Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-98/2018 от 10.05.2018

Дело № 5-98/2018
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25 июня 2018 года г. Няндома

Судья Няндомского районного суда Архангельской области Арбузова Т.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Няндомского районного суда Архангельской области по адресу: Архангельская область, г. Няндома, ул. Леваневского, д. 41 А, дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отношении муниципального бюджетного образовательного учреждения (далее – МБОУ) «Средняя школа № 2 г. Няндома»,

установил:

МБОУ «Средняя школа № 2 г. Няндома» совершено нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, в «Детский сад № 6 «Семицветик» по адресу: Архангельская область, г. Няндома, микрорайон Каргополь-2, ул. Спортивная, д. 8 «а», при следующих обстоятельствах.

    В ходе проведения 12 апреля 2018 года Плесецким территориальным отделом Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Архангельской области с привлечением ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Каргопольском и Няндомском районах Архангельской области» проверки соблюдения законодательства в области санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций, установлено нарушение МБОУ «Средняя школа № 2 г. Няндома» СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций, а именно:

Примерное десятидневное меню для организации питания детей от 1,5 до 7 лет не соответствует санитарным требованиям;

Ненадлежащим образом осуществляется мытье кухонной посуды (таз «Творог», половник);

Ненадлежащим образом осуществляется уборка помещений и оборудования пищеблока (подоконник, полка);

Ненадлежащим образом соблюдается личная гигиена (руки повара);

Стол для полуфабрикатов не цельнометаллический;

Столы для сырой и готовой продукции установлены в ряд, не исключая возможности контакта пищевого сырья и готовой продукции;

Отсутствуют гибкие шланги с душевыми насадками для мытья посуды;

В холодильной камере на одной полке хранятся морковь, ягоды, рыба, кости мясные;

Суточные пробы хранятся на общей полке с томат пастой, молоком в открытой упаковке, на маркировке отсутствует время и дата отбора проб;

В ежедневном меню не указана замена блюд для детей с пищевыми аллергиями (фактически не производится замена);

В пищеблоке моечные ванны, холодильное оборудование не имеют маркировки.

Данная проверка проведена при проведении административного расследования по поступившему сообщению прокуратуры Няндомского района Архангельской области № 125ж-2018 от 15.03.2018 г.

В судебном заседании представитель юридического лица – директор    Шелыгина А.Б. с протоколом № 48 об административном правонарушении согласилась частично, просила дело прекратить за малозначительностью, и дала следующие пояснения по пунктам протокола:

Несмотря на то, что в примерном меню не было разбивки блюд на белки, жиры и углеводы, меню было сбалансированным, повторения блюд не допущено, было лишь повторение продуктов. Фактический рацион питания соответствовал утвержденному примерному меню. Примерное меню содержало информацию в соответствии с Приложением № 12, производство готовых блюд осуществлялось в соответствии с технологическими картами, в которых отражена рецептура и технология приготавливаемых блюд, и это соблюдалось на момент проверки. Данные обстоятельства она может подтвердить документально, могла это сделать и на момент проверки, однако проверяющие данную информацию не запрашивали. Признает частично нарушение п. 15.6 СанПиН 2.4.1.3049-13, поскольку в некоторые дни в меню не указывалась закуска, но суммарный объем блюд по приемам пищи соответствовал Приложению № 13;

Не согласна с тем, что мытье кухонной посуды осуществляется ненадлежащим образом. Посуду моют в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13, в двухсекционной ванне. Поскольку проверяющие не присутствовали при мытье посуды, замеры воды не производили, полагает, что их выводы об этом голословны;

Уборка помещений и оборудования пищеблока осуществляется надлежащим образом, в соответствии с графиком, что подтверждается журналом учета генеральных уборок. Результаты лабораторных исследований, в результате которых на подоконнике, половнике были обнаружены бактерии группы кишечной палочки при величине допустимого уровня – отсутствие, объяснить не может;

Не согласна с нарушением п. 19.4 СанПиН 2.4.1.3049-13, поскольку он является исчерпывающим, его требования в дошкольном образовательном учреждении соблюдаются – персонал дошкольного образовательного учреждения приходит на работу в чистой одежде и обуви, оставляют верхнюю одежду, головной убор и личные вещи в индивидуальном шкафу для одежды, коротко стригут ногти;

Признает, что на момент проверки стол для полуфабрикатов не являлся цельнометаллическим, в настоящее время это нарушение устранено;

Не признает нарушение п. 13.2 СанПиН 2.4.1.3049-13, поскольку столы для сырой и готовой продукции были сдвинуты лишь на время уборки помещения, в другое время данные столы стоят раздельно, что исключает возможность контакта пищевого сырья и готовых к употреблению продуктов;

Признает, что на момент проверки отсутствовали гибкие шланги с душевыми насадками для ополаскивания посуды, в настоящее время данное нарушение устранено;

Не согласна с нарушением п. 14.3 СанПиН 2.4.1.3049-13, поскольку продукты в холодильнике хранятся в герметичной пластиковой упаковке;

Признает, что на момент проверки не вся посуда с пробами была промаркирована, в настоящее время требование п. 14.24 СанПиН 2.4.1.3049-13 строго выполняется;

Не согласна с нарушением п. 15.13 СанПиН 2.4.1.3049-13, поскольку на момент проверки в детское учреждение ни на одного ребенка родителями не были представлены документы, подтверждающие наличие у них пищевых аллергий или сахарного диабета. После проведения проверки родители были опрошены, и детям, у которых имеются пищевые аллергии, предоставляется замена блюд;

Моечные ванны, холодильное оборудование имели маркировку, что может подтвердить фотографиями.

Как пояснила в судебном заседании представитель юридического лица Шелыгина А.Б., о несогласии с некоторыми пунктами, указанными в протоколе об административном правонарушении, она заявила лишь в судебном заседании, поскольку составленный в ходе проведения проверки акт осмотра был написан не разборчивым почерком и совершенно не читаем, в противном случае она бы обязательно внесла замечания по изложенным в нем обстоятельствам.

Выслушав объяснения Шелыгиной А.Б., исследовав материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующему.

В соответствии со ст. ст. 11 Закона РФ от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее - Закон РФ № 52-ФЗ) индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг. При организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, для предотвращения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны выполняться санитарно-эпидемиологические требования.

Частью 3 статьи 39 Закона РФ № 52-ФЗ предусмотрено, что соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

В силу п. 15.1 СанПиН 2.4.1.3049-13, питание должно удовлетворять физиологические потребности детей в основных пищевых веществах и энергии и должно быть не меньше значений, указанных в таблице 3.

Согласно п. 15.5 СанПиН 2.4.1.3049-13, примерное меню должно содержать информацию в соответствии с Приложением № 12. Обязательно приводятся ссылки на рецептуры используемых блюд и кулинарных изделий в соответствии со сборниками рецептур для детского питания. Наименования блюд и кулинарных изделий, указываемых в примерном меню, должны соответствовать их наименованиям, указанным в использованных сборниках рецептур. Повторение одних и тех же блюд или кулинарных изделий в один и тот же день или последующие два дня не допускается.

Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, в которых должна быть отражена рецептура и технология приготавливаемых блюд и кулинарных изделий. Технологические карты должны быть оформлены согласно Приложению № 7.

Фактический рацион питания должен соответствовать утвержденному примерному меню.

В соответствии с п. 15.6 СанПиН 2.4.1.3049-13 завтрак должен состоять из горячего блюда (каша, запеканка, творожные и яичные блюда и др.), бутерброда и горячего напитка. Обед должен включать закуску (салат или порционные овощи, сельдь с луком), первое блюдо (суп), второе (гарнир и блюдо из мяса, рыбы или птицы), напиток (компот или кисель). Полдник включает напиток (молоко, кисломолочные напитки, соки, чай) с булочными или кондитерскими изделиями без крема, допускается выдача творожных или крупяных запеканок и блюд. Ужин может включать рыбные, мясные, овощные и творожные блюда, салаты, винегреты и горячие напитки. На второй ужин рекомендуется выдавать кисломолочные напитки.

Суммарные объемы блюд по приемам пищи должны соответствовать Приложению № 13.

Согласно экспертному заключению № Ф8-294 от 23 апреля 2018 года, примерное 10-дневное меню для организации питания детей от 1,5 до 7 лет с 10,5 часовым пребыванием в МБОУ «Средняя школа № 2 г. Няндома ОСП «Детский сад № 6 № «Семицветик» не соответствует СанПиН 2.4.1.3049-13, в нарушение п. 15.1 СанПиН 2.4.1.3049-13 таблица 3 меню разработана без учета физиологических потребностей детей в основных пищевых веществах и энергии, в нарушением п. 15.5 СанПиН 2.4.1.3049-13 в представленном 10-дневном меню отсутствуют сведения о выходе блюд, содержание белков, жиров, углеводов, энергетическая ценность, информация о содержании витамина С, не указаны ссылки на рецептуры используемых блюд и кулинарных; в представленном меню повторение одних и тех же блюд, в нарушение п. 15.6 СанПиН 2.4.1.3049-13 в примерном десятидневном меню в обед не включена закуска.

Согласно п. 13.10 СанПиН 2.4.1.3049-13 кухонную посуду освобождают от остатков пищи и моют в двухсекционной ванне с соблюдением следующего режима: в первой секции - мытье щетками водой с температурой не ниже 40 °C с добавлением моющих средств; во второй секции - ополаскивают проточной горячей водой с температурой не ниже 65 °C с помощью шланга с душевой насадкой и просушивают в перевернутом виде на решетчатых полках, стеллажах. Чистую кухонную посуду хранят на стеллажах на высоте не менее 0,35 м от пола.

В ходе проверки установлено, и не оспаривалось в судебном заседании Шелыгиной А.Б., что в детском учреждении отсутствовал шланг с душевой насадкой, с помощью которого необходимо ополаскивать кухонную посуду.

Факт нарушений п. 13.10 СанПиН 2.4.1.3049-13 также подтверждается протоколом лабораторных испытаний (исследований) № 431 от 16 апреля 2018 года и экспертным заключением по протоколу лабораторных испытаний (исследований), согласно которым на дуршлаге обнаружены бактерии группы кишечной палочки при величине допустимого уровня – отсутствие.

В соответствии с п. 13.19 СанПиН 2.4.1.3049-13 в помещениях пищеблока ежедневно проводится уборка: мытье полов, удаление пыли и паутины, протирание радиаторов, подоконников; еженедельно с применением моющих средств проводится мытье стен, осветительной арматуры, очистка стекол от пыли и копоти. Один раз в месяц необходимо проводить генеральную уборку с последующей дезинфекцией всех помещений, оборудования и инвентаря.

Факт ненадлежащей уборки помещений установлен протоколом лабораторных испытаний (исследований) № 431 от 16 апреля 2018 года и экспертным заключением по протоколу лабораторных испытаний (исследований), согласно которым на подоконнике и полке обнаружены бактерии группы кишечной палочки при величине допустимого уровня – отсутствие.

Согласно п. 13.3 СанПиН 2.4.1.3049-13 производственное оборудование, разделочный инвентарь и посуда должны отвечать следующим требованиям:

- столы, предназначенные для обработки пищевых продуктов, должны быть цельнометаллическими;

- для разделки сырых и готовых продуктов следует иметь отдельные разделочные столы, ножи и доски. Для разделки сырых и готовых продуктов используются доски из дерева твердых пород (или других материалов, разрешенных для контакта с пищевыми продуктами, подвергающихся мытью и дезинфекции) без дефектов (щелей, зазоров и других);

- доски и ножи должны быть промаркированы: "СМ" - сырое мясо, "СК" - сырые куры, "СР" - сырая рыба, "СО" - сырые овощи, "ВМ" - вареное мясо, "ВР" - вареная рыба, "ВО" - вареные овощи, "гастрономия", "Сельдь", "Х" - хлеб, "Зелень";

- посуда, используемая для приготовления и хранения пищи, должна быть изготовлена из материалов, безопасных для здоровья человека;

- компоты и кисели готовят в посуде из нержавеющей стали. Для кипячения молока выделяют отдельную посуду;

- кухонная посуда, столы, оборудование, инвентарь должны быть промаркированы и использоваться по назначению;

- количество одновременно используемой столовой посуды и приборов должно соответствовать списочному составу детей в группе. Для персонала следует иметь отдельную столовую посуду. Посуда хранится в буфетной групповой на решетчатых полках и (или) стеллажах.

Как установлено в ходе проверки, и не оспаривается Шелыгиной А.Б., стол, предназначенный для обработки пищевых продуктов, на момент проверки не был цельнометаллическим.

В соответствии с п. 13.2 СанПин 2.4.1.3049-13 технологическое оборудование, инвентарь, посуда, тара должны быть изготовлены из материалов, разрешенных для контакта с пищевыми продуктами. Весь кухонный инвентарь и кухонная посуда должны иметь маркировку для сырых и готовых пищевых продуктов. При работе технологического оборудования должна быть исключена возможность контакта пищевого сырья и готовых к употреблению продуктов.

Протоколом осмотра установлено и подтверждено пояснениями    Шелыгиной А.Б., что на момент проверки столы для сырой и готовой продукции были установлены в ряд. Доводы представителя юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, о том, что столы были установлены в ряд лишь на период проведения уборки, считаю несостоятельными.

Согласно п. 13.6 СанПиН 2.4.1.3049-13 для ополаскивания посуды (в том числе столовой) используются гибкие шланги с душевой насадкой.

Лицом, привлекаемым к административной ответственности, не оспаривается то обстоятельство, что для ополаскивания посуды не использовался шланг с душевой насадкой. Факт того, что холодильное оборудование в пищеблоке не имело маркировки, Шелыгиной А.Б. не опровергнут.

Как следует из п. 14.24 СанПин 2.4.1.3049-1314.24 непосредственно после приготовления пищи отбирается суточная проба готовой продукции (все готовые блюда). Суточная проба отбирается в объеме: порционные блюда - в полном объеме; холодные закуски, первые блюда, гарниры и напитки (третьи блюда) - в количестве не менее 100 г.; порционные вторые блюда, биточки, котлеты, колбаса, бутерброды и т.д. оставляют поштучно, целиком (в объеме одной порции).

Пробы отбираются стерильными или прокипяченными ложками в стерильную или прокипяченную посуду (банки, контейнеры) с плотно закрывающимися крышками, все блюда помещаются в отдельную посуду и сохраняются в течение не менее 48 часов при температуре +2 - +6 °C. Посуда с пробами маркируется с указанием наименования приема пищи и датой отбора. Контроль за правильностью отбора и хранения суточной пробы осуществляется ответственным лицом.

Факт того, что на момент проверки не вся посуда с пробами была промаркирована, Шелыгиной А.Б. в судебном заседании не оспаривался.

С учетом изложенного, а также вмененного объема нарушений, указанного в протоколе об административном правонарушении, признаю доказанными следующие факты нарушения МБОУ «Средняя школа № 2 г. Няндома»:

- п. 15.1, 15.5, 15.6 СанПин 2.4.1.3049-13, выразившееся в том, что примерное 10-дневное меню для организации питания детей от 1,5 до 7 лет не соответствует санитарным требованиям;

- п. 13.10 СанПин 2.4.1.3049-13, выразившееся в том, что ненадлежащим образом осуществляется мытье кухонной посуды (половник);

- п. 13.19 СанПин 2.4.1.3049-13, выразившееся в ненадлежащей уборке помещений и оборудования пищеблока (подоконник, полка);

- п. 13.3 СанПин 2.4.1.3049-13, выразившееся в том, что стол для полуфабрикатов на момент проверки являлся не цельнометаллическим,

- п. 13.2 СанПин 2.4.1.3049-13, выразившееся в том, что столы для сырой и готовой продукции были установлены в ряд, не исключая возможности контакта пищевого сырья и готовой продукции;

- п. 13.6 СанПин 2.4.1.3049-13, выразившееся в отсутствии гибкого шланга с душевыми насадками для мытья посуды;

- п. 14.24 СанПин 2.4.1.3049-13, выразившееся в отсутствии на маркировке проб времени и даты отбора;

- п. 13.3 СанПин 2.4.1.3049-13, выразившееся в отсутствии маркировки на холодильном оборудовании.

Считаю необходимым исключить из протокола об административном правонарушении ненадлежащее мытье таза «Творог», поскольку, согласно протоколу лабораторных испытаний № 431 от 16 апреля 2018 года, на данном предмете не были обнаружены бактерии группы кишечной палочки, а также отсутствие маркировки в пищеблоке на моечных ванных, поскольку, как следует из представленных в судебное заседание доказательств, маркировка на моечных ваннах имеется.

Также из протокола об административном правонарушении считаю необходимым исключить нарушение п. 19.4 СанПиН 2.4.1.3049-13, поскольку перечень требований к персоналу дошкольных образовательных организаций, указанный в данном пункте, является исчерпывающим и нарушение п. 14.3 СанПин 2.4.1.3049-13, поскольку, согласно данному пункту, при наличии одной холодильной камеры места хранения мяса, рыбы и молочных продуктов должны быть разграничены, а как следует пояснений Шелыгиной А.Б., продукты в холодильнике хранятся в герметичной пластиковой упаковке, и ее доводы об этом не опровергнуты представленными материалами.

Кроме того, полагаю необходимым исключить нарушение п. 15.13 СанПиН 2.4.1.3049-13. Как следует из пояснений в судебном заседании Шелыгиной А.Б., на момент проверки в детском учреждении ни на одного ребенка не имелось медицинских данных о наличии пищевой аллергии, в связи с чем не требовалось производить замену блюд.

Указание в протоколе об административном правонарушении нарушений     п. 14.3 СанПиН 2.4.1.3049-13 вместо пункта 13.3 СанПиН 2.4.1.3049-13 расценивают как техническую описку, которая не ставит под сомнение факт установления нарушения, выразившегося в отсутствии маркировок на холодильном оборудовании.

Согласно ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Статьей 6.6 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению.

Материалами дела подтверждается и никем не оспаривается, что Детский сад № 6 «Семицветик», который согласно Уставу, утвержденному приказом Управления образования администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район», является обособленным структурным подразделением юридического лица «Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя школа № 2 города Няндома», осуществляет организацию питания детей в дошкольном образовательном учреждении, следовательно, обязанность по организации качественного питания в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями лежит на МБОУ «Средняя школа № 2 г. Няндома».

Факт совершения МБОУ «Средняя школа № 2 г. Няндома» административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6 КоАП РФ, помимо протокола об административном правонарушении, подтверждается протоколом осмотра помещений от 12 апреля 2018 года, Уставом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 2 города Няндома», протоколом лабораторных испытаний (исследований) № 431 от 16 апреля 2018 года, экспертными заключениями № Ф8-293 и № Ф8-294 от 23 апреля 2018 года,

Каких-либо данных, свидетельствующих о предвзятости или заинтересованности должностных лиц Плесецкого территориального отдела Управления Роспотребнадзора в исходе дела, в судебном заседании не добыто.

Доказательств, свидетельствующих о принятии МБОУ «Средняя школа № 2 г. Няндома» всех зависящих от него мер по соблюдению санитарно-эпидемиологических норм в помещениях, где оказываются услуги общедоступного бесплатного дошкольного образования, осуществляется присмотр, питание и уход за детьми, а также доказательства объективной невозможности принятия им мер, направленных на недопущение совершения административного правонарушения, материалы дела не содержат, что свидетельствует о наличии вины в совершении вмененного административного правонарушения.

Устранение выявленных нарушений не свидетельствует об отсутствии вины Учреждения, поскольку состав административного правонарушения носит формальный характер.

Допущенное правонарушение не является малозначительным, поскольку объектом его посягательства является здоровье и санитарно-эпидемиологическое благополучие детей, что свидетельствует о высокой степени общественной опасности. Поводом для возбуждения дела об административном правонарушении послужило обращение граждан с жалобой, в ом числе и на нарушение санитарно-эпидемиологического законодательства, которое частично подтвердилось в ходе проведенной проверки.

При назначении административного наказания на основании положений ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ учитываю общественно-опасный характер административного правонарушения, совершенного вследствие ненадлежащего исполнения должностными лицами своих обязанностей и недостаточного контроля со стороны юридического лица, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

В соответствии со ст. 4.2 КоАП обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, являются признание выявленных нарушений и вины, и частичное устранение нарушений.

Отягчающих административную ответственность обстоятельств, в соответствии по ст. 4.3 КоАП РФ, не имеется.

С учетом изложенного, считаю возможным назначить наказание в виде наложения административного штрафа. Основания для назначения наказания в виде административного приостановления деятельности отсутствуют.

Оснований для замены административного наказания в виде административного штрафа предупреждением, в соответствии со ст. 4.1.1 КоАП РФ, не усматриваю.

Руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ,

постановил:

признать юридическое лицо – муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя школа № 2 города Няндома» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6 КоАП РФ и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей.

Оплату штрафа произвести по следующим реквизитам: получатель платежа: ИНН 2901133673 КПП 290101001 УФК по Архангельской облласти (Управление Роспотребнадзора по Архангельской области) ОКТМО: 11650151 № счета: 40101810500000010003 Отделение Архангельск г. Архангельск БИК 041117001 КБК 141 116 28000 01 6000 140 УИН 14104290097900001726.

Разъяснить, что в соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Неуплата административного штрафа в предусмотренный срок образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ и влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, следует направить судье, вынесшему постановление.

Настоящее постановление может быть обжаловано в Архангельском областном суде непосредственного или через Няндомский районный суд Архангельской области в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии.

Судья                                         Т.В.Арбузова

5-98/2018

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
МБОУ "Средняя школа № 2 г. Няндома"
Суд
Няндомский районный суд Архангельской области
Судья
Арбузова Т.В.
Статьи

ст.6.6 КоАП РФ

Дело на странице суда
nyandomasud--arh.sudrf.ru
10.05.2018Передача дела судье
05.06.2018Подготовка дела к рассмотрению
13.06.2018Рассмотрение дела по существу
25.06.2018Рассмотрение дела по существу
26.06.2018Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
28.06.2018Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
02.07.2018Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
13.07.2018Вступление постановления (определения) в законную силу
13.07.2018Обращено к исполнению
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее