Судебный акт #1 (Решение) по делу № 3а-1622/2020 ~ М-1063/2020 от 01.09.2020

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Самара 17 декабря 2020 года

Самарский областной суд в составе:

председательствующего судьи Лёшиной Т.Е.,

при секретаре Саблиной М.В.,

с участием прокурора Пижамовой О.И.,

представителя административного истца Деревякина А.А., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 3а-1622/2020 по административному исковому заявлению Артамоновой Е.В. о признании недействующими в части нормативных правовых актов органа государственной власти субъекта Российской Федерации,

у с т а н о в и л :

Артамонова Е.В. обратилась в Самарский областной суд с административным исковым заявлением, в котором просит с учетом уточнений признать недействующими со дня их принятия:

- пункты № , Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2016 год, утверждённого приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 30 ноября 2015 года № 3033 в редакции приказа от 25 декабря 2015 года № 3265;

- пункт № Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2017 год, утверждённого приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 14 ноября 2016 года № 1907;

- пункт № Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2018 год, утверждённого приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 18 октября 2017 года № 1647 (далее также Перечни).

В обоснование заявленных требований административный истец указала, что под названными пунктами в Перечни включены принадлежащие ей на праве собственности нежилые помещения с кадастровыми номерами , не подпадающие под критерии, установленные статьёй 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, поскольку оно не является торговым либо офисным помещением, не используется как торговый объект, объект бытового обслуживания или общественного питания. Нежилые помещения расположены в жилых домах мероприятия по определению их фактического использования на момент включения в Перечни не проводились.

В судебном заседании представитель административного истца Деревякин А.А., действующий на основании доверенности, поддержал заявленные требования в соответствии с доводами, изложенными в административном исковом заявлении, пояснил, что нежилые помещения собственником не используются.

Представитель административного ответчика министерства имущественных отношений Самарской области в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, об отложении дела не просил, предоставил письменные возражения.

    Представитель заинтересованного лица УФНС России по Самарской области в судебное заседание не явился, письменным заявлением просил рассмотреть дело в отсутствии представителя.

Выслушав объяснения представителя административного истца, заключение прокурора Пижамовой О.И., полагавшей, что административный иск подлежит удовлетворению, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 208 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Налог на имущество физических лиц является местным налогом, устанавливается и вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (глава 32) и законами субъектов Российской Федерации, и с момента введение в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

В соответствии со ст. 1 Закона Самарской области № 107-ГД от 10.11.2014 г., 1 января 2015 года установлено как единая дата начала применения на территории Самарской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения.

Согласно п. 3 ст. 402 Главы 32 «Налог на имущество физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации, налоговая база в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 настоящего Кодекса, а также объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 настоящего Кодекса, определяется исходя из кадастровой стоимости указанных объектов налогообложения.

Пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации, размещает перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В соответствии с Постановлением Правительства Самарской области от 25 ноября 2014 года № 719 министерство имущественных отношений Самарской области является органом исполнительной власти Самарской области, уполномоченным на утверждение перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость.

В силу части 3 статьи 4, статьи 9 Закона Самарской области от 07.07.2000 г. № 28-ГД «О нормативных правовых актах Самарской области» министерства и иные органы исполнительной власти Самарской области, их должностные лица по вопросам, входящим в их компетенцию, принимают (издают) приказы.

В рамках переданных полномочий министерством имущественных отношений Самарской области изданы приказы:

- от 30 ноября 2015 года № 3033, которым утвержден Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2016 год. В указанный приказ внесены изменения приказом министерства от 25 декабря 2015 года № 3265, которым Перечень дополнен.

- от 14 ноября 2016 года № 1907 об утверждении Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2017 год;

- от 18 октября 2017 года № 1647, которым утвержден Перечень объектов недвижимого имущества на 2018 год.

Приказ министерства имущественных отношений Самарской области от 30.11.2015 года N 3033 опубликован на официальном сайте министерства имущественных отношений Самарской области www.mio.samregion.ru - 30.11.2015 года, приказ министерства имущественных отношений Самарской области от 14.11.2016 года N 1907 опубликован на официальном сайте министерства имущественных отношений Самарской области www.mio.samregion.ru - 24.11.2016 года, в газете "Волжская коммуна" N 313(29859) 24.11.2016, в газете "Волжская коммуна" N 316(29862) 29.11.2016 (продолжение), в газете "Волжская коммуна" N 318(29864) 30.11.2016 (продолжение), приказ министерства имущественных отношений Самарской области от 18.10.2017 года N 1647 опубликован на официальном сайте министерства имущественных отношений Самарской области www.mio.samregion.ru, в газете "Волжская коммуна" N 218(30176), от 01.11.2017 года N 283(30178), от 02.11.2017 года N 285(30180), от 16.11.2017 года N 297(30192),

Оспариваемые нормативные правовые акты приняты в форме, предусмотренной пунктом 2 статьи 9.1 Закона Самарской области от 7 июля 2000 г. N 28-ГД "О нормативных правовых актах Самарской области", и официально опубликованы в предусмотренный пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ срок.

По мотивам отсутствия полномочий у министерства имущественных отношений Самарской области на принятие приказов, а также по порядку их опубликования нормативные правовые акты не оспариваются.

В Перечень на 2016 под порядковым номером включено нежилое помещение с кадастровым номером , площадью 47,3 кв.м, расположенное по адресу: Самарская область, г. Самара, Советский район, ул. Авроры д. 193.

Также в указанные выше Перечни на 2016 под порядковым номером , на 2017 год – под номером и на 2018 год - под номером включено нежилое помещение с кадастровым номером , площадью 45,8 кв.м, расположенное по адресу: <адрес>.

Из материалов дела следует, что собственником нежилых помещений с кадастровыми номерами , является Артамонова Е.В., что подтверждается выписками из Единого государственного реестра недвижимости от 30.01.2020г.

В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:

нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.

Согласно пункту 3 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации в целях настоящей статьи административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:

1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения;

2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения. При этом: здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки);фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).

В соответствии с пунктом 4 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации в целях настоящей статьи торговым центром (комплексом) признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:

1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;

2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания. При этом:

здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;

фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.

В целях настоящей статьи фактическим использованием нежилого помещения для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания (п. 5 ст. 378.2 НК РФ).

В письменных возражениях относительно заявленных требований представитель министерства имущественных отношений Самарской области ссылался на то, что спорные объекты включены в Перечни на 2016, 2017, 2018г.г., исходя из сведений, содержащихся о них в Едином государственном реестре недвижимости, как о нежилых помещениях, расположенных на первых этажах многоквартирных домов, которые могут быть использованы под офис либо торговый объект, объект бытового обслуживания или общественного питания. Согласно сведениям независимой международной картографической компании «2ГИС», размещенным на официальном сайте «2gis.ru/samara» первые этажи в заняты торговыми объектами, объектами бытового обслуживания и офисами.

По сведениям Единого государственного реестра недвижимости объект с кадастровым номером , расположенный по адресу: <адрес>, площадью 47,3 кв.м, имеет назначение и наименование: «нежилое помещение».

Согласно технической документации – экспликации к техническому паспорту от 07.03.2007г., нежилое помещение расположено на 1 этаже здания, его части имеют следующее назначение: помещения, подсобное помещение, коридор, сан.узел.

Нежилое помещение входит в состав объекта недвижимости по адресу: г. Самара, Советский район, ул. Авроры д. 193 с кадастровым номером назначением и наименованием «многоквартирный дом», что подтверждается выпиской из ЕГРН от 07.10.2020г.

Названный жилой дом находится на земельном участке с кадастровым номером , имеющем вид разрешенного использования «жилая постройка (многоэтажная застройка), для объектов жилой застройки, что подтверждается выпиской из ЕГРН от 07.12.2020г.

По сведениям Единого государственного реестра недвижимости объект с кадастровым номером , расположенный по адресу: <адрес>, площадью 45,8 кв.м, имеет назначение и наименование: «нежилое помещение».

Согласно технической документации – экспликации к техническому паспорту от 18.03.2010г., нежилое помещение расположено на 1 этаже здания, его части имеют следующее назначение: кабинеты, коридор, сан.узел.

Нежилое помещение входит в состав объекта недвижимости по адресу: <адрес> с кадастровым номером назначением и наименованием «многоквартирный дом», что подтверждается выпиской из ЕГРН от 10.10.2020г.

Названный жилой дом находится на земельном участке с кадастровым номером , имеющем вид разрешенного использования «жилая постройка (многоэтажная застройка), для объектов жилой застройки, что подтверждается выпиской из ЕГРН от 07.12.2020г.

При этом, помещения с наименованием "кабинет" не могут быть однозначно отнесены к офисам и сопутствующей офисной инфраструктуре, поскольку термин "кабинет" равным по значению термину "офис" не является.

Таким образом, сведения о спорных объектах, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости и документах технического учета, не предусматривают размещение в них офисных помещений и сопутствующей офисной инфраструктуры, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания. Наименование зданий, в которых расположены помещения, допускает размещение как нежилых помещений, так и офисных.

Не предусматривает размещение исключительно офисных объектов и вид разрешенного использования земельного участка.

В связи с этим требовалось установление фактического использования объектов недвижимости.

Вместе с тем, представителем административного ответчика не оспаривалось, что мероприятий по определению фактического использования спорных нежилых помещений на момент формирования и утверждения приказами министерства Перечней на 2016,2017, 2018 гг., не проводилось.

Ссылка административного ответчика на сведения с сайта "2ГИС" не может быть принята в качестве надлежащего доказательства расположения в нежилом помещении объекта торговли или объекта бытового обслуживания, поскольку у суда отсутствуют сведения о размещении в нежилом помещении объектов бытового обслуживания, также не представлено надлежаще подтвержденных сведений об использовании нежилого помещения в качестве объекта торговли.

В соответствии с положениями части 9 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 2 и 3 части 8 данной статьи, а именно, соответствия оспариваемых нормативных правовых актов законодательству, имеющему большую юридическую силу, возлагается на орган, организацию, должностное лицо, принявшие оспариваемый нормативный акт.

При таких обстоятельствах, наименование и назначение нежилых помещений с кадастровыми номерами , не может быть признано безусловно определенным в целях применения положений ст. 378.2 НК РФ.

Согласно ответа Министерства имущественных отношений от 12.12.2019 № 1203/15111 в Перечень на 2017,2018,2019 гг. объект с кадастровым номером не включен.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу об отсутствии правовых и фактических оснований для включения принадлежащего административному истцу на праве собственности нежилых помещений с кадастровыми номерами , в Перечни объектов недвижимого имущества на 2016, 2017 и 2018 г.г. и полагает, что оспариваемые нормативные правовые акты – приказы министерства имущественных отношений Самарской области в указанной части не соответствует закону, имеющему большую юридическую силу, что нарушает права и законные интересы административного истца, возлагая на него обязанность по уплате налога на имущество в завышенном размере.

С учетом изложенного заявленные административным истцом требования подлежат удовлетворению.

Суд полагает обоснованными и требования о признании недействующим в оспариваемой части нормативных правовых актов со дня их принятия по следующим основаниям.

Согласно статье 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение, в том числе, об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты.

Исходя из положений части 1 и 2 статьи 383 НК РФ, налог и авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации.

В течение налогового периода налогоплательщики уплачивают авансовые платежи по налогу, если законом субъекта Российской Федерации не предусмотрено иное. По истечении налогового периода налогоплательщики уплачивают сумму налога, исчисленную в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 382 настоящего Кодекса.

Частью 11 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусмотрено, что утрата нормативным правовым актом силы или его отмена в период рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта не может служить основанием для прекращения производства по этому административному делу в случае, если при его рассмотрении установлены применение оспариваемого нормативного правового акта в отношении административного истца и нарушение его прав, свобод и законных интересов.

Принимая во внимание, что срок уплаты налога на имущество за 2016, 2017, 2018 годы на момент рассмотрения настоящего дела истек, а срок исковой давности по взысканию недоимки по налогу составляет три года, суд считает, что оспариваемые административным истцом положения затрагивают его права и интересы, поскольку были применены и будут подлежать применению к административному истцу в указанные сроки, как к плательщику налога на имущество.

Согласно статье 3 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, одной из задач административного судопроизводства является защита нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций в сфере административных и иных публичных правоотношений.

Учитывая ограниченный срок применения оспариваемых норм, суд полагает, что восстановлению прав и законных интересов административного истца будет способствовать признание оспариваемых нормативных правовых актов недействующими в части со дня их принятия.

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации сообщение о принятии настоящего решения суда подлежит опубликованию в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу в официальном печатном издании Правительства Самарской области - "Волжская коммуна».

Руководствуясь статьями 175- 180, 208-215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

р е ш и л :

Административный иск Артамоновой Е.В. удовлетворить.

Признать недействующими со дня их принятия:

- Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2016 год, утверждённого приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 30 ноября 2015 года № 3033 в редакции приказа от 25 декабря 2015 года № 3265, в части включения в него: под пунктом № нежилого помещения с кадастровым номером , расположенного по адресу: Самарская область, г. Самара, Советский район, ул. Авроры, д. 193; под пунктом № нежилого помещения с кадастровым номером , расположенного по адресу: Самарская область, г. Самара, Советский район, ул. Авроры, д. 195;

- Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2017 год, утверждённого приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 14 ноября 2016 года № 1907 в части включения в него под пунктом № нежилого помещения с кадастровым номером , расположенного по адресу: Самарская область, г. Самара, Советский район, ул. Авроры, д. 195;

- Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2018 год, утверждённого приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 18 октября 2017 года № 1647 в части включения в него под пунктом № нежилого помещения с кадастровым номером , расположенного по адресу: Самарская область, г. Самара, Советский район, ул. Авроры, д. 195.

Сообщение о решении суда подлежит опубликованию в официальном печатном издании «Волжская коммуна» в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу.

Решение суда может быть обжаловано в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации через Самарский областной суд в течение одного месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Судья: Т.Е. Лёшина

Решение суда в окончательной форме изготовлено 26.12.2020 г.

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(резолютивная часть)

г. Самара 17 декабря 2020 года

Самарский областной суд в составе:

председательствующего судьи Лёшиной Т.Е.,

при секретаре Саблиной М.В.,

с участием прокурора Пижамовой О.И.,

представителя административного истца Деревякина А.А., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 3а-1622/2020 по административному исковому заявлению Артамоновой Е.В. о признании недействующими в части нормативных правовых актов органа государственной власти субъекта Российской Федерации,

руководствуясь статьями 175- 180, 208-215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,

р е ш и л :

Административный иск Артамоновой Е.В. удовлетворить.

Признать недействующими со дня их принятия:

- Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2016 год, утверждённого приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 30 ноября 2015 года № 3033 в редакции приказа от 25 декабря 2015 года № 3265, в части включения в него под пунктом № нежилого помещения с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>; № нежилого помещения с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>;

- Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2017 год, утверждённого приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 14 ноября 2016 года № 1907 в части включения в него под пунктом № нежилого помещения с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>;

- Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2018 год, утверждённого приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 18 октября 2017 года № 1647 в части включения в него под пунктом № нежилого помещения с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>.

Сообщение о решении суда подлежит опубликованию в официальном печатном издании «Волжская коммуна» в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу.

Решение суда может быть обжаловано в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации через Самарский областной суд в течение одного месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Судья: Т.Е. Лёшина

3а-1622/2020 ~ М-1063/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокуратура Самарской области
Артамонова Е.В.
Ответчики
Министерство имущественных отношений Самарской области
Другие
УФНС России по Самарской области
Суд
Самарский областной суд
Судья
Лёшина Т. Е.
Дело на странице суда
oblsud--sam.sudrf.ru
01.09.2020Регистрация административного искового заявления
01.09.2020Передача материалов судье
03.09.2020Решение вопроса о принятии к производству
03.09.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.09.2020Подготовка дела (собеседование)
22.09.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
12.10.2020Судебное заседание
21.10.2020Судебное заседание
06.11.2020Судебное заседание
19.11.2020Судебное заседание
03.12.2020Судебное заседание
17.12.2020Судебное заседание
26.12.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.01.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее