03RS0006-01-2023-007644-69
№ 5-193/2023
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
30 ноября 2023 года г. Уфа, ул. Ульяновых, д. 51
Судья Орджоникидзевского районного суда города Уфы Республики Башкортостан Мухаметова Г.А., с участием
Представителя Управления Министерства внутренних дел РФ по г.Уфа- младший лейтенант полиции, инспектор по вопросам миграции Скрипов Антон Андреевич,
Представителя правонарушителя, директора ООО «Радсаф» -Андреев Руслан Евгеньевич, действующий на основании доверенности от 01.09.2023 года,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении ООО «Радсаф», ИНН <данные изъяты> ОГРН <данные изъяты> юридический и фактический адрес: <адрес> офис 37А, привлекаемого к административной ответственности по ч.1 ст.18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
ООО «Радсаф» привлекается к административной ответственности по части 1 статьи 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Так, протоколом об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ, составленного старшим инспектором отделения по <адрес> ОВМ УМВД России по городу Уфе страшим лейтенантом полиции Ж.М. Абдеевым установлено, что ДД.ММ.ГГГГ в 17.30 часов по адресу: <адрес> проведена проверка соблюдения миграционного законодательства Российской Федерации, в ходе которой установлено, что гражданин Республики Узбекистан Жамолов Шухрат Норкулович осуществляет трудовую деятельность не имея патента на право осуществления трудовой деятельности на территории Российской Федерации. При проверке по информационным учетам ГУВМ МВД России установлено, что Управлением по вопросам миграции МВД по РБ гражданину Республики Узбекистан Жамолову Шухрату Норкцуловичу, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, разрешительные документы на право осуществления на территории Российской Федерации трудовой деятельности не выдавались.
Административная ответственность за незаконное привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, не имеющего патента, дающего права на осуществление трудовой деятельности на территории Российской Федерации, предусмотрена частью 1 статьи 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Представитель должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении –младший лейтенант полиции, инспектор по вопросам миграции Скрипов Антон Андреевич, в судебном заседании поддержал административный протокол. В суде пояснил, что если суд определит наказание в виде штрафа, то просит учесть смягчающие обстоятельства, а также не возражал о снижении суммы штрафа.
Законный представитель правонарушителя, юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, директор ООО «Радсаф» -Андреев Руслан Евгеньевич, действующий на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, вину в предъявленном административном правонарушении не отрицал, просил суд назначить наказание в виде предупреждения, либо снизить наказание.
Изучив и оценив в совокупности материалы дела об административном правонарушении по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд приходит к следующим выводам.
Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации, особенности их трудоустройства и трудовой деятельности на территории Российской Федерации и возникающие в этой связи обязанности работодателей определены Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 115-ФЗ).
Согласно ст. 2 Федерального закона N 115-ФЗ разрешение на работу - документ, подтверждающий право иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, требующем получения визы, и других категорий иностранных граждан в случаях, предусмотренных указанным Федеральным законом, на временное осуществление на территории Российской Федерации трудовой деятельности.
Патент - документ, подтверждающий в соответствии с названным Федеральным законом право иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, за исключением отдельных категорий иностранных граждан в случаях, предусмотренных данным Федеральным законом, на временное осуществление на территории субъекта Российской Федерации трудовой деятельности.
В силу п. 4 ст. 13 Федерального закона N 115-ФЗ работодатель и заказчик работ (услуг) имеют право привлекать и использовать иностранных работников при наличии разрешения на привлечение и использование иностранных работников, а иностранный гражданин имеет право осуществлять трудовую деятельность в случае, если он достиг возраста восемнадцати лет, при наличии разрешения на работу или патента.
Временно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин не вправе осуществлять трудовую деятельность вне пределов субъекта Российской Федерации, на территории которого ему разрешено временное проживание (п. 5 ст. 13 Федерального закона N 115-ФЗ).
Согласно ч. 1 ст. 18.15 КоАП РФ привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства при отсутствии у этих иностранного гражданина или лица без гражданства разрешения на работу либо патента, если такие разрешение либо патент требуются в соответствии с федеральным законом, либо привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства по профессии (специальности, должности, виду трудовой деятельности), не указанной в разрешении на работу или патенте, если разрешение на работу или патент содержит сведения о профессии (специальности, должности, виде трудовой деятельности), либо привлечение иностранного гражданина или лица без гражданства к трудовой деятельности вне пределов субъекта Российской Федерации, на территории которого данному иностранному гражданину или лицу без гражданства выданы разрешение на работу, патент или разрешено временное проживание, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до восьмисот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок от четырнадцати до девяноста суток.
Согласно примечанию 1 к названной статье под привлечением к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства понимается допуск в какой-либо форме к выполнению работ или оказанию услуг либо иное использование труда иностранного гражданина или лица без гражданства.
В силу пункта 4 статьи 13 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" работодатель и заказчик работ (услуг) имеют право привлекать и использовать иностранных работников при наличии разрешения на привлечение и использование иностранных работников, а иностранный гражданин имеет право осуществлять трудовую деятельность в случае, если он достиг возраста восемнадцати лет, при наличии разрешения на работу.
При этом в силу п. 4.2, п. 5 ст. 13 того же Закона временно пребывающий в Российской Федерации временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин не вправе осуществлять трудовую деятельность вне пределов субъекта Российской Федерации, на территории которого ему выдано разрешение на работу, а также по профессии (специальности, должности, виду трудовой деятельности), не указанной в разрешении на работу (п. 4.2) и разрешено временное проживание (п. 5).
Разрешение на работу - документ, подтверждающий право иностранного работника на временное осуществление на территории Российской Федерации трудовой деятельности или право иностранного гражданина, зарегистрированного в Российской Федерации в качестве индивидуального предпринимателя, на осуществление предпринимательской деятельности (пункт 1 статьи 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации").
Положения ст. 13.1 названного Федерального закона устанавливают, что разрешение на работу иностранному гражданину, прибывшему в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, выдается федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции или его территориальным органом на основании заявления данного иностранного гражданина о выдаче ему разрешения на работу. Разрешение на работу выдается иностранному гражданину на срок временного пребывания; на срок действия заключенного иностранным гражданином трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), но не более чем на один год со дня въезда иностранного гражданина в Российскую Федерацию, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.2 настоящего Федерального закона (особенности осуществления трудовой деятельности иностранными гражданами - высококвалифицированными специалистами).
Как следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ в 17.30 часов по адресу: <адрес>, проведена проверка соблюдения миграционного законодательства Российской Федерации, в ходе которой установлено, что гражданин Республики Узбекистан Жамолов Шухрат Норкулович осуществляет трудовую деятельность без соответствующих документов (патента) на право осуществления трудовой деятельности на территории Российской Федерации, что является нарушением ч.1 ст. 13.3 Федерального закона N 115-ФЗ.
В соответствии с выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц от ДД.ММ.ГГГГ № ЮЭ№ Общество с ограниченной ответственностью «РАДСАФ» было создано ДД.ММ.ГГГГ (ИНН: <данные изъяты>, КПП: <данные изъяты> ОГРН: <данные изъяты> Основной вид деятельности организации: строительство жилых и нежилых зданий, которое находится по юридическому адресу: <адрес>, ул.; дополнительные виды деятельности: выращивание зерновых культур, выращивание зернобобовых культур, выращивание овощей, выращивание столовых корнеплодовых и клубнеплодовых культур с высоким содержание крахмала или инулина, выращивание сахарной свеклы, выращивание грибов и трюфелей, выращивание однолетних кормовых культур, животноводство, разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока, разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы, разведение сельскохозяйственной птицы, выращивание и разведение сельскохозяйственной птицы: кур, индеек, уток, гусей и цесарок; выращивание сельскохозяйственной птицы на мясо; смешанное сельское хозяйвство; предоставление услуг в области растениеводства; сбор и заготовка дикорастущих грибов; рыболовство; рыбоводство; разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина; переработка и консервирование мяса; переработка и консервирование овощей; производство растительных и животных масел и жиров; производство молочной продукции; разработка строительных проектов; строительство автомобильных дорог и автомагистралей; строительство мостов и тоннелей; строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения; строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями; разборка и снос зданий; подготовка строительной площадки; производство электромонтажных работ; производство санитарно – технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха; производство прочих строительно – монтажных работ; производство штукатурных работ; работы столярные и плотничные; работы по устройству покрытий полов и облицовке стен; производство малярных и стекольных работ; производство прочих отделочных и завершающих работ; производство кровельных работ; работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки; торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями; торговля оптовая фруктами и овощами; торговля оптовая продуктами из мяса и мяса птицы; торговля оптовая яйцами; торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно – техническим оборудованием; торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями; торговля оптовая отходами и домом; торговля оптовая неспециализированная; торговля розничными фруктами и овощами в специализированных магазинах; торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах; торговля розничная мясом и мясом птицы, включая субпродукты в специализированных магазинах; торговля розничная яйцами в специализированных магазинах; деятельность в области инженерных взысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях.
Согласно ст. 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
В качестве доказательств факта совершения административного правонарушении и виновности ООО «РАДСАФ» представлены: протокол об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ, объяснением Сафиуллина Радэля Радиковича, ДД.ММ.ГГГГ г.р., определением по делу об административныом правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ копией паспорта Сафиуллина Радэля Радиковича, материалом проверки Управления МВД России по г.Уфы от 09.10.2023г. №, материалом проверки КУСП № от 20.09.2023г. по факту незаконного привлечения к трудовой деятельности в РФ гражданина без гражданства ООО «РАДСАФ», постановлением о направлении материала проверки по территориальности, рапортом заместителя начальника ОВМ майора полиции И.С. Сулимова, постановлением по делу об административном правонарушении в <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, копией паспорта Жамалова Ш.Н., копией водительского удостоверения Жамалова Ш.Н., свидетельством о регистрации ТС ООО «РАДСАФ», объяснением Байсарова Руслана Адамовича.
Факт нахождения иностранного гражданина Жамалова Шухрата Норкуловича на территории по адресу: <адрес> осуществления там трудовой деятельности, при отсутствии у него соответствующего разрешительного документа на работу в Российской Федерации, полностью подтверждается материалами дела и никем не оспаривается.
В своем письменном объяснении Байсаров Руслан Адамович – работающим управляющим в ООО «РАДСАФ подтвердил, что Жамалов Шухрат Норкулович осуществлял трудовую деятельность в ООО «РАДСАФ» по адресу: <адрес>, не имея патента.
В силу примечания к ст. 18.15 КоАП РФ под привлечением к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства понимается допуск в какой-либо форме к выполнению работ или оказанию услуг либо иное использование труда иностранного гражданина или лица без гражданства.
Правонарушение, совершенное ООО «РАДСАФ» было выявлено уполномоченным должностным лицом в ходе осуществления контрольных функций, возложенных на него законом.
Указанные обстоятельства послужили основанием для составления в отношении ООО «РАДСАФ» протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 18.15 КоАП РФ.
В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Субъектами административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 18.15 КоАП РФ, могут быть граждане, должностные лица, юридические лица, допустившие противоправные действия (бездействие), образующие объективную сторону состава указанного административного правонарушения.
Анализ представленных материалов дела в совокупности позволяет сделать вывод о том, что в данном случае ООО «РАДСАФ» не были приняты все зависящие от него меры для соблюдения требований миграционного законодательства и пресечения осуществления трудовой деятельности иностранным гражданином, не имеющим соответствующего патента на работу в Российской Федерации, поэтому его противоправные действия образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 18.15 КоАП РФ.
В ходе производства по делу об административном правонарушении все процессуальные действия должностными лицами административного органа совершались с соблюдением требований действующих нормативных актов и в рамках полномочий, установленных законом.
Протокол об административном правонарушении в отношении ООО «РАДСАФ» составлен с соблюдением требований ст. ст. 28.2 и 28.3 КоАП РФ.
Доказательства, положенные в основу виновности ООО «РАДСАФ» в совершении данного административного правонарушения, получены в установленном законом порядке. Доказательств, свидетельствующих об обратном, в материалах дела не содержится и лицом, привлекающим к административной ответственности, не представлено.
Поскольку в ходе рассмотрения дела сведений о какой-либо заинтересованности должностных лиц административного органа в исходе настоящего дела, их небеспристрастности к ООО «РАДСАФ» или допущенных злоупотреблениях по делу не установлено, оснований ставить под сомнение достоверность фактических данных, указанных должностными лицами в составленных ими процессуальных документах, не имеется.
Таким образом, факт совершения административного правонарушения и виновность ООО «РАДСАФ» подтверждается совокупностью исследованных доказательств, относимость, допустимость и достоверность которых у суда не вызывает сомнений. Исследованные доказательства являются последовательными, не противоречивыми, достаточными и допустимыми.
Совокупность установленных фактических и правовых оснований позволяет прийти к выводу о том, что событие административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, установлены и доказаны на основании исследования перечисленных выше доказательств.
В соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства его совершения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.
Оценив по правилам ст. 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательства, допустимость и достоверность которых сомнений не вызывает, судья приходит к выводу о наличии в действиях ООО «РАДСАФ» состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Учитывая, что юридическое лицо имело возможность для соблюдения установленных законодательством запретов на допуск к трудовой деятельности на территории Российской Федерации иностранных граждан без соответствующего разрешения на работу либо патента, однако не обеспечило выполнение установленных требований, оснований для признания совершенного Обществом правонарушения малозначительным и освобождения его от административной ответственности на основании статьи 2.9 КоАП РФ не усматривается.
В силу ч. 3 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, предусмотренном ч.3.2 КоАП РФ, не предусмотрено.
Смягчающим обстоятельством суд признает совершение административного правонарушения впервые, признание вины. Обстоятельств отягчающих наказание судом не установлено.
При решении вопроса о назначении правонарушителю административного наказания суд в соответствии с требованиями ст.3.5 и ч.ч.3.2 и 3,3 ст.4.1 КоАП РФ учитывает наличие смягчающих обстоятельств и отсутствием отягчающих административную ответственность, характер и степень общественной опасности совершенного административного правонарушения предусмотренного ч.1 ст. 18.15 КоАП РФ, имущественное положение лица и полагает необходимым назначить наказание в виде административного штрафа в размере 125 000 рублей(50% от минимума).
Доводы ходатайства правонарушителя о наличии оснований для применения положений ст. 4.2 КоАП РФ, не влекут его удовлетворения и основаны на неправильном толковании норм КоАП РФ и законодательства, подлежащих применению к рассматриваемым правоотношениям.
Согласно ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ замена административного наказания в виде административного штрафа предупреждением возможна являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II указанного Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных ч. 2 ст. 3.4 названного Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 данной статьи.
В соответствии с ч. 2 ст. 3.4 указанного Кодекса предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
Исходя из изложенного, действующее законодательство предусматривает наличие обязательного условия для применения нормы ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ - отсутствие в результате совершения административного правонарушения возникновения угрозы причинения вреда неопределенному кругу лиц.
Между тем анализ взаимосвязанных положений ч. 2 ст. 3.4 и ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ применительно к обстоятельствам настоящего дела не позволяет сделать вывод о наличии оснований для замены административного штрафа на предупреждение в части такого обстоятельства как отсутствие возникновения угрозы причинения вреда неопределенному кругу лиц, которая в данном случае заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий от совершенного правонарушения, а в пренебрежительном отношении Жамалова Ш.Н. к установленному законодательством порядку привлечения иностранных граждан к осуществлению трудовой деятельности, а также в угрозе безопасности государства.
Так, правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации, в частности, осуществление ими на территории Российской Федерации трудовой, предпринимательской и иной деятельности регулируется Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".
Одной из приоритетных целей указанного Федерального закона является защита основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан Российской Федерации и иностранных граждан, находящихся в Российской Федерации, а также обеспечение национальной безопасности Российской Федерации и общественной безопасности путем противодействия незаконной миграции и иным противоправным проявлениям.
Судом установлено, что ООО «Радсаф» привлекло на работу в качестве повара путем фактического допуска гражданку Республики Узбекистан Жамалова Шухрата Норкуловича не имеющего патента на право осуществление трудовой деятельности в РФ.
В данном случае, существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий, а в самом факте нарушения требований действующего законодательства в сфере миграции. При отсутствии совокупности всех обстоятельств, перечисленных в ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ, возможность замены административного наказания в виде административного штрафа предупреждением не допускается.
При этом суд полагает, что данное наказание применительно к обстоятельствам данного дела позволит побудить виновное лицо к устранению нарушений, создающих опасность жизни и здоровью граждан.
Ввиду чего суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении ходатайства ООО «Радсаф» о назначении административного наказания в виде предупреждения.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 29.9 - 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░», ░░░ 0244001746, ░░░░ 1020202212986, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░: <░░░░░> ░░░░ 37░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 18.15 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 125000,00 ░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░
30.11.2023
░░░ «░░░░░░»,
<░░░░░> ░░░░ 37░
<░░░░░>,░░.<░░░░░>,░░░░ 602
░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░>
450064, <░░░░░>
░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ №, ░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░.