Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-226/2023 ~ М-1453/2022 от 09.12.2022

Дело № 2-226/2023                                     <данные изъяты>

УИД: 29RS0021-01-2022-001946-85

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

п. Плесецк                                     10 марта 2023 года

Плесецкий районный суд Архангельской области в составе председательствующего судьи Алиева Н.М.,

при секретаре судебного заседания Поповой Е.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Лийченко Ж.Г. к Управлению Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу о взыскании недоплаченных отпускных, компенсации за неиспользованный отпуск, компенсации при сокращении, компенсации за просрочку выплат, компенсации морального вреда,

установил:

Лийченко Ж.Г. обратилась в Плесецкий районный суд с исковым заявлением к Управлению Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее по тексту – УФНС по области и НАО) о взыскании недоплаченных отпускных, компенсации за неиспользованный отпуск, компенсации при сокращении, компенсации за просрочку выплат, компенсации морального вреда.

Требования мотивирует тем, что приказом Государственной налоговой инспекции по Плесецкому району от ДД.ММ.ГГГГ принята на работу машинисткой I категории. Межрайонной ИФНС № 6 по Архангельской области и НАО (далее по тексту – Инспекция) от ДД.ММ.ГГГГ назначена на должность государственной гражданской службы начальником отдела регистрации и учета налогоплательщиков, приказом от ДД.ММ.ГГГГ назначена на должность начальника данного отдела. Приказом от ДД.ММ.ГГГГ освобождена от замещаемой должности и уволена с федеральной государственной гражданской службы в связи с сокращением замещаемой должности гражданской службы по п. 8.2, ч. 1 ст. 37 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» с ДД.ММ.ГГГГ. Указывает, что при увольнении ей не выплачена компенсация за неиспользованный отпуск в количестве 19,9 календарных дней, недоплаченные отпускные за период с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года, а также компенсация при сокращении за 4 месяца.

Считая свои права нарушенными просит суд взыскать с ответчика в свою пользу недоплаченные отпускные за период с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года в размере 113 106 руб. 07 коп., недоплаченную компенсацию за неиспользованный отпуск при увольнении (19,9 дней) в размере 42 282 руб. 93 коп., компенсацию при сокращении за 4 месяца в сумме 249 022 руб. 48 коп., а также компенсацию морального вреда в размере 20 000 руб.

Истец Лийченко Ж.Г. в судебное заседание не явилась, о дате времени и месте судебного заседания извещена надлежащим образом, просила рассмотреть дело в свое отсутствие, сообщила о том, что исковые требования поддерживает в полном объеме, по результатам ознакомления с письменными возражениями представителя ответчика, выразила согласие с представленным контррасчетом.

Представитель ответчика УФНС по области и НАО в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом. Согласно доводам письменных возражений на исковое заявление, с требованиями Лийченко Ж.Г. полностью не согласен, просит в иске отказать, представил контррасчет суммы исковых требований.

Руководствуясь положениями ч. 3 ст. 167 ГПК РФ суд рассмотрел дело в отсутствие неявившихся лиц.

Исследовав письменные материалы дела, суд находит исковые требования подлежащими удовлетворению в следующем объеме и по следующим основаниям.

Правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы Российской Федерации урегулированы Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее по тексту – Федеральный закон № 79-ФЗ).

Пунктом 4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона № 79-ФЗ предусмотрено, что гражданский служащий имеет право на оплату труда и другие выплаты в соответствии с данным федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом.

Частью 1 ст. 50 Федерального закона № 79-ФЗ установлено, что оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы.

Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (ч. 2 ст. 50 Федерального закона № 79-ФЗ).

В силу ч. 5, 10 ст. 50 Федерального закона № 79-ФЗ к дополнительным выплатам отнесены ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы; ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента; ежемесячное денежное поощрение; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих. Гражданским служащим производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

Пунктом 8.2 ч. 1 ст. 37 Федерального закона № 79-ФЗ установлено, что служебный контракт может быть расторгнут представителем нанимателя, а гражданский служащий освобожден от замещаемой должности гражданской службы и уволен с гражданской службы в случае сокращения должностей гражданской службы в государственном органе.

В соответствии с ч. 3.1 ст. 37 Федерального закона № 79-ФЗ в случае расторжения служебного контракта по основаниям, предусмотренным пунктами 8.1 - 8.3 части 1 настоящей статьи, гражданскому служащему выплачивается компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания. При этом выходное пособие не выплачивается.

Согласно ч. 3.2 ст. 37 Федерального закона № 79-ФЗ, гражданскому служащему, увольняемому из государственного органа, расположенного в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, по основаниям, предусмотренным пунктами 8.2 и 8.3 части 1 настоящей статьи, помимо компенсации, указанной в части 3.1 настоящей статьи, дополнительно выплачивается компенсация за пятый и шестой месяцы со дня увольнения по решению органа службы занятости населения при условии, что в течение одного месяца после увольнения гражданский служащий обратился в этот орган и не был им трудоустроен. Выплата указанной компенсации производится представителем нанимателя государственного органа, в котором гражданский служащий замещал должность гражданской службы, за счет средств государственного органа.

В силу ч. 7 ст. 31 Федерального закона № 79-ФЗ, представитель нанимателя с письменного согласия гражданского служащего вправе расторгнуть с ним служебный контракт до истечения срока, указанного в части 2 настоящей статьи, выплатив ему дополнительную компенсацию в размере сохраняемого денежного содержания, исчисленного пропорционально времени, оставшемуся до истечения срока предупреждения об увольнении.

Порядок исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, в том числе и для случаев увольнения с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы, а также на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, урегулирован Правилами исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2007 года № 562 (далее по тексту – Правила № 562).

Пунктом 2 Правил № 562 предусмотрено, что согласно частям 2 и 5 статьи 50 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью государственной гражданской службы Российской Федерации и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также дополнительных выплат, к которым относятся: а) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; б) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы; в) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; г) ежемесячное денежное поощрение; д) премии за выполнение особо важных и сложных заданий; е) материальная помощь, выплачиваемая за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих; ж) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.

Согласно п. 8 Правил № 562, в случаях, предусмотренных подпунктом «д» (увольнение с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы), гражданскому служащему выплачивается компенсация в размере месячного денежного содержания за 4 месяца.

Месячное денежное содержание исчисляется, исходя из установленных гражданскому служащему на дату расторжения с ним служебного контракта размеров единого денежного вознаграждения или оклада денежного содержания и дополнительных выплат, предусмотренных подп. «а» - «г» п. 2 Правил, а также 1/12 размера предусмотренных подп. «д» - «ж» п. 2 Правил дополнительных выплат, фактически начисленных ему в течение 12 календарных месяцев, предшествующих дате расторжения служебного контракта.

Таким образом, указанными нормативными правовыми актами установлена структура денежного содержания гражданских служащих, в состав которого входят оклад денежного содержания, являющийся основой материального обеспечения гражданского служащего, а также дополнительные выплаты, которые носят стимулирующий характер и зависят от специфики, особых условий выполнения должностных обязанностей конкретным гражданским служащим.

При этом вышеуказанными Правилами № 562 установлен порядок исчисления месячного денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске и увольнения в связи с сокращением, которым четко установлены составляющие денежного содержания гражданских служащих, которые учитываются при исчислении месячного денежного содержания на период отпуска и при увольнении в связи с сокращением.

Судом установлено, следует из материалов дела, что приказом Государственной налоговой инспекции по Плесецкому району от ДД.ММ.ГГГГ Лийченко Ж.Г. принята на работу машинисткой I категории.

Приказом Межрайонной ИФНС № 6 по Архангельской области и НАО от ДД.ММ.ГГГГ истец назначена на должность государственной гражданской службы начальником отдела регистрации и учета налогоплательщиков, и в дальнейшем, приказом от ДД.ММ.ГГГГ назначена на должность начальника данного отдела.

В соответствии с условиями служебного контракта Лийченко Ж.Г. обязалась исполнять обязанности государственного гражданского служащего Российской Федерации, а представитель нанимателя обязался предоставить гражданскому служащему государственные гарантии, установленные Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами и служебным контрактом.

Согласно п. 10 Служебного контракта, гражданскому служащему производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Приказом от ДД.ММ.ГГГГ истец освобождена от замещаемой должности и уволена с федеральной государственной гражданской службы в связи с сокращением замещаемой должности гражданской службы по п. 8.2, ч. 1 ст. 37 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» с ДД.ММ.ГГГГ.

При увольнении Лийченко Ж.Г. в ноябре 2022 года произведена выплата компенсации в размере четырёхмесячного денежного содержания в сумме 210 699 руб. 72 коп., компенсация за неиспользованный ежегодный оплачиваемый отпуск в сумме 34 310 руб. 78 коп., всего с учетом заработной платы и надбавок истцу выплачено 300 611 руб. 20 коп.

Из искового заявления следует, что истец полагает подлежащими взысканию в свою пользу недоплаченные отпускные за период с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года в размере 113 106 руб. 07 коп., недоплаченную компенсацию за неиспользованный отпуск при увольнении (19,9 дней) в размере 42 282 руб. 93 коп., компенсацию при сокращении за 4 месяца в сумме 249 022 руб. 48 коп.

Вместе с тем, согласно приложенного к письменным возражениям на исковое заявление контрарасчета суммы исковых требований недоплаченная компенсация за неиспользованный отпуск в заявленный истцом период может составлять не более 112 032 руб 37 коп., недоплаченная компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении (19,9 дней) в размере 42 282 руб. 85 коп., компенсация при сокращении за 4 месяца – 249 022 руб. 61 коп.

Истец с представленным контррасчетом согласилась.

Как следует из искового заявления оплата истцу отпусков в 2021 и 2022 годах производилась без учета сумм материального стимулирования и дополнительного материального стимулирования, при увольнении компенсация выплачена не в полном объеме.

Истец, полагая, что данные выплаты подлежат учету при расчете месячного содержания, учитываемого при определении размера отпускных, компенсации за неиспользованный отпуск, компенсации при сокращении, обратилась в суд с настоящим иском.

В силу ч. 1 ст. 51 Федерального закона № 79-ФЗ фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и фонд оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной гражданской службы, составляют фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и работников федерального государственного органа.

При формировании фонда оплаты труда федеральных гражданских служащих сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год): 1) оклада за классный чин - в размере четырех должностных окладов; 2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе - в размере трех должностных окладов; 3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы - в размере четырнадцати должностных окладов; 4) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - в размере полутора должностных окладов; 5) премий за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере двух окладов денежного содержания; 6) ежемесячного денежного поощрения - в размере, который устанавливается для федеральных государственных органов дифференцированно указами Президента Российской Федерации; 7) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи – в размере трех окладов денежного содержания (ч. 2 ст. 51 Федерального закона № 79-ФЗ).

В соответствии с ч. 3 ст. 51 Федерального закона № 79-ФЗ фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных частью 2 данной статьи, а также за счет средств: 1) на выплату районного коэффициента (коэффициента); 2) на выплату повышенного денежного содержания, размер которого устанавливается Президентом Российской Федерации; 3) на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно ч. 6 ст. 51 Федерального закона № 79-ФЗ порядок формирования фонда оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников федерального государственного органа устанавливается Президентом Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации.

Пунктом 8 Указа Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 года № 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих» установлено, что фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих федерального государственного органа формируется за счет средств, направляемых для выплаты: а) должностных окладов; б) окладов за классный чин и дополнительных выплат; в) ежемесячного денежного поощрения (в расчете на год).

Пунктом 9 Указа Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 года № 763 предусмотрено, что фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных пунктом 8 этого указа, а также за счет средств, направляемых для выплаты: а) денежного вознаграждения, премий и денежных поощрений лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации; б) районного коэффициента, коэффициента за работу в пустынных, безводных местностях, коэффициента за работу в высокогорных районах, процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока, - в размерах, определяемых с учетом размеров коэффициентов и процентных надбавок, установленных соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации; в) повышенного денежного содержания, - в размерах, устанавливаемых Президентом Российской Федерации; г) других выплат, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, - в размерах, определяемых с учетом размеров других выплат, установленных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии с абз. 8 подп. «р» п. 2 Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», Правительству Российской Федерации было поручено до 01 июля 2012 года представить в установленном порядке предложения по внедрению новых принципов кадровой политики в системе государственной гражданской службы, предусматривающие в том числе установление особого порядка оплаты труда государственных гражданских служащих в зависимости от достижения показателей результативности профессиональной служебной деятельности, а также единого подхода к осуществлению выплаты государственным гражданским служащим премий за выполнение особо важных и сложных заданий по результатам работы.

Как разъяснено в письме Министерства финансов Российской Федерации от 15 июля 2014 года № 14-04-05/34482, для исчисления денежного содержания (на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, для выплат компенсации при увольнении с федеральной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей государственной гражданской службы) в соответствии с пунктами 6 и 8 Правил исчисления размеров денежного содержания федеральных гражданских служащих, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2007 года № 562, дополнительно к выплатам, которые входят в состав денежного содержания гражданских служащих, определенного статьей 50 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ, следует учитывать суммы средств, выплаченные гражданским служащим в виде материального стимулирования, осуществляемого за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2014 года № 238-7.

В письме Минтруда России от 07 июня 2019 года № 18-4/10/В-4438 «О доведении размера денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, замещающих отдельные должности федеральной государственной гражданской службы в территориальных органах, до уровня не ниже минимального размера оплаты труда» разъяснено, что до перехода на новые условия оплаты труда в целях решения задачи по доведению уровня оплаты труда гражданских служащих до конкурентного на рынке труда во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» ежегодно (для центральных аппаратов с 2013 года, а для территориальных органов с 2014 года) в федеральном бюджете предусматриваются средства на материальное стимулирование гражданских служащих федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, а также иных федеральных государственных органов.

Из приведенных нормативных положений следует, что средства материального стимулирования и дополнительного стимулирования, выплаченные истцу за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета сверх установленного фонда оплаты труда (4 раза в год), относятся к иным дополнительным выплатам, предусмотренным ч. 10 ст. 50 Федерального закона № 79-ФЗ, входят в состав денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих.

Поскольку в соответствии с положениями ч. 3 ст. 51 Федерального закона № 79-ФЗ фонд оплаты труда гражданских служащих формируется, в том числе за счет средств на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, суд приходит к выводу о том, что выплаченные истцу средства материального стимулирования и дополнительного стимулирования в спорный период, должны учитываться при расчете среднего заработка (денежного содержания) для расчета оплаты отпусков, компенсации за неиспользованный отпуск, а также компенсации, выплачиваемой при увольнении.

Таким образом, дополнительное материальное стимулирование государственных гражданских служащих, осуществляемое в рамках мероприятий, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» производится за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета федеральным государственным органам сверх установленного фонда оплаты труда и выплачивается государственным гражданским служащим в зависимости от достижения показателей результативности профессиональной служебной деятельности.

При подаче искового заявления истцом представлены расчеты сумм недоплаченных отпускных за период работы с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года, компенсации за неиспользованный отпуск, непредоставленные и неоплаченные дни отпуска, компенсации в размере 4-месячного денежного содержания, расчет процентов по задолженности отпускных.

Судом принимается представленный ответчиком контррасчет суммы исковых требований, с которым согласилась истец, а также принимается расчет процентов по задолженности отпускных, которые судом признаются арифметически правильными.

Доказательств, свидетельствующих о наличии арифметических ошибок, просчетов при составлении ответчиком контррасчета суммы исковых требований, суду не представлено.

В этой связи исковые требования Лийченко Ж.Г.о взыскании с УФНС по области и НАО в ее пользу недоплаченных отпускных за период с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года в размере 112 032 руб. 37 коп., недоплаченной компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении (19,9 дней) в размере 42 282 руб. 85 коп., компенсации при сокращении за 4 месяца в сумме 249 022 руб. 61 коп., подлежат удовлетворению.

Исковые требования о компенсации морального вреда в размере 20 000 руб. не подлежат удовлетворению в силу следующего.

В соответствии со ст. 73 Федерального закона № 79-ФЗ федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, содержащие нормы трудового права, применяются к отношениям, связанным с гражданской службой, в части, не урегулированной данным федеральным законом.

Аналогичные положения содержатся в части седьмой ст. 11 Трудового кодекса Российской Федерации, согласно которой на государственных служащих и муниципальных служащих действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, распространяется с особенностями, предусмотренными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации о государственной службе и муниципальной службе.

В период замещения должности государственной гражданской службы Российской Федерации в Межрайонной ИФНС России № 6 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, на истца распространялись положения Закона № 79-ФЗ.

Частью 16 ст. 70 Закона № 79-ФЗ предусмотрено, что суд вправе по письменному заявлению гражданского служащего вынести решение о взыскании в его пользу денежной компенсации причинённого ему морального вреда в случаях освобождения от замещаемой должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы по основаниям, не предусмотренным настоящим Федеральным законом, или с нарушением установленного порядка освобождения от замещаемой должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы либо в случае незаконного перевода на иную должность гражданской службы.

Рассматриваемый спор к указанным случаям не относится, поэтому правовые основания для удовлетворения требований о компенсации морального вреда отсутствуют.

Таким образом, исковые требования Лийченко Ж.Г. подлежат удовлетворению частично.

Истец и ответчик освобождены от уплаты государственной пошлины на основании подп. 1 и 19 п. 1 ст. ст. 333.36 Налогового кодекса РФ.

В силу ст. 103 ГПК РФ в случае, если обе стороны освобождены от уплаты судебных расходов, издержки, понесенные судом, а также мировым судьей в связи с рассмотрением дела, возмещаются за счет средств соответствующего бюджета.

Руководствуясь ст.ст. 194-198, 199 ГПК РФ, суд

решил:

исковые требования Лийченко Ж.Г. к Управлению Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу о взыскании недоплаченных отпускных, компенсации за неиспользованный отпуск, компенсации при сокращении, компенсации за просрочку выплат, компенсации морального вреда – удовлетворить частично.

Взыскать с Управления Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (ИНН <данные изъяты>, ОГРН <данные изъяты>) в пользу Лийченко Ж.Г. (ИНН <данные изъяты>) недоплаченные отпускные за период с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года в размере 112 032 руб. 37 коп., недоплаченную компенсацию за неиспользованный отпуск при увольнении в размере 42 282 руб. 85 коп., компенсацию при сокращении за 4 месяца в сумме 249 022 руб. 61 коп., а всего взыскать 403 337 (четыреста три тысячи триста тридцать семь) руб. 83 (шестьдесят девять) коп.

В удовлетворении исковых требований в оставшейся части – отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по гражданским делам Архангельского областного суда через Плесецкий районный суд Архангельской области в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.

Мотивированное решение в окончательной форме изготовлено 15 марта 2023 года.

Председательствующий:            <данные изъяты>             Н.М. Алиев

<данные изъяты>

2-226/2023 ~ М-1453/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Лийченко Жанна Германовна
Ответчики
Управление ФНС России по АО и НАО
Суд
Плесецкий районный суд Архангельской области
Судья
Алиев Натиг Микаилович
Дело на странице суда
pleseck--arh.sudrf.ru
09.12.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
09.12.2022Передача материалов судье
14.12.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
13.01.2023Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
13.01.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.02.2023Подготовка дела (собеседование)
10.02.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.03.2023Судебное заседание
15.03.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.03.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.04.2023Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее