УИД 25RS0023-01-2023-000415-32
дело № 2-12/2024
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
17 января 2024 года пгт. Ольга
Ольгинский районный суд Приморского края в составе:
председательствующего судьи Плотициной (до 09.12.2023 – Филатова) Н.А.,
при секретаре судебного заседания Литвиненко Т.Н.,
с участием представителей ответчиков - ФИО3, ФИО4,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Короткова А.Е. к администрации Ольгинского муниципального округа Приморского края, главе Ольгинского муниципального округа ФИО7 о признании незаконным решения от ДД.ММ.ГГГГ № об отказе в пересчете пенсии за выслугу лет и возложении обязанности удовлетворить заявление о пересмотре размера пенсии за выслугу лет,
УСТАНОВИЛ:
Коротков А.Е. обратился в суд с названным иском, указав в его обоснование, что во исполнение решения Ольгинского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ № решением комиссии по установлению пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Ольгинского муниципального района, администрации Ольгинского муниципального округа от ДД.ММ.ГГГГ № «О перерасчете и установлении доплаты к трудовой пенсии», ему была установлена доплата к трудовой пенсии в соответствии с Положением «О статусе депутата Думы, выборного должностного лица местного самоуправления в Ольгинском муниципальном районе», утв. решением Думы Ольгинского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ и Положением «О порядке назначения и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Ольгинского муниципального района», утв. решением Думы Ольгинского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ №. При расчете доплаты базовыми элементами являются: среднемесячное денежное содержание; должностной оклад; страховая часть пенсии. При рассмотрении порядка расчета доплаты к пенсии, представленного ему решением комиссии, выяснилось, что в качестве базовых элементов расчета были взяты среднемесячное денежное содержание и должностной оклад председателя Думы за 2014 год (год прекращения его депутатских полномочий в Думе третьего созыва.) Размер же страховой части пенсии взят по состоянию на начало 2023 года. Однако с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ он вновь был председателем Думы Ольгинского муниципального района и имел соответственно иные среднемесячное содержание и должностной оклад. Пользуясь правом, предоставленным ему ч. 8.2 ст. 8 Положения, утв. решением Думы Ольгинского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ №, согласно которому лицам, замещающим должности муниципальной службы после установления им пенсии за выслугу лет, в связи с чем ее выплата приостанавливалась, по их заявлению может быть пересмотрена пенсия за выслугу лет с учетом времени работы на вышеуказанных должностях и денежного содержания по ним, ДД.ММ.ГГГГ он направил в администрацию Ольгинского муниципального округа заявление о пересмотре ему выплаты пенсии за выслугу лет с учетом денежного содержания председателя Думы Ольгинского муниципального района, каковым он являлся до ДД.ММ.ГГГГ. В ответ на его заявление им было получено решение комиссии от ДД.ММ.ГГГГ №, в котором указано об отказе в перерасчете пенсии за выслугу лет. Обоснование отказа - НПА, в соответствии с которыми Короткову А.Е. выплачивалась пенсия и возобновлена её выплата, в настоящее время утратили силу и правовых оснований в пересмотре выплаты пении за выслугу лет не имеется. Отказ в перерасчете доплаты к пенсии считает неправомерным. В основе отказа лежит та же самая аргументация, что и при рассмотрении дела № Ольгинским районным судом, по которому принято решение от ДД.ММ.ГГГГ. Именно эта аргументация была признана решением суда неверной. Исполняя решение суда, администрация района применяет НПА, которые утратили силу. Администрация округа исполняет решение суда от ДД.ММ.ГГГГ применяя статьи Положения, утв. ДД.ММ.ГГГГ № выборочно, а не в полном объеме. Основанием для перерасчета пенсии является решение суда от ДД.ММ.ГГГГ №, которое подтверждает конституционное право гражданина РФ, согласно которому тот или иной законодательный акт распространяет свои правовые нормы только на правоотношения, возникшие после вступления его в силу. Длящиеся в этот момент правоотношения должны регулироваться тем законодательным актом, который действовал на момент их начала. В его случае – Положением «О порядке назначения и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Ольгинского муниципального района», утв. решением Думы Ольгинского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ №. В связи с изложенным, истец просит признать незаконным отказ комиссии по установлению пенсий за выслугу лет лицам, замещающим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления администрации Ольгинского муниципального округа о пересмотре ему доплаты к пенсии за выслугу лет, указанный в решении комиссии от ДД.ММ.ГГГГ № «О пересмотре размера пенсии за выслугу лет Короткову А.Е.» и обязать администрацию Ольгинского муниципального округа удовлетворить его заявление от ДД.ММ.ГГГГ о пересмотре выплаты пенсии за выслугу лет в полном соответствии с ч. 8.2 ст. 8 Положения, утв. решением Думы Ольгинского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ №.
В ходе судебного разбирательства представителями ответчиков представлен письменный отзыв на исковое заявление, в котором глава Ольгинского муниципального округа – глава администрации Ольгинского муниципального округа ФИО7 просит в иске Короткову А.Е. отказать в полном объеме по следующим основаниям. Администрация Ольгинского муниципального округа ДД.ММ.ГГГГ возобновила Короткову А.Е. выплату ежемесячной доплаты за выслугу лет к страховой пенсии в соответствии с решением Думы Ольгинского муниципального района Приморского края от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении Положения «О порядке установления, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Ольгинского муниципального района», исполнив решение Ольгинского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ №. Согласно ч. 2 ст. 37 Устава Ольгинского муниципального округа установление, выплата и перерасчет ежемесячной доплаты к страховой пенсии лица, замещавшего муниципальную должность на постоянной основе, осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом Думы Ольгинского муниципального округа. Письмом от ДД.ММ.ГГГГ №.20-25/7 Комитет по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления ГД ФС РФ «Об определении гарантий осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления» дает разъяснения по вопросу о правовой природе пенсии за выслугу лет или ежемесячной доплаты к пенсии государственным служащим субъектов Российской Федерации и о допустимости уменьшения субъектом Российской Федерации размера такого рода выплат: «Конституционный Суд РФ (Определение от ДД.ММ.ГГГГ №-О-О) пришел к выводу, что предоставляемые за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) - при наличии у государственного служащего определенного стажа государственной службы (выслуги лет) - являются дополнительным, помимо назначаемой на общих основаниях пенсии, обеспечением бывших государственных служащих субъекта Российской Федерации, в силу чего при изменении правил исчисления таких дополнительных выплат и их размера право на социальное обеспечение, в том числе конституционное право на получение пенсии в установленных законом случаях и размерах, не нарушается. Следовательно, законодатель субъекта Российской Федерации вправе вводить и изменять порядок и условия предоставления за счет собственных средств лицам, замещавшим государственные должности в данном субъекте Российской Федерации, дополнительного обеспечения (в виде ежемесячной доплаты либо пенсии за выслугу лет) к установленным этим лицам в рамках системы обязательного пенсионного страхования трудовым пенсиям, в том числе корректировать правила исчисления таких выплат, и само по себе это не противоречит Конституции Российской Федерации и Федеральному закону № 166-ФЗ. По нашему мнению, такую же правовую позицию следует применять в отношении компетенции органов местного самоуправления по определению порядка установления и изменения пенсионного обеспечения, осуществляемого за счет средств местных бюджетов, в отношении муниципальных служащих, депутатов, членов выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления. Таким образом, законодательством РФ органам местного самоуправления предоставлена возможность при наличии финансовых возможностей местных бюджетов устанавливать дополнительное пенсионное обеспечение отдельным категориям граждан, в том числе муниципальным служащим, депутатам, членам выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицам местного самоуправления. Вместе с тем, размер такого обеспечения и порядок его изменения должен определяться муниципальными нормативными правовыми актами». Истец ДД.ММ.ГГГГ обратился с заявлением о пересмотре доплаты в соответствии с решением Думы Ольгинского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении положения «О порядке назначения и выплаты пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Ольгинского муниципального района». Ввиду того, что решение Думы № и решение Думы № на момент подачи заявления о пересмотре доплаты утратили силу, а новое положение «О порядке назначения и выплаты пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Ольгинского муниципального округа» не было принято, администрация отказала Короткову А.Е. в пересмотре доплаты.
В судебное заседание истец Коротков А.Е. не явился, о времени и месте рассмотрения спора извещен надлежащим образом по правилам ст. 113 ГПК РФ, представил ходатайство о проведении ДД.ММ.ГГГГ заседания без его присутствия. Ранее в судебном заседании истец поддержал заявленные им требования по изложенным в иске основаниям.
При указанных обстоятельствах, с учетом мнения представителей ответчиков и в соответствии с положениями ст. 167 ГПК РФ, судом определено о рассмотрении дела в отсутствие неявившегося истца.
Представители ответчиков ФИО3 и ФИО4 в судебном заседании просили в удовлетворении исковых требований Короткова А.Е. отказать по изложенным в письменном отзыве на иск доводам, указав, что установление доплаты к трудовой пенсии является правом, а не обязанностью муниципалитета, исходя из возможностей местного бюджета.
Выслушав объяснения сторон, изучив материалы дела, оценив обстоятельства спора и все представленные доказательства в их совокупности в соответствии с правилами ст. 67 ГПК РФ, суд приходит к следующему.
В соответствии с положениями Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» депутаты, члены выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления относятся к лицам, замещающим муниципальные должности.
Положениями ч. 5 ст. 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» установлено, что отношения, связанные с пенсионным обеспечением граждан за счет средств местных бюджетов, регулируются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Согласно ч. 5.1 ст. 40 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в уставах муниципальных образований в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации также могут устанавливаться дополнительные социальные и иные гарантии в связи с прекращением полномочий (в том числе досрочно) депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления.
В силу ч. 1 ст. 14 Закона Приморского края от 14.07.2008 № 288-КЗ «О сроке полномочий и гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Приморском крае» уставом муниципального образования лицу, замещавшему муниципальную должность на постоянной основе, может быть установлена ежемесячная доплата к страховой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» в связи с прекращением его полномочий (в том числе досрочно).
В соответствии с ч. 2 ст. 37 Устава Ольгинского муниципального округа Приморского края, принятого решением Думы Ольгинского муниципального округа от ДД.ММ.ГГГГ №-НПА, установление, выплата и перерасчет ежемесячной доплаты к страховой пенсии лица, замещавшего муниципальную должность на постоянной основе, осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом Думы Ольгинского муниципального округа.
Судом установлено, что истец Коротков А.Е. является лицом, замещавшим муниципальные должности Ольгинского муниципального района Приморского края, а также получателем страховой пенсии (с ДД.ММ.ГГГГ) и ежемесячной доплаты за выслугу лет к трудовой пенсии, выплата которой была возобновлена администрацией Ольгинского муниципального округа Приморского края ДД.ММ.ГГГГ во исполнение решения Ольгинского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ, принятого по гражданскому делу № по иску Короткова А.Е. об оспаривании законности отказа в возобновлении выплаты доплаты к пенсии.
Как следует из материалов дела и указанного решения суда (дело №), вступившего в законную силу ДД.ММ.ГГГГ, решением Комиссии по установлению пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Ольгинского района (далее – Комиссия) от ДД.ММ.ГГГГ №, Короткову А.Е. с ДД.ММ.ГГГГ была установлена пенсия за выслугу лет, выплата которой была прекращена с ДД.ММ.ГГГГ в связи с трудоустройством последнего, а затем вновь установлена с ДД.ММ.ГГГГ и выплачивалась до ДД.ММ.ГГГГ (в связи с вступлением Короткова А.Е. ДД.ММ.ГГГГ в должность председателя Думы Ольгинского муниципального района, ДД.ММ.ГГГГ он обратился с заявлением о приостановлении ему выплаты пенсии за выслугу лет, решением Комиссии от ДД.ММ.ГГГГ выплата последнему пенсии за выслугу лет прекращена). ДД.ММ.ГГГГ Коротков А.Е. был уволен с должности председателя Думы Ольгинского муниципального района и обратился с заявлением о возобновлении ему выплаты ежемесячной доплаты к пенсии за выслугу лет с ДД.ММ.ГГГГ, в удовлетворении которого решением Комиссии от ДД.ММ.ГГГГ № было отказано, поскольку Положение №, на основании которого Короткову А.Е. назначалась пенсия за выслугу лет, утратило силу, а решением Комиссии от ДД.ММ.ГГГГ выплата пенсии была прекращена.
По результатам рассмотрения гражданского дела №, суд признал незаконным решение Комиссии № от ДД.ММ.ГГГГ об отказе Короткову А.Е. в установлении выплаты пенсии за выслугу лет и обязал администрацию Ольгинского муниципального округа возобновить выплату пенсии за выслугу лет Короткову А.Е. с ДД.ММ.ГГГГ. В основу принятого судом решения положены выводы о том, что при принятии решения Комиссии № от ДД.ММ.ГГГГ подлежало применению Положение «О порядке установления, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Ольгинского муниципального района», утв. решением Думы Ольгинского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ №, соответственно выплата пенсии по выслуге лет Короткову А.Е. могла быть только приостановлена, поскольку решением Комиссии № от ДД.ММ.ГГГГ фактически выплата пенсии по выслуге лет Короткову А.Е. была приостановлена, то после его увольнения с должности председателя Думы Ольгинского муниципального района выплата пенсии по выслуге лет подлежит возобновлению. Факт, что в настоящее время Положением № предусмотрена выплата пенсии за выслугу лет только лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Ольгинского муниципального района не имеет значения, т.к. выплата пенсии по выслуге лет установлена Короткову А.Е. ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с действующим на тот момент положением.
Выплата истцу муниципальной пенсии за выслугу лет (как с ДД.ММ.ГГГГ, так и с ДД.ММ.ГГГГ) назначалась в соответствии с действующими на тот момент Положением «О статусе депутата Думы, выборного должностного лица местного самоуправления в Ольгинском муниципальном районе», утв. решением Думы Ольгинского муниципального района Приморского края от ДД.ММ.ГГГГ № (далее – Положение №) и Положением «О порядке назначения и выплаты пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Ольгинского муниципального района» утв. решением Думы Ольгинского муниципального района Приморского края от ДД.ММ.ГГГГ № (далее – Положение №).
Статьей 25 Положения № предусматривалось право на ежемесячную доплату к трудовой пенсии выборного лица местного самоуправления, устанавливаемую в порядке, установленном Думой для установления пенсии за выслугу лет муниципальным служащим.
Пунктом 8.2 ст. 8 Положения № устанавливалось, что лицам, замещающим должности муниципальной службы после установления им пенсии за выслугу лет, в связи с чем ее выплата приостанавливалась, по их заявлению может быть пересмотрена пенсия за выслугу лет с учетом времени работы на вышеуказанных должностях и денежного содержания по ним.
Решением Думы Ольгинского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ № утверждено новое Положение «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления», которым одновременно было признано утратившим силу прежнее Положение №. Также решением Думы Ольгинского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ № утверждено Положение «О порядке установления, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Ольгинского муниципального района» и признано утратившим силу Положение №.
Решение Думы от ДД.ММ.ГГГГ № об утверждении Положения «О порядке установления, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Ольгинского муниципального района» утратило свою силу в связи с принятием решения Думы Ольгинского муниципального округа Приморского края от ДД.ММ.ГГГГ №-НПА «Об утверждении Положения о порядке установления, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Ольгинского муниципального округа», которое не распространяет свое действие на выборных должностных лиц местного самоуправления.
В порядке исполнения решения Ольгинского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ (дело №), решением Комиссии по установлению пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Ольгинского муниципального округа от ДД.ММ.ГГГГ № в соответствии с вышеприведенными положениями (№ и №) Короткову А.Е. возобновлена выплата доплаты к пенсии за выслугу лет, произведен перерасчет ежемесячной доплаты к трудовой пенсии за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, установлена доплата с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 3 662,34 руб., с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ установлена доплата в размере 15 695,75 руб., с ДД.ММ.ГГГГ - в размере 14 540,88 руб.
ДД.ММ.ГГГГ Коротков А.Е. обратился к врио главы Ольгинского муниципального округа с заявлением о пересмотре ему на основании ч. 8.2 ст. 8 Положения № выплаты пенсии за выслугу лет с учетом денежного содержания председателя Думы Ольгинского муниципального района, каковым он являлся до ДД.ММ.ГГГГ.
Решением Комиссии от ДД.ММ.ГГГГ № в пересчете пенсии за выслугу лет Короткову А.Е. было отказано по указанным в протоколе № заседания Комиссии от ДД.ММ.ГГГГ основаниям: Решение Думы Ольгинского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ №, на основании которого ФИО5 ДД.ММ.ГГГГ была назначена пенсия за выслугу лет, утратило силу в связи с принятием решения Думы Ольгинского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ №, которое также утратило силу в связи с принятием решения Думы Ольгинского муниципального округа Приморского края от ДД.ММ.ГГГГ №-НПА «Об утверждении Положения о порядке установления, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Ольгинского муниципального округа», действие которого не распространяется на выборных лиц, учитывая, что НПА, в соответствии с которыми Короткову А.Е. назначалась пенсия за выслугу лет и возобновлена ее выплата, в настоящее время утратил силу, правовых оснований в пересмотре размера пенсии за выслугу лет Короткову А.Е. не имеется.
Истец полагает данный отказ неправомерным и ставит вопрос о необходимости пересмотра ему выплаты пенсии за выслугу лет в полном соответствии с ч. 8.2 ст. 8 Положения № с учетом среднемесячного денежного содержания и должностного оклада председателя Думы Ольгинского муниципального района, которым он являлся с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
Однако, положения п. 8.2 ст. 8 Положения №, на которые ссылается истец, не содержали прямого указания на обязанность органа местного самоуправления пересмотра пенсии за выслугу лет с учетом времени работы на должностях муниципальной службы и денежного содержания по ним, а предусматривали лишь правовую возможность этого.
Более того, ежемесячная доплата к пенсии депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющих полномочия на постоянной основе, предоставляемая за счет средств местного бюджета помимо назначаемой на общих или льготных основаниях пенсии, является дополнительной гарантией осуществления полномочий указанных лиц. В связи с этим законодатель субъекта Российской Федерации вправе вводить и изменять порядок и условия предоставления такой дополнительной гарантии, в том числе вводить и изменять критерии, при наличии которых у данной категории граждан возникает право на ее получение наряду с назначенной им в установленном порядке по любому из оснований пенсией. Введение подобных порядка, условий и критериев, а также их последующее уточнение само по себе федеральному законодательству не противоречит и прав данной категории граждан на социальное обеспечение, в том числе их конституционное право на получение пенсии в установленных законом случаях и размерах, не нарушает.
Поскольку пенсии за выслугу лет лицам, замещающим муниципальные должности, выплачиваются дополнительно к установленным им в рамках системы обязательного пенсионного страхования трудовым пенсиям, то само по себе изменение органом местного самоуправления правил исчисления таких пенсий и их размера не может рассматриваться как нарушающее право на пенсионное обеспечение и ухудшающее положение истца.
В соответствии со ст. 53 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» расходы местных бюджетов осуществляются в соответствии требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливают муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местных бюджетов на решение вопросов местного значения.
Статьей 86 Бюджетного кодекса РФ установлено, что расходные обязательства муниципального образования возникают в результате принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления. В таком случае расходные обязательства устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита соответствующего местного бюджета.
Из указанных положений закона следует, что правовое регулирование дополнительного пенсионного обеспечения лиц, замещавших муниципальные должности, осуществляемого за счет средств местного бюджета, отнесено к компетенции органов местного самоуправления. Поскольку финансирование пенсии за выслугу лет названных лиц осуществляется за счет собственных доходов соответствующих муниципальных образований, то они с учетом бюджетных возможностей вправе вводить и изменять порядок, условия и размеры выплаты такой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности как в отношении вновь, так и ранее назначенных пенсий.
Учитывая установленные обстоятельства и вышеприведенные законоположения, суд приходит к выводу о том, что право истца на дополнительное пенсионное обеспечение за счет средств бюджета Ольгинского муниципального округа Приморского края, которое было гарантировано ранее действовавшим положением, не нарушено, в связи с чем, правовых оснований для удовлетворения его исковых требований не имеется.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении исковых требований Короткова А.Е. к администрации Ольгинского муниципального округа Приморского края, главе Ольгинского муниципального округа ФИО7 о признании незаконным решения от ДД.ММ.ГГГГ № об отказе в пересчете пенсии за выслугу лет и возложении обязанности удовлетворить заявление о пересмотре размера пенсии за выслугу лет – отказать.
Решение может быть обжаловано в Приморский краевой суд через Ольгинский районный суд Приморского края в течение месяца со дня составления мотивированного решения.
Судья Н.А. Плотицина
Мотивированное решение составлено 24 января 2024 года.