Судебный акт #1 (Решение) по делу № 3а-1370/2019 ~ М-893/2019 от 11.06.2019

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

30 октября 2019 года Самарский областной суд в составе:

председательствующего судьи        Панковой М.А.,

при секретаре судебного заседания        Зайцеве С.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 3а-1370/2019 по административному исковому заявлению ООО Корпорация «ИМПУЛЬС» к Правительству Самарской области, Управлению Росреестра по Самарской области об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости,

УСТАНОВИЛ:

ООО Корпорация «ИМПУЛЬС» обратилось в Самарский областной суд с административным исковым заявлением об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости, в котором просило восстановить срок для обращения в суд и установить кадастровую стоимость:

- земельного участка с кадастровым номером , категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для дальнейшей эксплуатации производственно-хозяйственного здания, общей площадью 9 160 кв.м., адрес: установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка, почтовый адрес ориентира: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2013 года в размере 10 880 431 рубль,

- земельного участка с кадастровым номером , категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для дальнейшей эксплуатации производственной базы, общей площадью 28 346 кв.м., адрес: установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка, почтовый адрес ориентира: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2013 года в размере 21 900 403 рубля,

- нежилого здания (Лит.АА1а) – АБК, мастерская с кадастровым номером , назначение: нежилое здание, общей площадью 2 133,6 кв.м., количество этажей 3, в том числе подземных -1, адрес: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 24.07.2013 года в размере 13 184 915 рублей,

- нежилого здания (лит.А4) – склад с кадастровым номером , общей площадью 571,8 кв.м., количество этажей, в том числе подземных этажей: 1, адрес: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 24.07.2013 года в размере 2 663 674 рубля,

- нежилого помещения с кадастровым номером , общей площадью 555,6 кв.м., этаж № -1, 1, 2, 3, адрес: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 21.12.2013 года в размере 6 680 429 рублей,

- нежилого помещения с кадастровым номером , общей площадью 134,0 кв.м., этаж № 1, адрес: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 12.12.2013 года в размере 2 149 668 рублей,

- нежилого помещения с кадастровым номером , общей площадью 591,5 кв.м., этаж № -1, 1, адрес: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 12.12.2013 года в размере 5 448 670 рублей,

- нежилого здания (лит.А) – спортивно-оздоровительная база с кадастровым номером , общей площадью 3 006,1 кв.м., количество этажей 2, в том числе подземных -1, адрес: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 24.07.2013 года в размере 10 573 786 рублей.

Требования мотивированы тем, что административному истцу на праве собственности принадлежат указанные объекты недвижимости, кадастровая стоимость которых существенно превышает размер рыночной стоимости, тем самым затронуты права и обязанности административного истца как плательщика налога на имущество юридических лиц, размер которого исчисляется из кадастровой стоимости объектов недвижимости.

На основании изложенного административный истец считает, что имеются основания для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости указанных объектов недвижимости в судебном порядке, просит требования удовлетворить.    

Представители ООО Корпорация «ИМПУЛЬС», Управления Росреестра по Самарской области, Правительства Самарской области, ФГБУ «ФКП Росреестра» в лице филиала по Самарской области, администрации городского округа Самара, министерства имущественных отношений Самарской области в судебное заседание не явились, о времени и месте слушания дела извещены надлежащим образом, своих представителей в суд не направили.

Представитель административного истца просил рассмотреть дело в его отсутствие, заявленные требования поддерживает в полном объеме.

Представитель ФГБУ «ФКП Росреестра» по Самарской области представил письменный отзыв на административный иск, в котором оставил разрешение заявленных требований на усмотрение суда.

Управление Росреестра по Самарской области в письменном отзыве возражало против удовлетворения заявленных требований в случае наличия доказательств недостоверности заявляемой рыночной стоимости вышеуказанного объекта недвижимого имущества.

Иные участвующие в деле лица письменных возражений на административное исковое заявление в адрес суда не направили.

В соответствии с положениями ст.ст. 150, 247 КАС РФ, суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

Изучив материалы дела, представленные доказательства, суд приходит к выводу о том, что требования административного истца подлежат удовлетворению частично, при этом суд исходит из следующего.

В соответствии с положениями части 1 статьи 245 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, юридические лица и граждане вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости, включая оспаривание решений комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, а также с административным исковым заявлением об оспаривании действий (бездействия) такой комиссии в случае, если результатами определения кадастровой стоимости затронуты их права и обязанности.

Установлено, что административный истец является собственником объектов недвижимости:

- земельного участка с кадастровым номером , категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для дальнейшей эксплуатации производственно-хозяйственного здания, общей площадью 9 160 кв.м., адрес: установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка, почтовый адрес ориентира: <адрес>, на основании договора купли-продажи земельного участка от 13.03.2014 года № ,

- земельного участка с кадастровым номером , категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для дальнейшей эксплуатации производственной базы, общей площадью 28 346 кв.м., адрес: установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка, почтовый адрес ориентира: <адрес>, на основании договора купли-продажи находящегося в федеральной собственности земельного участка от 02.06.2014 года № , дополнительного соглашения к договору купли-продажи от 22.07.2014 года,

- нежилого здания (Лит.АА1а) – АБК, мастерская с кадастровым номером , назначение: нежилое здание, общей площадью 2 133,6 кв.м., количество этажей 3, в том числе подземных -1, адрес: <адрес>,

- нежилого здания (лит.А4) – склад с кадастровым номером , общей площадью 571,8 кв.м., количество этажей, в том числе подземных этажей: 1, адрес: <адрес>, на основании договора купли-продажи имущества от 21.03.2002 года № ,

- нежилого помещения с кадастровым номером , общей площадью 555,6 кв.м., этаж № -1, 1, 2, 3, адрес: <адрес>, на основании договора купли-продажи недвижимого имущества от 25.12.2008 года № ,

- нежилого помещения с кадастровым номером , общей площадью 134,0 кв.м., этаж № 1, адрес: <адрес>, на основании договора купли-продажи недвижимого имущества на аукционе от 01.11.2008 года № ,

- нежилого помещения с кадастровым номером , общей площадью 591,5 кв.м., этаж № -1, 1, адрес: <адрес>, на основании договора купли-продажи имущества от 07.10.2000 года № ,

- нежилого здания (лит.А) – спортивно-оздоровительная база с кадастровым номером , общей площадью 3 006,1 кв.м., количество этажей 2, в том числе подземных -1, адрес: <адрес>, на основании протокола собрания акционеров акционерного общества закрытого типа научно-производственной кооперативной фирмы «Импульс» от 21.06.1997 года № , передаточного акта акционерного общества закрытого типа научно-производственной кооперативной фирмы «Импульс» от 21.06.1997 года.

Данные обстоятельства подтверждаются свидетельствами о государственной регистрации права от19.05.2003 года, от 26.07.2014 года, от 21.04.2014 года, от 30.05.2001 года, от 12.01.2009 года, от 16.06.2011 года, от 10.12.2008 года, выписками из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках объекта недвижимости от 04.04.2019 года, от 27.05.2019 года, от 15.04.2019 года.

Постановлением Правительства Самарской области от 13.11.2013 года № 610 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов Самарской области» кадастровая стоимость земельных участков определена по состоянию на 01.01.2013 года и составляет:

- в отношении земельного участка с кадастровым номером – 17 218 693 рубля 20 копеек;

- в отношении земельного участка с кадастровым номером – 54 493 484 рубля 24 копейки, что подтверждается выписками из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости от 05.04.2019 года.

Постановлением Правительства Самарской области от 14.03.2012 года № 118 утверждены результаты определения кадастровой стоимости объектов недвижимости на территории Самарской области.

Кадастровая стоимость объекта недвижимости с кадастровым номером по состоянию на 24.07.2013 года составляет 25 879 991 рубль 93 копейки, объекта недвижимости с кадастровым номером по состоянию на 24.07.2013 года составляет 6 935 779 рублей 61 копейка, объекта недвижимости с кадастровым номером по состоянию на 12.12.2013 года составляет 13 325 860 рублей 43 копейки, объекта недвижимости с кадастровым номером по состоянию 12.12.2013 года составляет 3 638 491 рубль 28 копеек, объекта недвижимости с кадастровым номером по состоянию 12.12.2013 года составляет 16 773 946 рублей 28 копеек, объекта недвижимости с кадастровым номером по состоянию 24.07.2013 года составляет 43 688 162 рубля 34 копейки, что подтверждается выписками из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объекта недвижимости от 05.04.2019 года.

Нежилые здания и нежилые помещения включены в Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2019 год, утвержденный приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 29.10.2018 года № 1608.

В соответствии с пунктом 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», с заявлением, административным исковым заявлением (далее - заявление) о пересмотре кадастровой стоимости вправе обратиться юридические и физические лица, владеющие объектом недвижимости на праве собственности, постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения, а также иные лица, если результатами определения кадастровой стоимости затронуты их права и обязанности (абзацы первый и второй статьи 24.18 Закона об оценочной деятельности, статьи 373, 388, 400 НК РФ).

Установление кадастровой стоимости земельных участков в размере их рыночной стоимости направлено на защиту интересов административного истца как собственника земельных участков от недостоверной, экономически необоснованной базы для определения размера земельного налога.

Установление кадастровой стоимости объектов капительного строительства в размере их рыночной стоимости направлено на защиту интересов административного истца как плательщика налога на имущество юридических лиц, размер которого исчисляется исходя из кадастровой стоимости.

Согласно статье 24.18 Закона Российской Федерации от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», в случае оспаривания результатов определения кадастровой стоимости рыночная стоимость объекта недвижимости должна быть установлена на дату, по состоянию на которую была установлена его кадастровая стоимость.

При этом основанием для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является, в частности, установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости.

Административный истец воспользовался предоставленным правом на оспаривание результатов определения кадастровой стоимости спорных объектов недвижимости и 23.05.2019 года, 20.05.2019 года, 03.06.2019 года обратился с соответствующими заявлениями в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Самарской области.

Комиссия по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Самарской области не приняла к рассмотрению заявления о пересмотре кадастровой стоимости в связи с истечением срок их подачи.

При таких обстоятельствах и на основании статьи 24.18 Федерального закона Российской Федерации от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ, части 1 статьи 245 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, обращение административных истцов в суд с настоящим административным исковым заявлением является обоснованным.

В соответствии с пунктом 8 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30.06.2015 года № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», согласно абзацу первому статьи 24.12 Закона об оценочной деятельности государственная кадастровая оценка проводится по решению исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или в случаях, установленных законодательством субъекта Российской Федерации, по решению органа местного самоуправления не чаще чем один раз в течение трех лет (в городах федерального значения не чаще чем один раз в течение двух лет) и не реже чем один раз в течение пяти лет с даты, по состоянию на которую была проведена государственная кадастровая оценка. Ввиду закрепленной законом периодичности проведения государственной кадастровой оценки заявление о пересмотре кадастровой стоимости может быть подано в суд не позднее пяти лет с даты внесения в государственный кадастр недвижимости оспариваемых результатов определения кадастровой стоимости в том случае, если на момент обращения в суд в государственный кадастр недвижимости не внесены очередные результаты определения кадастровой стоимости либо сведения, связанные с изменением качественных или количественных характеристик объекта недвижимости, повлекшие изменение его кадастровой стоимости (часть 3 статьи 245 КАС РФ). Пропуск указанного срока не является основанием для отказа в принятии заявления. Если по истечении установленного законом периода в государственный кадастр недвижимости не внесены очередные результаты определения кадастровой стоимости, срок для обращения в суд с заявлением о пересмотре кадастровой стоимости может быть восстановлен.

Поскольку на момент обращения в суд в Единый государственный реестр недвижимости не внесены очередные результаты определения кадастровой стоимости либо сведения, связанные с изменением качественных или количественных характеристик земельных участков, нежилых зданий и нежилых помещений, повлекшие изменение их кадастровой стоимости, суд полагает возможным восстановить административному истцу срок для обращения в суд с заявлением о пересмотре кадастровой стоимости спорных объектов недвижимости.

Административным истцом в обоснование требований представлены отчеты об оценке ООО «РусОценка» от 15.04.2019 года №№ , , от 30.05.2019 года №№ , , , от 24.04.2019 года № , от 27.05.2019 года № , от 23.04.2019 года № .

Из отчета усматривается, что объектами оценки являлись земельные участки, нежилые здания и нежилые помещения.

Согласно указанным отчетам об оценке, рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером по состоянию на 01.01.2013 года составляет 10 880 431 рубль, рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером по состоянию на 01.01.2013 года составляет 21 900 403 рубля, рыночная стоимость нежилого здания с кадастровым номером по состоянию на 24.07.2013 года составляет 13 184 915 рублей, рыночная стоимость нежилого здания с кадастровым номером по состоянию на 24.07.2013 года составляет 2 663 674 рубля, рыночная стоимость нежилого помещения с кадастровым номером по состоянию на 21.12.2013 года составляет 6 680 429 рублей, рыночная стоимость нежилого помещения с кадастровым номером по состоянию на 12.12.2013 года составляет 2 149 668 рублей, рыночная стоимость нежилого здания с кадастровым номером по состоянию на 24.07.2013 года составляет 10 573 786 рублей, рыночная стоимость нежилого помещения с кадастровым номером по состоянию на 12.12.2013 года составляет 5 448 670 рублей.

В ходе судебного разбирательства по делу была проведена судебная экспертиза в отношении объектов недвижимости с кадастровыми номерами , , , , .

Согласно заключению эксперта ООО «Аспект» от 11.10.2019 года, действительная рыночная стоимость нежилого помещения с кадастровым номером по состоянию на 12.12.2013 года составляет 5 588 422 рубля, действительная рыночная стоимость нежилого помещения с кадастровым номером по состоянию на 24.07.2013 года составляет 10 792 265 рублей, действительная рыночная стоимость нежилого здания с кадастровым номером по состоянию на 24.07.2013 года составляет 13 391 504 рубля, действительная рыночная стоимость нежилого здания с кадастровым номером по состоянию на 24.12.2013 года составляет 2 693 033 рубля, действительная рыночная стоимость нежилого помещения с кадастровым номером по состоянию на 21.12.2013 года составляет 7 035 360 рублей.

Давая оценку представленным доказательствам, суд исходит из того, что заключение эксперта должно соответствовать положениям Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», Федерального закона от 31 мая 2001 года № 73-ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации», требованиям федеральных стандартов оценки.

Оценивая экспертное заключение ООО «Аспект» по правилам ст. 168 КАС РФ, суд учитывает, что определенная в экспертном заключении итоговая рыночная стоимость объектов экспертизы не является произвольной, при оценке объектов недвижимости эксперт руководствовался федеральными стандартами оценки; заключение эксперта базируется на достоверных правоустанавливающих документах об объекте оценки; в заключении приведены источники информации, нормативные документы и материалы, используемые при проведении экспертизы.

Экспертное заключение содержит анализ существующей методологии по определению рыночной стоимости объектов недвижимости, описание качественных и количественных характеристик объектов исследования, анализ рынка объектов оценки, ценообразующих факторов, а также внешних факторов, влияющих на их стоимость; анализ наиболее эффективного использования объектов исследования; описание процесса оценки, обоснование выбора используемых подходов к оценке, согласование результатов расчётов, объективные выводы, дающие исчерпывающий ответ на поставленный вопрос с возможностью проверки его обоснованности.

Оснований не доверять выводам экспертного заключения у суда не имеется, выводы эксперта последовательны, логичны, аргументированы, эксперт обладает соответствующей квалификацией в области оценки объектов недвижимости, предупрежден об уголовной ответственности по ст. 307 УК РФ за дачу заведомо ложного заключения, его заинтересованность в исходе дела отсутствует.

Каких-либо доказательств, которые могли бы свидетельствовать о недостоверности экспертного заключения и определенной в нем величины рыночной стоимости спорных объектов недвижимости, сторонами и заинтересованными лицами не представлено. Возражений относительно выводов судебной экспертизы, ходатайств о проведении повторной либо дополнительной экспертиз не заявлено.

Суд полагает, что оснований для установления кадастровой стоимости объектов недвижимости с кадастровыми номерами , , , , в соответствии с Отчетами об оценке не имеется, поскольку заключение судебной экспертизы является наиболее полным и аргументированным

Вместе с тем, выводы оценщика ООО «РусОценка» изложенные в Отчетах об оценке в отношении рыночной стоимости земельных участков с кадастровыми номерами , , нежилого помещения с кадастровым номером административными ответчиками и заинтересованными лицами не оспорены, не опровергнуты, иных доказательств рыночной стоимости указанных объектов недвижимости суду не представлено.

Общие требования к отчетам об оценке установлены в ст.11 Федерального закона РФ «Об оценочной деятельности», согласно которой отчет не должен допускать неоднозначного толкования или вводить в заблуждение. В отчете в обязательном порядке должны быть указаны сведения, которые необходимы для полного и недвусмысленного толкования результатов проведения оценки объекта, установленных в отчете.

В соответствии с требованиями статьи 24.18 Федерального закона Российской Федерации «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», оценка выполнена по состоянию на дату определения кадастровой стоимости объектов недвижимости.

Давая оценку исследованным доказательствам, суд полагает, что приведенные в Отчетах об оценке выводы оценщика не допускают их неоднозначного толкования, исходные данные и расчеты не вводят в заблуждение. Профессиональное суждение оценщика относительно рыночной стоимости объектов оценки полностью подтверждается собранной информацией и приведенными расчетами. Итоговое суждение о величине рыночной стоимости объектов недвижимости основано на полном и объективном анализе ценностных характеристик и расчетных показателей стоимости, что в полной мере согласуется с требованиями федеральных стандартов оценки.

Полномочия, компетенция и квалификация оценщика подтверждены приложенными к Отчетам об оценке документами.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных требований об установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости с кадастровыми номерами , , равными рыночной стоимости, установленной на основании отчетов об оценке ООО «РусОценка».

Установление кадастровой стоимости в размере равном его рыночной стоимости на основании решения комиссии или суда является основанием для внесения соответствующих сведений в государственный кадастр недвижимости без принятия какого-либо дополнительного решения.

В соответствии с разъяснениями, изложенными в п. 25 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 30 июня 2015 г. N 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», ввиду того, что сведения о дате подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости подлежат внесению в государственный кадастр недвижимости и применяются для целей налогообложения и иных установленных законодательством целей, в резолютивной части решения указывается дата подачи соответствующего заявления.

Из материалов дела следует, что административный истец обращался в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Самарской области – 23.05.2019 года, 20.05.2019 года, 03.06.2019 года, дата обращения в суд - 11.06.2019 года, что подлежит указанию в резолютивной части решения суда.

Руководствуясь статьями 175-180, 249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Административный иск ООО Корпорация «ИМПУЛЬС» к Правительству Самарской области, Управлению Росреестра по Самарской области об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости удовлетворить частично.

Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером , категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для дальнейшей эксплуатации производственно-хозяйственного здания, общей площадью 9 160 кв.м., адрес: установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка, почтовый адрес ориентира: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2013 года в размере 10 880 431 рубль.

Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером , категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для дальнейшей эксплуатации производственной базы, общей площадью 28 346 кв.м., адрес: установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка, почтовый адрес ориентира: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2013 года в размере 21 900 403 рубля.

Установить кадастровую стоимость нежилого здания (Лит.АА1а) – АБК, мастерская с кадастровым номером , назначение: нежилое здание, общей площадью 2 133,6 кв.м., количество этажей 3, в том числе подземных -1, адрес: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 24.07.2013 года в размере 13 391 504 рубля.

Установить кадастровую стоимость нежилого здания (лит.А4) – склад с кадастровым номером , общей площадью 571,8 кв.м., количество этажей, в том числе подземных этажей: 1, адрес: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 24.07.2013 года в размере 2 693 033 рубля.

Установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером , общей площадью 555,6 кв.м., этаж № -1, 1, 2, 3, адрес: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 21.12.2013 года в размере 7 035 360 рублей.

Установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером , общей площадью 134,0 кв.м., этаж № 1, адрес: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 12.12.2013 года в размере 2 149 668 рублей.

Установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером , общей площадью 591,5 кв.м., этаж № -1, 1, адрес: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 12.12.2013 года в размере 5 588 422 рубля.

Установить кадастровую стоимость нежилого здания (лит.А) – спортивно-оздоровительная база с кадастровым номером , общей площадью 3 006,1 кв.м., количество этажей 2, в том числе подземных -1, адрес: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 24.07.2013 года в размере 10 792 265 рублей.

В удовлетворении остальной части административного иска отказать.

Датой подачи административного иска в суд считать 11.06.2019 года, дата обращения административного истца в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Самарской области – 23.05.2019 года, 20.05.2019 года, 03.06.2019 года.

Решение суда может быть обжаловано в Четвертый апелляционный суд общей юрисдикции в течение одного месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Решение суда в окончательной форме изготовлено 08 ноября 2019 года.

Председательствующий:                      Панкова М.А.

3а-1370/2019 ~ М-893/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
ООО Корпорация "ИМПУЛЬС"
Ответчики
Управление Росреестра по Самарской области
Правительство Самарской области (через Министерство имущественных отношений Самарской области)
Другие
Администрация городского округа Тольятти Самарской области
Министерство имущественных отношений Самарской области
ФГБУ "ФКП Росреестра" по Самарской области
Суд
Самарский областной суд
Судья
Панкова М. А.
Дело на странице суда
oblsud--sam.sudrf.ru
11.06.2019Регистрация административного искового заявления
13.06.2019Передача материалов судье
14.06.2019Решение вопроса о принятии к производству
20.06.2019Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
20.06.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.06.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
04.07.2019Судебное заседание
15.10.2019Производство по делу возобновлено
30.10.2019Судебное заседание
08.11.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.11.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.01.2020Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
21.01.2020Изучение поступившего ходатайства/заявления
21.01.2020Рассмотрение ходатайства/заявления/вопроса без назначения с.з. и без вызова лиц, участвующих в деле
28.01.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее