.

В ходе рассмотрения дела в суд поступило концессионное соглашение, заключенное 28.09.2022 г. между Правительством Нижегородской области и ООО «Экологические проекты». В рамках данного соглашения ООО «Экологические проекты» (Концессионер) обязуется в порядке и на условиях, установленных Соглашением, за счет собственных и (или) привлеченных средств осуществить Создание Объекта Соглашения (в том числе, реконструкцию трамвайных путей по маршруту трамвая * на участке Чернопрудное кольцо - ***), право собственности на который принадлежит или будет принадлежать Правительству Нижегородской области (Концеденту). Срок исполнения действия соглашения 25 лет. Срок исполнения каждого из этапов не может превышать 1 год (п.1.5.1, 1.5.9).

    Принимая во внимание изложенное, следует, что ответчиками в полной мере не выполняются требования санитарного законодательства, а именно, не обеспечены предельно допустимые уровни вибрации в жилом помещении при движении трамваев по адресу: ***, что нарушает права граждан на безопасность и безвредность факторов среды обитания, создает угрозу жизни и здоровью человека, а также угрозу возникновения и распространения острых и хронических заболеваний, отравлений. Для устранения нарушений следует обязать ГП Нижегородской области «Нижегородэлектротранс», Правительство Нижегородской области устранить нарушения санитарного законодательства, а именно: обеспечить предельно допустимые уровни вибрации в жилом помещении при движении трамваев по адресу: г.Н.Новгород, *** в соответствии с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания", выполнив работы, указанные в плане технических мероприятий по устранению превышения уровня вибрации (л.д.133 т.1). В случае недостаточности денежных средств для проведения работ, перечисленных в плане технических мероприятий по устранению превышения уровня вибрации, обязать Министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области обеспечить финансирование соответствующих работ. Следует установить срок исполнения 31.10.2023 года.

    Руководствуясь ст. ст. 194-198, 233-237 ГПК РФ суд,

                   Р Е Ш И Л :

    Исковые требования Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области удовлетворить.

     Обязать ГП Нижегородской области «Нижегородэлектротранс», Правительство Нижегородской области устранить нарушения санитарного законодательства, а именно: обеспечить предельно допустимые уровни вибрации в жилом помещении при движении трамваев по адресу: *** в соответствии с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания", выполнив работы, указанные в плане технических мероприятий по устранению превышения уровня вибрации.

    В случае недостаточности денежных средств для проведения работ, перечисленных в плане технических мероприятий по устранению превышения уровня вибрации, обязать Министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области обеспечить финансирование соответствующих работ.

    Установить срок исполнения 31.10.2023 года.

Ответчик вправе подать в суд, принявший заочное решение, заявление об отмене этого решения суда в течение семи дней со дня вручения ему копии этого решения.

Ответчиком заочное решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении заявления об отмене этого решения суда.

Иными лицами, участвующими в деле, а также лицами, которые не были привлечены к участию в деле и вопрос о правах и об обязанностях которых был разрешен судом, заочное решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение одного месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, - в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.

Судья                                      Лопатина И.В.

Решение в окончательной форме принято ЧЧ*ММ*ГГ*

2-18/2023 (2-1189/2022;) ~ М-223/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области
Ответчики
Министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области
ГП Нижегородской области "Нижегородэлектротранс"
Правительство Нижегородской области
Другие
Онойко Виктор Валентинович
Департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации г.Н.Новгорода
ООО "Экологические проекты"
ООО "Структура"
Суд
Московский районный суд г. Нижний Новгород
Судья
Лопатина Ирина Васильевна
Дело на странице суда
moskovsky--nnov.sudrf.ru
08.02.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
09.02.2022Передача материалов судье
09.02.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
09.02.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.02.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.03.2022Судебное заседание
12.04.2022Судебное заседание
18.05.2022Судебное заседание
06.06.2022Судебное заседание
18.07.2022Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
04.08.2022Судебное заседание
06.09.2022Судебное заседание
25.10.2022Судебное заседание
06.12.2022Судебное заседание
09.01.2023Судебное заседание
26.01.2023Судебное заседание
02.02.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.02.2023Отправка копии заочного решения ответчику (истцу)
22.02.2023Копия заочного решения ответчику (истцу) вручена
24.02.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
01.03.2023Регистрация заявления об отмене заочного решения
17.03.2023Рассмотрение заявления об отмене заочного решения
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее