Мотивированное решение изготовлено 18 октября 2019 г.
Дело №2-864/2019
УИД 33RS0006-01-2019-000789-32
Р Е Ш Е Н И Е
именем Российской Федерации
14 октября 2019 г. г. Вязники
Вязниковский городской суд Владимирской области в составе:
председательствующего судьи Глазковой Д.А.,
при секретаре Соловьевой О.Е.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску администрации муниципального образования Вязниковский район к собственников жилых помещений в лице Самсоновой Нины Александровны о взыскании денежных средств, обязании принять по акту приема-передачи объектов внешнего благоустройства,
установил:
администрация муниципального образования Вязниковский район обратилась в суд с иском с учетом уточнения к собственникам жилых помещений в лице Самсоновой Н.А. и просила взыскать с уполномоченного представителя собственников помещений Самсоновой Н.А. денежные средства в размере 24 773 руб., а также обязать ее принять по акту приема-передачи объектов внешнего благоустройства для их последующего содержания: песочный дворик с горкой «Романа 109.06.00, карусель «Романа» 108.25.00, качели двойные «Романа» 108.18.00-01, качалка двойная «Романа» 108.15.01, скамья (пластик) «Романа» 302.04.00 в количестве двух штук, урна вкап. «Романа» 305.06.01 в количестве двух штук, асфальтобетон для стоянок 244 кв.м.
В обоснование заявленных требований указала на то, что согласно протоколу внеочередного общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме №7 по ул. Юбилейная в мкр. Нововязники в г. Вязники принято единогласное решение об обращении с предложением по включению дворовой территории в муниципальную программу по благоустройству на 2017 год собственниками помещений, а также утверждены: дизайн-проект благоустройства дворовой территории, перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству, перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству, форма участия (финансовая и трудовая) и определена доля участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в размере 5% на общую сумму 24 773 руб. Представителем собственников помещений Самсоновой Н.А. в администрацию муниципального образования Вязниковский район подана заявка на участие в отборе дворовых территорий для формирования адресного перечня на включение дворовой территории в подпрограмму «Формирование современной городской среды муниципального образования город Вязники на 2017 год» муниципальной программы «Благоустройство на территории муниципального образования город Вязники на 2017-2019 годы». В соответствии с решением Совета народных депутатов муниципального образования город Вязники от 29 марта 2017 г. №46 общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме принимается решение в виде протокола общего собрания собственников помещений в каждом многоквартирном доме, содержащее информацию о перечне работ по благоустройству дворовой территории, сформированном исходя из минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству. Выполнение работ из минимального перечня работ осуществляется в рамках Подпрограммы при условии трудового и (или) финансового (софинансирование) участия заинтересованных лиц в выполнении работ. Выполнение видов работ из дополнительного перечня работ осуществляется в рамках Подпрограммы при условии трудового и финансового участия (софинансирования) заинтересованных лиц в выполнении указанных видов работ в размере не менее 5% от общей стоимости соответствующего вида работ. Финансовое участие (софинансирование) заинтересованных лиц осуществляется при выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовой территории в рамках Подпрограммы в размере не менее 5% от общей стоимости соответствующего вида работ. В соответствии с протоколом стоимость доля финансового участия в дополнительном перечне работ (детская площадка, парковка) составляет 5% или 24 773 руб. Все работы по благоустройству дворовой территории спорного многоквартирного дома были завершены в срок до 17 ноября 2017 г. и в полном объеме согласно сметной документации. До настоящего времени денежные средства от собственников помещений не поступали, в связи с чем администрация обратилась в суд с названным иском.
В судебном заседании представитель истца по доверенности Горячкина О.Я. исковые требования поддержала по изложенным в иске основаниям.
Ответчик - представитель собственников жилых помещений Самсонова Н.А. в судебном заседании возражала против заявленных требований, в обоснование возражений сославшись на то, что не является уполномоченным представителем собственников помещений в многоквартирном доме, при подаче заявки на участие в программе благоустройства составлялся акт о том, какие имеются недостатки и какие необходимо выполнить работы. При составлении подобного акта собственниками указывалось на то, что необходимо выполнить ремонт проездов к дому, что не было сделано. Кроме того, ремонт парковки также был выполнен с существенными недостатками, которые не устранены до настоящего времени. Установка уличного освещения фактически была выполнена за счет собственников, предоставивших опоры для светильников. Также были нарушены условия выполнения программ, поскольку ремонт, который необходимо было выполнить у дома 7 по ул. Юбилейная, фактически был выполнен у другого дома. Неоднократные обращения в прокуратуру, Департамент ЖКХ, губернатору Владимирской области до настоящего времени не принесли положительных результатов.
Кроме того, Самсонова Н.А., обозначая себя как представителя собственников помещений в многоквартирном доме, обратилась в суд со встречными исковыми требованиями к администрации муниципального образования Вязниковский район и просила отказать в иске администрации, обязать ее выполнить работы согласно минимальному и дополнительному перечню в рамках подпрограммы «Формирование современной городской среды», утвержденной постановлением Правительства от 10 февраля 2017 г. №169 с учетом внесенных Вязниковским межрайонным прокурором в адрес администрации представлений, а именно: обустройство проезда перед домом, проходов к подъездам и относительно освещения, одна из опор оказалась на территории другого домовладения у д. 6 по ул. Юбилейная, обустройство парковки в соответствии с нормативами.
Третьи лица – собственники жилых помещений - Киселева Т.С.,, Бураков В.В., Брежнев А.Б., Маркелова Е.А., Зайцева Г.А., Зайцева О.В., Зайцев М.В., Зайцев В.В., Березин С.Н., Березин А.Н., Березина К.Ф., Орлова Н.В., Фокина Э.В., Фокин А.И., Баранова А.В., Климов А.Р., Климова Д.Р., Климов Р.А., Климова С.А., Никитин В.Ю., Никитина О.В., Никитин А.В., Зайцев А.А., Герасимов Н.В., Макшаков А.А., Братчикова О.В., Братчиков А.В., Хламова Г.А., Хламов Е.В., Маштаков Д.А., Маштакова Н.А., Горохова Л.Н., Мошкова Л.Н., Хведченя А.Ю., Глебова В.Е., Глебов С.Л., Байжанов С.М., Сотник Л.М., Мичурин Н.В., Мичурина Р.Е., Мичурин П.Н., Сухова Н.Я., Безрукова Ю.А., Безруков А.Ю., Горбунова Т.В., Лабзина З.Н., Маегова И.В., Курбатова М.И., Курбатова И.В., Курбатова М.С., Клевцова П.И., Грязнова А.С., Шпак А.А., Шпак Н.А., Шпак Р.А., Шпак Л.С., Епифанова Г.В., Епифанов С.В., Комарова А.В., Шувалов Ю.Ю., Шувалова Е.Ю., Кудряшова Е.Р., Кудряшов В.А., Фирсова М.О., Фирсов А.А., Фирсов А.А., Фирсова Е.А., Власов М.А., Кульпина П.Д., Михеева А., Стародубова Л.М., Мелихова С.И., Зайцев М.В., Зайцева М.В., Зайцева В.М., Зайцева В.М., Паршин А.В., Андрианов А.В., Андрианов А.В..
Представители третьих лиц - ООО «Стимул», ГУП Владимирской области «ДСУ №3» ООО «Агентство по размещению заказов», Департамент ЖКХ администрации Владимирской области, ООО «ЖЭК №4», надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание не явились.
Определением Вязниковского городского суда Владимирской области от 14 октября 2019 г. встречное исковое заявление Самсоновой Н.А., как представителя собственников помещений в многоквартирном доме, об обязании выполнить работы согласно минимальному и дополнительному перечню в рамках подпрограммы «Формирование современной городской среды», утвержденной постановлением Правительства от 10 февраля 2017 г. №169 с учетом внесенных Вязниковским межрайонным прокурором в адрес администрации представлений, а именно: обустройство проезда перед домом, проходов к подъездам и относительно освещения, одна из опор оказалась на территории другого домовладения у д. 6 по ул. Юбилейная, обустройство парковки в соответствии с нормативами, оставлено без рассмотрения.
Заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, допросив свидетеля, суд приходит к следующему.
В соответствии с положениями части 1,2 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, а именно: 1) помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном доме оборудование (технические подвалы); 2) иные помещения в данном доме, не принадлежащие отдельным собственникам и предназначенные для удовлетворения социально-бытовых потребностей собственников помещений в данном доме, включая помещения, предназначенные для организации их досуга, культурного развития, детского творчества, занятий физической культурой и спортом и подобных мероприятий; 3) крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и другое оборудование (в том числе конструкции и (или) иное оборудование, предназначенные для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям в многоквартирном доме), находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения; 4) земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты. Границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности. Собственники помещений в многоквартирном доме владеют, пользуются и в установленных настоящим Кодексом и гражданским законодательством пределах распоряжаются общим имуществом в многоквартирном доме.
Согласно пункту 19 части 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» к вопросам местного значения городского поселения относится организация благоустройства территории поселения.
В силу пункта Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. №491 в состав общего имущества включаются: а) помещения в многоквартирном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного жилого и (или) нежилого помещения в этом многоквартирном доме (далее - помещения общего пользования), в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, колясочные, чердаки, технические этажи (включая построенные за счет средств собственников помещений встроенные гаражи и площадки для автомобильного транспорта, мастерские, технические чердаки) и технические подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, мусороприемные камеры, мусоропроводы, иное обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения в многоквартирном доме оборудование (включая котельные, бойлерные, элеваторные узлы и другое инженерное оборудование); б) крыши; в) ограждающие несущие конструкции многоквартирного дома (включая фундаменты, несущие стены, плиты перекрытий, балконные и иные плиты, несущие колонны и иные ограждающие несущие конструкции); г) ограждающие ненесущие конструкции многоквартирного дома, обслуживающие более одного жилого и (или) нежилого помещения (включая окна и двери помещений общего пользования, перила, парапеты и иные ограждающие ненесущие конструкции); д) механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, в том числе конструкции и (или) иное оборудование, предназначенное для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения многоквартирного дома (далее - оборудование для инвалидов и иных маломобильных групп населения), находящееся в многоквартирном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения (квартиры); е) земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом и границы которого определены на основании данных государственного кадастрового учета, с элементами озеленения и благоустройства; е(1)) автоматизированные информационно-измерительные системы учета потребления коммунальных ресурсов и услуг, в том числе совокупность измерительных комплексов (приборов учета, устройств сбора и передачи данных, программных продуктов для сбора, хранения и передачи данных учета), в случаях, если установлены за счет собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе в рамках исполнения обязанности по установке приборов учета в соответствии с требованиями Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; ж) иные объекты, предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства многоквартирного дома, включая трансформаторные подстанции, тепловые пункты, предназначенные для обслуживания одного многоквартирного дома, коллективные автостоянки, гаражи, детские и спортивные площадки, расположенные в границах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.
Постановлением администрации муниципального образования Вязниковский район от 8 декабря 2016 г. №1047 утверждена муниципальная программа «Благоустройство на территории муниципального образования город Вязники на 2017-2019 гг».
В 2017 году администрацией осуществлялась реализация подпрограммы «Формирование современной городской среды» государственной программы «Благоустройство муниципальных образований в 2017 году», утвержденной постановлением администрации муниципального образования Вязниковский район от 14 марта 2017 г. №226 и в соответствии с подпрограммой «Формирование современной городской среды» муниципального образования город Вязники муниципальной программы «Благоустройство на территории муниципального образования город Вязники на 2017-2019 годы».
Перечень дворовых территорий для включения в подпрограмму формировался общественной комиссией на основании заявок, поступивших в соответствии с Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в подпрограмму «Формирование современной городской среду муниципального образования город Вязники на 2017 год» муниципальной программы «Благоустройство на территории муниципального образования город Вязники на 2017-2019 годы», утвержденным решением Совета народных депутатов муниципального образования город Вязники от 29 марта 2017 г. №46 (далее – Порядок).
В соответствии с пунктом 2.1 Порядка для участия в отборе дворовых территорий участники отбора должны выполнить следующие условия: провести обследование дворовой территории, составить акт обследования дворовой территории по форме, указанной в приложении 32 к Порядку, представить дизайн-проект благоустройства дворовой территории, представить локальный сметный расчет стоимости работ по благоустройству дворовой территории.
Согласно пункту 2.4 Порядка к заявке прилагаются следующие документы: заверенные копии протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, оформленного в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации, с принятыми решениями по вопросам, указанным в подпункте 5 пункта 2.1 настоящего Порядка; акт об обследовании дворовой территории; копия документа, удостоверяющего личность для участника отбора – физического лица; копия устава, свидетельства о государственной регистрации и о постановке на налоговый учет для участника отбора – юридического лица; дизайн-проект благоустройства дворовой территории; локально-сметный расчет благоустройства дворовой территории.
В соответствии с подпунктом «г» пункта 11 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. №169 (далее – Правила) к минимальному перечню видов работ по благоустройству дворовых территорий относятся ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, урн.
Согласно подпункту «д» пункта 11 Правил к дополнительному перечню работ относятся оборудование детских и (или) спортивных площадок, автомобильных парковок, озеленение территорий, иные виды работ.
В соответствии с подпунктом «е» пункта 11 Правил заинтересованными лицами являются собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству.
Как установлено судом, 13 апреля 2017 г. от жителей дома №7 по ул. Юбилейная в мкр. Нововязники г. Вязники в администрацию муниципального образования Вязниковский район поступила заявка с перечнем документов на участие в отборе дворовых территорий для формирования адресного перечня для включения дворовой территории в подпрограмму.
К заявке были приложены: копия протокола внеочередного общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме; акт обследования дворовой территории и фотоматериал к нему; копия документа, удостоверяющего личность для участника отбора – физического лица Самсоновой Н.А.; схема благоустройства (дизайн-проект); визуализированный перечень объектов благоустройства; локальный сметный расчет благоустройства дворовой территории.
Согласно акту обследования дворовой территории дома №7 по ул. Юбилейная, приложенному жителями дома к заявке, предполагалось установить две опоры уличного освещения с двумя светильниками, выполнить ремонт парковки, обустроить детскую игровую площадку с установкой скамеек и урн, ремонт дорожек к подъездам.
Из протокола №2 рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в подпрограмму «Формирование комфортной городской среды муниципального образования город Вязники» муниципальной программы «Благоустройство территории муниципального образования город Вязники на 2017-2019 годы» на 2017 год от 11 мая 2017 г. следует, что заявка жителей спорного дома удовлетворена и включена в адресный перечень дворовых территорий на проведение работ по благоустройству территорий.
Судом установлено, что в соответствии с подпрограммой «Формирование современной городской среды муниципального образования город Вязники» в перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в 2017 году, вошел спорный дом. Для благоустройства дворовой территории дома включены следующие виды работ из минимального перечня: освещение, скамейки, урны и из дополнительного перечня: обустройство детской площадки и парковки.
В рамках программы благоустройства дворовых территорий заключены муниципальные контракты с ООО «Стимул» 31 июля 2017 г. №11 (освещение) с МУП Владимирской области «Дорожно-строительное управление №3» от 11 августа 2017 г. №16 (проезды, парковки), с ООО «Агентство по размещению заказов» от 5 сентября 2017 г. №18 (детские площадки).
Согласно контакту от 31 июля 2017 г. ООО «Стимул» обязуется выполнить работы по благоустройству дворовых территорий – освещение в соответствии с техническим заданием, локальными ресурсными сметными расчетами и сдать ее результат. Местом выполнения работ является, в том числе, улица Юбилейная, д.7 в мкр. Нововязники.
В материалы дела представлен акт о приемке выполненных работ от 29 августа 2017 г., подписанный сторонами, а также платежные поручения о перечислении денежных средств по контракту.
В соответствии с условиями контракта от 11 августа 2017 г. №16 МУП Владимирской области «Дорожно-строительное управление №3» обязуется выполнить работы по благоустройству дворовых территорий – проезды, парковки в соответствии с техническим заданием. Согласно техническому заданию, являющемуся неотъемлемой частью контракта у дома №7 по ул. Юбилейная мкр. Нововязники должна быть оборудована стоянка, иных работ не указано.
В материалы дела представлен акт о приемке выполненных работ от 20 сентября 2017 г., подписанный сторонами, а также платежные поручения о перечислении денежных средств по контракту.
В соответствии с условиями контракта от 5 сентября 2017 г. №18 ООО «Агентство по размещению заказов» обязуется выполнить работы по благоустройству дворовых территорий – устройство детских и спортивных площадок, скамеек, урн в соответствии с техническим заданием. Согласно техническому заданию, являющемуся неотъемлемой частью контракта у дома №7 по ул. Юбилейная мкр. Нововязники должны быть оборудованы песочный дворик с горкой, качели двойные, качалка двойная, 2 скамьи, 2 урны, карусель.
В материалы дела представлен акт о приемке выполненных работ от 5 сентября 2017 г., подписанный сторонами, а также платежные поручения о перечислении денежных средств по контракту.
Допрошенный судом в качестве свидетеля Романов А.С. дал показания о том, что знает о спорной программе благоустройства, проживает в мкр. Нововязники, его дети приходят на детскую площадку у дома 7 по ул. Юбилейная, которая после ремонта находится не в самом наилучшем состоянии, находится в технически небезопасном состоянии, неправильно установлена, поскольку возле качелей, карусели постоянно имеются лужи. Кроме того, проезд у дома в ужасном состоянии, после осадков полностью покрывается водой, невозможно там пройти. Проводилось собрание с участием представителя администрации Бердышева, сам свидетель как представитель общественности, в нем участвовал. Бердышев согласился с тем, что дорожное покрытие находится в плохом состоянии, парковка выполнена некачественно, однако ничего не изменилось до настоящего времени.
Пунктом 4.1 Порядка представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в подпрограмму «Формирование современной городской среды муниципального образования город Вязники на 2017 год» предусмотрено, что по окончании выполнения работ по благоустройству дворовой территории уполномоченное собственниками помещений лицо подписывает акт приема-передачи объектов внешнего благоустройства для их последующего содержания.
В адрес представителя собственников помещений спорного многоквартирного дома Самсоновой Н.А. администрацией района 9 ноября 2018 г. направлено письмо, а 23 марта 2019 г. представлены акты приема-передачи внешнего благоустройства для их последующего содержания, от подписания которых Самсонова Н.А. отказалась.
В материалы дела стороной ответчика также приобщены представления Вязниковского межрайонного прокурора от 9 октября 2018 г. и от 9 января 2019 г. в адрес главы администрации муниципального образования Вязниковский район Зинина И.В. об устранении выявленных в ходе проверки нарушений.
Давая оценку имеющимся в материалах дела доказательствам с учетом названных правовых норм, суд полагает, что исковые требования администрации муниципального образования Вязниковский район подлежат отклонению по следующим основаниям.
Так, при принятии решения о видах работ, которые необходимо выполнить администрацией не принят во внимание акт обследования дворовой территории №7 по ул. Юбилейная, в котором указано на необходимость проведения ремонта дорожек к подъездам в объеме 292 кв.м. Указанные работы в рамках муниципальных контрактов, заключенных администрацией муниципального образования Вязниковский район по благоустройству территории дома №7 по ул. Юбилейная, не проводились, в муниципальную программу по благоустройству дворовых территорий не включены.
При изучении переданных на обозрение суда заявок на участие в программе по благоустройству в 2017 году всех домов выявлено, что не во всех случаях акты выявленных недостатков, дизайн-проекты и сметы, а также контракты по своему наполнению были идентичны друг другу, поскольку ряд недостатков, указанных в акте обследования, не всегда был учтен при разработке дизайн-проектов и в некоторых случаях в актах обследования и в смете работы не указывались, но в контракте данные работы включались (спорный дом по ул. Юбилейная, ул. Железнодорожная, д.29,31,43а,45 ул. Металлистов, 1,3,5,7,9,11.13, ул. Железнодорожная, 23,41, 27, ул. Текстильная, 3,5, ул. Владимирская, 7,9 Дечинский,6,1).
Основными целями муниципальной программы «Благоустройство на территории муниципального образования город Вязники на 2017-2019 годы» являются также повышение уровня благоустройства и комфортности проживания, повышение уровня условий жизни населения на территории муниципального образования город Вязники, ожидаемыми результатами – повышение уровня благоустройства дворовых территорий.
С учетом изложенного суд полагает, что в спорной ситуации оснований для взыскания денежных средств в рамках спорной программы благоустройства с уполномоченного представителя собственников помещений в многоквартирном доме не имеется.
Кроме того, подтверждением того факта, что Самсонова Н.А. является уполномоченным представителем собственников помещений в многоквартирном доме 7 по ул. Юбилейная в мкр. Нововязники в г. Вязники является протокол внеочередного общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, копия которого приложена к исковому материалу, а также имеется в материалах заявки, направленной в администрацию муниципального образования Вязниковский район.
Одним из вопросов повестки дня общего собрания, согласно представленной копии, является выбор лица, уполномоченного на направление заявки на участие в муниципальной программе, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, а также на участие в контроле и приемке работ по благоустройству дворовой территории. Вместе с тем из представленной плохо читаемой копии не усматривается, что Самсонова Н.А. была выбрана лицом, уполномоченным на выполнение вышеназванных действий. Иных протоколов общего собрания собственников в материалы дела не представлено.
Учитывая изложенное, суд полагает, что оснований для обращения в суд к Самсоновой Н.А. как к уполномоченному представителю собственников помещений в многоквартирном доме №7 по ул. Юбилейная в мкр. Нововязники в г. Вязники не имеется, поскольку данные полномочия надлежащим образом не подтверждены. Оригинал данного протокола суду не представлен на протяжении всего судебного разбирательства.
На основании изложенного суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении заявленных требований в полном объеме.
Руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ,
решил:
исковые требования администрации муниципального образования Вязниковский район к собственников жилых помещений в лице Самсоновой Нины Александровны о взыскании денежных средств, обязании принять по акту приема-передачи объектов внешнего благоустройства – оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке во Владимирский областной суд через Вязниковский городской суд Владимирской области в течение месяца со дня изготовления в окончательной форме.
Председательствующий судья Д.А. Глазкова