УИД 78RS0016-01-2022-006770-76
Дело № 5-989/2022
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Санкт-Петербург 12 декабря 2022 года
Судья Октябрьского районного суда Санкт-Петербурга Калитко Р.Е., рассмотрев в порядке ст.ст. 29.1-29.4 КоАП РФ материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 15.15.7 КоАП РФ, в отношении должностного лица – старшего инспектора Финансово-экономического отдела ФГКОУ ВО «Санкт-Петербургская академия Следственного комитета Российской Федерации ФИО2 ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, зарегистрированной по адресу: <адрес>
<адрес>
В Октябрьский районный суд Санкт-Петербурга поступило дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 15.15.7 КоАП РФ в отношении должностного лица – старшего инспектора Финансово-экономического отдела ФГКОУ ВО «Санкт-Петербургская академия Следственного комитета Российской Федерации ФИО2 А.С.
Изучив представленные материалы, суд приходит к следующему.
Как следует из положений ст. 24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
В соответствии с ч. 1 ст. 47 Конституции РФ никто не может быть лишен права на рассмотрение его дела в том суде и тем судьей, к подсудности которых оно отнесено законом.
Согласно ч. 1 ст. 23.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных, в частности ст. 14.1.2 КоАП РФ рассматриваются судьями.
Частью 3 ст. 23.1 КоАП РФ предусмотрено, что дела об административных правонарушениях, которые указаны в частях 1, 2 настоящей статьи и производство по которым осуществляется в форме административного расследования, а также дела об административных правонарушениях, влекущих административное приостановление деятельности, рассматриваются судьями районных судов.
В силу ч. 1 ст. 29.5 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения. При этом, согласно ч. 2 ст. 29.5 КоАП РФ дело об административном правонарушении, по которому было проведено административное расследование, рассматривается по месту нахождения органа, проводившего административное расследование.
Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ главным контролером-ревизором Контрольно-ревизионного отдела в сфере деятельности силовых ведомств и судебной системы Управления Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу ФИО1 вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 15.15.7 КоАП РФ, проведении административного расследования.
Управление Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу расположено по адресу: <адрес> - на территории, относящейся к юрисдикции <адрес>
Исходя из положений п. 5 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ, при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешается вопрос и выносится определение о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции судьи, к которому протокол об административном правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение.
Учитывая изложенное, данное дело об административном правонарушении в отношении старшего инспектора Финансово-экономического отдела ФГКОУ ВО «Санкт-Петербургская академия Следственного комитета Российской Федерации ФИО2 А.С. неподведомственно Октябрьскому районному суду г. Санкт-Петербурга и подлежит направлению по подведомственности в <адрес>, для рассмотрения по существу.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.1, 29.4, 29.12 КоАП РФ, суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 3 ░░. 15.15.7 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ – ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ «░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░2 ░.░., ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░>.
░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░2, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░. ░░░░░-░░░░░░░░░░.
░░░░░ -