Судебный акт #1 (Решения) по делу № 2-9645/2023 ~ М-8645/2023 от 31.08.2023

УИД 11RS0001-01-2023-011441-92

Дело № 2-9645/2023

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

Сыктывкарский городской суд Республики Коми

в составе председательствующего судьи Докукиной А.А.,

при секретаре Жерняк О.Л.,

с участием истца Маклаковой Т.А.,

представителя ответчика Шибаева А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Сыктывкаре

30 ноября 2023 года гражданское дело по исковому заявлению Маклаковой Татьяны Андреевны к УФНС России по Республике Коми о взыскании задолженности по отпускным, задолженности по компенсации за неиспользованный отпуск, задолженности по выплате выходного пособия, компенсации за задержку выплат, компенсации морального вреда,

установил:

Маклакова Т.А. обратилась в суд с иском к Межрайонной ИФНС России № 8 по Республике Коми о взыскании задолженности по выплате отпускных в размере 282 300,63 руб., процентов за несвоевременную выплату отпускных в размере 40 754,32 руб., компенсации морального вреда в размере 5 000 руб.

21.09.2023 в суд поступили дополнения к исковому заявлению, согласно которым Маклакова Т.А. просила взыскать с ответчика также задолженность в размере 253 833,61 руб., в том числе задолженность по компенсации за неиспользованный отпуск в размере 33 837,28 руб., задолженности по выплате выходного пособия в размере 198 286,46 руб., компенсацию проезда к месту отдыха и обратно в размере 21 714,87 руб.

** ** ** в суд поступили дополнения к исковому заявлению, согласно которым Маклакова Т.А. просила взыскать с ответчика задолженность в размере 694 070,16 руб., в том числе задолженность по компенсации за неиспользованный отпуск в размере 33 837,28 руб., задолженности по выплате выходного пособия в размере 198 286,46 руб., задолженности по выплате отпускных с ** ** ** по ** ** ** в размере 282 300,63 руб., проценты за несвоевременную уплату за период до ** ** ** в размере 62 863,28 руб., задолженности по выплате отпускных с ** ** ** по ** ** ** с процентами за несвоевременную уплату в размере 116 782,51, компенсацию морального вреда в размере 5 000 руб. Сумму компенсации проезда к месту отдыха и обратно в размере 21 714,87 руб. просила исключить из заявленных требований.

В обоснование исковых требований указано, что истец состояла с ответчиком в трудовых отношениях. Работодатель не в полном объеме исчислил и выплатил истцу отпускные за период нахождения в очередном трудовом отпуске, компенсацию за неиспользованный отпуск при увольнении, выходное пособие. При расчете указанных сумм не учитывались премии в виде средств материального стимулирования, что привело к занижению сумм.

Определением от 31.10.2023 произведена замена ненадлежащего ответчика Межрайонной ИФНС России № 8 по Республике Коми надлежащим - УФНС России по Республике Коми.

Определением от 30.10.2023 судом принят отказ Маклаковой Т.А. от исковых требований к УФНС России по Республике Коми в части требований о взыскании компенсации проезда к месту отдыха и обратно в размере 21 714 рублей 87 копеек. Производство по делу в указанной части прекращено.

В судебном заседании, начатом 29.11.2023 и продолженном после перерыва 30.11.2023, истец заявленные требования поддержала.

Представитель ответчика с исковыми требованиями не согласился по доводам, изложенным в письменном отзыве.

Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав письменные материалы настоящего дела и оценив в совокупности все представленные доказательства по правилам статьи 67 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд находит исковые требования подлежащими частичному удовлетворению.

Установлено, что истец проходила в Межрайонной ИФНС России № 8 по Республике Коми гражданскую службу с ** ** ** по ** ** **, уволена согласно приказу от ** ** ** №... в связи с сокращением должностей гражданской службы.

Как следует из пункта 9 служебного контракта, заключенного истцом с ответчиком, денежное содержание гражданского служащего состоит из: месячного оклада в соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы Российской Федерации; месячного оклада в соответствии с присвоенным классным чином государственной гражданском службы (оклад за классный чин); ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Российской Федерации; ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы Российской Федерации; ежемесячного денежного поощрения; ежемесячной надбавки к заработной плате за работу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера; ежемесячного районного коэффициента к заработной плате за работу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера; премии за выполнение особо важных и сложных заданий с учетом обеспечения задач и функций Межрайонной ИФНС России № 8 по Республике Коми, исполнения должностного регламента; единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи.

Порядок и условия выплаты ежемесячной надбавки за особые условия государственной службы, премий и материальной помощи гражданскому служащему устанавливаются руководителем Федеральной налоговой службы.

В соответствии с приказами Межрайонной ИФНС России № 8 по Республике Коми истцу в период 2022 – 2023 гг. предоставлены ежегодные оплачиваемые отпуска: с ** ** ** по ** ** **, с ** ** ** по ** ** **, с ** ** ** по ** ** **, с ** ** ** по ** ** **, с ** ** ** по ** ** **, с ** ** ** по ** ** **. Также ответчиком не оспаривалось предоставление истцу отпусков: с ** ** ** по ** ** **, с ** ** ** по ** ** **, с ** ** ** по ** ** **, с ** ** ** по ** ** **, с ** ** ** по ** ** **.

Согласно представленному истцом расчету недоплата по отпускным в общем размере составила 361 114,91 руб. (с ** ** ** по ** ** ** – 6 888,51 руб., с ** ** ** по ** ** ** – 6 888,51 руб., с ** ** ** по ** ** ** – 34 675,77 руб., с ** ** ** по ** ** ** – 24 109,78 руб., с ** ** ** по ** ** ** – 6 251,71 руб., с ** ** ** по ** ** ** – 131 477,25 руб., с ** ** ** по ** ** ** – 41 744,47 руб., с ** ** ** по ** ** ** – 38 986,16 руб., с ** ** ** по ** ** ** – 36 292,75 руб., с ** ** ** по ** ** ** – 10 113,90 руб., с ** ** ** по ** ** ** – 23 686,10 руб.) Расчет истца ответчиком не оспаривался.

При увольнении по расчету истца недоплата компенсации за неиспользованный отпуск составила 33 837,28 руб. Согласно расчету ответчика недоплата компенсации за неиспользованный отпуск составила 33 837,20 руб.

Невыплаченное выходное пособие по расчету истца составило 198 286,46 руб. Согласно расчету ответчика выходное пособие составляет 198 286,40 руб.

Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 79-ФЗ), как следует из его преамбулы, устанавливает правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы Российской Федерации.

Согласно пункту 4 части 1 статьи 14 Федерального закона № 79-ФЗ гражданский служащий имеет право на оплату труда и другие выплаты в соответствии с данным федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом.

Частью 1 статьи 50 названного Закона установлено, что оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы.

Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы (далее - должностной оклад) и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы (далее - оклад за классный чин), которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего (далее - оклад денежного содержания), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее - дополнительные выплаты) (часть 2 статьи 50 Федерального закона № 79-ФЗ).

К дополнительным выплатам относятся: ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы; ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента; ежемесячное денежное поощрение; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих (часть 5 статьи 50 Федерального закона № 79-ФЗ).

Согласно части 10 статьи 50 Федерального закона № 79-ФЗ гражданским служащим производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

Порядок исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, в том числе на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, урегулирован специальным нормативным актом - Правилами исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2007 № 562 (утратили силу с 01.01.2023 в связи с утверждением новых Правил).

Исчисление денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске и расчет денежной компенсации за неиспользованные отпуска производятся в соответствии с пунктом 6 указанных выше Правил, согласно которому при исчислении денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске дополнительно учитываются премии за выполнение особо важных и сложных заданий и материальная помощь в размере 1/12 каждой из фактически начисленных выплат за 12 календарных месяцев, предшествующих дню ухода в ежегодный оплачиваемый отпуск.

Месячное денежное содержание исчисляется исходя из установленных гражданскому служащему на дату расторжения с ним служебного контракта размеров единого денежного вознаграждения или оклада денежного содержания и дополнительных выплат, предусмотренных подпунктами «а» - «г» пункта 2 настоящих Правил, а также 1/12 размера предусмотренных подпунктами «д» - «ж» пункта 2 настоящих Правил дополнительных выплат, фактически начисленных ему в течение 12 календарных месяцев, предшествующих дате расторжения служебного контракта (абзац 2 пункта 8 Правил).

Аналогичные положения содержатся в пунктах 7 и 8 Правил исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденных Постановление Правительства РФ от 01.04.2022 № 554 (действуют с 13.04.2022).

В силу части 1 статьи 51 Федерального закона № 79-ФЗ фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и фонд оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной гражданской службы, составляют фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и работников федерального государственного органа.

При формировании фонда оплаты труда федеральных гражданских служащих сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год): 1) оклада за классный чин - в размере четырех должностных окладов; 2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе - в размере трех должностных окладов; 3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы - в размере четырнадцати должностных окладов; 4) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну размере полутора должностных окладов; 5) премий за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере двух окладов денежного содержания; 6) ежемесячного денежного поощрения - в размере, который устанавливается для федеральных государственных органов дифференцированно указами Президента Российской Федерации; 7) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере трех окладов денежного содержания (часть 2 статьи 51 Федерального закона № 79-ФЗ).

В соответствии с частью 3 статьи 51 Федерального закона № 79-ФЗ фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных частью 2 данной статьи, а также за счет средств: 1) на выплату районного коэффициента (коэффициента); 2) на выплату повышенного денежного содержания, размер которого устанавливается Президентом Российской Федерации; 3) на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно части 6 статьи 51 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ порядок формирования фонда оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников федерального государственного органа устанавливается Президентом Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации.Пунктом 8 Указа Президента Российской Федерации от 25.07.2006 № 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих» установлено, что фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих федерального государственного органа формируется за счет средств, направляемых для выплаты: а) должностных окладов; б) окладов за классный чин и дополнительных выплат; в) ежемесячного денежного поощрения (в расчете на год).

Пунктом 9 приведенного Указа предусмотрено, что фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных пунктом 8 этого Указа, а также за счет средств, направляемых для выплаты: а) денежного вознаграждения, премий и денежных поощрений лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации; б) районного коэффициента, коэффициента за работу в пустынных, безводных местностях, коэффициента за работу в высокогорных районах, процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока, - в размерах, определяемых с учетом размеров коэффициентов и процентных надбавок, установленных соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации; в) повышенного денежного содержания, - в размерах, устанавливаемых Президентом Российской Федерации; г) других выплат, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, - в размерах, определяемых с учетом размеров других выплат, установленных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии с абзацем восьмым подпункта «р» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» Правительству Российской Федерации было поручено до 01.07.2017 представить в установленном порядке предложения по внедрению новых принципов кадровой политики в системе государственной гражданской службы, предусматривающие установление особого порядка оплаты труда государственных гражданских служащих в зависимости от достижения показателей результативности профессиональной служебной деятельности, а также единого подхода к осуществлению выплаты государственным гражданским служащим премий за выполнение особо важных и сложных заданий по результатам работы.

В рамках мероприятий, предусмотренных выше приведенным Указом №... в части совершенствования системы оплаты труда (денежного содержания) гражданских служащих, Правительством Российской Федерации ежегодно принимались постановления (от 27 марта 2014 г. № 238-7, от 31 марта 2015 г. № 302-12 и 23 апреля 2016 г. № 347-7), которыми предусматривались объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета федеральным государственным органам сверх установленного фонда оплаты труда на дополнительное материальное стимулирование гражданских служащих их центральных аппаратов и территориальных органов.

Из информации Минфина России также следует, что в период с 2015 г. по 2017 г. Правительством Российской Федерации принимались постановления о выделении федеральным государственным органам, в том числе ФНС России, дополнительных бюджетных ассигнований на материальное стимулирование гражданских служащих сверх установленных фондов оплаты их труда: в 2015 г. - постановление от 31 марта 2015 г. № 302-12, в 2016 г. - постановление от 23 апреля 2016 г. № 347-7, в 2017 г. - постановление от 23 февраля 2017 г. № 228-7.

Следовательно, указанное материальное стимулирование за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета сверх установленного фонда оплаты труда относится к иным дополнительным выплатам, предусмотренным частью 10 статьи 50 Федерального закона № 79-ФЗ, входящим в состав денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, что не было учтено при расчете отпускных выплат, выплаты выходного пособия, компенсации за неиспользованный отпуск, в связи с чем положенные выплаты истцу произведены не в полном объеме.

Вместе с тем, стороной ответчика заявлено о пропуске истцом срока исковой давности для обращения в суд по требованию о взыскании задолженности по отпускным за периоды с ** ** ** по ** ** **, с ** ** ** по ** ** **, с ** ** ** по ** ** **, с ** ** ** по ** ** **, с ** ** ** по ** ** **, с ** ** ** по ** ** **.

Согласно статье 392 Трудового кодекса РФ за разрешением индивидуального трудового спора о невыплате или неполной выплате заработной платы и других выплат, причитающихся работнику, он имеет право обратиться в суд в течение одного года со дня установленного срока выплаты указанных сумм, в том числе в случае невыплаты или неполной выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику при увольнении.

Выплата отпускных за период с ** ** ** по ** ** ** была произведена ответчиком ** ** **, по отпускам с ** ** ** года по ** ** ** года выплаты производились, соответственно, еще раньше, с настоящим исковым заявлением истец обратилась в суд только ** ** **, то есть по истечении годичного срока, предусмотренного статьей 392 Трудового кодекса РФ.

Таким образом, суд полагает, что требования истца к ответчику о взыскании задолженности по отпускным за периоды с ** ** ** по ** ** **, с ** ** ** по ** ** **, с ** ** ** по ** ** **, с ** ** ** по ** ** **, с ** ** ** по ** ** **, с ** ** ** по ** ** ** не подлежат удовлетворению в связи с пропуском истцом срока исковой давности, о применении которой просил ответчик.

Доказательств уважительности причин пропуска срока для обращения в суд истцом не представлено, а судом не установлено.

Таким образом, по указанным выше основаниям требования истца о взыскании задолженности подлежат удовлетворению в части взыскания задолженности по отпускным за периоды с ** ** ** по ** ** **, с ** ** ** по ** ** **, с ** ** ** по ** ** **, с ** ** ** по ** ** **, с ** ** ** по ** ** ** в размере 150 823,38 руб. (с ** ** ** по ** ** ** – 41 744,47 руб., с ** ** ** по ** ** ** – 38 986,16 руб., с ** ** ** по ** ** ** – 36 292,75 руб., с ** ** ** по ** ** ** – 10 113,90 руб., с ** ** ** по ** ** ** – 23 686,10 руб.).

Также подлежат удовлетворению требования истца о взыскании недополученной компенсации за неиспользованный отпуск в размере 33 837,20 руб. и выходного пособия (компенсации при увольнении) в размере 198 286,40 руб., поскольку, проверив представленные сторонами расчеты по заявленным требованиям, суд находит контррасчет ответчика правильным, он произведен в соответствии с пунктом 6 постановления Правительства РФ от 06.09.2007 № 562 «Об утверждении Правил исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих» и абзаца 3 пункта 7 постановление Правительства РФ от 01.04.2022 № 554 «Об утверждении Правил исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих и о признании утратившими силу постановления Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2007 г. № 562 и отдельного положения акта Правительства Российской Федерации», исходя из размера 1/12 каждой из фактически начисленных выплат за 12 календарных месяцев, предшествующих дню ухода в ежегодный оплачиваемый отпуск и размера денежного содержания, определяемого путем деления исчисленного денежного содержания на 29,3 (среднемесячное число календарных дней) и умножения на число календарных дней отпуска.

Кроме того, суд находит обоснованным требование истца о взыскании компенсации за задержку выплат.

В соответствии со статьей 236 Трудового кодекса РФ при нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. При неполной выплате в установленный срок заработной платы и (или) других выплат, причитающихся работнику, размер процентов (денежной компенсации) исчисляется из фактически не выплаченных в срок сумм.

Право работника на своевременную и в полном размере выплату справедливой заработной платы может быть нарушено не только вследствие просрочки выплаты работодателем причитающихся работнику сумм заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат и (или) выплаты их не в полном размере, но и посредством того, что работодатель - в нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, коллективного договора, соглашений, локальных нормативных актов и трудового договора - вовсе не начисляет и, соответственно, не выплачивает те или иные полагающиеся работнику выплаты.

Согласно расчету ответчика компенсация за задержку выплат по отпускам за периоды с ** ** ** по ** ** **, с ** ** ** по ** ** **, с ** ** ** по ** ** **, с ** ** ** по ** ** **, с ** ** ** по ** ** ** составляет 18 191,82 руб. Суд соглашается с расчетом ответчика в части компенсации за задержку выплат, поскольку данный расчет проверен судом, является арифметически верным по отношению к периодам с не истекшим сроком исковой давности.

Согласно расчету истца компенсация за задержку выплаты выходного пособия составляет 7 561,32 руб., с ** ** ** (следующий день после увольнения), по ** ** ** (согласно исковым требованиям).

Судом также произведен расчет компенсации за задержку выплаты выходного пособия, который составил 7 614,18 руб.:

- с ** ** ** по ** ** ** (42 дня) х 198 286,40 х 1/150 х 13%;

- с ** ** ** по ** ** ** (2 дня) х 198 286,40 х 1/150 х 15%.

Однако, не выходя за пределы исковых требований, что предусмотрено частью 3 статьи 96 Гражданского процессуального кодекса РФ, полагает подлежащим взысканию с ответчика в пользу истца 7 561,32 руб. компенсации за задержку выплат выходного пособия.

Расчет компенсации за задержку выплат за неиспользованный отпуск истцом произведен неверно, поскольку из суммы задолженность подлежит вычету НДФЛ (13%). Таким образом, сумма компенсации за задержку выплат за неиспользованный отпуск составит 1 130,42 руб.:

- с ** ** ** по ** ** ** (42 дня) х (33 837,20 – 13%) х 1/150 х 13%;

- с ** ** ** по ** ** ** (2 дня) х (33 837,20 – 13%) х 1/150 х 15%.

Общий размер компенсации за задержку выплат, подлежащий взысканию с ответчика, составит: 26 883, 56 (18 191,82 + 7 561,32 + 1 130,42).

На основании статьи 237 Трудового кодекса РФ моральный вред, причиненный работнику неправомерными действиями или бездействием работодателя, возмещается работнику в денежной форме. В случае возникновения спора факт причинения работнику морального вреда и размеры его возмещения определяются судом независимо от подлежащего возмещению имущественного ущерба.

Размер компенсации морального вреда определяется судом исходя из конкретных обстоятельств каждого дела с учетом объема и характера причиненных работнику нравственных или физических страданий, степени вины работодателя, иных заслуживающих внимания обстоятельств, а также требований разумности и справедливости.

При определении размера компенсации морального вреда, подлежащего взысканию с ответчика в пользу истца, суд учитывает обстоятельства дела, степень вины работодателя, характер нарушенных трудовых прав истца и степень причиненных истцу физических и нравственных страданий, отсутствие негативных последствий, длительность нарушения ответчиком прав истца, и находит заявленную истцом сумму 5 000 руб. разумной и справедливой, соответствующей установленным по делу обстоятельствам, а также характеру и объему перенесенных истцом нравственных страданий.

Руководствуясь статьями 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации,

р е ш и л:

Исковые требования Маклаковой Татьяны Андреевны к УФНС России по Республике Коми удовлетворить частично.

Взыскать с УФНС России по Республике Коми (ИНН 1101486269) в пользу Маклаковой Татьяны Андреевны (...) задолженность по выплате отпускных в размере 150 823 рубля 38 копеек, задолженность по компенсации за неиспользованный отпуск в размере 33 837 рублей 20 копеек, задолженность по выплате выходного пособия в размере 198 286 рублей 40 копеек, компенсацию за задержку выплат в размере 26 883 рубля 56 копеек, компенсацию морального вреда в размере 5 000 рублей.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Верховный Суд Республики Коми через Сыктывкарский городской суд в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Мотивированное решение составлено 11.12.2023.

Председательствующий А.А. Докукина

2-9645/2023 ~ М-8645/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Маклакова Татьяна Андреевна
Ответчики
МИФНС № 8 по РК
Суд
Сыктывкарский городской суд Республики Коми
Судья
Докукина Анна Александровна
Дело на странице суда
syktsud--komi.sudrf.ru
01.08.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
01.09.2023Передача материалов судье
05.09.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
05.09.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.09.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
31.10.2023Судебное заседание
29.11.2023Судебное заседание
30.11.2023Судебное заседание
11.12.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.12.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решения)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее