Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-334/2022 от 29.04.2022

Дело №12-334/2022

УИД 61RS0008-01-2022-003346-42

РЕШЕНИЕ

13 июля 2022года г. Ростов-на-Дону

Судья Советского районного суда г. Ростова-на-Дону Ярошенко А.В., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении по жалобе исполняющего обязанности начальника ФГБУ «Северо-Кавказское УГМС» Моисеенко А.А. на представление начальника Департамента Росгидромета по ЮФО и СКФО № 08 от 22.04.2022г., постановление, вынесенное начальником Департамента Росгидромета по ЮФО и СКФО № 08/1/2022 от 22.04.2022, по делу об административном в отношении ФГБУ «Северо-Кавказское УГМС», предусмотренном ч.1 ст.8.40 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением начальника Департамента Росгидромета по ЮФО и СКФО о назначении административного наказания № 08/1/2022 от 22.04.2022г. ФГБУ «Северо-Кавказское УГМС» привлечено к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 8.40 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и ему назначено наказание в виде штрафа в размере 5000 рублей.

Не согласившись с данным постановлением, исполняющий обязанности начальника ФГБУ «Северо-Кавказское УГМС» Моисеенко А.А. подал на него жалобу, в которой просил отменить постановление, производство по делу прекратить. В обоснование своих доводов указал, что протокол об административном правонарушении № 08/1/2022 от 08.04.2022г. составлен неуполномоченным должностным лицом – заместителем начальника отдела контроля, надзора и информационного-аналитического обеспечения Департамента Росгидромета по ЮФО и СКФО. Отсутствует событие и состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.40 КоАП РФ. Кроме того, имеются грубые нарушения действующего законодательства Российской Федерации при составлении протокола об административном правонарушении и при осуществлении производства по делу об административном правонарушении. В нарушение законодательства было вынесено представление начальника Департамента Росгидромета по ЮФО и СКФО № 08 от 22.04.2022г., с которым заявитель не согласен и просит его отменить.

В судебное заседание явился защитники ФГБУ «Северо-Кавказское УГМС» Асатрян А.Ю., Моисеенко А.А., Копылов И.В. доводы жалобы поддержали в полном объеме, просили постановление и представление Департамента Росгидромета по ЮФО и СКФО № 08 от 22.04.2022г. отменить, производство по делу прекратить.

В судебное заседание представитель административного органа - Департамент Росгидромета по ЮФО и СКФО Пентисов П.А., действующий на основании доверенности, явился, представил отзыв на жалобу, в которой просил представление и постановление по делу об административном правонарушении оставить без изменения, а жалобу без удовлетворения.

Изучив материалы дела об административном правонарушении и доводы жалобы заявителя, отзыв на жалобу, оценив представленные доказательства, выяснив обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, предусмотренные ст. 26.1 КоАП РФ, судья не находит оснований для отмены постановления.

В соответствии с ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Как следует из материалов дела, заявитель обратился в суд с жалобой в установленный законодательством срок, в связи с чем суд рассматривает жалобу по существу.

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (ст. 24.1 КоАП).

В соответствии со ст. 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются законность и обоснованность вынесенного постановления, при этом судья, не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Статьей 2.1 КоАП РФ установлено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно ч. 3 ст. 28.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, только при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных частями 1 и 1.1 статьи 28.1 КоАП РФ, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 28.1 КоАП РФ поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

Из материалов дела установлено, что 22.04.2022г. Департаментом Росгидромета по ЮФО и СКФО было вынесено представление № 08 об устранении причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения в отношении ФГБУ «Северо-Кавказское УГМС».

22.04.2022 г. постановлением департамента Росгидромета по ЮФО и СКФО № 08/01/2022 ФГБУ «Северо-Кавказское УГМС» привлечено к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 8.40 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и ему назначено наказание в виде штрафа в размере 5000 рублей.

Данные представление и постановление следует считать законными и обоснованными по следующим основаниям.

В ходе проведенной Департаментом Росгидромета по ЮФО и СКФО плановой ведомственной проверки ФГБУ «Северо-Кавказское УГМС» с 14.03.2022г. по 25.03.2022г. были выявлены нарушения требований, установленных РД Росгидромета, выражающиеся в нарушениях условий хранения архивных документов в помещениях, расположенных по адресу: <адрес>, что подтверждается фотоматериалами и Актом проверки от 25.03.2022г.

ФГБУ «Северо-Кавказское УГМС» нарушены нормы и требования ст. 15 Федерального закона «О гидрометеорологической службе» № 113-ФЗ от 19.07.1998г.; п. 10 «Порядка комплектования, учета, хранения и использования документированной информации о стоянии окружающей среды, ее загрязнении, а также порядка создания и ведения Единого государственного фонда данных о стоянии окружающей среды, ее загрязнении», утвержденного Приказом Минприроды России № 510 от 30.07.2020г.; п.7.2.5.4, п. 7.2.5.9, п.7.2.4.3,п.7.2.2.1, п.7.2.2.6, п.7.2.1.4, п.7.2.1.16, п.7.2.1.6 РД 52.19.568-2010, что образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 8.40 КоАП РФ.

Таким образом, в действиях юридического лица - ФГБУ «Северо-Кавказское УГМС» имеются признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 8.40 КоАП РФ, то есть осуществление в области гидрометеорологии, мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды с нарушением обязательных требований.

В соответствии со ст. 1.5 лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.

Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

При этом, исходя из положений ст. 1.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, применительно к рассматриваемому событию административного правонарушения, бремя предоставления суду доказательств возложена на заместителя начальника ФГБУ «Северо-Кавказское УГМС».

Вина ФГБУ «Северо-Кавказское УГСМ» заключается в том, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Обстоятельства, препятствующие ФГБУ «Северо-Кавказское УГМС» соблюдать обязанность в области хранения архивных документов, судом не установлены, заявителем и защитником – не представлены.

Согласно п. 10 «Порядка комплектования, учета хранения и использования документированной информации о стоянии окружающей среды, ее загрязнении, а также порядка создания и ведения Единого государственного фонда данных о состоянии окружающей среды, ее загрязнении», утвержденного Приказом Минприроды России № 510 от 30.07.2020г., хранение документов Единого государственного фонда данных включает в себя обеспечение участниками деятельности гидрометеорологической службы сохранности информации на бумажных, фото- и электронных носителях; обеспечение условий хранения документов, установление фактического наличия соответствующего вида носителя информации и сопроводительной документации к нему. Долговременное хранение документов Единого государственного фонда данных на бумажных, фото- и электронных носителях обеспечивается в специально оборудованных хранилищах и помещениях в зависимости от типа носителя.

Заявитель в своей жалобе указывает, что протокол об административном правонарушении № 08/1/2022 от 08.04.2022г. составлен неуполномоченным должностным лицом – заместителем начальника отдела контроля, надзора и информационного-аналитического обеспечения Департамента Росгидромета по ЮФО и СКФО, однако, данный довод нельзя принять во внимание по следующим основаниям.

Пункт 2 ст. 15 Федерального закона «О гидрометеорологической службе» № 113-ФЗ от 19.07.1998г., состав и структуру документированной информации о состоянии окружающей среды, ее загрязнении,порядокее комплектования, учета, хранения и использования, а также порядок создания и ведения единого государственного фонда данных о состоянии окружающей среды, ее загрязнении определяет уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти.

Исходя из материалов дела, протокол об административном правонарушении № 08/1/2022 от 08.04.2022г. составлен заместителем начальника отдела контроля, надзора и информационно-аналитического обеспечения Департамента Росгидромета по ЮФО и СКФО Радь Ж.И.

Согласно ч. 1 ст. 28.3 КоАП РФ протоколы об административных правонарушениях, предусмотренные настоящим Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии сглавой 23настоящего Кодекса, в пределах компетенции соответствующего органа.

Федеральный орган исполнительной власти в области гидрометеорологии и смежных с ней областях рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 7.2 (об уничтожении и о повреждении стационарных пунктов наблюдений за состоянием окружающей среды и ее загрязнением, входящих в государственную наблюдательную сеть, а равно о нарушениях режима их охранных зон), статьями 8.5, 8.40, 8.43 настоящего Кодекса (п. 1 ст. 23.28 КоАП РФ).

В соответствии с Положением о Федеральной службе по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 23.07.2004 N 372, Росгидромет является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды, государственному надзору за проведением работ по активному воздействию на метеорологические и другие геофизические процессы.

Росгидромет возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством РФ по представлению Министра природных ресурсов и экологии РФ. Руководитель Росгидромета имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром природных ресурсов и экологии РФ по представлению руководителя. Структурными подразделениями центрального аппарата Росгидромета являются управления по основным направлениям деятельности. В состав управлений включаются отделы.

Росгидромет осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы.

Приказом Росгидромета от 03.05.2017 N 202 «Об утверждении Перечня должностных лиц Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды и ее территориальных органов, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях», указаны территориальные органы Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды уполномоченные составлять протоколы об административном правонарушении: руководитель территориального органа; заместители руководителя территориального органа; начальник отдела, заместитель начальника отдела территориального органа, уполномоченные осуществлять лицензионный контроль в соответствии с должностными регламентами.

Согласно пп. 4 п. 3.1.4 гл. 3 Должностного регламента государственного гражданского служащего, замещающего должность заместителя начальника отдела контроля, надзора и информационно-аналитического обеспечения Департамента Росгидромета по ЮФО и СКФО от 01.04.2021г., заместитель начальника отдела в соответствии с задачами и функциями отдела исполняет следующие должностные обязанности, составляет протоколы об административном правонарушении (л.д. 152).

Таким образом, протокол об административном правонарушении № 08/1/2022 от 08.04.2022г. составлен уполномоченным лицом в рамках своей компетенции и должностного регламента.

Следующим доводом жалобы является то, что отсутствует событие и состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.40 КоАП РФ. Данный довод жалобы не может быть принят во внимание на основании следующего.

В соответствии с п. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:

- отсутствие события административного правонарушения;

- отсутствие состава административного правонарушения, в том числе недостижение физическим лицом на момент совершения противоправных действии (бездействия) возраста, предусмотренного настоящим Кодексом для привлечения к административной ответственности (за исключением случая, предусмотренного частью 3 настоящей статьи), или невменяемость физического лица, совершившего противоправные действия (бездействие).

Под событием административного правонарушения понимаются конкретные действия (или бездействие), носящие противоправный характер, за совершение которых КоАП РФ установлена административная ответственность

Нормами КоАП РФ не определено значение события административного правонарушения, однако, исходя из анализа особенной части КоАП РФ, следует прийти к выводу, что событие административного правонарушения - это факт нарушения каких-либо норм законодательства, за которое предусмотрена административная ответственность. Таким образом, отсутствие события административного правонарушения - это отсутствие факта нарушения норм законодательства, за которое предусмотрена административная ответственность.

Под составом административного правонарушения следует понимать установленную правом совокупность признаков, при наличии которых конкретное деяние становится административным правонарушением.

Наличие события административного правонарушения является одним из обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении (п. 1 ст. 26.1 КоАП РФ), равно как и состав административного правонарушения (п. 2 и. п. 3 ст. 26.1 КоАП РФ).

В соответствии с положениями ст. 26.2 КоАП РФ, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами. Не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, в том числе результатов проверки, проведенной в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, если указанные доказательства получены с нарушением закона.

Основанием для отмены постановления и прекращения производства по делу об административном правонарушении за недоказанностью обстоятельств, на основании которых вынесено постановление, становится возможным при пересмотре постановления в случае, если субъект рассмотрения жалобы придет к выводу, что выявленное правонарушение, установленное при рассмотрении дела, не подтверждается материалами дела, ввиду отсутствия доказательств, которые устанавливают объективную сторону правонарушения, приведенную в постановлении (время, место, описание противоправного деяния), или ввиду того, что доказательства, которыми установлено событие административного правонарушения, признаны при рассмотрении жалобы полученными с нарушением закона, при этом возможность проверки изложенного в таком доказательстве отпала по объективным причинам, таким образом, появляются неустранимые сомнения в виновности лица, в отношении которого ведется производство по делу.

В соответствии с п. 2 ст. 28.2 КоАП РФ в протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

Так, по результатам проведенной плановой ведомственной проверки, проведенной в соответствии с Приказом Росгидромета №434 от 20.12.2021г. «Об утверждении Плана контрольных мероприятий…», были установлены событие и состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.40 КоАП РФ, после чего составлен Акт проверки от 25.03.2022г., протокол об административном правонарушении № 08/2/2022 от 14.04.2022г. Заявитель своевременно был уведомлен о дате и времени составления протокола об административном правонарушении, просил рассмотреть его в свое отсутствие (л.д. 111). В протоколе об административном правонарушении в соответствии с Законом установлены дата, время и место совершения административного правонарушения, описаны события правонарушения. Кроме того, описаны основные признаки состава административного правонарушения, предусмотренного статьи 8.40 части 1 КоАП РФ, а именно:

- объект правонарушения: правоотношения, связанные с организацией хранения документов Единого государственного фонда данных;

- объективная сторона: правонарушения: несоблюдение обязательных требований по организации и осуществлению работ, связанных с хранением документов в Едином государственном фонде данных;

- субъект правонарушения: ответственное лицо - ФГБУ «Северо-Кавказское УГМС»;

- субъективная сторона правонарушения: у ФГБУ «Северо-Кавказское УГМС» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Кроме того, в своей жалобе заявитель указывает, что ст. 15 Федерального закона «О гидрометеорологической службе» № 113-ФЗ от 19.07.1998г.; п. 10 «Порядка комплектования, учета, хранения и использования документированной информации о стоянии окружающей среды, ее загрязнении, а также порядка создания и ведения Единого государственного фонда данных о стоянии окружающей среды, ее загрязнении», утвержденного Приказом Минприроды России № 510 от 30.07.2020г.; п.7.2.5.4, п. 7.2.5.9, п.7.2.4.3,п.7.2.2.1, п.7.2.2.6, п.7.2.1.4, п.7.2.1.16, п.7.2.1.6 РД 52.19.568-2010, сами по себе не содержат обязательных требований к порядку комплектования, учета, хранения, использования и ведения ЕГФД о состоянии окружающей среды, ее загрязнении. Однако нарушение приведенных выше норм в своей совокупности образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.40 КоАП РФ, что и вменяется заявителю. Указанные нормы содержат свод норм и правил, которые и были зафиксированы в протоколе об административном правонарушении и выявлены управомоченным органом, специализирующемся в данной области права, и которые послужили основанием для возбуждения дела об административном правонарушении.

Заявитель в обоснование доводов жалобы приводит основание, наличия грубых нарушений действующего законодательства Российской Федерации при составлении протокола об административном правонарушении и при осуществлении производства по делу об административном правонарушении. Суд полагает, что данный довод не обоснован и опровергается имеющимися в материалах дела доказательствами.

Как было указано ранее, в связи с выявлением Департаментом Росгидромета по ЮФО и СКФО факта нарушения условий хранения архивных документов в помещениях, расположенных по адресу: <адрес>, что подтверждается фотоматериалами (л.д. 157) и Актом проверки от 25.03.2022г., был составлен протокол об административном правонарушении от 08.04.2022г.

31.03.2022г. заявитель получил данный Акт проверки и выразил свое несогласие с ним, направив свои письменные возражения. Заявитель указывает, что Департамент Росгидромета по ЮФО и СКФО ответа на возражения к ним не поступало. Исходя из материалов дела 11.04.2022г. заключение на возражения было направлено в адрес ФГБУ «Северо-Кавказское УГМС» (л.д. 115-116). Несогласие ФГБУ «Северо-Кавказское УГМС» с Актом проверки не является безусловным препятствием к возбуждению дела об административном правонарушении, поскольку уполномоченным органом зафиксировать факт нарушения законодательства.

Таким образом, заявителем не приведены должные факты грубого нарушения Департаментом Росгидромета по ЮФО и СКФО законодательства Российской Федерации при составлении протокола об административном правонарушении, так и при осуществлении производства по делу.

Заявитель в своей жалобе указывает, что в нарушение законодательства было вынесено представление начальника Департамента Росгидромета по ЮФО и СКФО № 08 от 22.04.2022г., с которым он не согласен и просит его отменить.

Согласно ст. 29.12 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.

Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление.

Предписание (представление) выносится контролирующим органом лишь в случае установления при проведении соответствующей проверки нарушений законодательства. При этом предписание (представление) должно содержать только законные требования, на лицо могут быть возложены только такие обязанности, которые основаны на положениях закона.

Так, 22.04.2022г. Департаментом Росгидромета по ЮФО и СКФО было вынесено представление № 08 об устранении причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения в отношении ФГБУ «Северо-Кавказское УГМС», в котором указанное юридическое лицо обязали принять меры по устранению нарушений законодательства в области учета, хранения и использования документированной информации о состоянии окружающей среды.

Таким образом, с учетом Акта проверки, протокола об административном правонарушении, представленных в материалы дела доказательств, фотоматериалов, наличие вины ФГБУ «Северо-Кавказское УГМС» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.40 КоАП ПРФ, доказано, в связи с чем у должностного лица были все основания для внесения соответствующего представления.

Представленные доказательства не опровергают выводов, сделанных должностным лицом – начальником Департамента Росгидромета по ЮФО, рассматривавшим данное дело об административном правонарушении.

Вина ФГБУ «Северо-Кавказское УГМС» подтверждается материалами дела: протоколом об административном правонарушении № 08/1/2022 от 08.04.2022г., Актом по выявлению устраненных замечаний в ходе проверки организации работ ФГБУ «Северо-Кавказское УГМС» от 05.04.2022г., Актом проверки от 25.03.2022г., заключением на возражения по акту проверки от 25.03.2022г., приказом о проведении выездной проверки от 03.03.2022г., должностным регламентом от 01.04.2021г., представлением № 08 от 22.04.2022г.

Обжалуемое постановление вынесено надлежащим должностным лицом, в пределах своей компетенции, в установленные законом сроки, а наказание назначено в пределах санкции указаннойстатьи, а приведенные заявителем в жалобе доводы о невиновности юридического лица, суд расценивает как способ защиты, поскольку они опровергаются материалами дела, в том числе фотоматериалами.

Нарушений процессуальных требований, предусмотренных законом, при производстве по делу не допущено.

Начальник Департамента Росгидромета по ЮФО при вынесении постановления о привлечении ФГБУ «Северо-Кавказское УГМС» к административной ответственности дал правильную оценку всем обстоятельствам дела, принял обоснованное решение по делу о наличии в действиях ФГБУ «Северо-Кавказское УГМС» состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 8.40 КоАПРФ и привлечении его к административной ответственности.

Назначенное ФГБУ «Северо-Кавказское УГСМ» административное наказание соответствует требованиям закона, обстоятельствам его совершения.

Таким образом, обжалуемое заявителем постановление и представление являются законными и обоснованными, оснований для их отмены или изменения не имеются.

При таких обстоятельствах, суд не усматривает оснований для удовлетворения жалобы.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, судья,

РЕШИЛ:

Постановление начальника Департамента Росгидромета по ЮФО и СКФО № 08/1/2022 от 22.04.2022г. о привлечении ФГБУ «Северо-Кавказское УГМС» к административной ответственности, предусмотренной ч.1 ст.8.40 КоАП РФ и представление начальника Департамента Росгидромета по ЮФО и СКФО № 08 от 22.04.2022г. - оставить без изменения, жалобу исполняющего обязанности начальника ФГБУ «Северо-Кавказское УГМС» Моисеенко А.А. – без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано или опротестовано в Ростовский областной суд через Советский районный суд г. Ростова-на-Дону в течение 10 суток со дня вручения или получения копии настоящего решения.

Судья:

12-334/2022

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
ФГБУ "Северо-Кавказское УГМС"
Другие
Копыло И.В. представитель ФГБУ "Северо-Кавказское УГМС"
Суд
Советский районный суд г. Ростова-на-Дону
Судья
Ярошенко Анастасия Владимировна
Статьи

ст.8.40 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
sovetsky--ros.sudrf.ru
29.04.2022Материалы переданы в производство судье
04.05.2022Истребованы материалы
07.06.2022Поступили истребованные материалы
13.07.2022Судебное заседание
29.07.2022Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
29.07.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
05.08.2022Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
15.08.2022Вступило в законную силу
08.09.2022Дело оформлено
08.09.2022Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее