Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-197/2022 от 05.07.2022

Дело № 12- 197/2022

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

город Омск                   04.08.2022 год

Омский районный суд Омской области в составе председательствующего судьи Реморенко Я.А., при секретаре судебного заседания Абубакировой К.Р., рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Омске (ул. Омская, 194 а, зал судебных заседаний № 15) жалобу муниципального унитарного предприятия «Специализированный комбинат бытовых услуг» Омского района Омской области (МУП «СКБУ») на постановление от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, вынесенное заместителем главного государственного санитарного врача по Омской области Никитиным А.А., в отношении МУП «СКБУ» о привлечении к административной ответственности по статье 6.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенным заместителем главного государственного санитарного врача по Омской области Никитиным А.А., юридическое лицо -МУП «СКБУ» - привлечено к административной ответственности по статье 6.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения и назначено наказание в виде штрафа в размере 20 000 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, директор МУП «СКБУ» В. В. Петренко обратился в суд с жалобой, в которой указал, что скважины оборудованы ненадлежащим образом, переданы юридическому лицу на основании договора безвозмездного временного пользования имуществом от ДД.ММ.ГГГГ Администрацией Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области, которая является собственником данного имущества. В тариф, установленный приказом РЭК Омской области, не заложены затраты на реконструкцию, модернизацию и строительство очистных сооружений. Данные обстоятельства находит как смягчающими административную ответственность, а также раскаяние представителя МУП «СКБУ». При этом, данные обстоятельства не учтены при назначении наказания лицу, в связи с чем просит производство по делу прекратить.

В судебном заседание представитель МУП «СКБУ» Орлова Е.Б. доводы жалобы поддержала. Дополнительно указала, что вода, отобранная для исследования в квартире абонента, не входит в зону ответственности гарантирующего поставщика воды. Подтвердила, что МУП «СКБУ» фактически поставляет жителям д/п Чернолучинский техническую воду, однако оплату за коммунальный ресурс предъявляет абонентам на основании приказа РЭК Омской области - исходя из тарифа на питьевую воду, перерасчет потребителям воды произведен не был ввиду их необращения к гарантирующему поставщику. Считала, что юридическое лицо в данном случае не может нести ответственность за качество поставляемой воды ввиду ненадлежащего состояния переданного имущества для водоснабжения.

Представитель Управления Роспотребнадзора по Омской области Кирпота Е.К. в судебном заседании доводы жалобы не признала. Суду пояснила, что нарушений при проведении расследования не допущено, административное наказание назначено в минимальном размере, оснований для применения статьи 4.1.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях не установлено по причине наличие в действиях юридического лица угрозы причинения вреда неопределенному кругу лиц.

Выслушав участников процесса, изучив материалы дела, оценив доводы жалобы, проверив законность и обоснованность обжалуемого постановления, суд приходит к следующему.

В соответствии с частью 3 статьи 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Применительно к части 1 статьи 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административно взыскания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.

В соответствии со статьей 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выяснение причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Статьей 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, определены обстоятельства, которые подлежат выяснению по делу об административном правонарушении.

Согласно частями 1, 2 статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

В силу части 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с положениями статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Судом установлено, что МУП «СКБУ» является действующим юридическим лицом, что подтверждается сведениями в виде выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, имеющейся в открытых Интернет -источниках, основной вид деятельности - организация похорон и предоставление связанных с ними услуг, дополнительные виды деятельности - забор, очистка и распределение воды, забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд, распределение воды для питьевых и промышленных нужд.

Согласно Устава МУП «СКБУ» целью предприятия является извлечение прибыли.

В судебном заседании установлено, что 10.02.2022 года в период с 11-00 до 14-30 при проведении административного расследования в отношении МУП «СКБУ» выявлены нарушения санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а именно:

- согласно протокола испытаний воды от 16.02.2022 года и заключению по протоколу испытаний от 16.02.2022 года водопроводная холодная вода, отобранная на кухни (до и после слива) квартиры № дома № по ул. <адрес> не соответствует СанПиН2.1.3684-21 «Санитарно -эпидемиологические требованиям к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению населения, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений организаций и проведению санитарно -противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий», СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».

- согласно протокола испытаний воды от 17.02.2022 года и заключению по протоколу испытаний от 17.02.2022 года водопроводная холодная вода, отобранная из скважины по адресу: <адрес>, не соответствует СанПиН2.1.3684-21 «Санитарно -эпидемиологические требованиям к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению населения, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений организаций и проведению санитарно -противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий», СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».

согласно протокола испытаний воды от 16.02.2022 года и заключению по протоколу испытаний от 16.02.2022 года водопроводная холодная вода, отобранная на вводе в жилой <адрес> <адрес> не соответствует СанПиН2.1.3684-21 «Санитарно -эпидемиологические требованиям к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению населения, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений организаций и проведению санитарно -противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий», СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».

В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний и санитарно-эпидемиологических заключений осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарных правил и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции.

Согласно частям 1, 2 статьи 19 названного Закона питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и должна иметь благоприятные органолептические свойства. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие эксплуатацию централизованных, нецентрализованных систем питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также иных систем, обязаны обеспечить соответствие качества питьевой воды указанных систем санитарным правилам.

Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (пункт 3 статьи 39 названного Федерального закона).

Согласно части 1 статьи 23 Федеральный закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» организация, осуществляющая холодное водоснабжение с использованием централизованной системы холодного водоснабжения, обязана подавать абонентам питьевую воду, соответствующую установленным требованиям, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей и частью 7 статьи 8 настоящего Федерального закона

На основании Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.07.2000 N 554, нормативными правовыми актами, устанавливающими санитарно-эпидемиологические требования, являются государственные санитарно-эпидемиологические правила (санитарные правила, санитарные правила и нормы, санитарные нормы, гигиенические нормативы), которые, в частности, устанавливают единые санитарно-эпидемиологические требования к питьевой воде и питьевому водоснабжению населения.

В соответствии с пунктом 75 СанПиН 2.1.3684-21 качество и безопасность питьевой и горячей воды должны соответствовать гигиеническим нормативам. Качественной признается питьевая вода, подаваемая абонентам с использованием систем водоснабжения, если при установленной частоте контроля в течение года не выявлены: превышения уровней гигиенических нормативов по микробиологическим (за исключением ОМЧ, ОКБ, ТКБ, Escherichia coli), паразитологическим, вирусологическим показателям, уровней вмешательства по радиологическим показателям; превышения уровней гигиенических нормативов ОМЧ, ОКБ, ТКБ и Escherichia coli в 95% и более проб, отбираемых в точках водоразбора, при количестве исследуемых проб не менее 100 за год; превышения уровней гигиенических нормативов органолептических, обобщенных показателей, неорганических и органических веществ более, чем на величину ошибки метода определения показателей.

В соответствии с пунктом 10 раздела 3 Гигиенических нормативов не допускается содержание в воде взвешенных веществ неприродного происхождения (хлопья гидроксидов металлов, образующихся при обработке сточных вод, частички асбеста, стекловолокна, базальта, капрона, лавсана).

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 2 утвержден СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания", в п. 3.1 которого установлены нормативы качества и безопасности воды.

Нормативы по показателю «цветность» определены СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания" - не более 20 градусов; «мутность» - 2,6 по формазину, 1,5 по каолину.

Нормативы по показателю «перманганатная окисляемость» определены СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания" - 5,0 мг/дм куб.; по показателю «Общая минерализация (сухой остаток)» - 1000 мг/дм куб.

Таблицей 3.13 Правил предусмотрены ПДК химических веществ в воде питьевой систем централизованного, в том числе горячего, и нецентрализованного водоснабжения, воде подземных и поверхностных водных объектов хозяйственного питьевого и культурно-бытового водопользования, воде плавательных бассейнов, аквапарков- ПДК железа составляет 0,3 мг/л.

Согласно статье 6.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Как усматривается протокола отбора проб и образцов от 10.02.2022 года, отобраны пробы и образцы холодной воды в квартире № (кран на кухне) дома № по ул. <адрес>; в точке, ближайшей к вводу в указанный дом -водомерная рамка, а также скважине по адресу: <адрес>.

Экспертным заключением по результатам лабораторно - инструментальных исследований КГ/Л от ДД.ММ.ГГГГ установлено, что пробы воды водопроводной холодной в квартире № и на вводе в жилой дом № по ул. <адрес> не соответствует СанПиН2.1.3684-21 «Санитарно -эпидемиологические требованиям к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению населения, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений организаций и проведению санитарно -противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий», СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».

Экспертным заключением по результатам лабораторно - инструментальных исследований КГ/Л от ДД.ММ.ГГГГ установлено, что пробы воды водопроводной холодной из скважины по адресу: ориентир - <адрес>, не соответствует СанПиН2.1.3684-21 «Санитарно -эпидемиологические требованиям к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению населения, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений организаций и проведению санитарно -противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий», СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».

По факту обнаружения административного правонарушения составлен протокол об административном правонарушении в отношении МУП «СКБУ» по статье 6.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Постановлением от ДД.ММ.ГГГГ МУП «СКБУ» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и подвергнуто административному наказанию в виде штрафа в сумме 20 000 рублей.

Факт нарушения МУП «СКБУ»        санитарных правил и гигиенических нормативов подтверждается постановлением о назначении административного наказания от ДД.ММ.ГГГГ, протоколом об административном правонарушении 428/22 от ДД.ММ.ГГГГ, объяснение ФИО7, являющемся мастером МУП «СКБУ», протоколом отбора проб и образцов от ДД.ММ.ГГГГ, протоколами испытаний воды от ДД.ММ.ГГГГ от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, заключениями по протоколу испытания от ДД.ММ.ГГГГ от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, экспертными заключениями по результатам лабораторно-инструментальных исследований № от ДД.ММ.ГГГГ от ДД.ММ.ГГГГ, договором безвозмездного временного пользования имуществом от ДД.ММ.ГГГГ , уставом МУП «СКБУ» и другими материалами дела, которые были всесторонне и полно проверены и оценены должностным лицом в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Доводы заявителя о том, что МУП «СКБУ» согласно заключённого с Администрацией Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области договора через централизованную сеть осуществляет поставку холодной технической воды с ее забором из скважин, расположенных в д/п <адрес>, суд не принимает по следующим основаниям.

Оплата поставляемой воды осуществляется по тарифам, установленным приказом РЭК Омской области для питьевой воды, которым утвержденного тарифа на поставку технической воды по централизованной системе водоснабжения у предприятия не имеется (приказ РЭК Омской области 21.10.2021 N (в редакции от 10.03.2022) "Об установлении тарифов на питьевую воду для потребителей муниципального унитарного предприятия "Специализированный Комбинат бытовых услуг" Омского района Омской области").

Ссылки заявителя жалобы на тариф, не обеспечивающий возможность несения расходов на установку очистных сооружений сети водоснабжения, не имеют правового значения для разрешения дела, поскольку не могут служить основанием для освобождения юридического лица от административной ответственности по обеспечению ненадлежащего качества поставляемой воды.

Так оказание услуг по водоснабжению и водоотведению относится к регулируемым видам деятельности (статья 31 Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении"). Из статьи 32 Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении" следует, что расчет тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения осуществляется исходя из объема поставленных товаров, оказанных услуг и величины необходимой валовой выручки (часть 1); при расчете тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения учитываются расходы организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, необходимые для реализации инвестиционной и производственной программ, а также плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности (часть 5).

Кроме того, договором безвозмездного временного пользования имуществом от ДД.ММ.ГГГГ , заключенного между МУП «СКБУ» (ссудополучатель) и Администрацией Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области (ссудодатель), предусмотрены условия, возлагающие на ссудополучателя обязанность проведения капитального ремонта, переоборудования и перепланировки водонапорный вооружений (пункт 2.2.4 договора).

Холодное водоснабжение в силу подпункта "а" пункта 4 Правил № 354, регулирующие порядок предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, представляет собой снабжение холодной питьевой водой, подаваемой по централизованным сетям холодного водоснабжения и внутридомовым инженерным системам в жилой дом (домовладение), в жилые и нежилые помещения в многоквартирном доме, а также в случаях, установленных настоящими Правилами, - в помещения, входящие в состав общего имущества в многоквартирном доме, а также до водоразборной колонки в случае, когда многоквартирный дом или жилой дом (домовладение) не оборудован внутридомовыми инженерными системами холодного водоснабжения.

Из ответа администрации Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области от ДД.ММ.ГГГГ следует, что забор и поставка воды в многоквартирный <адрес> <адрес> осуществляется из водонапорной башни 35 куб.м., расположенной по адресу: адрес: <адрес>; границы балансовой и эксплуатационной принадлежности сетей не определены.

Водоснабжение представляет собой водоподготовку, транспортировку и подачу питьевой или технической воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем холодного водоснабжения (холодное водоснабжение) или приготовление, транспортировку и подачу горячей воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем горячего водоснабжения (горячее водоснабжение) (пункт 4 статьи 2 Федерального закона от 7 декабря 2011 г ода № 416-ФЗ).

Водопроводная сеть - комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для транспортировки воды, за исключением инженерных сооружений, используемых также в целях теплоснабжения (пункт 5 статьи 2 Федерального закона от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ).

По смыслу пункта 4 статьи 2 Федерального закона от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ, а также, исходя из иных приведенных выше положений данного Федерального закона и материалов дела, деятельность МУП «СКБУ» связана с осуществлением холодного водоснабжения с использованием централизованных систем холодного водоснабжения.

В силу приведенных выше положений пункта 2 статьи 19 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, обязаны обеспечить соответствие качества горячей и питьевой воды указанных систем санитарно-эпидемиологическим требованиям.

Таким образом, на организации, осуществляющие эксплуатацию централизованных систем водоснабжения, в силу закона возложена обязанность обеспечить соответствие качества воды указанных систем санитарным правилам. Все исполнители, участвующие в обеспечении населения питьевой водой, ответственны за качество подаваемой воды в границах принадлежности соответствующих сетей.

Субъектами административной ответственности, предусмотренной статьей 6.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, могут выступать как лица, осуществляющие забор воды, так и лица, которые производят ее транспортировку, подачу в жилой фонд и по внутридомовым сетям непосредственно потребителю.

Соответствующий правовой подход изложен Верховным Судом РФ в постановлении от 04.04.2016 года N 53-АД-16-9.

По указанной причине несостоятельны доводы представителя МУП «СКБУ» относительно отсутствия основания для привлечения юридического лица к административной ответственности за поставку питьевой воды ненадлежащего качества конечному потребителю.

Доказательств, свидетельствующих о том, что заявитель принял все зависящие от него меры по недопущению совершения правонарушения, в материалах дела не имеется. Доказательства, свидетельствующие об объективной невозможности выполнить требования закона, не представлены.

Собранные по данному делу об административном правонарушении доказательства получили оценку должностным лицом в совокупности с другими материалами дела в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При таких обстоятельствах МУП «СКБУ» совершено административное правонарушение, предусмотренное статьей 6.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения, в связи с чем оно правомерно привлечено к административной ответственности на основании указанной выше статьи кодекса.

Наказание юридическому лицу назначено в соответствии со статьей 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, отвечает требованиям закона и является минимальным, предусмотренным санкцией статьи 6.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в пределах установленного статьей 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срока давности. Оснований для применения положений статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется, поскольку юридическое лицо в Едином государственном реестре субъектов малого и среднего предпринимательства не состоит, а также совершенное правонарушение посягает на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и содержит угрозу охраняемым общественным отношениям в части реализации конституционных прав граждан на благоприятную окружающую среду, влечет возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей.

Учитывая изложенное, суд не находит оснований для отмены или изменения оспариваемого постановления, а жалоба не подлежит удовлетворении.

Руководствуясь статьями 30.6 - 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд

РЕШИЛ:

Постановление о назначении административного наказания от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное заместителем главного государственного санитарного врача по Омской области Никитиным А.А,, о признании муниципального унитарного предприятия «Специализированный комбинат бытовых услуг» Омского района Омской области виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначении административного наказания в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Омский областной суд, путем подачи жалобы в Омский районный суд в течение 10 дней с момента получения (вручения) копии решения.

Судья                         Я.А. Реморенко

12-197/2022

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
МУП "Специализированный Комбинат бытовых услуг"
Другие
Компаниец Вера Михайловна
Суд
Омский районный суд Омской области
Судья
Реморенко Яна Александровна
Статьи

ст.6.5 КоАП РФ

Дело на сайте суда
omskiycourt--oms.sudrf.ru
05.07.2022Материалы переданы в производство судье
18.07.2022Судебное заседание
25.07.2022Судебное заседание
02.08.2022Судебное заседание
04.08.2022Судебное заседание
09.08.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.08.2022Вручение копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
23.08.2022Вступило в законную силу
07.11.2022Дело оформлено
18.11.2022Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее