Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1313/2022 ~ М-777/2022 от 18.04.2022

78RS0012-01-2022-001397-14                        Санкт-Петербург

Дело № 2-1313/2022                            01.06.2022 года

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Ленинский районный суд Санкт-Петербурга в составе:

председательствующего судьи Батогова А.В.,

при секретаре Астаховой Е.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Адмиралтейского района Санкт-Петербурга в интересах неопределенного круга лиц к МТУ Росимущества, ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет)» об обязании совершить определённые действия,

установил:

Прокурор Адмиралтейского района Санкт-Петербурга обратился в суд с настоящим иском к ответчикам об обязании совершить определенные действия.

В обоснование исковых требований указал, что прокуратурой района проведена проверка соблюдения ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет») требования законодательства о государственной собственности и гражданской обороне при эксплуатации защитных сооружений (ЗС ГО), расположенных по адресам: Санкт-Петербург, ул. 7-я Красноармейская, д. 6/8, лит. А, Московский пр., д. 26, лит. А, п-1, п-2.

Истец просит обязать МТУ Росимущества в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области и ФГБОУ ВО «СПбГТИ (ТУ)» в течение 360 дней с момента вступления решения в законную силу в защитных сооружениях, расположенных по адресам: Санкт-Петербург, ул. 7-я Красноармейская, д. 6/8, лит. А, Московский пр., д. 26, лит. А, п-1, п-2, устранить выявленные и изложенные нарушения в области гражданской обороны, а именно:

-обеспечить содержание в исправном состоянии и готовности к использованию по назначению входов в защитные сооружения гражданской обороны и защитных устройств, а также помещений для укрываемых;

- обеспечить содержание инженерно-технического оборудования защитных сооружений гражданской обороны в исправном состоянии и готовности к использованию по назначению;

- обеспечить проведение мероприятий по техническому обслуживанию технических систем защитных сооружений гражданской обороны в полном объеме и с установленный периодичностью, в том числе: - техническое обслуживание и ремонт технических систем; - планово – предупредительный ремонт строительных конструкций; - техническое обслуживание средств связи с оповещения;

- обеспечить проведение мероприятий по планово-предупредительному ремонту технических систем защитных сооружений гражданской обороны в полном объеме и с установленной периодичностью, в том числе: - техническое обслуживание и ремонт технических систем; - планово-предупредительный ремонт строительных конструкций; - техническое обслуживание средств связи и оповещения;

- обеспечить: - постоянную готовность помещений и оборудования систем жизнеобеспечения к переводу их к использованию по предназначению; - условия для безопасного пребывания укрываемых в защитных сооружениях гражданской обороны в военное время; - условия для безопасного пребывания укрываемых в защитных сооружениях гражданской обороны, в условиях чрезвычайных ситуаций мирного времени;

- взыскать с ответчика госпошлину в размере 300 руб.

В судебное заседание истец (прокурор) явился, исковые требования поддержал в полном объеме.

Представитель ответчика МТУ Росимущества в судебное заседание явился, просил в иске отказать, поддержал позицию, указанную в ранее поданном отзыве.

Представитель ответчика ФГБОУ ВО «СПбГТИ (ТУ)» в судебное заседание явился, против иска не возражал по праву и обстоятельствам иска, обстоятельства иска признаёт, с иском согласен по праву, не согласен с иском в части срока устранения недостатков, просил увеличить срок для устранения недостатков с 1 года до 3 лет, ссылаясь на недостаток финансирования.

Представитель третьего лица ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу в судебное заседание явился, доводы иска прокурора поддержал в полном объеме, так как сооружение не готово к приемке, имеются нарушения.

Суд, выслушав объяснения сторон, исследовав материалы дела, приходит к следующим выводам.

Из материалов дела следует, что прокуратурой Адмиралтейского района Санкт-Петербурга проведена проверка соблюдения ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет») требования законодательства о государственной собственности и гражданской обороне при эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны (далее также – ЗС ГО), расположенных по адресам: Санкт-Петербург, ул. 7-я Красноармейская, д. 6/8, лит. А, Московский пр., д. 26, лит. А, п-1, п-2.

В соответствии со ст.ст. 1, 2, 6 ФЗ от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне» гражданская оборона - система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. Одной из основных задач в области гражданской обороны является предоставление населению средств индивидуальной и коллективной защиты.

     В силу ст. 2 ФЗ «О противодействии терроризму» противодействие терроризму в РФ терроризму в Российской Федерации основывается на следующих основных принципах: обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина; приоритет защиты прав и законных интересов лиц, подвергающихся террористической опасности; приоритет мер предупреждения терроризма; минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма.

Согласно ФЗ от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне» организация и ведение гражданской обороны являются одними из важнейших функций государства, составными частями оборонного строительства, обеспечения безопасности государства. Подготовка государства к ведению гражданской обороны осуществляется заблаговременно в мирное время с учетом развития вооружения, военной техники и средств защиты населения от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

Ст. 9 ФЗ от 12.02.1998 №28-ФЗ «О гражданской обороне» предусмотрено, что организации в пределах своих полномочий и в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации: планируют и организуют проведение мероприятий по гражданской обороне; проводят мероприятия по поддержанию своего устойчивого функционирования в военное время; осуществляют подготовку своих работников в области гражданской обороны; создают и содержат в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.

П. 2 постановления Правительства РФ от 29.11.1999 №1309 «О порядке создания убежищ и иных объектов гражданской обороны» к объектам гражданской обороны отнесены убежища, противорадиационные укрытия, специализированные складские помещения для хранения имущества гражданской обороны, санитарно-обмывочные пункты, станции обеззараживания одежды и транспорта, а также иные объекты, предназначенные для обеспечения проведения мероприятий по гражданской обороне.

Приказом МЧС России от 15.12.2002 №583 утверждены Правила эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, рассчитанные на случаи: режима повседневной деятельности, военного времени, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Согласно п. 3.2.1 Правил при эксплуатации защитных сооружений в режиме повседневной деятельности должны выполняться требования по обеспечению постоянной готовности помещений к переводу их в установленные сроки на режим защитных сооружений и необходимые условия для безопасного пребывания укрываемых в ЗС ГО как в военное время, так и в условиях чрезвычайных ситуаций мирного времени.

При этом должна быть обеспечена сохранность защитных средств как сооружения в целом, так и отдельных его элементов: входов, аварийных выходов, защитно-герметических и герметичных дверей и ставней, противовзрывных устройств; герметизации и гидроизоляции всего сооружения; инженерно-технического оборудования и возможность перевода его в любое время на эксплуатацию в режиме чрезвычайной ситуации.

На основании приложения №1 к постановлению Верховного Совета РФ от 27.12.1991 № 302-I «О разграничении государственной собственности в РФ на федеральную собственность, государственную собственность в составе РФ, краев, областей, автономной обрасти, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность» объекты гражданской обороны, предназначенные для использования в особый период, относятся исключительно к федеральной собственности.

В соответствии со ст. 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

Согласно ч. 1 ст. 214 ГК РФ государственной собственностью в Российской Федерации является имущество, принадлежащее на праве собственности Российской Федерации (федеральная собственность), и имущество, принадлежащее на праве собственности субъектам Российской Федерации - республикам, краям, областям, городам федерального значения, автономной области, автономным округам (собственность субъекта Российской Федерации).

      В силу ст. 296 ГК РФ учреждение и казенное предприятие, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжаются этим имуществом с согласия собственника этого имущества.

Установлено, что защитные сооружения гражданской обороны, расположенные по адресам: Санкт-Петербург, ул. 7-я Красноармейская, д. 6/8, лит. А, Московский пр., д. 26, лит. А, п-1, п-2, являются собственностью РФ и переданы от МТУ Росимущества Санкт-Петербурга и Ленинградской области ФГБОУ ВО «СПбГТИ (ТУ)» (далее также – учреждение) на праве оперативного управления.

По результатам ранее проведенной прокуратурой проверки установлено, что защитные сооружения находятся в неудовлетворительном состоянии и не готовы к приему укрываемых, а учреждением не проводятся необходимые мероприятия, а именно:

- не обеспечено содержание в исправленном состоянии и готовности к использованию по назначению входов в защитные сооружения гражданской обороны и защитных устройств, а также помещений для укрываемых;

- не обеспечено содержание инженерно- технического оборудования защитных сооружений гражданской обороны в исправном состоянии и готовности к использованию по назначению;

- не производится техническое обслуживание технических систем защитных сооружений гражданской обороны в полном объеме и с установленной периодичностью, в том числе: - техническое обслуживание и ремонт технических систем; - планово-предупредительный ремонт строительных конструкций; - техническое обслуживание средств связи с оповещения;

- не производится планово-предупредительный ремонт технических систем защитных сооружений гражданской обороны в полном объеме и с установленной периодичностью, в том числе: -техническое обслуживание и ремонт технических систем; - планово-предупредительный ремонт строительных конструкций; - техническое обслуживание средств связи с оповещения;

- не обеспечивается: - постоянная готовность помещений и оборудования систем жизнеобеспечения к переводу их к использованию по предназначению;- условия для безопасного пребывания укрываемых в защитных сооружениях гражданской обороны в военное время; - условия для безопасного пребывания укрываемых в защитных сооружениях гражданской обороны, в условиях чрезвычайных ситуаций мирного времени.

Кроме того, установлено, что в нарушение п. 1 ст. 9 ФЗ №28-ФЗ и п. 10 Постановления №1309 учреждением не планируются мероприятия по подготовке защитных сооружений гражданской обороны в готовности к приему укрываемых, техническому обслуживанию защитных сооружений гражданской обороны, текущему ремонту и капитальному ремонтам защитных сооружений гражданской обороны, а также не проводятся мероприятия по подготовке защитных сооружений гражданской обороны в готовности к приему укрываемых, техническому обслуживанию защитных сооружений гражданской обороны, текущему ремонту и капитальному ремонтам защитных сооружений гражданской обороны.

Таким образом, руководством учреждения работа по восстановлению ЗС ГО не проводилась, что привело к еще большему разрушению федерального имущества и, как следствие, причинению имущественного ущерба собственнику имущества в лице РФ.

Факт наличия нарушений и перечень нарушений, ответственность за нарушения не оспаривается учреждением, подтверждается материалами дела.

По результатам проверки в адрес ректора ФГБОУ ВО «СПбГТИ (ТУ)» прокуратурой внесено представление от 27.12.2021 №03-09-2021/540, при этом до настоящего времени вышеуказанные нарушения не устранены, защитные сооружения эксплуатируются с нарушением действующего законодательства.

Таким образом, ответчиком (учреждением) не соблюдены необходимые условия для безопасного пребывания укрываемых в ЗС ГО, как в военное время, так и в условиях чрезвычайных ситуаций мирного времени, выразившихся в непринятии мер по поддержанию в постоянной готовности ЗС ГО, а также их сохранности, что может привести к нанесению ущерба РФ. Непринятие мер по соблюдению правил в области гражданской обороны создает угрозу жизни и здоровью неопределённого круга лиц в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

На основании изложенного, суд полагает иск к ответчику ФГБОУ ВО «СПбГТИ (ТУ)» обоснованным и подлежащим удовлетворению по праву.

При этом суд полагает, что исковые требования к МТУ Росимущества не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

ЗС ГО, расположенные по адресу: Санкт-Петербург, ул. 7-я Красноармейская, д. 6/8, находятся в собственности РФ и закреплены на праве оперативного управления за учреждением (регистрация права оперативного управления от 15.04.2004 №78-01-87/2004-247.2)

ЗС ГО, расположенные по адресу: Санкт-Петербург, Московский пр., д. 26, лит. А, находятся в собственности РФ и закреплены на праве оперативного управления за учреждением (регистрация права оперативного управления от 23.07.2004 №78-01-174/2004-268.1)

Согласно п. 1 ст. 296 ГК РФ учреждение и казенное предприятие, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжаются этим имуществом с согласия собственника этого имущества.

Толкование п. 1 ст. 296 ГК РФ позволяет сделать вывод о наличии у лица, владеющего имуществом на праве оперативного управления, полномочий собственника данного имущества по владению, пользованию и распоряжению, ограниченных лишь законом, целями деятельности предприятия или учреждения, назначением имущества, а также заданиями его собственника.

В связи с изложенным лицо, владеющее имуществом на праве оперативного управления, обременено обязанностями по содержанию такого имущества, аналогичными обязанностям собственника.

Обязанность по содержанию переданного имущества возникает с даты государственной регистрации права оперативного управления.

Ст. ст. 210, 249, 296, 298 ГК РФ не предусмотрено сохранение обязанностей по содержанию переданного в оперативное управление имущества за собственником.

Таки образом, обязанность по содержанию ЗС ГО возложена на учреждение.

Кроме того, согласно п. 1.2 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны (приложение к приказу МЧС от 15.12.2002 № 583) требования Правил должны выполняться при эксплуатации в режиме повседневной деятельности, в военное время, при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера ЗС ГО – убежищ, ПРУ и укрытий, которые являются объектами гражданской обороны.

П. 1.3 Правил указано, что в организациях, эксплуатирующих ЗС ГО, назначаются ответственные должностные лица, в обязанности которых входит организация их правильного учета, содержания помещений, обеспечение сохранности защитных устройств и внутреннего инженерно-технического оборудования. Для ремонта и обслуживания помещений и оборудования ЗС ГО ответственные лица разрабатывают необходимую проектно-сметную документацию и организуют выполнение спланированных работ.

В соответствии с п. 1.4 Правил для обслуживания ЗС ГО в мирное время в организациях, эксплуатирующих эти сооружения, создаются звенья по обслуживанию ЗС ГО. Для поддержания ЗС ГО в готовности к использованию по предназначению в период в них укрываемых создаются группы (звенья) по обслуживанию сооружений из расчета одна группа (звено) на каждый объект ГО в зависимости от их вместимости.

Таким образом, учреждение обязано содержать ЗС ГО в надлежащем состоянии в силу необходимости в случае возникновения чрезвычайных ситуаций для укрывания сотрудников и учащихся.

На основании изложенного, суд полагает, что в удовлетворении исковых требований к ответчику МТУ Росимущества следует отказать.

Согласно иску, истец просит установить срок для исполнения решения 360 дней с момента вступления решения в законную силу.

Согласно ст. 206 ГПК РФ при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, не связанные с передачей имущества или денежных сумм, суд в том же решении может указать, что, если ответчик не исполнит решение в течение установленного срока, истец вправе совершить эти действия за счет ответчика с взысканием с него необходимых расходов. В случае, если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено. Решение суда, обязывающее организацию или коллегиальный орган совершить определенные действия (исполнить решение суда), не связанные с передачей имущества или денежных сумм, исполняется их руководителем в установленный срок.

Учитывая возражения ответчика ФГБОУ ВО СПбГТИ (ТУ) в части срока для устранения недостатков, то, что ответчик является федеральным бюджетным учреждением, финансируемым из федерального бюджета, что требует дополнительного времени для согласования, на что также указывает ответчик, суд полагает необходимым установить срок устранения недостатков в количестве 720 дней. Ответчик также обладает правом обратиться в суд с заявлением об отсрочке исполнения после истечения указанного срока.

С ответчика ФГБОУ ВО СПбГТИ (ТУ) также подлежит взысканию госпошлина в доход государства в размере 300 руб.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░-░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░ «░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░)» ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░ «░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░)» ░ ░░░░░░░ 720 ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░: ░░░░░-░░░░░░░░░, ░░. 7-░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░. 6/8, ░░░. ░, ░░░░░░░░░░ ░░., ░. 26, ░░░. ░, ░-1, ░-2, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░:

-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░;

- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░;

- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░: - ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░; - ░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░; - ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░;

- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░: - ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░; - ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░; - ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░;

- ░░░░░░░░░░: - ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░; - ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░; - ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░ «░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░)» ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 300 ░░░. ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░           ░░░░░░░ ░.░.

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 03.06.2022

2-1313/2022 ~ М-777/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Прокурор Адмиралтейского р-на г. Санкт-Петербурга
Ответчики
МТУ Росимущества в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской обл.
ФГБУ ВО "Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет)"
Другие
ГУ МЧС России по г. Санкт-Петербургу
Суд
Ленинский районный суд города Санкт-Петербурга
Судья
Батогов Александр Владимирович
Дело на сайте суда
lnn--spb.sudrf.ru
18.04.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
19.04.2022Передача материалов судье
19.04.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
19.04.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.04.2022Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
25.05.2022Предварительное судебное заседание
01.06.2022Судебное заседание
03.06.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
14.06.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее