12-568/2021 (43RS0026-01-2022-001052-18)
РЕШЕНИЕ
по жалобе на постановление
по делу об административном правонарушении
г. Киров 04 октября 2022 года
Судья Ленинского районного суда г. Кирова Вычегжанин Р.В., при секретаре Обоймовой И.А.,
рассмотрев жалобу АО «Вятавтодор» на постановление мирового судьи судебного участка № 58 Ленинского судебного района г. Кирова по делу об административном правонарушении от 19.08.2022, предусмотренном ч.1 ст.12.34 КоАП РФ в отношении АО «Вятавтодор»,
У С Т А Н О В И Л:
Постановлением мирового судьи судебного участка № 58 Ленинского судебного района г. Кирова по делу об административном правонарушении от 19.08.2022, АО «Вятавтодор» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.12.34 КоАП РФ, ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 руб.
Не согласившись с названным постановлением, АО «Вятавтодор» обратилось в суд с жалобой, в которой просит обжалуемое постановление отменить, производство по делу прекратить в связи с малозначительностью. В обоснование жалобы указано, что зона производства работ была обозначена временными техническими средствами организации дорожного движения в соответствии с утвержденной схемой. Дорожные знаки были установлены в одном сечении, что не вызывало затруднений их зрительного восприятия. С целью обозначения места ДТП, произошедшего в рабочей зоне, дорожные конуса (направляющие устройства) были незамедлительно перемещены для обеспечения сохранности места происшествия и изменения организации движения до приезда оперативных служб, в том числе ГИБДД. Судья расценил все доводы АО «Вятавтодор» как способ защиты, а в основу опровержения положил объяснения свидетелей, которые являлись непосредственными участниками ДТП. Данные свидетели, заинтересованные лица, т.к. являются участниками ДТП, у которых своя защита - уйти от ответственности за ДТП, поэтому их показания должны быть оценены критически. Кроме того, производство по делу по фату ДТП на момент рассмотрения настоящего административного дела не окончено, следовательно преждевременно ссылаться на данные доказательства. Иных доказательств, опровергающих пояснения АО «Вятавтодор», ГИБДД в материалы дела не представил. Работников АО «Вятавтодор», которые были не месте ДТП и являлись очевидцами, сотрудники ГИБДД не опросили. Судом нарушен баланс оценки имеющихся по делу доказательств, что ставит лицо, привлекаемое к административной ответственности в неравное положение.
Представитель АО «Вятавтодор» по доверенности Н.А.Г. доводы жалобы в судебном заседании поддержал.
Представитель административного органа ОГИБДД МО МВД России «Омутнинский» в судебное заседание не явился, извещен надлежашим образом, о причинах явки не сообщил.
Суд, проверив доводы жалобы, исследовав материалы административного дела, приходит к следующему.
В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в ст. 25.1 - 25.5 настоящего Кодекса.
Согласно ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Как предусмотрено ч. 2 вышеуказанной статьи, в случае пропуска срока, предусмотренного ч. 1 настоящей статьи, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу.
Судом установлено, что оспариваемое постановление вынесено 19.08.2022, получено представителем АО «Вятавтодор» {Дата изъята}. Согласно оттиску почтового штемпеля на конверте, жалоба направлена на судебный участок № 79 Ленинского судебного района г. Кирова {Дата изъята}, то есть в пределах 10-дневного срока для подачи жалобы, предусмотренного КоАП РФ. Таким образом, срок подачи жалобы АО «Вятавтодор» не пропущен.
Изучив поданную жалобу, постановление по делу об административном правонарушении и другие представленные материалы, суд приходит к следующему.
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
В соответствии с п. 8 ч. 2 ст. 30.6 КоАП РФ, при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления, в частности заслушиваются объяснения физического лица, в отношении которого вынесено постановление по делу об административном правонарушении; при необходимости заслушиваются показания других лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, пояснения специалиста и заключение эксперта, исследуются иные доказательства, осуществляются другие процессуальные действия в соответствии с КоАП РФ.
В соответствии с ч.3 ст.30.6 КоАП РФ, ст.30.7 КоАП РФ, при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судья проверяет дело в полном объеме.
Статья 2 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (далее – Закон № 196-ФЗ) определяет обеспечение безопасности дорожного движения как деятельность, направленную на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий.
Согласно ст. 12 Закона № 196-ФЗ ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.
Отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог и осуществлением дорожной деятельности в Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон № 257-ФЗ).
В соответствии с ч.1 ст. 18 Федерального закона от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об
автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» следует, что ремонт автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения, а также обеспечения сохранности автомобильных дорог в соответствии с правилами, установленными настоящей статьей.
В соответствии с пунктом 14 «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090, должностные и иные лица, ответственные за производство работ на дорогах, обязаны обеспечивать безопасность движения в местах проведения работ. Эти места, а также неработающие дорожные машины, строительные материалы, конструкции и тому подобное, которые не могут быть убраны за пределы дороги, должны быть обозначены соответствующими дорожными знаками, направляющими и ограждающими устройствами, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости - дополнительно красными или желтыми сигнальными огнями.
Согласно п. 6.2.1 ГОСТ Р 50597-2017 дороги и улицы должны быть обустроены дорожными знаками по ГОСТ 32945, изображения, символы и надписи, фотометрические и колометрические характеристики которых должны соответствовать ГОСТ Р 52290, знаками переменной информации (далее - ЗПИ) - по ГОСТ 32865. Знаки должны быть установлены по ГОСТ Р 52289 в соответствии с утвержденным проектом (схемой) организации дорожного движения.
Стандартом ОДМ 218.6.19-2016 определены принципы организации дорожного движения транспортных средств, велосипедов и пешеходов в местах производства дорожных работ, а также обустройства техническими средствами организации дорожным движением и иными направляющими и ограждающими устройствами. Нормы стандарта направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, защиту жизни и здоровья граждан, имущества физических и юридических лиц, государственного и муниципального имущества, охрану окружающей среды.
Согласно пункту 4.1.1 ОДМ 218.6.19-2016 местами производства работ на автомобильных дорогах называются участки проезжей части, обочин, откосов земляного полотна, мостов (путепроводов), разделительной полосы, тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек, на которых проводятся работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию, а также другие работы, вызывающие необходимость во временном изменении движения транспортных, пешеходных и велосипедных потоков.
В соответствии с п. 4.1.3 ОДМ 218.6.19-2016 работы, проводимые на автомобильных дорогах, планируются таким образом, чтобы: - их
продолжительность и протяженность как можно меньше затрудняли движение транспортных средств, велосипедистов и пешеходов;- обеспечивалась пропускная способность, достаточная для пропуска транспортных потоков в рабочей зоне; - организация движения обеспечивала безопасные условия для движения транспортных средств, пешеходов и велосипедистов; - обеспечивались безопасные условия труда для людей, осуществляющих работы.
Пунктом 4.1.4 ОДМ 218.6.19-2016 определено, что места производства работ обустраиваются техническими средствами организации дорожными движения, иными направляющими и ограждающими устройствами, средствами сигнализации и прочими средствами, предусмотренными настоящим методическим документом. Типы технических средств и ограждающих устройств в местах производства работ выбираются в соответствии с категорией автомобильной дороги, продолжительностью и видом работ, опасностью места производства работ (наличие неблагоприятных дорожных условий, разрытий, траншей, котлованов) в зависимости от способа пропуска транспортных средств (по проезжей части, обочинам или по специально устраиваемым объездам) в рабочей зоне.
Из п. 4.1.5 ОДМ 218.6.19-2016 следует, что при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог (далее - дорог), независимо от форм их собственности, для обустройства мест производства работ используются: - временные дорожные знаки; - временную разметку проезжей части; - ограждающие и направляющие устройства; - средства сигнализации; - дорожные устройства.
Согласно п.п. 4.1, 4.2 ГОСТ Р 58350-2019 4.1 при проведении долгосрочных и краткосрочных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию дорог, а также других работ на участках проезжей части, обочин, откосов земляного полотна, разделительной полосы, тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек, трамвайных путей и железнодорожных переездов для обустройства зоны работ используют временные технические средства организации дорожного движения по ГОСТ 32757 и прочие средства, предусмотренные настоящим стандартом (информационные щиты - по 5.5, динамические информационные табло - по 5.6, фронтальные дорожные ограждения - по 6.5.4). Обустройство зоны работ осуществляют непосредственно перед началом работ в следующем порядке: - информационные щиты и динамические информационные табло; - дорожные знаки; - дорожные светофоры; - дорожная разметка; - ограждающие устройства; - направляющие устройства.
Разделом 4.2 ОДМ 218.6.19-2016 определен порядок производства работ. Производство работ начинается организацией-исполнителем при наличии утвержденной и согласованной в порядке, предусмотренном подразделом 4.4.2, схемы организации движения и ограждения места производства дорожных работ (далее - схема). Размещение на проезжей части и обочинах оборудования, инвентаря, строительных материалов и дорожных машин осуществляется организацией-исполнителем после полного обустройства участка временного изменения движения всеми необходимыми техническими средствами организации движения, ограждающими и направляющими устройствами в соответствии со схемой, отклонение от которой не допускается. Применяемые при дорожных работах технические средства организации движения, ограждающие и направляющие устройства устанавливаются и содержаться за счет организации-исполнителя. Уполномоченными лицами организации- исполнителя ежедневно перед началом и во время проведения работ, а также после окончания рабочей смены проверяется наличие и состояние технических средств организации дорожного движения, ограждающих и направляющих устройств, предусмотренных схемой организации движения и ограждения мест производства работ, соответствие видимости дорожных знаков и светофоров требованиям ГОСТ Р 52289, световозвращателей - ГОСТ Р 50597. При необходимости заменяются пришедшие в негодность, в том числе по причине несоответствия светотехнических характеристик знаков и разметки ГОСТ Р 50597, конусов и пластин - ГОСТ 32758, или устанавливаются отсутствующие средства организации дорожного движения. Аналогичные положения закреплены п. 4.2 ГОСТ Р 58350-2019.
Пунктами 6.4.1, 9.1.1 ОДМ 218.6.2019 -2016 установлено, что для ограждения мест производства краткосрочных работ на двухполосных дорогах применяются конусы дорожные, на автомагистралях и многополосных дорогах рекомендуется использовать направляющие пластины. Установка конусов (пластин) осуществляется на всей длине участка производства работ в соответствии с таблицей 4 (см. раздел 9). Направляющие устройства по ГОСТ 32758-2014 используются для ограждения участков проведения работ и зрительного ориентирования участников движения (например, для обозначения участков проезжей части, закрытых для движения, и направления их объезда). Рекомендуется использовать устройства, которые хорошо видны и устойчивы к ветровой нагрузке и опрокидыванию.
Из п. 10.1 ОДМ 218.6.2019 -2016 следует, что для ограждения рабочей зоны, усиления направляющего воздействия и для снижения риска возникновения дорожно-транспортных происшествий используются следующие ограждающие устройства: - сплошные направляющие элементы (делиниаторы, временные защитные барьеры); - защитные блоки.
Согласно п. 8.1.2.2 ОДМ 218.6.2019 -2016, п. 5.2.27 ГОСТ Р 52289 знак 1.25 «Дорожные работы» устанавливается перед участком дороги, в пределах которого проводятся любые виды работ. Знак рекомендуется устанавливать у начала зоны предупреждения на отдельной стойке. Повторный знак 1.25 с табличкой 8.1.1, допускается устанавливать между перекрестком и началом опасного участка в случаях, если расстояние между ними составляет от 25 до 150 м вне населенных пунктов и от 25 до 50 м в населенных пунктах.
Стандарт ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» устанавливает правила применения технических средств организации дорожного движения: дорожных знаков по ГОСТ 52290, дорожной разметки по ГОСТ Р 51256, дорожных светофоров по ГОСТ Р 52282. А также дорожных ограждений и направляющих устройств на всех улицах и дрогах.
В соответствии с. 1 ст. 12.34 КоАП РФ несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.
Судом первой инстанции установлено, что АО «Вятавтодор» не выполнило требования по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог.
Из материалов дела следует, что в соответствии с муниципальным контрактом {Номер изъят} от {Дата изъята}, заключенным между администрацией Омутнинского муниципального района Кировской области (заказчик) и АО «Вятавтодор» (подрядчик), на АО «Вятавтодор» возложена обязанность по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области и искусственных сооружений на них в 2022г.
Согласно п. 1.1 муниципального контракта {Номер изъят} от {Дата изъята} АО «Вятавтодор» принимает на себя обязательства по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Омутнинский муниципальный район и искусственных сооружений на них в 2022 году. Обеспечивает постоянное и бесперебойное движение автотранспорта по автомобильным дорогам. Производит работы по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в соответствии с действующими нормативными документами, технологическими картами, техническим заданием, расчетом стоимости. Обеспечивает безопасность дорожного движения.
{Дата изъята} на 8 км автодороги {Адрес изъят} {Адрес изъят} - {Адрес изъят} АО «Вятавтодор» проводило работы по устранению дефектов дорожного покрытия (ямочный ремонт). В ходе осмотра {Дата изъята} в период времени с 13 часов 10 минут до 13 часов 30 минут 8 км. автодороги {Адрес изъят} - {Адрес изъят} - {Адрес изъят}, выявлены недостатки по обеспечению АО «Вятавтодор» безопасности при ремонте дороги, в нарушение п.14 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденного постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 №1090, п.6.2.1 ГОСТ Р 50597-2017, п.5.1.7 ГОСТ Р 52289-2019, п.п. 4.1.-4.2 ГОСТ Р 58350-2019, п.4.1.4, 4.1.5, 4.2.1-4.2.4 ОДМ 218.6.19-2016 не обеспечена безопасность движения в местах производства работ, а именно: на 6 км+900 м установлен не предусмотренный схемой дорожный знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости 40 км/ч»; на 7 км +365 м нарушена очередность размещения знаков разных групп на одной поре - сначала установлен предписывающий знак 4.2.2 «Объезд препятствия слева», а не предупреждающий знак 1.25 «Дорожные работы»; на 7 км +365 м - 7 км +380 м место производства дорожных работ, дорожная техника, строительные материалы не обозначены направляющими и ограждающими устройствами.
Факт совершения административного правонарушения АО «Вятавтодор» подтвержден совокупностью исследованных в судебном заседании доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают, а именно: протоколом об административном правонарушении {Номер изъят} от {Дата изъята}, в котором изложены обстоятельства его совершения,
протоколом осмотра автомобильной дороги, согласно которому выявлены нарушения при ремонте дороги и фотографиями с места совершена административного правонарушении; рапортом инспектора ГИБДД Р.Р.В., согласно которому выявлены нарушения при ремонте дороге: сообщениями о произошедшем ДТП; копией места схемы совершения административного правонарушения; схемой расположения ТСОДД при выполнении краткосрочных работ на проезжей части; протоколом осмотра места совершения административного правонарушения; объяснениями Ш.О.С., К.Р.В., Т.Л.В. и О.А.Ю.; копией ответа, которым подтверждается, что между администрацией Омутнинского муниципального района (заказчик) и АО «Вятавтодор» (подрядчик) заключи муниципальный контракт {Номер изъят} от {Дата изъята}, на основании которого подрядчик обязуется выполнять работы по содержанию: автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в 2022 г.; копией муниципального контракта {Номер изъят} от {Дата изъята}; схемой организации движения и ограждения места дорожных работ; информацией АО «Вятавтодор»; заключениями экспертов.
Указанные доказательства обосновано признаны относимыми, допустимыми, полученными в соответствии с требованиями КоАП РФ. Представленная совокупность доказательств достаточна для принятия решения о привлечении юридического лица к административной ответственности.
Действия АО «Вятавтодор» верно квалифицированы мировым судьей по ч.1 ст.12.34 КоАП РФ, как несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте дороги, и пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения.
Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства, в силу частей 2, 3 статьи 4.1 КоАП РФ, учитываются при назначении административного наказания.
В соответствии с абзацем третьим пункта 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.34 ч.1 КоАП РФ, заключается в противоправном бездействии, выразившемся в несоблюдении требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте дорог. Поскольку наступление вредных последствий не является квалифицирующим признаком объективной стороны административного правонарушения, ответственность за которое установлена статьей ч.1 ст.12.34 КоАП РФ, отсутствие указанных последствий не свидетельствует о малозначительности совершенного правонарушения. Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в данном случае не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в бездействии лица, которое подрывает безопасность дорожного движения, создает угрозу жизни, здоровью и имущества населения.
В связи с вышеизложенным, довод заявителя о малозначительности совершенного административного правонарушения суд отвергает.
В соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Мировой судья при рассмотрении дела, определил перечень имеющихся в деле доказательств, правомерно отнеся к ним пришел к обоснованному выводу о том, что указанные документы содержат в себе фактические данные, на основании которых устанавливается наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Учитывая изложенное и принимая во внимание, что одним из основных принципов обеспечения безопасности дорожного движения является приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности судья считает, состав административного правонарушения по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ в действиях АО «Вятавтодор» мировым судьей надлежащим образом установленным.
Доводы жалобы заявителя не содержат правовых аргументов, ставящих под сомнение законность и обоснованность обжалуемого постановления, поскольку направлены на переоценку имеющихся в деле доказательств, которые были исследованы мировым судьей при рассмотрении дела и получили надлежащую правовую оценку.
Оценивая исследованные доказательства, суд считает вину АО «Вятавтодор» установленной и доказанной, подтвержденной совокупностью исследованных в судебном заседании доказательств.
Учитывая изложенные выше обстоятельства, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что процессуальных нарушений административного законодательства при производстве по делу судом не установлено. Мировой судья, вопреки доводам жалобы, всесторонне, полно и объективно рассмотрел административное дело в отношении АО «Вятавтодор» и оценил все имеющиеся доказательства по правилам ст. 26.11 КоАП РФ, сопоставив их, как друг с другом, так и с фактическими обстоятельствами дела.
При назначении наказания мировым судьей учтены характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица. Также суд апелляционной инстанции полагает, что мировой судья верно пришел к выводу о возможности назначения наказания в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного санкцией ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ, и назначил административное наказание в виде административного штрафа в сумме 100000 руб., учитывая при этом имущественное и финансовое положение АО «Вятавтодор», характер совершенного правонарушения, необходимость соблюдения принципа соразмерности ответственности совершенному деянию.
Неустранимых сомнений в виновности юридического лица в совершении правонарушения в судебном заседании не установлено, доводов, опровергающих обоснованность данной мировым судьей оценки доказательств в судебное заседание не предоставлено.
На основании исследованных в судебном заседании доказательств, суд приходит к выводу, что постановление по делу об административном правонарушении является законным и обоснованным, оснований для его отмены или изменения, а также удовлетворения жалобы АО «Вятавтодор» не имеется.
С учетом изложенного, постановление мирового судьи судебного участка № 58 Ленинского судебного района г. Кирова от 19.08.2022 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 12.34 КоАП РФ, в отношении АО «Вятавтодор» является законным, обоснованным и отмене не подлежит.
На основании изложенного, руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ,
РЕШИЛ:
Постановление мирового судьи судебного участка № 58 Ленинского судебного района г. Кирова по делу об административном правонарушении от 19.08.2022 в отношении АО «Вятавтодор» по ч.1 ст.12.34 КоАП РФ оставить без изменения, а жалобу АО «Вятавтодор» – без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Кировский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.
Судья Вычегжанин Р.В.