Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-596/2022 ~ М-208/2022 от 07.02.2022

УИД 63RS0042-01-2022-000501-32

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Самара 06 апреля 2022 года

    Куйбышевский районный суд г. Самары в составе:

председательствующего судьи Гараевой Р.Р.,

при секретаре Петренко А.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело
№ 2-596/2022 по исковому заявлению Киселева С.А. к Государственному учреждению - Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области о включении в страховой стаж периодов работы.

УСТАНОВИЛ:

    Киселев С.А. обратился в суд с исковым заявлением к Государственному учреждению - Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области о включении в страховой стаж периодов работы, в котором с учетом представленных уточнений заявленных исковых требований просил признать незаконным решение Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Куйбышевском районе г.о. Самара (межрайонное) от 24.03.2021 г. № 243 об отказе в зачете периодов работы в страховой стаж. Включить в страховой стаж периоды работы, а именно: с 15.08.1991 г. по 20.09.1999 г. в Самарском производственном кооперативе «Труд», с 04.10.1999 г. по 01.12.2003 г. в Самарском производственном объединении «Труд», и произвести перерасчет пенсии с 01 июля 2021 года.

В судебном заседании истец Киселев С.А. уточненные исковые требования поддержал, по доводам, изложенным в исковом заявлении, согласно которому, на основании решения Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Куйбышевском районе г.о. Самара (межрайонное) от 24.03.2021 г. № 243, пенсионным фондом небыли зачтены в страховой стаж Киселева С.А. периоды его работы в должности водителя, а именно: с 15.08.1991 г. по 20.09.1999 г. в Самарском производственном кооперативе «Труд», с 04.10.1999 г. по 01.12.2003 г. в Самарском производственном объединении «Труд», со ссылкой на то, что указанные периоды работы не подтверждены индивидуальными сведениями лицевого счета застрахованного лица. Киселев С.А., считая выводы пенсионного фонда незаконными, ссылаясь на трудовую книжку и уточняющие справки подтверждающие стаж его работы и начисление за работу заработной платы, просил уточненные исковые требования удовлетворить.

В судебном заседании ГУ - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области Лыжова А.М., действующая на основании доверенности, исковые требования не признала, ссылаясь на доводы указанные в решении Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Куйбышевском районе г.о. Самара (межрайонное) от 24.03.2021 г. № 243, согласно которым в страховой стаж включаются периоды работы, которые выполнялись на территории Российской Федерации при условии, что за эти периоды уплачивались страховые взносы в пенсионный фонд. Спорные периоды работы Киселева С.А. не могут быть зачтены в его страховой стаж, поскольку они не подтверждены сведениями выписки из индивидуального лицевого счета застрахованного лица. Просила оставить уточненные исковые требования Киселева С.А. без удовлетворения.

Изучив материалы дела, выслушав объяснения участников процесса, показания свидетелей, суд считает заявленные исковые требования подлежащими частичному удовлетворению по следующим основаниям.

Конституция Российской Федерации в соответствии с целями социального государства, закрепленными в ее ч. 1 ст. 7, гарантирует каждому социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом (ст. 39 ч. 1).

В целях обеспечения конституционного права каждого на получение пенсии законодатель вправе, как это вытекает из ч. 2 ст. 39 Конституции Российской Федерации, определять механизм его реализации, включая закрепление в законе правовых оснований назначения пенсий, установление их размеров и порядка исчисления, особенностей приобретения права на пенсию отдельными категориями граждан.

С 01.01.2015 г. вступил в силу Федеральный закон от 28.12.2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», согласно которому со дня его вступления в силу Федеральный закон от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» не применяется, за исключением норм, регулирующих исчисление размера трудовых пенсий и подлежащих применению в целях определения размеров страховых пенсий в соответствии с названным Федеральным законом в части, не противоречащей этому Федеральному закону (статья 36).

Федеральный закон от 28.12.2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», предусматривает сохранение права на досрочное назначение страховой пенсии (статья 30).

В соответствии с ч. 1 ст. 8 Федерального закона РФ от 28.12.2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» право на страховую пенсию по старости имеют лица, достигшие возраста 65 и 60 лет (соответственно мужчины и женщины) (с учетом положений, предусмотренных приложением 6 к настоящему Федеральному закону).

Частью 2 статьи 8 Федерального закона от 28.12.2013 г.
№ 400-ФЗ «О страховых пенсиях» предусмотрено, что страховая пенсия по старости назначается при наличии не менее 15 лет страхового стажа.

Аналогичные положения содержались в ст. 7 Федерального закона от 17.12.2001 г. N 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», действовавшего до 01.01.2015 г.

В соответствии с п. 12 ст. 30 Федерального закона от 17.12.2001 г. N 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», при оценке пенсионных прав застрахованных лиц по состоянию на 1 января 2002 года применяется порядок подтверждения трудового стажа, который был установлен и действовал до дня вступления в силу данного закона, то есть до 1 января 2002 года.

С 01.01.2015 г. правоотношения, связанные с установлением страховых пенсий, регулируются Федеральным законом от 28.12.2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях».

Согласно части 2 статьи 3 Федерального закона от 28.12.2013 г. N 400-ФЗ страховой стаж - это учитываемая при определении права на страховую пенсию и ее размера суммарная продолжительность периодов работы и (или) иной деятельности, за которые начислялись и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, а также иных периодов, засчитываемых в страховой стаж.

Частью 1 статьи 4 Федерального закона от 28.12.2013 г. N 400-ФЗ установлено, что право на страховую пенсию имеют граждане Российской Федерации, застрахованные в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", при соблюдении ими условий, предусмотренных данным федеральным законом.

Положения статьи 30 Федерального закона от 17.12.2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" предусматривают правовой механизм оценки приобретенных до 1 января 2002 года пенсионных прав застрахованных лиц и регулируют порядок исчисления размера трудовых пенсий.

Из пункта 2 статьи 30 Федерального закона от 17.12.2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" следует, что расчетный размер трудовой пенсии при оценке пенсионных прав застрахованного лица может определяться по выбору застрахованного лица либо в порядке, установленном пунктом 3 настоящей статьи, либо в порядке, установленном пунктом 4 данной статьи, либо в порядке, установленном пунктом 6 настоящей статьи.

При этом варианты определения расчетного размера трудовой пенсии, предусмотренные пунктами 3 и 4 статьи 30 названного федерального закона, предполагают использование в соответствующих целях либо среднемесячного заработка застрахованного лица за 2000-2001 годы по сведениям индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, либо среднемесячного заработка застрахованного лица за любые 60 месяцев работы подряд на основании документов, выдаваемых в установленном порядке работодателями или государственными (муниципальными) органами (абзац седьмой пункта 3 и абзац четвертый пункта 4 статьи 30 Федерального закона от 17.12.2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации").

Таким образом, размер страховой пенсии по старости при обращении гражданина за назначением страховой пенсии по старости должен определяется пенсионным органом с учетом заработка (дохода), который фактически получал гражданин в период своей трудовой (иной общественно полезной) деятельности, предшествующий назначению пенсии. Право выбора наиболее выгодного периода работы, из которого для определения размера пенсии подлежит учету среднемесячный заработок, принадлежит гражданину.

Действующий с 1 января 2015 года порядок установления страховых пенсий определен статьей 21 Федерального закона от 28.12.2013 г. N 400-ФЗ.

Согласно части 1 статьи 21 Федерального закона от 28.12.2013 г. N 400-ФЗ установление страховых пенсий и выплата страховых пенсий, включая организацию их доставки, производятся органом, осуществляющим пенсионное обеспечение в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", по месту жительства лица, обратившегося за страховой пенсией.

Перечень документов, необходимых для установления страховой пенсии, установления и перерасчета размера фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), правила обращения за указанной пенсией, фиксированной выплатой к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), в том числе работодателей, их назначения (установления) и перерасчета их размера, в том числе лицам, не имеющим постоянного места жительства на территории Российской Федерации, перевода с одного вида пенсии на другой, проведения проверок документов, необходимых для установления указанных пенсий и выплат, правила выплаты страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), осуществления контроля за их выплатой, проведения проверок документов, необходимых для их выплаты, правила ведения пенсионной документации, а также сроки хранения выплатных дел и документов о выплате и доставке страховой пенсии, в том числе в электронной форме, устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Требования к формату документов выплатного дела в электронной форме устанавливаются Пенсионным фондом Российской Федерации (часть 6 статьи 21 Федерального закона от 28.12.2013 г. N 400-ФЗ).

Необходимые для установления страховой пенсии и выплаты страховой пенсии документы могут быть запрошены у заявителя только в случаях, если необходимые документы не находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением случаев, если такие документы включены в определенный Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов (часть 7 статьи 21 Федерального закона от 28.12.2013 г. N 400-ФЗ).

Иные необходимые документы запрашиваются органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, в иных государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях и представляются такими органами и организациями на бумажном носителе или в электронной форме. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе (часть 8 статьи 21 Федерального закона от 28.12.2013 г. N 400-ФЗ).

Орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, вправе проверять обоснованность выдачи документов, необходимых для установления и выплаты страховой пенсии, а также достоверность содержащихся в них сведений (часть 9 статьи 21 Федерального закона от 28.12.2013 г. N 400-ФЗ).

В соответствии с частью 6 статьи 21 Федерального закона от 28.12.2013 г. N 400-ФЗ приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 ноября 2014 г. N 884н утверждены Правила обращения за страховой пенсией, фиксированной выплатой к страховой пенсии с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии, накопительной пенсией, в том числе работодателей, и пенсией по государственному пенсионному обеспечению, их назначения, установления, перерасчета, корректировки их размера, в том числе лицам, не имеющим постоянного места жительства на территории Российской Федерации, проведения проверок документов, необходимых для их установления, перевода с одного вида пенсии на другой в соответствии с федеральными законами "О страховых пенсиях", "О накопительной пенсии" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (далее - Правила N 884н).

Пунктом 22 Правил N 884н установлено, что территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации при приеме заявления об установлении пенсии, в частности, дает оценку содержащимся в документах сведениям, их соответствия данным индивидуального (персонифицированного) учета, а также правильности оформления документов; проверяет в необходимых случаях обоснованность выдачи документов и достоверность содержащихся в документах сведений, а также их соответствие сведениям, содержащимся в индивидуальном лицевом счете застрахованного лица; запрашивает документы (сведения), находящиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в случае если такие документы не представлены заявителем по собственной инициативе.

Пунктом 23 Правил N 884н определено, что решения и распоряжения об установлении или об отказе в установлении пенсии принимаются территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации на основе всестороннего, полного и объективного рассмотрения всех документов, имеющихся в распоряжении территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации.

Из материалов дела следует, что <дата> Киселев С.А., <дата> года рождения, обратилась в ГУ – УПФ РФ в Куйбышевском районе г.о. Самара (межрайонное) с заявлением о назначении пенсии по старости, в соответствии со ст. 8 Федерального закона от 28.12.2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях».

Киселеву С.А. назначена бессрочно страховая пенсия по старости в соответствии со ст. 8 Федерального закона от 28.12.2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях».

Вместе с тем, на основании Решения ГУ - УПФ РФ в Куйбышевском районе г.о. Самара (межрайонное) от 24.03.2021 г. № 243, при назначении пенсии Киселеву С.А. не засчитаны в страховой стаж следующие периоды работы, а именно: с 15.08.1991 г. по 20.09.1999 г. в Самарском производственном кооперативе «Труд» и с 04.10.1999 г. по 01.12.2003 г. в ООО Самарском производственном объединении «Труд», поскольку указанные периоды не подтверждены сведениями выписки из индивидуального лицевого счета застрахованного лица.

В соответствии со статьей 30 Федерального закона от 17.12.2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" расчетный размер трудовой пенсии при оценке пенсионных прав застрахованных лиц путем их конвертации в расчетный пенсионный капитал по состоянию на 01 января 2002 года определяется из среднемесячного заработка за любые 60 месяцев подряд на основании документов, выдаваемых в установленном порядке соответствующими работодателями либо государственными (муниципальными) органами.

Пунктом 26 Перечня документов, необходимых для установления трудовой пенсии и пенсии по государственному пенсионному обеспечению в соответствии с Федеральными законами "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации, утвержденного Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации и Пенсионного фонда Российской Федерации от 27 февраля 2002 г. N 16/19па, установлено, что среднемесячный заработок за любые 60 месяцев подряд до 01 января 2002 года в течение трудовой деятельности за период после регистрации застрахованного лица в системе государственного пенсионного страхования подтверждается выпиской из индивидуального лицевого счета. В том случае, если этот среднемесячный заработок приходится на период до регистрации в качестве застрахованного лица в системе государственного пенсионного страхования, то соответствующий период подтверждается справками выданными работодателями либо государственными (муниципальными) органами на основании первичных бухгалтерских документов. В случае ликвидации работодателя либо государственного (муниципального) органа или прекращения их деятельности по другим причинам указанные справки выдаются правопреемником, вышестоящим органом или архивными организациями, располагающими необходимыми сведениями.

Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ «Об архивном деле» предусмотрено, что государственные органы, органы местного самоуправления, организации и граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, обязаны обеспечивать сохранность архивных документов, в том числе документов по личному составу, в течение сроков их хранения, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Из изложенного следует, что в случае ликвидации работодателя либо государственного (муниципального) органа или прекращения их деятельности по другим причинам указанные справки выдаются правопреемником, вышестоящим органом или архивными организациями, располагающими необходимыми сведениями, соответствует вышеуказанным положениям законов.

Судом установлено, что Самарский производственный кооператив «Труд» на основании Решения районного исполнительного комитета Куйбышевского района г. Самары № 280 от 24.12.1991 г. путем слияния реорганизован с 01.01.1992 г. в Самарское производственное объединении «Труд».

В соответствии с Федеральным законом № 14-ФЗ от 08.02.1998 г. «Об обществах с ограниченной ответственностью» и постановлением Администрации Куйбышевского района г. Самары № 189/11 от 07.07.1999 г. «О регистрации ООО «СПО «Труд»» организация Самарское производственное объединении «Труд» преобразовано в ООО Самарское производственное объединении «Труд».

Данная организация зарегистрирована налоговом органе, а также в управлении пенсионного фонда с 12.09.1991 г., и до настоящего времени с учета не снята.

Согласно справке ГУ - УПФ РФ в Куйбышевском районе г.о. Самара (межрайонное) № 1399 от 16.02.2021 г., последний отчет ООО Самарским производственным объединением «Труд» сдан в управление пенсионного фонда в 2015 году, с указанного времени отсутствует связь со страхователем. Индивидуальные сведения в управление пенсионного фонда не представлены организацией с 1997 года по 2003 год.

Вместе с тем, из трудовой книжки от <дата> серии АТ –III выданной на имя Киселева С.А. и справки от <дата> директора ООО Самарское производственное объединение «Труд» Гурьянова В.К., следует, что 15.08.1991 г. на основании протокола № 86 от 15.08.1991 г. Киселев С.А. принят на должность водителя в Самарский производственный кооператив «Труд», и с 20.09.1999 г. на основании приказа № 26-к от 20.09.1999 г. уволен по собственному желанию. 04.10.1999 г. на основании приказа № 28-к от 04.10.1999 г. Киселев С.А. принят на должность водителя в ООО Самарское производственное объединении «Труд», и 01.12.2003 г. на основании приказа № 35-к от 01.12.2003 г. уволен переводом в ООО «Производственно-строительная фирма «Комплекс».

Из справки № 28 от 31.01.2004 г. представленной директором ООО Самарское производственное объединение «Труд» Гурьяновым В.К. и главным бухгалтером данной организации Гурьяновым В.К., следует, что согласно расчетным ведомостям за период с августа 1991 года по ноябрь 2003 года водителю организации Киселеву С.А. ежемесячно начислялась заработная плата и производились отчисления в Пенсионный фонд по установленным тарифам, регистрационный номер плательщика ПФР 004-077-000340, идентификационный номер плательщика 6314000241, страховой номер индивидуального лицевого счета 126-920-830-64.

Факт работы Киселева С.А. и выплаты ему заработной платы в вышеприведенные спорные периоды в организации подтверждаются также показаниями допрошенных в судебном заседании свидетелей Паршина В.А. и Гурьянова В.К., которые в организации работали совместно с Киселевым С.А.

Из показаний свидетеля Гурьянова В.К., который с его слов до настоящего времени занимает должность главного бухгалтера в ООО Самарском производственном объединение «Труд», также следует, что в настоящее время указанная организация не ведет хозяйственную деятельность и находится на стадии банкротства.

В силу положений статьи 96 Закона Российской Федерации от 20.11.1990 г. N 340-1 «О государственных пенсиях в Российской Федерации» (действовавшего до 01.01.2002 г.) установлено, что трудовой стаж, приобретенный до регистрации в качестве застрахованного лица, в соответствии с Федеральным законом "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования", устанавливается на основании документов, выдаваемых в установленном порядке соответствующими государственными и муниципальными органами, организациями. Трудовой стаж, приобретенный после регистрации в качестве застрахованного лица, устанавливается на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета. Документы выдаются на основании лицевых счетов, платежных ведомостей и иных документов о выплаченной заработной плате предприятием, учреждением или организацией, в которых работал обратившийся за пенсией. В случае ликвидации работодателя либо государственного (муниципального) органа или прекращения их деятельности по другим причинам указанные справки выдаются правопреемником, вышестоящим органом или архивными организациями, располагающими необходимыми сведениями. Для установления пенсии не могут быть приняты сведения о заработной плате другого лица. Подтверждение индивидуального характера заработка является обязательным. Это обусловлено тем, что получаемая работником заработная плата строго индивидуализирована и зависит от ряда обстоятельств, таких как: количество отработанного времени, объем проделанной работы, квалификации (разряд), режим работы, временная нетрудоспособность, обучение, добросовестность исполнения своих трудовых обязанностей и т.д.

Поскольку при оценке пенсионных прав застрахованных лиц по состоянию на 1 января 2002 года применяется порядок подтверждения трудового стажа, который был установлен и действовал до дня вступления в силу Федерального закона от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», то есть до 1 января 2002 года, уточненные требования истца подлежат частичному удовлетворению с произведением зачета в страховой стаж истца периодов его работы с 15.08.1991 г. по 20.09.1999 г., с 04.10.1999 г. по 31.12.2001 г. и перерасчетом размера его страховой пенсии с 1 июля 2021 года, поскольку трудовой стаж истца, приобретенный до регистрации в качестве застрахованного лица, в соответствии с Федеральным законом "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования", устанавливается на основании документов, выданных в установленном порядке ООО Самарским производственным объединением «Труд», которым представлены и приняты судом во внимание, в том числе вышеприведённые справки, которые выданы на основании расчетных ведомостей о выплаченной организацией работнику Киселеву С.А. заработной платы и произведённых из нее отчислений в пенсионный фонд за период с августа 1991 года по ноябрь 2003 года.

Вместе с тем не подлежат удовлетворению требования истца Киселева С.А. в части включения в его страховой стаж периода работы в вышеуказанной организации, а именно: с 01.01.2002 г. по 01.12.2003 г., поскольку трудовой стаж, приобретенный после регистрации в качестве застрахованного лица, устанавливается на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета, который в отношении истца Киселева С.А. не подтверждает факт того, что за указанный период организацией в установленном законом порядке уплачивались в отношении работника Киселева С.А. страховые взносы в пенсионный фонд.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, судья

РЕШИЛ:

Исковые требования Киселева С.А., удовлетворить частично.

Обязать Государственное учреждение – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области включить в страховой стаж Киселева С.А. периоды работы, а именно: с <дата> по <дата> в Самарском производственном кооперативе «Труд», с 04.10.1999 г. по 31.12.2001 г. в ООО Самарском производственном объединении «Труд», и произвести Киселеву Сергею Александровичу перерасчет размера пенсии с 1 июля 2021 года.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Самарский областной суд в месячный срок со дня его изготовления в окончательной форме путем подачи жалобы через Куйбышевский районный суд г. Самары.

Мотивированное решение составлено 08 апреля 2022 года.

Судья подпись              Р.Р. Гараева

Копия верна:

Судья:

Подлинник решения подшит в материалы гражданского дела , находящегося в производстве Куйбышевского районного суда.

2-596/2022 ~ М-208/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Киселев Сергей Александрович
Ответчики
ГУ-Отделение ПФ РФ по Самарской области
Другие
Лыжова Айгулю Магомедшафиевна
Суд
Куйбышевский районный суд г. Самары
Судья
Гараева Рамиля Ришатовна
Дело на странице суда
kuibyshevsky--sam.sudrf.ru
07.02.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
08.02.2022Передача материалов судье
11.02.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
11.02.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.02.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.02.2022Судебное заседание
18.03.2022Судебное заседание
28.03.2022Судебное заседание
06.04.2022Судебное заседание
08.04.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.04.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.05.2022Дело оформлено
07.07.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее