УИД76RS0014-02-2023-001137-25
Дело № 5-2/2024
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Ярославль 16 января 2024 года
Ленинский районный суд города Ярославля в составе председательствующего судьи Ятмановой А.Ю.,
при секретаре Охотниковой А.Ю.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.9.1 КоАП РФ,в отношении ООО «Радострой» ИНН №, ОГРН №, юридический и фактический адрес: <адрес>,
УСТАНОВИЛ:
ООО «Радострой», являющееся организацией, эксплуатирующей опасный производственный объект «участок транспортный», рег. №А18-04187-0001, расположенный по адресу: <адрес>, не представило в Центральное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в срок до 00 ч 00 мин 01.04.2023 г. сведения об организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности, обязанность представления которых предусмотрена ст.11 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», п.18 «Правил организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.12.2020 № 2168, в письменной форме либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в составе, предусмотренном п.15 Правил организации и осуществления производственного контроля.
В соответствии с п.6 Правил организации и осуществления производственного контроля, производственный контроль осуществляется эксплуатирующей организацией путем проведения комплекса мероприятий, направленных на обеспечение безопасного функционирования опасных производственных объектов, а также не предупреждение аварий на этих объектах и обеспечение готовности к локализации аварий и инцидентов, и ликвидации их последствий.
Представление сведений об организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности является одним из мероприятий, направленных на обеспечение безопасного функционирования опасных производственных объектов, а также не предупреждение аварий на этих объектах и обеспечение готовности к локализации аварий и инцидентов, и ликвидации их последствий.
Непредставление ООО «Радострой» сведений об организации производственного контроля не обеспечило безопасное функционирование опасного производственного объекта- «участок транспортный», рег. №А18-04187-0001, расположенный по адресу: <адрес>, что свидетельствует об отсутствии и организации осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте.
Эксплуатация ООО «Радострой» опасного производственного объекта «участок транспортный», рег. №А18-04187-0001, расположенный по адресу: <адрес>, при отсутствии организации и осуществления производственного контроля является нарушением требований ч.1 ст.9.1, ч.1, ч.2 ст.11 Федерального закона № 116- ФЗ, п.14, п.18 Правил организации и осуществления производственного контроля.
В судебное заседание представители Ростехнадзора и юридического лица не явились, извещены надлежащим образом.
Исследовав письменные доказательства, суд находит материалы дела достаточными для привлечения ООО «Радострой» к административной ответственности.
За основу вывода о виновности ООО «Радострой» суд принимает протокол об административном правонарушении и иные материалы, поскольку перечисленные доказательства составлены с соблюдением требований КоАП РФ, исходят от уполномоченных должностных лиц, не имеющих заинтересованности в определенном для ООО «Радострой» решении по делу.
Таким образом, суд квалифицирует действия ООО « Радострой» по ч.1 ст.9.1 КоАП РФ, как нарушение требований промышленной безопасности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов.
Исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением ООО "Радострой", позволяющих применить положения ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ, не установлено.
При назначении наказания суд принимает во внимание характер правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность.
ООО "Радострой" совершило административное правонарушение в области промышленности.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих наказание ООО «Радострой», судом не установлено.
Вместе с тем, с учетом фактических обстоятельств совершенного правонарушения суд не усматривает оснований для освобождения ООО "Радострой" от административной ответственности ввиду малозначительности деяния и считает, что цели административного наказания могут быть достигнуты при назначении ООО «Радострой» административного наказания в виде штрафа.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.7, 29.9, 29.10 КоАП РФ, суд
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░», ░░░ 7606047680, ░░░░ 107600808651, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░.9.1 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 200 000 ( ░░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 60 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░: ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░>; ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> (░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░), ░░░ 7702609639, ░░░770201001, ░░░017888102, №, ░░░░░ 78701000, ░░░ №. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ №, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░) №.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░