Дело №
УИД №
Р Е Ш Е Н И Е
28 мая 2024 года г. Каменск-Шахтинский
Судья Каменского районного суда Ростовской области Самохина Т.А., с участием помощника Каменского городского прокурора Ильченко Е.А., защитника Новиковой А.О., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении по жалобе начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и благоустройства Администрации г. Каменск-Шахтинский Гончарова Алексея Владимировича на постановление мирового судьи судебного участка №1 Каменского судебного района Ростовской области от 19.04.2024 по делу об административном правонарушении о привлечении должностного лица начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и благоустройства Администрации г. Каменск-Шахтинский Гончарова Алексея Владимировича к административной ответственности по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ,
У С Т А Н О В И Л :
Постановлением мирового судьи судебного участка №1 Каменского судебного района Ростовской области от 19.04.2024 начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и благоустройства Администрации г. Каменск-Шахтинский Гончаров А.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.12.34 КоАП РФ, с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 20 000 руб.
Не согласившись с указанным постановлением, Гончаров А.В. подал апелляционную жалобу, в которой просит постановление мирового судьи отменить, производство по делу прекратить. В обоснование жалобы Гончаров А.В. указал, что считает обжалуемое постановление мирового судьи незаконным и необоснованным.
Так в соответствии с п. 1.7 Положения об отделе жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и благоустройства Администрации г. Каменск-Шахтинский (решение Каменск-Шахтинской городской Думы № от 21.12.2018) отдел имеет обособленное имущество, принадлежащее ему на праве оперативного управления и являющееся муниципальной собственностью города Каменск-Шахтинский. Отдел осуществляет право владения и пользования имуществом, находящимся в оперативном управлении, в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Администрации города Каменск-Шахтинский от 24.01.2018 № «Об утверждении акта приема-передачи и передаче муниципального имущества в оперативное управление» (далее – Постановление №) право оперативного управления Отдела жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и благоустройства Администрации г. Каменск-Шахтинский (сокращённое наименование - О ЖКХ, транспорта и благоустройства) прекращено 01.01.2018 на муниципальное имущество, в том числе, улично-дорожную сеть: ул. Красная (п.178), ул.Московская (п. 216), ул. Освобождения (п. 223), ул. Ученическая (п.267), право оперативного управления на указанную улично-дорожную сеть передано муниципальному казенному учреждению «Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства г. Каменск-Шахтинский» (далее – МКУ «ДСИЖКХ»). Таким образом, улично-дорожная сеть: ул. Красная, ул. Московская, ул.Освобождения, ул.Ученическая, находится в собственности муниципального образования «Город Каменск-Шахтинский» и оперативном управлении МКУ «ДСИЖКХ». О ЖКХ, транспорта и благоустройства не обладают какими-либо вещными правами на данное имущество.
В соответствии с ч. 3 ст. 15 Федерального закона от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления.
В силу ч. 2 ст. 12 Федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.
Согласно ч. 1 ст. 34 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольно-счетный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
В силу ч. 1 ст. 25 Решения Каменск-Шахтинской городской Думы от 30.05.2022 № «О принятии Устава муниципального образования «Город Каменск-Шахтинский» структуру органов местного самоуправления города Каменск-Шахтинский составляют:
1) Каменск-Шахтинская городская Дума;
2) председатель городской Думы – глава города Каменск-Шахтинский;
3) Администрация города Каменск-Шахтинский;
4) Контрольно-счетная палата города Каменск-Шахтинский.
Положение об отделе жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и благоустройства Администрации г. Каменск-Шахтинский не предусмотрена функция по дорожной деятельности.
Организация дорожной деятельности предусмотрена в уставе МКУ «ДСИЖКХ» (п. 2.4.3).
Таким образом, органом местного самоуправления является – Администрация города Каменск-Шахтинский.
Уполномоченным органом по организации дорожной деятельности является муниципальное казенное учреждение «Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства г. Каменск – Шахтинский», что подтверждается Постановлением Администрации города Каменск-Шахтинский от 24.01.2018 №47 и уставом МКУ «ДСИЖКХ».
Таким образом, О ЖКХ, транспорта и благоустройства не является ответственным органом по организации дорожной деятельности.
В должностной инструкции начальника О ЖКХ, транспорта и благоустройства к обязанностям начальника относится, в том числе, разработка мероприятий и организация их исполнения по вопросам состояния дорожного покрытия. Вместе с тем, должностная инструкция не является нормативным правовым актом, а внутренним документом организации, более того, трудовое законодательство не обязывает работодателя издавать должностные инструкции, также следует учитывать, что должностная инструкции регулирует трудовые отношения работника.
Начальником О ЖКХ, транспорта и благоустройства, как учредителем МКУ «ДСИЖКХ», а также являющимся главным распорядителем бюджетных средств (далее – ГРБС), работа по организации деятельности МКУ «ДСИЖКХ» организована надлежащим образом, а именно, МКУ «ДСИЖКХ» заключен муниципальный контракт № от 10.01.2023 на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них (ручная и механизированная уборка) г.Каменск-Шахтинский и мкр.Заводской. В Приложении №1 к муниципальному контракту № от 10.01.2023 указаны улицы, подлежащие посыпке песчано-соляной смесью и механизированной снегоочистке, среди которых ул. Московская, ул. Ученическая, ул. Красная, ул. Освобождения.
Согласно бюджетному законодательству заключение муниципального контракта возможно, если до учреждения доведены лимиты бюджетных ассигнований по соответствующему коду бюджетной классификации.
Обязанности О ЖКХ, транспорта и благоустройства, как учредителя и ГРБС, выполнены в полном объеме, оплата выполненных работ подрядчику производится своевременно.
О ЖКХ, транспорта и благоустройства не является стороной договора, соответственно, не может вести с подрядной организацией претензионную работу и обязать выполнять обязательства надлежащим образом согласно условиям контракта.
Исходя из норм девствующего законодательства и приведенных доводов, О ЖКХ, транспорта и благоустройства не является собственником дорог и ответственным лицом по содержанию дорог на территории г. Каменск-Шахтинский, соответственно, Гончаров А.В. не является субъектом данного административного правонарушения. Полагает, что при рассмотрении дела нарушены нормы материального права. В действиях Гончарова А.В. отсутствует нарушение норм действующего законодательства.
Гончаров А.В., надлежащим образом извещенный о времени и месте слушания дела, в судебное заседание не явился, об отложении слушания не ходатайствовал. Суд полагает возможным рассмотреть настоящее дело в отсутствие Гончарова А.В. в порядке ст. 30.6 КоАП РФ.
Защитник Новикова А.О., действующая на основании доверенности, в судебном заседании поддержала доводы апелляционной жалобы Гончарова А.В.
Помощник Каменского городского прокурора Ильченко Е.А. просила отказать в удовлетворении жалобы, считая постановление мирового судьи законным и обоснованным.
Выслушав участников процесса, изучив материалы дела об административном правонарушении, доводы жалобы, судья приходит к следующему.
Задачами производства по делам об административных правонарушениях в соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
В силу ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые КоАП РФ или законом субъекта РФ предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
Ст. 12.34 ч.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения.
Субъектами административного правонарушения являются должностные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений и юридические лица.
В соответствии со ст. 12 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 №196-ФЗ ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.
Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.
В соответствии с ч. 2 ст. 12 и ч. 4 ст. 6 ФЗ «О безопасности дорожного движения» органы местного самоуправления в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъектов РФ в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения.
Из частей 1, 2 ст. 17 Федерального закона №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации» следует, что содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе, посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения. Порядок содержания автомобильных дорог устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Федеральным законом №257-ФЗ, действие которого распространяется на все автомобильные дороги независимо от их форм собственности и назначения, урегулированы отношения, возникающие в связи с осуществлением дорожной деятельности, которая включает и содержание автомобильных дорог, содержанием дорог понимается комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.
«ГОСТ Р 50597-2017 Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля», утверждённый Приказом Росстандарта от 26.09.2017 №1245-ст, устанавливает требования к параметрам и характеристикам эксплуатационного состояния (транспортно-эксплуатационным показателям) автомобильных дорог общего пользования (далее - дорог), улиц и дорог городов и сельских поселений (далее - улиц), железнодорожных переездов, допустимого по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, методам их контроля, а также предельные сроки приведения эксплуатационного состояния дорог и улиц в соответствие его требованиям.
Требования настоящего стандарта направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды.
Согласно п. 8.1 ГОСТ Р 50597-2017 на покрытии проезжей части дорог и улиц не допускаются наличие снега и зимней скользкости (таблица В.1 приложения В) после окончания работ по их устранению, осуществляемых в сроки по таблице 8.1.
В соответствии с п. 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 №1090, должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил; информировать участников дорожного движения о вводимых ограничениях и об изменениях в организации дорожного движения с помощью соответствующих технических средств, информационных щитов и средств массовой информации; принимать меры к своевременному устранению помех для движения, запрещению или ограничению движения на отдельных участках дорог, когда пользование ими угрожает безопасности движения.
При этом, под дорожной деятельностью в соответствии с п. 6 ст. 3 Федерального закона №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» понимается деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.
Основанием для привлечения Гончарова А.В. к административной ответственности послужило то обстоятельство, что он, являясь должностным лицом - начальником О ЖКХ, транспорта и благоустройства не обеспечил соблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании автомобильных дорог, не принял мер по своевременному устранению помех в дорожном движении (наличие зимней скользкости на проезжей части дороги), что угрожает безопасности дорожного движения.
Из акта обследования улично-дорожной сети г. Каменск-Шахтинский от 23.01.2024 следует, что в рамках выездной проверки Каменской городской прокуратурой с привлечением должностных лиц дорожного надзора ОГИБДД МО МВД России «Каменский» установлено, что в нарушение п. 8.1 ГОСТ Р 50597-2017 на участке улично-дорожной сети в г. Каменск-Шахтинском 23.01.2024 в период времени с 11 часов 50 минут по 15 часов выявлен факт невыполнения обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог, выразившихся в наличии на проезжей части дороги зимней скользкости по адресам:
ул. Освобождения, д. 6 на проезжей части дороги имеется зимняя скользкость в виде рыхлого снега средней толщиной 1,6 см, измерения проводились в 5-ти характерных точках в границах 1 кв.м площади элементов дороги (1,7 см/1,5 см/1,4 см/1,5 см/1,9 см) = 1,6 см суммарной производительности;
ул. Освобождения, д. 53 на проезжей части дороги имеется зимняя скользкость в виде рыхлого снега средней толщиной 2,7 см измерения проводились в 5-ти характерных точках в границах 1 кв.м площади элементов дороги (2,6 см/2.8 см/2,7 см/2,5 см/2,9 см) = 2,7 см суммарной производительности;
ул. Московская, д. 40 на проезжей части дороги имеется зимняя скользкость, лед на проезжей части в виде шероховатой корки средней толщиной 0,7 см измерения проводились в 5-ти характерных точках в границах 1 кв.м площади элементов дороги (0,7 см/0,5 см/0,8 см/0,6 см/0,9 см) = 0,7 см суммарной производительности;
ул. Московская, д. 30 на проезжей части дороги имеется зимняя скользкость, лед на проезжей части в виде шероховатой корки средней толщиной 0,9 см измерения проводились в 5-ти характерных точках в границах 1 кв.м площади элементов дороги (0,9 см/0,7 см/0,8 см/0,9 см/1,1 см) = 0,9 см суммарной производительности;
ул. Красная, д. 61 на проезжей части дороги имеется зимняя скользкость в виде талого снега средней толщиной 4,7 см измерения проводились в 5-ти характерных точках в границах 1 кв.м площади элементов дороги 14,6 см/4,8 см/4 см/4,5 см/4,9 см) = 4,7 см суммарной производительности;
ул. Красная, д. 67 на проезжей части дороги имеется зимняя скользкость в виде талого снега средней толщиной 3,7 см измерения проводились в 5-ти характерных точках в границах 1 кв.м площади элементов дороги 13,5 см/3,8 см/3,6 см/3,5 см/3,9 см) = 3,7 см суммарной производительности;
ул. Ученическая напротив д. 40 по ул. Красной на проезжей части дороги имеется зимняя скользкость, лед на проезжей части в виде шероховатой корки, средней толщиной 0,9 см измерения проводились в 5-ти характерных точках в границах 1 кв.м площади элементов дороги (0,8 см/0,9 см/0,8 см/1 см/1,1 см) = 0,9 см суммарной производительности.
Измерения проводились линейкой измерительной металлической (предел измерения 300 мм) peг. №, заводской № (свидетельство о поверке № действительно до 04.10.2024) (л.д.12-27).
Указанные нарушения создают угрозу безопасности дорожного движения.
Распоряжением № Главы Администрации г. Каменск-Шахтинский от 27.12.2021 Гончаров А.В. назначен на должность начальника Отдела жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и благоустройства Администрации г. Каменск-Шахтинского (л.д.28).
Ч. 4 ст. 6 Федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» установлено, что полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований.
Осуществление дорожной деятельности на дорогах местного значения в границах поселения, содержание автомобильных дорог, решение вопросов по организации и обеспечению безопасности дорожного движения вышеуказанными нормативными актами возложено на органы местного самоуправления.
Согласно ст. 3 Устава муниципального образования «Город Каменск- Шахтинский» дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах города Каменск-Шахтинский и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах города Каменск-Шахтинский, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, отнесены к вопросам местного значения.
В соответствии со ст. 31 Устава МО «Город Каменск-Шахтинский» администрация города Каменск-Шахтинский является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования «Город Каменск-Шахтинский», наделенным настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами.
Согласно должностной инструкции Гончарова А.В. (л.д.38-49) в его должностные обязанности входит, в том числе, регулирование жилищно-коммунального хозяйства (п. 1.3), реализация мероприятий по созданию условий для предоставления транспортного обслуживания населения в границах города (п. 1.6.7), решение иных вопросов в соответствии с федеральным и областным законодательством, Уставом муниципального образования «Город Каменск-Шахтинский» (п. 1.6.8).
Целью исполнения должностных обязанностей Гончарова А.В. является организация и обеспечение работы отдела по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и благоустройства администрации г. Каменска-Шахтинского (п. 1.5).
Кроме того, Гончаров А.В. обязан разрабатывать мероприятия и организовывать их исполнение по вопросам состояния дорожного покрытия, автобусных остановок, наличия и состояния дорожных знаков, силовых барьерных ограждений, разметку улиц и светофорных объектов (п. 3.22).
Начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и благоустройства Администрации г. Каменск-Шахтинский Гончаров А.В. несет установленную законодательством ответственность (раздел 5).
Поскольку О ЖКХ, транспорта и благоустройства не обеспечивает должное содержание автомобильных дорог города для его нормального функционирования, Гончаровым А.В. работа в сфере безопасности дорожного движения и дорожной деятельности должным образом не организована, что противоречит действующим требованиям закона, его должностным полномочиям.
Доводы жалобы начальника О ЖКХ, транспорта и благоустройства Гончарова А.В. об отсутствии в его действиях состава административного правонарушения в связи с тем, что право оперативного управления О ЖКХ, транспорта и благоустройства на муниципальное имущество, в том числе, улично-дорожную сеть прекращено 01.01.2018 и О ЖКХ, транспорта и благоустройства не обладает какими-либо вещными правами на данное имущество, несостоятельны и не могут служить основанием для освобождения его от административной ответственности, поскольку основаны на неправильном понимании закона.
Как следует из выписки из ЕГРЮЛ от 28.05.2024, содержащей сведения о МКУ «ДСИЖКХ», Отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и благоустройства администрации г. Каменска-Шахтинского является учредителем МКУ «ДСИЖКХ». В основные функции данного отдела входит обязанность по осуществлению и финансированию работ по проведению капитального ремонта внутригородских дорог, в том числе контроль состояния дорожного покрытия, а также контроль состояния дорожного покрытия в пределах муниципального образования.
Гончаров А.В., являясь начальником О ЖКХ, транспорта и благоустройства, был обязан курировать деятельность МКУ «ДСИЖКХ», разрабатывать мероприятия и организовывать их исполнения по вопросам состояния дорожного покрытия, дорожных знаков и т.д., улично-дорожной сети г. Каменск-Шахтинский Ростовской области.
Наличие указанных в акте выявленных недостатков в содержании дорог не обеспечивает безопасность автомобильного и пешеходного движения, что создало угрозу неопределенному кругу лиц на безопасное передвижение по автомобильным дорогам, образуя состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст.и 12.34 КоАП РФ.
Доказательств невозможности соблюдения Гончаровым А.В. приведенных требований Закона, которые он не мог предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, в ходе проведенной проверки не установлено.
В данном случае начальник Отдела жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и благоустройства Администрации г. Каменск-Шахтинского Гончаров А.В. является субъектом административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ, так как он является должностным лицом отдела, который обязан курировать деятельность МКУ «ДСИЖКХ» (п.3.18 должностной инструкции), разрабатывать мероприятия и организовывать их исполнение по вопросам состояния дорожного покрытия, дорожных знаков и т.д. (п.3.22 должностной инструкции), то есть лицом, ответственным за соблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог.
Согласно ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Таким образом, мировой судья верно пришел к выводу о привлечении должностного лица - начальника Отдела жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и благоустройства Администрации г. Каменск-Шахтинского Гончарова А.В. к административной ответственности по ч.1 ст. 12.34 КоАП РФ, так как указанные участки дороги, на которых обнаружено отклонение от требований ГОСТ Р 50597-2017, не содержатся надлежащим образом.
С учетом наличия нарушений требований п. 8.1 ГОСТа Р 50597-2017 на дорожном покрытии Гончаровым А.В. не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению требований закона о содержании дороги в безопасном для дорожного движения состоянии.
Согласно ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Установленные по делу обстоятельства подтверждаются собранными доказательствами. Вывод мирового судьи о наличии вины Гончарова А.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 12.34 КоАП РФ, основан на доказательствах по делу и сделан в соответствии с требованиями ст.ст. 2.2 и 2.4 КоАП РФ.
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении подлежит отмене только в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных настоящим Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
В соответствии с требованиями статьи 24.1 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 Кодекса.
Административное наказание мировым судьей должностному лицу Гончарову А.В. назначено в пределах санкции ч.1 ст. 12.34 КоАП РФ, с учётом характера совершённого правонарушения, личности виновного, отсутствия смягчающих и отягчающих вину обстоятельств.
С учетом изложенного, считаю, что не имеется оснований для отмены постановления мирового судьи.
Руководствуясь ст.30.1-30.8 КоАП РФ, судья
Р Е Ш И Л :
Постановление мирового судьи судебного участка №1 Каменского судебного района Ростовской области от 19.04.2024 по делу об административном правонарушении о привлечении должностного лица начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Каменск-Шахтинский Гончарова Алексея Владимировича к административной ответственности по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ оставить без изменения, а жалобу Гончарова Алексея Владимировича - без удовлетворения.
Решение вступает в законную силу со дня его принятия.
Судья Самохина Т.А.