Дело № 2-267/2021 г.
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
Тисульский районный суд Кемеровской области в составе председательствующего судьи Соловьевой Н.М. при помощнике председателя суда Кокшаровой О.В. с участием заместителя прокурора Тисульского района Нестеровой И.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в пгт. Тисуль
16 июня 2021 года
гражданское дело по иску прокурора Тисульского района к Муниципальному автономному общеобразовательному учреждению «Тисульская средняя общеобразовательная школа №1», Администрации Тисульского муниципального округа в интересах неопределенного круга лиц (несовершеннолетних) о понуждении к финансировании и проведению мероприятий, связанных с обеспечением антитеррористической защищенности,
УСТАНОВИЛ:
Прокурор Тисульского района, действуя в интересах неопределенного круга лиц ( несовершеннолетних), обратился в суд с иском о понуждении к финансировании и проведению мероприятий, связанных с обеспечением антитеррористической защищенности МАОУ «ТСОШ №1», Администрации Тисульского муниципального округа. В обоснование иска указывает, что прокуратурой Тисульского района во исполнение задания прокуратуры области от 31.03.2021 №21-26-2021 проведена проверка в Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Тисульская средняя общеобразовательная школа №1» в целях проверки исполнения требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, по результатам которой выявлены нарушения.
В соответствии с пп. «и» п.24 Постановления №1006» О террористической защищенности» в целях антитеррористической защищенности объектов (территорий), отнесенных к четвертой категории опасности ( и иных категорий0, осуществляются мероприятия по исключению бесконтрольного пребывания на объекте (территории0 посторонних лиц и нахождения транспортных средств. в том числе. в непосредственной близости от объекта (территории).
В соответствии с пп. «а,б,в,г» п.25 Постановления №1006» О террористической защищенности» в отношении объектов, относящихся в 3 категории опасности дополнительно осуществлются следующие мероприятия:
а) оснащение объектов (территорий) системами видеонаблюдения, охранной сигнализации;
б) обеспечение охраны объектов (территорий) сотрудниками частных охранных организаций, подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированными и сторожевыми подразделениями организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны;
в) оборудование на 1-м этаже помещения для охраны с установкой в нем систем видеонаблюдения, охранной сигнализации и средств передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации (подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации);
г) оборудование основных входов в здания, входящие в состав объектов (территорий), контрольно-пропускными пунктами (постами охраны);
д) оснащение объектов (территорий) стационарными или ручными металлоискателями.
Однако, проверкой установлено, что здания ( 3копруса- 2 школы и 1 интернат) объе4кта МАОУ «ТСОШ№1» не оснашены системой передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации посредством стационарной кнопки тревожной сигнализации. Здания не обеспечены охраной сотрудниками частных охранных организаций, подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации. В зданиях не оборудована охранная сигнализация режимных помещений ( хранения личных дел, распорядительных документов ограниченного доступа0 и помещениях, в которых установлено дорогостоящее оборудование и оргтехника. В зданиях на первом этаже не оборудованы помещения для охраны с установкой в нем систем видеонаблюдения, охранной сигнализации и средств передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации. В зданиях при главном входе не оборудован контрольно- пропускной пункт (пункт охраны). В зданиях отсутствуют стационарные металлоискатели. Не восстановлена целостность ограждения периметра территории в отношении зданий, ...
Согласно ст.1 Федерального закона №35-ФЗ от 06.03.2006г. « О противодействии терроризму» правовую основу противодействия терроризму составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, настоящий Федеральный закон и другие федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты других федеральных органов государственной власти.
Согласно Конвенции противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом РФ от 05.10.2009 в компетенцию субъектов противодействия терроризму. К которому относятся также и органы местного самоуправления, входит проведение мероприятий по противодействию терроризму. К таким мероприятиям отнесены мероприятия в сферах политической, социально-экономической, правовой, информационной, культурно- образовательной. Выбор конкретных мер противодействия терроризму зависит в каждом конкретном случае от уровня выявленных террористических угроз. Финансовое обеспечение противодействия терроризму осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджета субъектов РФ, местных бюджетов и средств хозяйствующих субъектов. Расходы на финансирование данных мероприятий определяются каждым субъектом противодействия терроризму самостоятельно за счет собственных средств.
Пунктом 2 части 6 ст.28 Федерального закона от 29.12.2012 №273 ФЗ « Об образовании в Российской Федерации» образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе: создавать безопасные условия обучения, в том числе при проведении практической подготовки обучающихся, а также безопасные условия воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.
Из пункта 8 части1 ст.41 Закона « Об образовании» следует, что охрана здоровья обучающихся включает в себя обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность
В соответствии с п.15 ч.3 ст.28 Закона об образовании к компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относится создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников образовательной организации.
Правительство Российской Федерации в соответствии с п.4 части 2 ст.4 ФЗ « О противодействии терроризму» устанавливает обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), категории объектов (территорий), порядок разработки указанных требований и контроля за их выполнением.
Постановлением Правительства РФ от 02.08.2019 №1006 утверждены требования к актитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства образования и науки российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства образования и науки российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий).
Согласно п.17 Раздела III требований, утвержденных Постановлением №1006, в целях обеспечения антитеррористической защищенности объектов (территорий) им присваивается категория опасности и устанавливаются мероприятия, направленные на воспрепятствование неправомерному проникновению на объекты (территории); на выявление нарушителей установленных на объектах (территориях) пропускного и внутриобъектового режимов и (или) признаков подготовки или совершения террористического акта; на пресечение попыток совершения террористических актов на объектах (территориях); на минимизацию возможных последствий совершения террористических актов на объектах (территориях) и ликвидацию угрозы их совершения; на обеспечение защиты служебной информации ограниченного распространения, содержащейся в паспорте безопасности и иных документах объектов (территорий), в том числе служебной информации ограниченного распространения о принимаемых мерах по антитеррористической защищенности объектов (территорий); на выявление и предотвращение несанкционированного проноса (провоза) и применения на объекте (территории) токсичных химикатов, отравляющих веществ и патогенных биологических агентов, в том числе при их получении посредством почтовых отправлений.
Проверкой установлено, что акты обследования и категорирования зданий объектов (территорий) в отношении МАОУ «ТСОШ №1» подписаны в ноябре-декабре 2019года.. также составлены и утверждены паспорта безопасности всех зданий объекта. Установлено, что всем зданиям объекта МАОУ «ТСОШ №1» присвоена 3 категория опасности. Также установлено, что мероприятия, предусмотренные Требованиями Постановления №1006, на объекте и территории МАОУ «ТСОШ №1» не исполнены в полном объеме.
Согласно п.6.1 ч.1 ст.15 Федерального закона №131-ФЗ от 06.10.2003 « Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» к вопросам местного значения муниципального района относится участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района.
В соответствии с частью 4 ст.5.2 Федерального закона №35-ФЗ от 06.03.2006 « О противодействии терроризму» органы местного самоуправления при решении вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений обеспечивают выполнение требований к антитеррористической защищенности объектов, относящихся к муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления.
Согласно ст.ст.11,31,14 Бюджетного кодекса РФ от 31.07.1998 бюджет муниципального образования (местный бюджет)- это форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств соответствующего муниципального образования. В основу бюджетной системы положен принцип самостоятельности бюджетов и обязанность органов местного самоуправления обеспечивать сбалансированность соответствующих бюджетов и эффективность использования бюджетных средств, а также право самостоятельно определять формы и направления расходования бюджетных средств.
Пунктом 5 части 1 ст.9 Закона « Об образовании» установлено, что к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов, по решению вопросов местного значения в сфере образования отнесено обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий.
Пункт 3 части 1 ст.17 Закона №131-ФЗ устанавливает, что в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления муниципальных районов обладают полномочиями по финансированию муниципальных учреждений.,
Согласно п.1.6 Устава МАОУ «ТСОШ №1» учредителем и собственником Учреждения является Администрация Тисульского муниципального района. Функции и полномочия Учредителя осуществляет управление образования Администрации Тисульского муниципального района.
Поскольку МАОУ «ТСОШ №1! Является муниципальным учреждением, финансирование работ по обеспечению комплекса антитеррористической защищенности в образовательной организации является обязанностью органа местного самоуправления, как учредителя образовательного учреждения.
Проверкой установлено, что МАОУ «ТСОШ №1», являясь юридически одним лицом ( то есть объектом, на который распространяются требования антитеррористического законодательства) состоит из трех зданий. В отношении которых проведена проверка, всем трем зданиям присвоена 3 категория опасности. В отношении каждого здания выявлены нарушения пп. «и» п.24 ; п.п. «а.б,в,г,д» п.25 Постановления Правительства РФ от 02.08.2019 №1006 « О террористической защищенности», которые необходимо устранить.
Не принятие Администрацией Тисульского муниципального округа мер по финансированию расходов на приведение объекта и территории образовательной организации МАОУ «ТСОШ №1» в соответствие с тем комплексом мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности, которые предусмотрены перечнем паспорта безопасности, отрицательно сказываются на безопасности несовершеннолетних лиц, пребывающих в учреждении, поскольку не обеспечиваются надлежащая антитеррористическая устойчивость объекта, отсутствует постоянный контроль и возможность своевременного предупреждения террористических актов, чрезвычайных ситуаций на территории учреждения, что может способствовать совершению противоправных действий в отношении лиц. находящихся в учреждении.
Часть 1 статьи 45 ГПК РФ предусматривает право прокурора обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
Обращение в суд с настоящим исковым заявлением обусловлено нарушением прав неопределенного круга лиц, Российской Федерации и муниципальных образований.
Прокурор просит суд:
1.1. обязать Администрацию Тисульского муниципального округа Кемеровской области, как учредителя муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Тисульская средняя общеобразовательная школа №1», провести необходимое финансирование для проведения мероприятий, перечисленных в пункте 2.1. и 2.2 искового заявления.
2.1. Обязать Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Тисульская средняя общеобразовательная школа №1» провести профинансированные мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности образовательной организации- МАОУ «ТСОШ №1», указанные в акте обследования и категорирования объекта ( в отношении каждого здания), а именно:
Оснастить объекты (территории) охранной сигнализацией в соответствии с требованиями п.п. «и» п.25 Постановления №1006 Правительства российской Федерации от 02.08.2018г.
2)обеспечить охрану объектов ( территорий) сотрудниками частных охранных организаций, подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российский Федерации, военизированными и сторожевыми подразделениями организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированными и сторожевыми подразделениями организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны, в соответствии с требованиями п.п. «б» п.25 Постановления №1006.
3) оборудовать на первом этаже помещения объектов для охраны с установкой в нем системы видеонаблюдения, охранной сигнализации и средства передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации ( подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии российской Федерации) посредством стационарной тревожной сигнализации, в соответствии с требованиями п.п. «в» п.25 Постановления №1006.
4) оборудовать при главных входах в здания, входящих в состав объектов (территорий0, контрольно- пропускные пункты (посты охраны), в соответствии с требованиями п.п. «г» п.25 Постановления №1006.
5) оснащение объектов (территорий0 стационарными металлоискателями в соответствии с требованиями п.п. «д» п.25 Постановления №1006.
2.2. Отдельно ... исключить бесконтрольное пребывание на объекте ( территории) посторонних лиц и нахождении транспортных средств, в том числе, в непосредственной близости от объекта ( территории) каждого указанного объекта, высотой не ниже 1.2 м., в соответствии с требованиями п.п. «и» п.25 Постановления №1006, и «СН 441-72*. Указания по проектированию ограждений площадок и участков предприятий, зданий и сооружений», утвержденных Постановлением Госстроя СССР от 26.05.1972 №99.
Установить срок для полного исполнения требований, перечисленных мероприятий ( указанных в п.1.1., 2.1, 2.2.), до 31.12.2021г.
В судебное заседание явились истец в лице заместителя прокурора –Нестерова И.В., представитель ответчика- муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Тисульская средняя общеобразовательная школа №1» -Рундау Н.Н., действующая на основании приказа о назначении на должность, представитель ответчика-Администрации Тисульского муниципального округа -Мустакимов В.В., действующий на основании доверенность, представитель третьего лица- ФГКУ «УВО ВНГ России по Кемеровской области» - Овчинников О.В., действующий на основании доверенности..
В судебном заседании заместитель прокурора Нестерова И.В. поддержала заявленные требования в полном объеме по тем же основаниям.
Представители ответчиков – Рундау Н.Н. и Мустакимов В.В. иск признали в полном объеме, о чем представили суду письменные заявления.
Представитель третьего лица- Овчинников О.В. полагал, что требования прокурора подлежат удовлетворению в полном объеме.
Прокурор Нестерова И.В. не возражала против принятия судом признания иска.
Согласно ст. 39 ГПК РФ суд не принимает признание иска ответчиком, если это противоречит закону или нарушает права и законные интересы других лиц.
Принимая во внимание, что признание иска представителями ответчиков не противоречит закону, не нарушает прав и законных интересов других лиц, заявлено ими добровольно, у суда имеются основания для принятия признания иска представителями ответчиков.
Суд принимает признание иска представителями ответчиков.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 194,198 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л :
░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ №1», ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ №1», ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 2.1. ░ 2.2 ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░..
2.1. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ №1» ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░- ░░░░ «░░░░ №1», ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ( ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░), ░ ░░░░░░:
░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░.░. «░» ░.25 ░░░░░░░░░░░░░ №1006 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 02.08.2018░.
2)░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ( ░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░.░. «░» ░.25 ░░░░░░░░░░░░░ №1006.
3) ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ( ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░.░. «░» ░.25 ░░░░░░░░░░░░░ №1006.
4) ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░0, ░░░░░░░░░░- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░ ░░░░░░), ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░.░. «░» ░.25 ░░░░░░░░░░░░░ №1006.
5) ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░0 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░.░. «░» ░.25 ░░░░░░░░░░░░░ ....
2.2. ░░░░░░░░ ... ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ( ░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ( ░░░░░░░░░░) ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░ 1.2 ░., ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░.░. «░» ░.25 ░░░░░░░░░░░░░ №1006, ░ «░░ 441-72*. ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 26.05.1972 №99.
░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░.1.1., 2.1, 2.2., ░░ 31.12.2021░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ : ░░░░░░░░░ ░.░.