Дело № 2-226/2023 <данные изъяты>
УИД: 29RS0021-01-2022-001946-85
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
п. Плесецк 10 марта 2023 года
Плесецкий районный суд Архангельской области в составе председательствующего судьи Алиева Н.М.,
при секретаре судебного заседания Поповой Е.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Лийченко Ж.Г. к Управлению Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу о взыскании недоплаченных отпускных, компенсации за неиспользованный отпуск, компенсации при сокращении, компенсации за просрочку выплат, компенсации морального вреда,
установил:
Лийченко Ж.Г. обратилась в Плесецкий районный суд с исковым заявлением к Управлению Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее по тексту – УФНС по области и НАО) о взыскании недоплаченных отпускных, компенсации за неиспользованный отпуск, компенсации при сокращении, компенсации за просрочку выплат, компенсации морального вреда.
Требования мотивирует тем, что приказом Государственной налоговой инспекции по Плесецкому району от ДД.ММ.ГГГГ № принята на работу машинисткой I категории. Межрайонной ИФНС № 6 по Архангельской области и НАО (далее по тексту – Инспекция) от ДД.ММ.ГГГГ № назначена на должность государственной гражданской службы начальником отдела регистрации и учета налогоплательщиков, приказом от ДД.ММ.ГГГГ № назначена на должность начальника данного отдела. Приказом от ДД.ММ.ГГГГ № освобождена от замещаемой должности и уволена с федеральной государственной гражданской службы в связи с сокращением замещаемой должности гражданской службы по п. 8.2, ч. 1 ст. 37 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» с ДД.ММ.ГГГГ. Указывает, что при увольнении ей не выплачена компенсация за неиспользованный отпуск в количестве 19,9 календарных дней, недоплаченные отпускные за период с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года, а также компенсация при сокращении за 4 месяца.
Считая свои права нарушенными просит суд взыскать с ответчика в свою пользу недоплаченные отпускные за период с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года в размере 113 106 руб. 07 коп., недоплаченную компенсацию за неиспользованный отпуск при увольнении (19,9 дней) в размере 42 282 руб. 93 коп., компенсацию при сокращении за 4 месяца в сумме 249 022 руб. 48 коп., а также компенсацию морального вреда в размере 20 000 руб.
Истец Лийченко Ж.Г. в судебное заседание не явилась, о дате времени и месте судебного заседания извещена надлежащим образом, просила рассмотреть дело в свое отсутствие, сообщила о том, что исковые требования поддерживает в полном объеме, по результатам ознакомления с письменными возражениями представителя ответчика, выразила согласие с представленным контррасчетом.
Представитель ответчика УФНС по области и НАО в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом. Согласно доводам письменных возражений на исковое заявление, с требованиями Лийченко Ж.Г. полностью не согласен, просит в иске отказать, представил контррасчет суммы исковых требований.
Руководствуясь положениями ч. 3 ст. 167 ГПК РФ суд рассмотрел дело в отсутствие неявившихся лиц.
Исследовав письменные материалы дела, суд находит исковые требования подлежащими удовлетворению в следующем объеме и по следующим основаниям.
Правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы Российской Федерации урегулированы Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее по тексту – Федеральный закон № 79-ФЗ).
Пунктом 4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона № 79-ФЗ предусмотрено, что гражданский служащий имеет право на оплату труда и другие выплаты в соответствии с данным федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом.
Частью 1 ст. 50 Федерального закона № 79-ФЗ установлено, что оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы.
Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (ч. 2 ст. 50 Федерального закона № 79-ФЗ).
В силу ч. 5, 10 ст. 50 Федерального закона № 79-ФЗ к дополнительным выплатам отнесены ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы; ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента; ежемесячное денежное поощрение; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих. Гражданским служащим производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
Пунктом 8.2 ч. 1 ст. 37 Федерального закона № 79-ФЗ установлено, что служебный контракт может быть расторгнут представителем нанимателя, а гражданский служащий освобожден от замещаемой должности гражданской службы и уволен с гражданской службы в случае сокращения должностей гражданской службы в государственном органе.
В соответствии с ч. 3.1 ст. 37 Федерального закона № 79-ФЗ в случае расторжения служебного контракта по основаниям, предусмотренным пунктами 8.1 - 8.3 части 1 настоящей статьи, гражданскому служащему выплачивается компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания. При этом выходное пособие не выплачивается.
Согласно ч. 3.2 ст. 37 Федерального закона № 79-ФЗ, гражданскому служащему, увольняемому из государственного органа, расположенного в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, по основаниям, предусмотренным пунктами 8.2 и 8.3 части 1 настоящей статьи, помимо компенсации, указанной в части 3.1 настоящей статьи, дополнительно выплачивается компенсация за пятый и шестой месяцы со дня увольнения по решению органа службы занятости населения при условии, что в течение одного месяца после увольнения гражданский служащий обратился в этот орган и не был им трудоустроен. Выплата указанной компенсации производится представителем нанимателя государственного органа, в котором гражданский служащий замещал должность гражданской службы, за счет средств государственного органа.
В силу ч. 7 ст. 31 Федерального закона № 79-ФЗ, представитель нанимателя с письменного согласия гражданского служащего вправе расторгнуть с ним служебный контракт до истечения срока, указанного в части 2 настоящей статьи, выплатив ему дополнительную компенсацию в размере сохраняемого денежного содержания, исчисленного пропорционально времени, оставшемуся до истечения срока предупреждения об увольнении.
Порядок исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, в том числе и для случаев увольнения с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы, а также на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, урегулирован Правилами исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2007 года № 562 (далее по тексту – Правила № 562).
Пунктом 2 Правил № 562 предусмотрено, что согласно частям 2 и 5 статьи 50 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью государственной гражданской службы Российской Федерации и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также дополнительных выплат, к которым относятся: а) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; б) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы; в) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; г) ежемесячное денежное поощрение; д) премии за выполнение особо важных и сложных заданий; е) материальная помощь, выплачиваемая за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих; ж) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.
Согласно п. 8 Правил № 562, в случаях, предусмотренных подпунктом «д» (увольнение с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы), гражданскому служащему выплачивается компенсация в размере месячного денежного содержания за 4 месяца.
Месячное денежное содержание исчисляется, исходя из установленных гражданскому служащему на дату расторжения с ним служебного контракта размеров единого денежного вознаграждения или оклада денежного содержания и дополнительных выплат, предусмотренных подп. «а» - «г» п. 2 Правил, а также 1/12 размера предусмотренных подп. «д» - «ж» п. 2 Правил дополнительных выплат, фактически начисленных ему в течение 12 календарных месяцев, предшествующих дате расторжения служебного контракта.
Таким образом, указанными нормативными правовыми актами установлена структура денежного содержания гражданских служащих, в состав которого входят оклад денежного содержания, являющийся основой материального обеспечения гражданского служащего, а также дополнительные выплаты, которые носят стимулирующий характер и зависят от специфики, особых условий выполнения должностных обязанностей конкретным гражданским служащим.
При этом вышеуказанными Правилами № 562 установлен порядок исчисления месячного денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске и увольнения в связи с сокращением, которым четко установлены составляющие денежного содержания гражданских служащих, которые учитываются при исчислении месячного денежного содержания на период отпуска и при увольнении в связи с сокращением.
Судом установлено, следует из материалов дела, что приказом Государственной налоговой инспекции по Плесецкому району от ДД.ММ.ГГГГ № Лийченко Ж.Г. принята на работу машинисткой I категории.
Приказом Межрайонной ИФНС № 6 по Архангельской области и НАО от ДД.ММ.ГГГГ № истец назначена на должность государственной гражданской службы начальником отдела регистрации и учета налогоплательщиков, и в дальнейшем, приказом от ДД.ММ.ГГГГ № назначена на должность начальника данного отдела.
В соответствии с условиями служебного контракта Лийченко Ж.Г. обязалась исполнять обязанности государственного гражданского служащего Российской Федерации, а представитель нанимателя обязался предоставить гражданскому служащему государственные гарантии, установленные Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами и служебным контрактом.
Согласно п. 10 Служебного контракта, гражданскому служащему производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Приказом от ДД.ММ.ГГГГ № истец освобождена от замещаемой должности и уволена с федеральной государственной гражданской службы в связи с сокращением замещаемой должности гражданской службы по п. 8.2, ч. 1 ст. 37 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» с ДД.ММ.ГГГГ.
При увольнении Лийченко Ж.Г. в ноябре 2022 года произведена выплата компенсации в размере четырёхмесячного денежного содержания в сумме 210 699 руб. 72 коп., компенсация за неиспользованный ежегодный оплачиваемый отпуск в сумме 34 310 руб. 78 коп., всего с учетом заработной платы и надбавок истцу выплачено 300 611 руб. 20 коп.
Из искового заявления следует, что истец полагает подлежащими взысканию в свою пользу недоплаченные отпускные за период с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года в размере 113 106 руб. 07 коп., недоплаченную компенсацию за неиспользованный отпуск при увольнении (19,9 дней) в размере 42 282 руб. 93 коп., компенсацию при сокращении за 4 месяца в сумме 249 022 руб. 48 коп.
Вместе с тем, согласно приложенного к письменным возражениям на исковое заявление контрарасчета суммы исковых требований недоплаченная компенсация за неиспользованный отпуск в заявленный истцом период может составлять не более 112 032 руб 37 коп., недоплаченная компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении (19,9 дней) в размере 42 282 руб. 85 коп., компенсация при сокращении за 4 месяца – 249 022 руб. 61 коп.
Истец с представленным контррасчетом согласилась.
Как следует из искового заявления оплата истцу отпусков в 2021 и 2022 годах производилась без учета сумм материального стимулирования и дополнительного материального стимулирования, при увольнении компенсация выплачена не в полном объеме.
Истец, полагая, что данные выплаты подлежат учету при расчете месячного содержания, учитываемого при определении размера отпускных, компенсации за неиспользованный отпуск, компенсации при сокращении, обратилась в суд с настоящим иском.
В силу ч. 1 ст. 51 Федерального закона № 79-ФЗ фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и фонд оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной гражданской службы, составляют фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и работников федерального государственного органа.
При формировании фонда оплаты труда федеральных гражданских служащих сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год): 1) оклада за классный чин - в размере четырех должностных окладов; 2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе - в размере трех должностных окладов; 3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы - в размере четырнадцати должностных окладов; 4) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - в размере полутора должностных окладов; 5) премий за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере двух окладов денежного содержания; 6) ежемесячного денежного поощрения - в размере, который устанавливается для федеральных государственных органов дифференцированно указами Президента Российской Федерации; 7) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи – в размере трех окладов денежного содержания (ч. 2 ст. 51 Федерального закона № 79-ФЗ).
В соответствии с ч. 3 ст. 51 Федерального закона № 79-ФЗ фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных частью 2 данной статьи, а также за счет средств: 1) на выплату районного коэффициента (коэффициента); 2) на выплату повышенного денежного содержания, размер которого устанавливается Президентом Российской Федерации; 3) на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Согласно ч. 6 ст. 51 Федерального закона № 79-ФЗ порядок формирования фонда оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников федерального государственного органа устанавливается Президентом Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации.
Пунктом 8 Указа Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 года № 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих» установлено, что фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих федерального государственного органа формируется за счет средств, направляемых для выплаты: а) должностных окладов; б) окладов за классный чин и дополнительных выплат; в) ежемесячного денежного поощрения (в расчете на год).
Пунктом 9 Указа Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 года № 763 предусмотрено, что фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных пунктом 8 этого указа, а также за счет средств, направляемых для выплаты: а) денежного вознаграждения, премий и денежных поощрений лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации; б) районного коэффициента, коэффициента за работу в пустынных, безводных местностях, коэффициента за работу в высокогорных районах, процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока, - в размерах, определяемых с учетом размеров коэффициентов и процентных надбавок, установленных соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации; в) повышенного денежного содержания, - в размерах, устанавливаемых Президентом Российской Федерации; г) других выплат, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, - в размерах, определяемых с учетом размеров других выплат, установленных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В соответствии с абз. 8 подп. «р» п. 2 Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», Правительству Российской Федерации было поручено до 01 июля 2012 года представить в установленном порядке предложения по внедрению новых принципов кадровой политики в системе государственной гражданской службы, предусматривающие в том числе установление особого порядка оплаты труда государственных гражданских служащих в зависимости от достижения показателей результативности профессиональной служебной деятельности, а также единого подхода к осуществлению выплаты государственным гражданским служащим премий за выполнение особо важных и сложных заданий по результатам работы.
Как разъяснено в письме Министерства финансов Российской Федерации от 15 июля 2014 года № 14-04-05/34482, для исчисления денежного содержания (на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, для выплат компенсации при увольнении с федеральной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей государственной гражданской службы) в соответствии с пунктами 6 и 8 Правил исчисления размеров денежного содержания федеральных гражданских служащих, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2007 года № 562, дополнительно к выплатам, которые входят в состав денежного содержания гражданских служащих, определенного статьей 50 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ, следует учитывать суммы средств, выплаченные гражданским служащим в виде материального стимулирования, осуществляемого за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2014 года № 238-7.
В письме Минтруда России от 07 июня 2019 года № 18-4/10/В-4438 «О доведении размера денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, замещающих отдельные должности федеральной государственной гражданской службы в территориальных органах, до уровня не ниже минимального размера оплаты труда» разъяснено, что до перехода на новые условия оплаты труда в целях решения задачи по доведению уровня оплаты труда гражданских служащих до конкурентного на рынке труда во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» ежегодно (для центральных аппаратов с 2013 года, а для территориальных органов с 2014 года) в федеральном бюджете предусматриваются средства на материальное стимулирование гражданских служащих федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, а также иных федеральных государственных органов.
Из приведенных нормативных положений следует, что средства материального стимулирования и дополнительного стимулирования, выплаченные истцу за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета сверх установленного фонда оплаты труда (4 раза в год), относятся к иным дополнительным выплатам, предусмотренным ч. 10 ст. 50 Федерального закона № 79-ФЗ, входят в состав денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих.
Поскольку в соответствии с положениями ч. 3 ст. 51 Федерального закона № 79-ФЗ фонд оплаты труда гражданских служащих формируется, в том числе за счет средств на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, суд приходит к выводу о том, что выплаченные истцу средства материального стимулирования и дополнительного стимулирования в спорный период, должны учитываться при расчете среднего заработка (денежного содержания) для расчета оплаты отпусков, компенсации за неиспользованный отпуск, а также компенсации, выплачиваемой при увольнении.
Таким образом, дополнительное материальное стимулирование государственных гражданских служащих, осуществляемое в рамках мероприятий, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» производится за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета федеральным государственным органам сверх установленного фонда оплаты труда и выплачивается государственным гражданским служащим в зависимости от достижения показателей результативности профессиональной служебной деятельности.
При подаче искового заявления истцом представлены расчеты сумм недоплаченных отпускных за период работы с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года, компенсации за неиспользованный отпуск, непредоставленные и неоплаченные дни отпуска, компенсации в размере 4-месячного денежного содержания, расчет процентов по задолженности отпускных.
Судом принимается представленный ответчиком контррасчет суммы исковых требований, с которым согласилась истец, а также принимается расчет процентов по задолженности отпускных, которые судом признаются арифметически правильными.
Доказательств, свидетельствующих о наличии арифметических ошибок, просчетов при составлении ответчиком контррасчета суммы исковых требований, суду не представлено.
В этой связи исковые требования Лийченко Ж.Г.о взыскании с УФНС по области и НАО в ее пользу недоплаченных отпускных за период с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года в размере 112 032 руб. 37 коп., недоплаченной компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении (19,9 дней) в размере 42 282 руб. 85 коп., компенсации при сокращении за 4 месяца в сумме 249 022 руб. 61 коп., подлежат удовлетворению.
Исковые требования о компенсации морального вреда в размере 20 000 руб. не подлежат удовлетворению в силу следующего.
В соответствии со ст. 73 Федерального закона № 79-ФЗ федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, содержащие нормы трудового права, применяются к отношениям, связанным с гражданской службой, в части, не урегулированной данным федеральным законом.
Аналогичные положения содержатся в части седьмой ст. 11 Трудового кодекса Российской Федерации, согласно которой на государственных служащих и муниципальных служащих действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, распространяется с особенностями, предусмотренными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации о государственной службе и муниципальной службе.
В период замещения должности государственной гражданской службы Российской Федерации в Межрайонной ИФНС России № 6 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, на истца распространялись положения Закона № 79-ФЗ.
Частью 16 ст. 70 Закона № 79-ФЗ предусмотрено, что суд вправе по письменному заявлению гражданского служащего вынести решение о взыскании в его пользу денежной компенсации причинённого ему морального вреда в случаях освобождения от замещаемой должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы по основаниям, не предусмотренным настоящим Федеральным законом, или с нарушением установленного порядка освобождения от замещаемой должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы либо в случае незаконного перевода на иную должность гражданской службы.
Рассматриваемый спор к указанным случаям не относится, поэтому правовые основания для удовлетворения требований о компенсации морального вреда отсутствуют.
Таким образом, исковые требования Лийченко Ж.Г. подлежат удовлетворению частично.
Истец и ответчик освобождены от уплаты государственной пошлины на основании подп. 1 и 19 п. 1 ст. ст. 333.36 Налогового кодекса РФ.
В силу ст. 103 ГПК РФ в случае, если обе стороны освобождены от уплаты судебных расходов, издержки, понесенные судом, а также мировым судьей в связи с рассмотрением дела, возмещаются за счет средств соответствующего бюджета.
Руководствуясь ст.ст. 194-198, 199 ГПК РФ, суд
решил:
исковые требования Лийченко Ж.Г. к Управлению Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу о взыскании недоплаченных отпускных, компенсации за неиспользованный отпуск, компенсации при сокращении, компенсации за просрочку выплат, компенсации морального вреда – удовлетворить частично.
Взыскать с Управления Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (ИНН <данные изъяты>, ОГРН <данные изъяты>) в пользу Лийченко Ж.Г. (ИНН <данные изъяты>) недоплаченные отпускные за период с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года в размере 112 032 руб. 37 коп., недоплаченную компенсацию за неиспользованный отпуск при увольнении в размере 42 282 руб. 85 коп., компенсацию при сокращении за 4 месяца в сумме 249 022 руб. 61 коп., а всего взыскать 403 337 (четыреста три тысячи триста тридцать семь) руб. 83 (шестьдесят девять) коп.
В удовлетворении исковых требований в оставшейся части – отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по гражданским делам Архангельского областного суда через Плесецкий районный суд Архангельской области в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.
Мотивированное решение в окончательной форме изготовлено 15 марта 2023 года.
Председательствующий: <данные изъяты> Н.М. Алиев
<данные изъяты>